Купила 2 тренинга у Наталии Еремеевой. Один из тренингов не соответствовал заявленной степени готовности.Попросила частичную компенсацию.В ответ-требование выслать номер счета и ID с фото и угроза что буду в черном списке у нее и ее коллег.Это нормально??

01 апреля в 20:11
Категории: Образование
304
Ответы (11)
  • 4 апреля 2016 в 10:36 • #
    Сергей Федоров

    Больше информации! :0
    Кто такая эта Наталия? Где купили и т.д.?

  • 4 апреля 2016 в 12:38 • #
    Inna Galushchak

    Наталия ведет тренинги и занимается продажей готовых тренингов через интернет. Она позиционирует себя как как профессионал в сфере обучения первоклассному сервису.
    Один из приобретенных мной тренингов был не совсем готов по какой-то причине (презентация выглядела очень сырой, собранной из нескольких других тренингов).В сопроводительном письме Наталия сообщила, что через неделю будет "легкий редизайн".Она, правда, дала ссылки на дополнительные материалы, которыми можно воспользоваться для доработки тренинга, но ведь на ее сайте утверждается, что тренинги полностью готовы. Меня это не устроило и я попросила частично компенсировать стоимость. В ответ она даже не предложила подождать этого "легкого редизайна" (в моем понимании "легкий редизайн" - это изменение цвета слайда, шрифта, добавление картинок, но никак не кардинальные изменения презентации, которые выведут ее на должный уровень), а сразу обиделась и потребовала ID с фотографией и сообщила, что "Вы, к сожалению, не сможете больше приобрести мои тренинги или участвовать в других проектах моих и коллег".
    Если с каждого клиента, который возвращает товар в магазин, будут требовать ID и фото, да к тому же еще обещать пустить о нем дурную молву по сети, то что было бы с их бизнесом? Я не могу представить себе, что, к примеру, Спортмастер заведет доску "почета" с фотографиями клиентов, вернувших товар. Да и вообще, что это за позиция, что если происходит возврат денег за некачественный товар, тебя лишают права пользоваться услугами в будущем? А если бы так происходило в магазинах, куда тоже иногда приходится что-то возвращать? Я что из-за этого больше не могу там ничего покупать?
    На всех тренингах по сервису учат как раз тому, что чем быстрее РЕШАЕТСЯ проблема клиента, тем он лояльнее...
    Если бы она попыталась начать конструктивный диалог, то я, скорее всего отказалась от своей просьбы о компенсации. Тем не менее, мне хочется услышать мнение других людей об этой ситуации. Была ли я неправа, если да, то в чем?

  • 4 апреля 2016 в 12:55 • #
    Елена Петрова

    Без лоха и жизнь плоха.

  • 4 апреля 2016 в 14:39 • #
    Макс Вайсман

    все такие обидчевые:) и деньги возвращать никто не хочет.

    Видать эта Еремеева неадекват полный. Черный список., санкции. Ржака:)

    Но по сути она права, она провела треннинг, деньги вам не вернут, потому что понравилось-непонравилось это чисто субъективное понятие. Сравнение с магазином неуместно, там товар, а здесь нематериальная услуга, практически невозможно доказать её некачественность

  • 4 апреля 2016 в 16:24 • #
    Владимир Ефимович Петров

    Стандартная ситуация.
    Уж сколько раз твердили миру?
    Никто вас не научит грести деньги лопатой.
    Нет таких тренингов, и быть не может.
    Даже если бы "тренинг" был сделан красиво,
    пользу он всё равно бы не принёс.

    Рекомендация: займитесь серьёзным делом и не разбрасывайте свои деньги.

  • 4 апреля 2016 в 20:01 • #
    Дмитрий Nikolaev

    У нас есть закон о защите прав потребителей.
    Он должен содержать конкретную информацию,
    на что Вы имеете право, как покупатель.
    Если продавец желает, пусть заносит Вас в какой угодно чёрный список,
    но соблюдать закон он обязан. Это - без вариантов.
    А если Вы найдёте что-то, что ущемляет Ваши права и/или интересы
    (речь, например, об обещании игнорировать Ваши попытки купить какие-либо услуги),
    то сможете законными методами действовать на такого мошенника.
    У нас (в РФ) - самый строгий (в европе) закон о защите прав потребителя.
    Можете найти статью в УК, и добавить её туда-же.
    Читайте законы, знакомьтесь с практикой их применения.

  • 4 апреля 2016 в 20:03 • #
    Дмитрий Nikolaev

    Есть закон о защите прав потребителя,
    и статьи в УК.
    Покажите их знание, наверняка подействует положительно.

  • 26 апреля 2016 в 10:13 • #
    Валентина Янковая

    Сама являюсь преподавателем, поэтому в данной ситуации могу ответить только известным выражением Карнеги, что истина где-то посередине. И преподаватель мог быть не подготовлен (и это ужасно, тем более если речь идёт о большой аудитории), и слушатель мог просто прийти с другими ожиданиями или вообще за другим. По моему опыту, а опыт очень большой, практически в каждой группе может оказаться такой слушатель, а если речь идёт об онлайн-тренинге, то тем более. Но призываю к разумному поведению, а требовать частичного возврата денег - это совсем не разумно, а как вы определите, сколько вам должны вернуть? И вообще, если требуете частичного возврата, значит, что-то было полезного? Вот написать отрицательный отзыв, но аргументированный- это то, что нужно сделать, да ещё постараться, чтобы он дошёл до возможного большего количества потенциальных слушателей. Этим вы и себе и другим поможете. Один из товарищей, написавших выше, прав, что ни один из тренингов не научит, если сам не научишься. Как говорил один мой знакомый, человека ничему нельзя научить, он всему должен научиться сам. Единственное, чем есть смысл учиться, это методике получения знания, но этому учит вуз. Если у вас есть высшее образование, то флаг в руки и вперёд с песнями - добывайте знания сами, не полагаясь на тренеров.

  • 26 апреля 2016 в 11:57 • #
    Inna Galushchak

    Валентина, спасибо за высказанное мнение. Я этот тренинг не проходила сама, а приобрела для того, чтобы воспользоваться им для преподавания (Наталия предлагает готовые тренинги именно с этой целью, и я считаю, что она делает хорошее дело). Вы правы - я действительно ожидала получить не то, что получила. Но ожидания мои были связаны с той информацией, которая была представлена на сайте. Я неоднократно пыталась связаться с Наталией с помощью всех возможных способов, предложенных на ее сайте, чтобы уточнить информацию, но НИ РАЗУ не получила ответ. В конце-концов, я решила рискнуть и купить то, что она предлагает. Я написала отзыв на ее почту, максимально аргументировав мои претензии. В том письме я просила ее не воспринимать его как критику ее работы, а как впечатления от приобретенного конкретного продукта.Полагаю,что высказала свою точку зрения корректно, но в ответ пришло (заметьте, я впервые получила от нее ответ) очень гневное, обиженное письмо с угрозой ославить меня перед всеми ее коллегами. Я и не собиралась выносить эту ситуацию на обсуждение, но меня потрясла реакция человека, который учит других как работать с клиентами.

  • 29 апреля 2016 в 02:23 • #
    Татьяна Аюченко

    ненормально

  • 30 июня 2016 в 11:20 • #
    Сергей Карамышев

    Как тодже консультант, торгующий, в т.ч. собственным курсом по ТРИЗу через интернет скажу
    Номер счета требуют- это нормально. Требование фото с документом- нарушение закона о персональных данных. Для возврата денег- достаточно ФИО. Внесение отказавшегося клиента в личный "черный список" - это нормально, но Вы я думаю, и так у нее никогда ничего больше не купите. С коллегами консультанты "черными списками" обычно не делятся. А даже если и делятся - все равно Вы покупете курс по предоплате, Вам никто не откажет.
    В вот это- Ваша ошибка, нет контактов- нет сделки!
    "Я неоднократно пыталась связаться с Наталией с помощью всех возможных способов, предложенных на ее сайте, чтобы уточнить информацию, но НИ РАЗУ не получила ответ."

>