"Плохой" клиент - какими качествами должен обладать клиент, чтобы вы отнесли его к этой категории?

31 марта в 16:58
369
Ответы (16)
  • 31 марта 2016 в 21:30 • #
    Василий Дёмин

    Плохих клиентов не бывает.

  • 31 марта 2016 в 22:48 • #
    Сергей Кукуруза

    Что ни делает дурак - всё он делает не так! Он и клиент никудышный. Выработайте на него чутьё и будет вам счастье!

  • 1 апреля 2016 в 11:52 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    есть клиент "активный"
    есть клиент "забытый"
    Есть клиент "потом"
    Есть клиент "потенциальный"

    На получение от каждой из этих категория клиентов оплаты
    - требуется затратить определенное количество ресурсов.
    -----------------------------------------------------------
    Возможно автор имеет в виду "активного" клиента.
    Если он Вас не устраивает по каким-то причинам,
    например по моральным соображениям - то порвите
    с ним отношения раз и навсегда.

    Выгоднее будет. Потому что, если замараете
    свою честь - рынок будет об этом знать.

    И ваша кредитоспособность (кредит доверия)
    будет подорван.
    Состояние кредитоспособности, имеет приоритет
    перед величиной расчетного счета.

  • 1 апреля 2016 в 12:35 • #
    Виктор Шкурин

    "Плохой" клиент - оценочное суждение.
    Следовательно, отнесение к группе плохой/хороший/отличный зависит исключительно от критериев оценки фактов, а критерии зависят от цели оценки.
    Т.е. "плохих" так же как и "хороших" клиентов не бывает самих по себе.
    Необходимо определиться по отношению к чему клиент плох или хорош.
    Обычной базой оценки является объем продаж, объем наценки, трудозатраты, проблемность, личностные отношения, риски и т.д.
    Причем все перечисленные основания являются сравнительными и разнящимися на индивидуальном, групповом и общем уровне, так же как могут быть обращены наружу (соответствие внешней оценки своей деятельности) так и внутрь (внутренняя оценка своей деятельности).
    Скажем, безрисковый беспроблемный малотрудозатратный клиент, занимающий 10% объема деятельности - клиент хороший для фирмы, для отдела продаж, для финансистов и юристов, но для отд.логистики - проблемный и высокорисковый с точки зрения оценки деятельности отд.логистики, а следовательно - плохой.

  • 1 апреля 2016 в 18:25 • #
    Николай Рябов

    Вообще то клиент всегда прав. И, если вы разборчивы, то, значит, у вас есть возможность выбирать клиента. Тогда это дело вашего вкуса.

  • 1 апреля 2016 в 21:23 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Николай Рябов
    Вообще то клиент всегда прав. И, если вы разборчивы, то, значит, у вас есть возможность выбирать клиента. Тогда это дело вашего вкуса.
    =================================================================

    Клиент не всегда прав. И это знает любой, кто занимается продажами. И даже покупатели это в себе чувствуют.

    Но, есть точная формулировка, как работать с клиентом, когда он не прав.99% продавцов не смогут ее формулировать, но намного больше 1% поступают правильно

  • 1 апреля 2016 в 21:24 • #
    Валерий Семенович Ягонин

  • 1 апреля 2016 в 22:07 • #
    Николай Рябов

    За последние три года у меня был только один случай, когда пришлось вернуть деньги и уехать с объекта: клиент хотел, чтобы мы сделали не так, как есть, а так, как он хочет: "подвинуть" трёхэтажный домик на 2 метра, не рисовать капитальное ограждение...:)

  • 2 апреля 2016 в 00:30 • #
    Lev Lvov

    Например, я плохой клиент. Я задаю слишком много вопросов о товаре или услуге и о технологии их поставки/оказания.
    Владельцы бизнеса (бизнес-процесса) лучше отдохнут от таких клиентов, как я, или возьмут менее разговорчивого и требовательного клиента.

  • 3 апреля 2016 в 15:14 • #
    Людмила Малыгина

    Плохой клиент - это тот, кто не расплачивается по долгам. Или требует условий противоречащих законодательству.Остальные просто вредные.))

  • 3 апреля 2016 в 16:24 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Лев Львов
    Например, я плохой клиент. Я задаю слишком много вопросов о товаре или услуге и о технологии их поставки/оказания.
    Владельцы бизнеса (бизнес-процесса) лучше отдохнут от таких клиентов, как я, или возьмут менее разговорчивого и требовательного клиента.
    ========================

    Лев, Вы отличный клиет!!!
    Конечно при условии, что
    платежеспособный клиент!

  • 3 апреля 2016 в 19:16 • #
    Татьяна Иванова

    истеричным

  • 3 апреля 2016 в 22:28 • #
    Евгений Ползовский

    Возможно вместо "плохой" уместно будет употребить "неудобный"?

  • 3 апреля 2016 в 22:51 • #
    Игорь Поднебенный

    нет, именно "плохой"
    "неудобный", я так понимаю, тот, требования которого не во всем совпадают с возможностями и технологиями компании, поэтому и работать с ним неудобно, его обслуживание происходит в индивидуальном/нестандартном бизнес-процессе.

  • 4 апреля 2016 в 16:12 • #
    Елена Рыжкова

    Прежде чем бездумно повторять "клиент всегда прав", стоит вспомнить кем и при каких обстоятельствах было впервые произнесено это выражение, ставшее сегодня чуть ли не мантрой.

    А так - не бывает плохих клиентов. Бывают плохие продавцы, не умеющие распознать не своего клиента.

  • 4 апреля 2016 в 16:56 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Елена Рыжкова
    Прежде чем бездумно повторять "клиент всегда прав",...
    ===========
    Согласен на все 100.

>