Может быть хватит нас этих экспериментов в образовании?!! Нужно ли нашим детям сдавать экзамены в формате ЕГЭ, ОГЭ?

01 апреля в 21:16
Категории: Образование
269
Ответы (13)
  • 5 апреля 2016 в 15:34 • #
    Виталий Тиньгаев

    Начинал одним из первых внедрять ЕГЭ в школах в качестве программиста по президентской программе компьютеризации школ. В процессе изучения работы с программой по сложному предмету бездумно "натыкал" ответы и в ужасе увидел что Я достоин поступить в институт. Каково? Вопросы как говорится излишни. Спасибо !

  • 26 апреля 2016 в 06:57 • #
    Елена Беломестнова

    Я считаю, надо не с экзаменами экспериментировать, а саму систему образования менять! Методы обучения должны быть другими, подход к детям должен быть другим! Слишком много ненужного пытаются впихнуть в ребенка, очень много разной информации, да еще и такими методами, какие сейчас в школе - ужас!
    Четыре года начальной школы нужно давать детям базовые знания: научить читать, писать, считать и т.д., за это время классный руководитель, который с ними работает, выявляет способности ребенка (то биш он же должен быть еще и психологом), а после начальной школы сделать в каждой школе три класса по трем направлениям: технический класс, гуманитарный (филологический)класс и творческий класс. И родители должны будут записать своего ребенка по рекомендации классного педагога в один из этих классов. Ребенок углубленно будет изучать уже то, что ему в действительности пригодится при поступлении в институт, в дальнейшем в работе.
    Ну как вам такая система???

  • 26 апреля 2016 в 08:24 • #
    Кира Алипова

    Более 30 лет работаю педагогом.В школе покоя давно нет, ни ученикам, ни учителям. Её лихорадит уже давно. Срочно!!! Вот кодовое слово, услышав или увидев которое в корпоративной почте учебного заведения, учитель хватает ноги в руки и несётся на очередную конференцию на другой конец города, причём после 6-ти-7-ми уроков, отработанных в школе. Перечислять всё, что он должен срочно выполнить, не имеет смысла- на это не хватит места ни на одном сайте. ЕГЭ и ОГЭ сдавать стоит, но вот по поводу их содержания...С моим стажем, а также с тем, что более 10-ти лет являюсь городским экспертом по ОГЭ (английский язык), я еле сдала ЕГЭ по английскому сама. Единственной была из всех пришедших сдавать экзамен учителей, кто уложился в 3 часа установленного времени. Вот так-то!

  • 26 апреля 2016 в 10:05 • #
    Нестеренко Галина

    Внук еще кроха... сын учился еще по более-менее старой системе... Скажу свое: не нужно мучить детей тем, что еще и не нужно им... Базовый набор и развивать навыки-это в начальных классах... Одно скажу: то, чему меня научили в 1-2 классе: танцам, немного разговорный английский-было неплохо... и потом всего надо понемногу давать. Детки ведь не знают подчас ни Географию, ни Природоведение, ни многое другое, с чего начинается обучение... а там уж и дальше...

  • 26 апреля 2016 в 10:58 • #
    Татьяна Бовкун

    НЕТ!!!

  • 26 апреля 2016 в 12:08 • #
    Anver Alchine

    Вот о чем я хочу вам поведать: подготовка ребенка к школе и самообразование. Поверте, у меня опыт "юный" 80-х годах при СССР(двое детей разнополых) и современный- австрийский(две девочки 4 и 6 лет). Мы говорим о современном образовании в школе и у всех мнение едино- "ужас"! Но эта проблема с детьми уже ОПОЗДАЛА для решения, исправлять можно только путем повсеместного введения ДОУЧИВАНИЯ в ПТУ, в том числе для мальчиков в армии, для девочек на курсах "кройки и шитья".
    1- опыт СССР-бесценен и поломанная система образования под видом "реформ"- это составляющая общего РАЗВАЛА страны и умов! За это надо четвертовать!-ШУТКА! Но "птичку" очень жалко!
    2- при современном потоке информации необходима самоподготовка детей с рождения при ограничении этого потока, вала информации на формирование индивидуума- эта роль за родителями во-первых(бесконечный телевизор и планшеты надо убрать из повсеместной жизни, терпеть 5 лет! Во-вторых:читать сказки и учить ощущениям, чувствам, в том числе элементарных игрушек и образов, языкам и грамотной речи). К сожалению эта задача при "занятости" родителей очень сложная, новые поколения хотят иметь ВСЕ и СЕЙЧАС! Много неполных семей или наоборот перенасыщенность игрушками и забалованность(дети-взрослые вызывают умиление, а это им ломает жизнь!)
    3- считаю необходимым ввести раздельное образование по половому признаку и обязательное трудовое воспитание, как и физкультурное!
    Еще многое мог бы рассказать о зарубежном опыте, но европейское образование- это не ОБРАЗЕЦ, а в некоторых вещах(сексуальные вопросы, та же увлеченность "гаджетами", халловины и вечеринки, низкий уровень начальной школы при достаточно интересных детских садах, излишняя специализация и вольности-"демократичность", а главное- это политика ВСЕДОЗВОЛЕННОСТИ для детей- плохие примеры!

  • 26 апреля 2016 в 12:30 • #
    Anver Alchine

    продолжение: очень интересное наблюдение , подтверждающее сказанное выше: я много уделял внимания старшей дочери(7лет) перед школой, у нее три языка в понимании(конечно не в речи), она многое умеет делать руками, готовит, играет в футбол и тенис,танцует и хорошо поет, прекрасно запоминает стихи(на немецком), рисует и в школе все для нее легко, сейчас ходим факультативно в русскую школу, а младшая- не получила такую порцию самоподготовки и из перечисленного ничего почти не может(5лет), слава БОГУ нет отклонений и я уверен, что все будет в порядке, но уже сейчас идет отставание в ОБЩЕМ РАЗВИТИИ! Поэтому с ДЕТЬМИ НАДО ЗАНИМАТЬСЯ с РОЖДЕНИЯ и современная школа-это не лучшее место для образования личности ребенка, все формируется в семье и МАТЬ-это главное звено!Сохраните СЕМЬЮ и дети будут готовы к испытанию на любых экзаменах в жизни! В России надо вернуться в систему образования СССР

  • 26 апреля 2016 в 12:58 • #
    Василий Хорохорин

    Нужно вернуться старой методике образования,советской.Тогда и знания у школяров появятся

  • 26 апреля 2016 в 14:42 • #
    Владимир Гриценко

    Коллеги по приключениям! Все так и еще хуже. ОБращаю внимание на монополию предложенной системы образования. На отстутствие понимания роли и места образования (и науки) в жизни, развитии и сохранении страны. Сегодня собственно обучение как процесс и в школе, и в вузе ушел на второй-третий план. Дети (студенты) должны все сами.Обучение подменяется знакомтсовм с материалом и множеством процедур контроля, разного рода оценочными бальными системаи. Единственный разумный выход - возврат к ранее существовавшей системе в физико-математическом, химико-технологоческом и прочим проверенным и признанным в мире системам. Последствия монополии ужасны

  • 26 апреля 2016 в 15:03 • #
    anatolij kirdin
          • Нам нужны не знания, они имеются в большом количестве и разнообразии. Нам нужны умения. И в первую очередь умение мыслить. Предлагаю освоить ИННОВАЦИОННУЮ МЕТОДОЛОГИЮ и НОВОЕ МЫШЛЕНИЕ. http://www.senezh.org/
  • 27 апреля 2016 в 21:51 • #
    Ирина Левковская

    Ученики старших классов многие получают знания на дому - такие же учителя индивидуально занимаются 2-3 часа, а родители платят деньги!!! Зачем сдавать ЕГЭ.- это ранит психику и доводит до нервного срыва детей. Кто хочет поступить в ВУЗ - сумеет сдать вступительный экзамен. У нас Общеобразовательные школы - не забывайте!!! Всего по - маленьку. А к окончанию 11 кл. - требуют как с профессоров.

  • 29 апреля 2016 в 02:21 • #
    Татьяна Аюченко

    Эту систему образования срочно нужно убирать, она не приносит знаний нашим детям.

  • 8 мая 2016 в 00:25 • #
    Ильмира Исламова

    Здравствуйте! Я не работаю в системе образования Российской Федерации, но многие мои знакомые уехавшие на территорию РФ и продолжающие работать в системе образования РФ утверждают, что ЕГЭ действительно наносит психологический урон учащимся. Я считаю, что не надо было перекраивать систему образования Советского Союза вдоль и поперёк, а просто внести небольшие коррективы, основываясь на внедрение новейших технологий, входящих в нашу современную жизнь со скоростью света. Слишком много стало бумажной работы у учителей в современных школах и порой учителя просто зарываются в различных отчётах вместо того, чтобы занимать своими прямыми обязанностями: обучать подрастающее поколение. В нынешней системе образования нету пошагового обучения. Министерство Образования старается охватить в учебниках для школьников всё и сразу ориентируясь на современный мир в целом, но при этом совершенно упускает из виду то, что нынешнее поколение не рождаются с компьютерами в голове, а продолжают оставаться такими же детьми, какими были и мы когда то. Создаётся впечатление, что там наверху сидят не люди, а роботы. Эта проблема не только в вашей (Российской) системе образования, она есть и в нашей стране тоже. Все бывшие республики СССР после её распада дружно повернули головы в сторону Европы и стали ориентироваться на их систему образования (взять тот же английский язык), но при этом абсолютно все упустили из виду то, что мы не являемся жителями Европы в общем, у нас свои взгляды и мировоззрение. Когда то наши специалисты во всех сферах деятельности считались лучшими (не даром их стали переманивать к себе США и страны Европы после распада СССР). Учитель был просто упрощен до такой степени, что перестал им быть как таково. Знания стали давать детям по принципу "сразу и всё". Считается, что чем больше информации, тем выше результативность. А на деле выходит совершенно обратное. Надо вернуться к пошаговому обучению и отказаться от "системы запихивания знаний".

>