Какое предпочтение в рекламе бизнес-услуг вы отдадите: 1-символической картинке с человечком, который что-то делает или 2-абстрактному фото бизнесменов в работе?

07 апреля в 14:38
Категории: Бизнес
307
Ответы (17)
  • 8 апреля 2016 в 10:55 • #
    Мария Томилова

    1 вариант.
    Реклама должна вызывать или положительные или нейтральные эмоции. Фото живых людей по-любому вызовет у части потенциальных клиентов негатив. Кому-то конкретно внешность не понравится, у кого-то зависть, у кого-то недоверие... Да и потом - как Вы себе представляете работающего бизнесмена? С лопатой? С перфоратором? За компьютером? Возле плиты?
    И к тому же качественное фото сделать гораздо сложнее.
    Конечно, если Вы лично будете с людьми работать, то можно использовать и свое фото. Но только в том случае, если Вы фотогеничны. Если же нет - часть людей просто не пойдут к бизнесмену, который им уже по фото не приятен. А на Ваши профессиональные качества и не посмотрят.
    Если использовать фото своих сотрудников - то они-то не бизнесмены)))
    Если актеров нанимать - возникнет вопрос у клиентов - а где тот, что с фото? То есть - уже обман, еще к работе не приступили, а уже за дураков клиентов держат.

    Но это мое личное мнение.

    Скорее всего Вы из рекламного агентства, а не для своего бизнеса рекламу планируете))) Позвольте вопрос - где Ваш креативный директор)))?

  • 8 апреля 2016 в 11:07 • #
    Игорь Вихров

    Спасибо за развернутый ответ Мария.

  • 8 апреля 2016 в 14:53 • #
    Надежда Сидорская

    Я бы предпочла абстрактную картинку с человечком, возможно, даже немного с белым юмором :))

  • 8 апреля 2016 в 17:58 • #
    Елена Рыжкова

    Смотря на какой сегмент ориентированы эти услуги, всё зависит от менталитета ЦА. Для кого-то оба варианты - растиражированные штампы, которые от поставщика только отпугнут. Для кого-то будут вполне органичны.

  • 12 апреля 2016 в 09:49 • #
    Viktor Volodin

    Я предпочту вариант 1.

  • 14 апреля 2016 в 08:17 • #
    Ботагоз Айбасова

    Абстрактное фото

  • 14 апреля 2016 в 08:22 • #
    Алексей Черкащенко

    Да,да и да!Абстрактное фото!!!

  • 14 апреля 2016 в 08:34 • #
    Елена Каначкина

    Все зависит от того , что рекламируется : услуга, продажа или что-то еще. Предпочтительнее, должно быть понятно, что рекламируется, не навязчиво и красиво, привлекательно, а будет ли это человечек или картинка, зависит от рекламодателя, его фантазии и психолога.

  • 14 апреля 2016 в 09:37 • #
    Виктор Ф

    Абстрактное фото! Коротко, четко и в точку. А то реклама всем уже надоела, такое представление, что скоро рекламщики залезут в постель.

  • 14 апреля 2016 в 10:20 • #
    лорча фвыпмт

    Ни первый, ни второй варианты. Реклама должна захватить внимание клиента. Сейчас много рекламы и от неё уже порядком устали и много поднадоело. Абстрактная картинка, графика с загадкой.. что-то цепляющее взгляд своей необычностью и одновременно элементарное.

  • 14 апреля 2016 в 12:47 • #
    Надежда Чумбуридзе

    Предпочтение 1 варианту! Именно, рекламируемое, должно быть в "центре", главным, на первом плане...а не "милое лицо с неестественной улыбкой"...если речь идет о рекламных баннерах! Если реклама идет с экранов телевидения...многие тут-же переключают...очень раздражает, принципиально не покупаешь вещь, которую рекламировали...несёт очень отрицательную энергетику. Рекламные буклеты - это приемлемо, это здорово...это реальная информация по теме!

  • 14 апреля 2016 в 19:09 • #
    Каплаух Анатолий

    А почему такие жёсткие рамки - или-или? Специалисты во всём мире утверждают, что воздействие прямой рекламы неуклонно снижается и начинает откровенно раздражать потенциальных клиентов, и неважно, стилизованный человечек ли на ней, или фото бизнесмена. Большее влияние и доверие, согласно тем же исследованиям, вызывает контекстная реклама, а вот в неё уже очень уместно "вплести" и бизнесмена, и его благополучную семью, и его фирму, и продукцию его компании.

  • 14 апреля 2016 в 22:03 • #
    Андрей Ткаченко-Галоян

    Здравствуйте.

    Предложил бы провести тестирование картинок именно на целевой аудитории.

    Выявить картинку с наибольшим откликом, поможет контекстная реклама, например, как упоминали выше.

    Понять можно не только какая картинка кликабельнее, но и выявить ту, что чаще приводит к нужным действиям на сайте после клика.

    Потом применять картинку в других типах рекламы (более дорогих и не гибких).

  • 15 апреля 2016 в 08:42 • #
    Екатерина Житникова

    Второй вариант - абстрактное фото бизнесмена.
    Хотя все зависит от того, что вы рекламируете и для кого. Просто первое что пришло в голову - это второй вариант.

    Успешные люди более притягательны, чем те который как все ))).

  • 15 апреля 2016 в 08:42 • #
    Александр Сухов

    Ни первый ни второй варианты. Только прямая связь производителя с потребителем, минуя всех посредников.

  • 15 апреля 2016 в 19:18 • #
    Валентина Нестерова

    1-символической картинке с человечком.

  • 16 апреля 2016 в 00:00 • #
    Станислав Красноставский

    Пока не проверите - не узнаете. Сделайте 2 тизера и пустите в рекламу параллельно - станет ясно по конверсии.

>