меняется климат в сторону потепления. Как быть с доставкой топлива в северные районы если зимник сокращается, а летом реки рано мелеют?

06 апреля в 10:22
384
Ответы (24)
  • 7 апреля 2016 в 00:18 • #
    Владимир Антонов

    Мин.эконом. и Мин.транс ответили что частями,потом,может быть!Обещали что приемники ,,в 2030 году сделают возрождение судоходства-реальный" ответ в письменной форме,полученный мною от них.

  • 7 апреля 2016 в 08:04 • #
    Людмила Ощепкова

    Мда, к тому времени все отмелеет

  • 7 апреля 2016 в 10:47 • #
    Lev Lvov

    Я знаю, что судостроители работают над проектированием малотоннажных судов-плоскодонок. Я думаю, что купить их можно будет в складчину в лизинг.

  • 7 апреля 2016 в 12:22 • #
    Владимир Ефимович Петров

    Дирижабли нужны.
    Уж сколько об этом писалось.

  • 7 апреля 2016 в 17:51 • #
    Слезко Владимир

    Признать малодоступные районы малоперспективными и объявить об ликвидации населенных пунктов в данных районах.

  • 7 апреля 2016 в 18:40 • #
    Владимир Антонов

    Как раз все населённые пункты имеют и огромную перспективу и решающее значение для экономики,в отличии от Москвы(просто потребительский пункт).Но видимо нужна зачистка таких территорий в личных интересах.

  • 7 апреля 2016 в 18:51 • #
    федоров валерий

    Не делать из этого неразрешимую проблему-это первое.Вторе.Каждым делом должны заниматься профессионалы,с каковыми в госструктурах тяжело.Хотя,вопрос-то решаемый,но нужна политическая воля а не поездки "тов.Рогозина по космодромам и верфям".

  • 7 апреля 2016 в 19:49 • #
    Сергей Клюев

    Попробуйте автономные способы жизни, Посмотрите жизнь Лыковых и таких же поселенцев. Посмотрите как жили в 1900 годах в скитах и хуторах. Используйте солнечные коллекторы, малые гидростанции и проч. накопители энергии. У вас путь в автономию, будете жить удобней и богаче.

  • 8 апреля 2016 в 00:05 • #
    Евгений НЕЙФАХ

    только упертые сектанты могут принять "жизнь" Лыковых. Призывать использовать "накопители энергии" у нас в глубинке, - это надо быть марсианином, т.е. хрень диванного теоретика. Антонову: это черная зависть провинциала - обозвать Москву "только потребительским пунктом". Без неё ты, Вова, даже жилище своё не найдёшь. 3/4 россиян уже живут в городах, увы, а почему - ты сам давно догадался.

  • 8 апреля 2016 в 04:54 • #
    Людмила Ощепкова

    дирижабли в минус 40-50 град. не решение проблемы, и объем перевозки не большой

  • 8 апреля 2016 в 05:30 • #
    Валерий Чикаловец

    Армированная, сборная плавающая платформа из пенополистирола и XPS . Используется как средство доставки ГСМ по мелководью. После доставки разбирается и может быть использована для строительства жилья,причальных пирсов, дорог и т.д. Может быть использована многократно. Идея и "конструктив" есть, но заинтересованных лиц нет.

  • 8 апреля 2016 в 06:42 • #
    Сергей Иванов

    Нарастить объем завозимого в сезон топлива + Витязь ДТ30 на сегодня единственный действующий вариант.

  • 8 апреля 2016 в 08:11 • #
    Владимир Антонов

    Евгений НЕЙФАХ.Нет у меня зависти.И главное Вам Женя не потеряться.Вывозить продукцию тоже на дирижаблях,вездеходах и ,,плоскодонках"?Может просто восстановить судоходство.Которое в угоду определённых было угроблено.

  • 8 апреля 2016 в 13:31 • #
    Lev Lvov

    Владимир! Восстановить судоходство - это из области фантастики, так же как дирижабли. Разделяйте объективные процессы (потепление климата, обмеление рек) и субъективные (личные интересы олигархов). Второе следует за первым.

  • 8 апреля 2016 в 13:37 • #
    Lev Lvov

    Предложение Автору - свяжитесь с изобретателями (например: Питерская школа ТРИЗ во главе с Кисловым). Они накидают Вам десятки решений, а дальше вопрос внедрения - ищите заинтересованные стороны. За Вас никто работать не будет, и Вы лучше знаете местный "колорит" человеческих отношений.

  • 8 апреля 2016 в 18:28 • #
    Владимир Ефимович Петров

    Господа хорошие, дирижабль - не фантастика.
    Просто его, как любое другое транспортное средство,
    нужно производить. Достоинств у него множество.
    Грузоподъёмность высокая (60 и более тонн, есть проекты на 200 тонн),
    он не нуждается в аэродроме, экономичней вертолёта и т.д.
    Но, повторяю, кто-то должен взять на себя смелость.
    И, естественно, эта тема выходит за рамки одного района.

  • 8 апреля 2016 в 18:45 • #
    Владимир Антонов

    Реки просто почистить(дноуглубительные работы+плотины с шлюзами).И никаких других изобретений кроме желания правителей.И реки весной топят и подъём несколько метров, достаточно сохранить этот объём.И климат поменялся по мнению разводил на бабки.Для северных рек не надо водохранилищ(здесь орошать нечего).Льву Львову-Вы внимательно читали?У Мин.эконом и Мин.транс просто нет денег.По причине упрощённого управления населением и пользованием территории в своих интересах привязка национальной денежной массы к валюте!А все советы как решать не стоят и гроша.Да если население этих территорий было бы экономически образовано,то они могли бы и сами решить этот вопрос.Но обучать такому не выгодно(как управлять такими) никому не нужно(не облапошить как принято бизнес-школами и ,,тренингами"),да и просто не умеют и не знают как и и чему.

  • 8 апреля 2016 в 18:58 • #
    Владимир Антонов

    Владимир Ефимович,дирижабль не возможно и не выгодно эксплуатировать вместо речных судов для массовой перевозки грузов.Речной,Река-море это 500-3000 тонн.И стоимость значительно ниже всех.Во вторых устройство судоходства даёт чистый промытый песок для дорог и строительства.Даёт развитие и удешевление СМП(северного морского пути),возобновление грузооборота портов,новые рынки сбыта сельхоз продукции и возобновление с/Х на северных территориях.

  • 8 апреля 2016 в 19:10 • #
    Владимир Ефимович Петров

    Владимиру Антонову.

    Вот когда Вы подведёте годную для судоходства реку к каждому
    северному посёлку, тогда и будет порядок.
    Кроме того, обеспечьте необходимую продолжительность навигации.
    Вот недавно читал я про один посёлок на Ямале, так у них прямо
    обозначен единственный вид транспорта, обеспечивающий доставку пассажиров - вертолёт. Хотя посёлок стоит на реке. На бо-о-ольшой реке. И грузы туда завозят по ней. Когда можно.

    Между прочим, никто не предлагает заменить дирижаблями все
    виды транспорта. Да и вообще: не я такие решения принимаю.:-)

  • 8 апреля 2016 в 20:17 • #
    Владимир Антонов

    Многие посёлки и стоят у реки.И были судоходными.И сейчас в лесу гниют сухогрузы(50-200 тонн)которые по малым рекам осуществляли развоз,от более крупных портов.И вывозить такими так же можно.Когда есть перевалочная база,то нетрудно доставить до места.Я про территории где есть смысл и быстро окупаемые вложения.Про дирижабли видел только кинохронику и малость читал,возможно локально и вместо вертолёта они хороши(экономичны).Для меня вообще после 98г самолёт,а тем более вертолёт не приемлем.Как то часто падают.Раньше летал и на Ил-18 и ,,Кукурузнике",да и Як с Ту.

  • 11 апреля 2016 в 16:22 • #
    Lev Lvov

    Владимир Антонов, внимательно прочитайте моё предложение Автору! Про деньги, Минобр., Мин.эконом и Мин.транс я не говорил. Есть другие способы - например кооперация, община и т.д. Вам на местах, давно уже пора понять, что никакой федеральный центр, японцы, китайцы, американцы и прочие эксплуататоры не будут вам помогать. Их интерес - выкачать свою выгоду и не за что не отвечать. Поэтому скиньтесь общиной, отправьте своего "Ломоносова" на обучение к нам в Питер и держитесь за свою землю и своих людей. Это единственное родное, что у вас осталось.

  • 11 апреля 2016 в 18:31 • #
    Владимир Антонов

    Я с Вами Лев согласен что только кооперация может вытащить из болота,сам всегда об этом говорю.Знаний как раз достаточно,с техникой,да оборудованием без денег сложновато,хотя по отдельности у населения есть,только считают что пусть стоит,есть не просит.Проблема объединить людей,понять им что сейчас только на свои силы и труд рассчитывать надо.Только на сегодня большинство живёт по принципу просуществовать как нибудь,а не жить.Про Министерства я писал,что обещают,потом,частями,может быть.

  • 11 апреля 2016 в 21:25 • #
    Александр Бечин

    Преобразовать климат Северного полушария, тогда и топлива не нужно будет!

  • 14 апреля 2016 в 09:19 • #
    Сергей Черкашин

    Для этого есть профессионалы, которые занимаются этим вопросом

>