Почему в пассажирских самолетах нет парашютов ?

07 апреля в 16:55
1592
Ответы (80)
  • 8 апреля 2016 в 11:08 • #
    Мария Томилова

    А аварийные люки в них есть?
    Я не специалист в этой области, но когда-то то же задумывалась на эту тему и вот к каким выводам пришла.
    При открытии аварийного люка закрыть его обратно будет не возможно. Откуда пассажирам прыгать с парашютом? Если сделать систему катапультирования всех пассажирских кресел, то корпус будет не цельным, что существенно снизит его прочность. Я уже молчу про стоимость такого самолета. Когда принимать решение о высадке пассажиров? На какой высоте? куда они попадут при посадке? Кто будет проводить инструктаж по десантированию? Как потом их разыскать? Скорость пассажирских самолетов сверхзвуковая, парашютистов просто размажет по бортам. Кстати, в маленьких самолетах парашюты для пассажиров имеются)))

  • 8 апреля 2016 в 11:22 • #
    Никита Толстокоров

    Потому что один парашют идет в учете как одно пассажирское место))Соответственно надо или вкладывать бабки в строительство самолетов больших размеров или отнестись к безопасности со всей строгостью этого понятия!!

  • 8 апреля 2016 в 11:23 • #
    Сергей Веселов

    Бесполезно. Самолет на большой высоте летит, где воздух сильно разрежен. У человека просто за считанные секунды закипит кровь, когда он окажется без спец.снаряжения и спец.дыхательных аппаратов в открытом воздушном пространстве на такой высоте. Надеть такой костюм, дыхательный аппарат, парашют за то короткое время, которое может быть будет в момент, когда понятно, что "пора" - не знаю, возможно ли.

    Опять-таки, конструкция самолета. Через тот выход, по которому пассажиры заходят в самолет, выпрыгивать нельзя. Перед крылом выпрыгивать нельзя - затянет в двигатель. После крыла - тоже - порвет струей сжатого под давлением воздуха из двигателя. Вариант - только в хвост и вниз. И через это отверстие в брюхе или хвосте нужно выпрыгнуть одновременно 100-200 пассажирам. Как?
    Десантников и парашютистов специально этому учат, они выскакивают в строгой очередности и по команде, друг за другом и организованно. Снаряжние, само собой, при этом подготовлено и одето заранее.
    В условиях, когда самолет начал не дай бог падать - даже десятку человек это не успеть проделать.

    Скорость пассажирских самолетов сверхзвуковая, парашютистов просто размажет по бортам.

    А вот с этим не согласен. Не сверхзвуковая (конкордов и 144 больше нет), и не размажет.

  • 8 апреля 2016 в 11:28 • #
    Артём Черкашин

    По той же как на Титанике не было на всех спасательных лодок.

  • 8 апреля 2016 в 13:51 • #
    Юрий Медведев
    Почему в пассажирских самолетах нет парашютов ?

    Вам что, стоп-кранов не хватает?
    У пилота нет даже зеркала заднего виды, а Вам парашуты подавай))).

  • 8 апреля 2016 в 14:14 • #
    Марина м

    Можно подумать, что все пассажиры умеют ими (парашютами) пользоваться. А потом, зачем? Как это поможет? Практически никак.

  • 8 апреля 2016 в 18:38 • #
    виктор м

    По той же самой причине, что в них нет стоп-крана.

  • 10 апреля 2016 в 23:00 • #
    Герасимов Владимир

    Чтобы пассажиры раньше времени не разбежались.

  • 11 апреля 2016 в 12:20 • #
    Юрий Медведев
    Почему в пассажирских самолетах нет парашютов ?

    Тогда предлагаю и остановки "По требованию"... Заходишь в разделяющий тамбур, загорается лампочка-табло с названием местонахождения, прыгаешь...
    Частопрыгающим приобретать собственные парашюты...

  • 11 апреля 2016 в 13:29 • #
    Любовь Ловчикова

    Есть парашюты для танков. Платформу на которой закреплены сиденья с пристегнутыми пассажирами надо выбрасывать в непосредственной близости от земли и тармозить питардами .

  • 11 апреля 2016 в 14:31 • #
    Герасимов Владимир
    Частопрыгающим приобретать собственные парашюты...

    Это Вы про майданутых?

  • 11 апреля 2016 в 16:56 • #
    Александр Туманов

    Почему в пассажирских самолетах нет парашютов?

  • 11 апреля 2016 в 16:59 • #
    Александр Туманов

    ​1. Пассажирский самолёт — сверхнадёжная машина;
    2. Большинство аварийных ситуаций с пассажирскими лайнерами происходит на взлёте и посадке, то есть на минимальных высотах, когда парашют просто бесполезен (он не успеет раскрыться);
    3. При полёте на эшелоне, то есть на расчётной высоте в 10-11 тысяч метров, парашют тоже бесполезен: человек, покинув борт самолёта, просто погибнет. Ведь «за окном» температура -40 градусов, разреженная атмосфера и практически нет кислорода;
    4. Наконец, возить с собой, представьте, комплект парашютов на 300-500 человек — это много лишнего веса и мало свободного места. Будет некуда складывать багаж счастливых отдыхающих туристов.
    5. И самое главное: парашюты не возят в целях безопасности самих пассажиров. При турбулентности (болтанке), даже самой незначительной, часть мнительных пассажиров похватает эти самые парашюты и побежит с ними к выходу в попытках открыть двери.

  • 11 апреля 2016 в 17:01 • #
    Александр Туманов

    Подавляющее большинство авиакатастроф происходит при взлёте или посадке самолёта, парашют в таких случаях бесполезен.
    И даже если авария самолета случилась на высоте, как говорят авиаторы – «на эшелоне», воспользоваться парашютом несколько десятков или даже сотен пассажиров в течение хотя бы пяти минут не успеют: у современных самолетов недостаточно дверей, а увеличивать их количество – значит увеличивать вероятность разлома фюзеляжа.
    К тому же прыжок не обученного человека на высоте 7-10 км при температуре за бортом от -30 до -50°С и при крейсерской скорости авиалайнера 700-900 км\ч – это практически верная гибель.
    Катапультирование тоже неприемлемо – вес одной катапульты достигает 130 килограммов, то есть такое оборудование будет весить больше, чем все пассажиры и их багаж.

  • 11 апреля 2016 в 17:05 • #
    Александр Туманов

    Что автора вопроса не устраивает в этих ответах, которые он уже один раз удалил? Чего он добивается

  • 11 апреля 2016 в 18:47 • #
    Радик Керемов

    Да херню вы пишите ! Это риторический вопрос которые как я вижу не все поняли ! Не интересует техническая точка зрения так как прекрасно можно приспособить самолет для этих целей а пассажиров впервые пользующихся авиатранспортом обязать проходить первичный инструктаж по прыжкам с парашютом (теорию) после чего выдавать некое свидетельство без срока действия а это все стоит денег (Фюзеляж Сами парашюты и прочее )и авиакомпания к примеру не 2 миллиона делает а один т.е меньше зарабатывает! Экономит на нашей безопасности ! Да и Я бы посмотрел на лица умников в частности Туманова которые пишут что лишь в 20 процентах случаев случаются аварии на высоте если ты сам там оказался в этот момент когда ты знаешь что самолет сейчас упадет и твою башку от удара оторвет на-й кроме того в последнее время по новостям показывают только о УПАВШИХ самолетах ! А то что пишут в интернете и Говорят Авиакомпании вообще не верю ! А твердолобые Бараны как индюки напыщенные Как ягонин и туманов хоть раз головой подумайте прежде чем писать что то или если не поняли вопроса уточняйте !!! Эту меру безопасности можно и вполне реально ввести но на этом экономят промыв мозги таким как ягонин и туманов которые потом мне копируют с интернета текст которые сами авиакомпании и запустили (блеф) и всякие картинки вообще не в тему!!! ВСЕ ПОСЛЕДНИЕ АВИАКАТАСТРОФЫ ПРОИЗОШЛИ НА ВЫСОТЕ И ЭТИ ЛЮДИ КОТОРЫЕ ТАМ ПОГИБЛИ МОГЛИ ОСТАТЬСЯ СРЕДИ НАС ПРИХОДИТЬ ДОМОЙ К ДЕТЯМ К ЖЕНАМ ИМ ТЕПЕРЬ ВТИРАЙТЕ ПРО СВОЮ СТАТИСТИКУ БАРАНЫ ВЫ ХУ-ВЫ И ИДИОТЫ !!!

  • 11 апреля 2016 в 18:52 • #
    Радик Керемов

    ББББ-ть я балдею с таких идиотов которые такое пишут высадка на луну возможна,миссия Апполон 11 и 18 (в космосе) Да что там говорить MARS ONE по колонизации марса запушена а бл-ть с парашюта не спрыгнуть вот !!! Ну невозможно это !!! Вы сами критины и других по этому пути направляете

  • 11 апреля 2016 в 20:26 • #
    Александр Туманов
    Это риторический вопрос которые как я вижу не все поняли !

    Радик, я Вам уже писал о том же, но Вы почему-то удалили:
    Для чего и для кого здесь задают риторические, тупые, а так же вопросы, на которые сами знают ответ, или ответ на которые можно легко найти в интернете?

  • 11 апреля 2016 в 20:30 • #
    Александр Туманов

    Вам, Радик, на всякий случай:
    Риторический вопрос — риторическая фигура, представляющая собой вопрос-утверждение, на который не нужен ответ.

    P.S. А ругаться, мальчик, нехорошо.

  • 11 апреля 2016 в 20:39 • #
    Юрий Медведев
    Для чего и для кого здесь задают риторические, тупые, а так же вопросы, на которые сами знают ответ, или ответ на которые можно легко найти в интернете?

    А здесь что, не интернет? Как раз здесь и получишь наиболее обоснованный ответ, а не постоянный дубляж по всем справочным сайтам...

  • 11 апреля 2016 в 23:45 • #
    Александр Туманов

    Будем ждать обоснованный ответ на риторический вопрос.)))

  • 12 апреля 2016 в 01:53 • #
    Артём Черкашин

    Выбор - это то, что Бог не забрал себе, а оставил нам. У вас есть выбор лететь или нет. Пройти курс обращения с парашютом и взять его для себя с собой. И т.д. у авиакомпании тоже есть выбор, который вы хотите отнять! Кто круче Бога? Радик, осторожней с суждениями.

  • 12 апреля 2016 в 10:40 • #
    Владимир Ефимович Петров

    Вот именно потому, что автор вопроса пишет
    "с парашюта не спрыгнуть"
    не стоит с ним вести разговоры.
    Он умудряется с помощью любого словосочетания
    выдать свою необразованность и нежелание учиться.
    За то время, сколько висит этот вопрос, мог бы
    уже изучить тему досконально и выдать монографию.

  • 12 апреля 2016 в 12:36 • #
    Радик Керемов

    Этот мальчик повидал больше чем любой твой знакомый мужик ! Да и что по твоему Мужчину делает Мужиком ?! И что касается " Что такое хорошо и что такое плохо " без тебя разберусь прекрасно ! Я и сам знаю к кому и как относится " Если с бля-ю по человечески то она не понимает,а когда с бля-ю по бля-ки то все встает на свои места ! Это равносильно тому как с волками жить по волчьи выть !
    Ритори́ческий вопро́с — риторическая фигура, представляющая собой вопрос-утверждение, на который не нужен ответ.

    По сути, риторический вопрос — это вопрос, ответ на который не требуется или не ожидается в силу его крайней очевидности для говорящего. В любом случае вопросительное высказывание подразумевает вполне определённый, всем известный ответ, так что риторический вопрос, фактически, представляет собой утверждение, высказанное в вопросительной форме. Например, задающий вопрос «Сколько еще мы будем терпеть эту несправедливость?» не ожидает ответа, а хочет подчеркнуть, что «Мы терпим несправедливость, причём слишком долго» и как бы намекает, что «Пора уже перестать её терпеть и предпринять что-то по этому поводу».

  • 12 апреля 2016 в 12:37 • #
    Радик Керемов

    Создатель первого в мире ранцевого парашюта российский изобретатель Глеб Котельников в 1923 году получил патент на изобретение «устройства для спасения пассажиров при аварии самолета» . По замыслу изобретателя, в форсмажорных обстоятельствах от самолета должна была отделяться вся пассажирская кабина, из которой затем выпускались большие парашюты. Кабина на парашютах должна была плавно спустить пассажиров на землю, а члены экипажа, имевшие индивидуальные парашюты, покидали самолет самостоятельно. Однако технические возможности того времени не позволили практически реализовать эту идею. Сегодняшние возможности дают нам такой шанс".

  • 12 апреля 2016 в 12:46 • #
    Радик Керемов

    До Котельникова лётчики спасались с помощью длинных сложенных «зонтов», закреплённых на самолёте. Их конструкция была очень ненадёжна, к тому же они сильно увеличивали вес самолёта. Поэтому использовали их крайне редко. В декабре 1911 года Котельников попытался зарегистрировать своё изобретение — ранцевый парашют свободного действия в России, однако по неизвестным причинам патент не получил.
    На разных высотах с аэростата сбрасывался манекен весом около 80 кг с парашютом. Все броски прошли успешно, но Главное инженерное управление русской армии не приняло его в производство из-за опасений начальника российских воздушных сил, великого князя Александра Михайловича, что при малейшей неисправности авиаторы будут покидать аэроплан.

    Парашюты в авиации — вообще вещь вредная, так как летчики при малейшей опасности, грозящей им со стороны неприятеля, будут спасаться на парашютах, предоставляя самолеты гибели. Машины дороже людей. Мы ввозим машины из-за границы, поэтому их следует беречь. А люди найдутся, не те, так другие! — резолюция главнокомандующего Российскими воздушными силами великого князя Александра Михайловича на ходатайстве о введении парашютов Котельникова как обязательного снаряжения летчиков.

  • 12 апреля 2016 в 13:03 • #
    Радик Керемов

    Страх высоты

    Почему до сих пор в мире не создано ни одной эффективной системы спасения людей в случае авиакатастрофы? С таким вопросом "Итоги" обратились к одному из разработчиков недавно запатентованной системы спасения. "Это не совсем так, - говорит заместитель директора НИИ парашютостроения профессор Виктор Морозов. - Идея коллективного спасения пассажиров самолетов с помощью парашютной системы зародилась еще в 1920-е годы. Создатель первого в мире ранцевого парашюта российский изобретатель Глеб Котельников в 1923 году получил патент на изобретение "устройства для спасения пассажиров при аварии самолета". По замыслу изобретателя, в форсмажорных обстоятельствах от самолета должна была отделяться вся пассажирская кабина, из которой затем выпускались большие парашюты. Кабина на парашютах должна была плавно спустить пассажиров на землю, а члены экипажа, имевшие индивидуальные парашюты, покидали самолет самостоятельно. Однако технические возможности того времени не позволили практически реализовать эту идею. Сегодняшние возможности дают нам такой шанс".

    Последователи Котельникова предлагают устанавливать на пассажирских магистральных широкофюзеляжных самолетах (из ныне эксплуатирующихся отечественных самолетов к такому типу можно отнести аэробус Ил-96) аварийно-спасательную систему, представляющую собой набор обитаемых отсеков и переходных шлюзов, которые встроены в фюзеляж. Сам фюзеляж при этом будет представлять собой модульную, легко разделяемую, конструкцию. В случае развития катастрофической ситуации в воздухе аварийная система отсоединит от фюзеляжа крылья, хвостовой стабилизатор, горизонтальное оперение и двигатели. В воздухе останется лишь обитаемая гондола, оборудованная парашютами, системой боковых рулей, создающей аэродинамическую управляемость при ее снижении, а также радиомаяком для определения координат аварийной посадки модуля.

    Алгоритм работы таков: командир корабля, оценив ситуацию как аварийную, отдает команду на включение аварийно-спасательной системы и радиомаяков. Сработав, аварийная система отделяет от фюзеляжа крылья, силовые установки и хвостовое оперение. Из камеры хвостового отсека выпускаются тормозные парашюты. Сразу после этого срабатывает подсистема разделения фюзеляжа на отдельные герметичные модули. При этом дополнительная тормозная парашютная подсистема разводит каждый из модулей и хвостовой отсек на безопасное расстояние друг от друга. Далее раскрываются унифицированные многокупольные парашюты. На определенной высоте включается аппаратура по определению характера земной поверхности и развертывается соответствующая подсистема посадки (приземление или приводнение).

    Разделение элементов, входящих в конструкцию самолета, может осуществляться с помощью быстродействующих разъемных или саморазрушающихся ("срезывающих") устройств. Например, крылья могут отсоединяться с помощью разъемных соединений и отстреливаться с помощью пиротехнических устройств. Другим вариантом может быть механизм, отрезающий крыло от фюзеляжа с помощью пиротехнических ножей. Кстати, конструкторы "Боинга" применяют такой метод для сброса отказавших двигателей в форсмажорных ситуациях.

    Систему сегментации фюзеляжа на обитаемые модули и переходные отсеки предлагается разрабатывать с использованием идей, лежащих в основе системы разделения ступеней ракет-носителей, отсеков и элементов космических аппаратов.

    Самое сложное в этом проекте - это техническая надежность аварийной системы, исключающая ее случайное и несанкционированное срабатывание, а также ее "защита от дурака".

  • 12 апреля 2016 в 13:06 • #
    Радик Керемов

    Изобрести самолет

    Увы, но воплощение этой идеи в жизнь дело не самого близкого будущего. Вот мнение Виктора Морозова.

    - Это очень сложная и многоплановая проблема. Причем не только техническая, но и психологическая. Современные многокупольные системы позволяют опускать на землю грузы массой до ста тонн. У нас в институте такие системы созданы, апробированы на ракетных ускорителях массой до 70 тонн, но нет никакой необходимости сажать весь самолет вместе с двигателями, крыльями и прочими тяжелыми деталями. Да и нет технической возможности устанавливать парашютные системы на ныне существующих типах самолетов. Речь должна идти о создании нового типа летательного аппарата, над проектом которого мы, кстати, уже работаем вместе с коллегами из МАИ. Это должен быть не просто самолет и не просто парашют, сложенные вместе, а самолетно-парашютная система. Она должна работать слаженно. С точки зрения парашюта проблема технически отработана. Теперь надо решить задачу с точки зрения системы "самолет - парашют". Это очень дорогостоящая разработка, по уровню затрат приближающаяся к космическим проектам. Поэтому, скорее всего, если наш проект пробьет себе дорогу в жизнь, то воплощаться он будет в условиях международной кооперации. Сегодня на Западе очень много разработок, патентов, аналогичных нашему. Но и у нас, и у них возникает дилемма: то ли вкладывать деньги в самолет и делать его абсолютно надежным, как утверждают авиаконструкторы, то ли инвестировать средства в альтернативные варианты.

    - Может быть, было бы проще разрабатывать вариант, когда спасательная капсула отстреливается с помощью катапульты, как на военных самолетах?

    - Есть и такие проекты. Но ведь в чем сложность? Одна катапульта по сравнению с массой самолета весит немного. Если же делать катапульту "фюзеляж в фюзеляже", а таких проектов масса, то мы получим удвоенный по тяжести самолет. Доля системы должна быть небольшой по массе. Иначе это будет совсем невыгодно - таскать в течение всего жизненного цикла самолета "на всякий случай" такой груз. Наша же система гораздо легче. Например, для самолета класса Ил-96-300 она будет иметь массу 8,3 тонны. Это составит всего 3,3% от взлетной массы самолета.

    - А пассажиры готовы, по-вашему, доплачивать за безопасность?

    - Психологически со стороны пассажиров я не вижу особенных проблем. С кем из них ни побеседуешь, любой готов заплатить и на двадцать, и на тридцать процентов больше за билет на безопасный самолет. Но есть непонимание со стороны сегодняшних авиационных конструкторов. Часть из них настроена на создание обычных самолетов. Мы, мол, будем делать абсолютно надежные самолеты. Изучаются, взвешиваются обе точки зрения.

  • 12 апреля 2016 в 13:08 • #
    Радик Керемов

    По словам разработчиков новой системы, потребуется примерно лет десять на создание безопасного самолета и его испытания. Но уже сегодня авторов изобретения активно поддерживают страховые компании, которые видят реальную выгоду для себя в создании безопасного самолета. Например, в Военно-страховой компании "Итогам" заявили, что такая система сможет реально окупаться за счет сокращения числа страховых выплат.

    В связи с тем что патент на изобретение был выдан всего два месяца назад, большинство специалистов в области авиационной безопасности, с которыми общались "Итоги", еще не успели составить о новой системе спасения целостного представления. Начальник управления безопасности полетов Межгосударственного авиационного комитета Леонид Каширский вообще ничего не слышал о подобном проекте, а заместитель начальника центра безопасности полетов при Государственном научно-исследовательском институте гражданской авиации Александр Кирхов только собирается с ним ознакомиться. Специалист по безопасности полетов из Росавиации Минтранса РФ Юрий Безруков сразу сказал, что, на его взгляд, все подобные проекты очень дороги и неперспективны.

    Заместитель директора Центра сертификации службы поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов гражданской авиации Росавиации Минтранса РФ Александр Журавков рассказал "Итогам", что ему приходилось рассматривать подобные предложения: "К сожалению, абсолютно надежный самолет пока создать не удается. Дело в том, что все системы самолета содержат некий ничтожный процент ненадежности. Аварии происходят, когда эти проценты накладываются друг на друга. Никто не может гарантировать, что сама аварийная система не представляет опасности. Возможен вариант, когда она сработает сама по себе и начнет отстреливать крылья, двигатели без видимой причины. Надо также учитывать, что все системы самолета распределены по всему его корпусу, в случае же установки спасательного оборудования их придется концентрировать в одном месте или дублировать. Это также повышает элемент ненадежности. Ну и, кроме всего прочего, это очень дорогая затея. Как-то американских авиаконструкторов спросили, можно ли создать абсолютно безопасный самолет. Можно, ответили они, но для этого нужно очень много денег и времени, а билет на такой самолет будет стоить миллионы долларов".

  • 12 апреля 2016 в 13:29 • #
    Радик Керемов

    А то смотрю здесь разработчики сидят и авиа инженеры одаренные !
    ЕЩЕ РАЗ ! ВСЕ УЖЕ ДАВНО ЕСТЬ ЭТОТ ВОПРОС ДАВНИЕ ГОДЫ СТОИТ ПЕРЕД ОБЩЕСТВОМ И РЕШЕНИЕ ДАВНО УЖЕ ЕСТЬ ! НЕ ТРЕБУЕТСЯ ОТ ВАС НИ ЧЕРТЕЖЕЙ НИ ПРОЧИХ С ЭТИМ ТЕХНИЧЕСКИМ РЕШЕНИЕМ ДЕЙСТВИЙ ЭТО СДЕЛАЛИ ДАВНО ЛЮДИ ЧЬЕ ПРИЗВАНИЕ АВИАЦИЯ НУ НЕ ВАМ И НЕ ВЫ ПОСТАВИТЕ ТОЧКУ В ЭТОМ ВОПРОСЕ !!! ВЫ ВСЕГО ЛИШЬ МОЖЕТЕ ЗАДАВАТЬСЯ ВОПРОСОМ ПОЧЕМУ ЭКОНОМЯТ НА ВАШЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ И КЛАДУТ БЕШЕННЫЕ ДЕНЬГИ В КАРМАН СЕБЕ !!! А НЕУДОБНЫЕ ВОПРОСЫ НАДО УМЕТЬ ЗАДАВАТЬ !!! И Я БУДУ ИХ ЗАДАВАТЬ !!! И БУДУ ОТВЕЧАТЬ КАК ПОСЧИТАЮ НУЖНЫМ ОТВЕТИТЬ КОМУ УГОДНО И ГДЕ УГОДНО И САМОВЫРАЖАТЬСЯ ВСЕГДА БУДУ В ЧЕМ БЫ ДЛЯ МЕНЯ ИЛИ ДЛЯ ВАС ЭТО НЕ ЗНАЧИЛО !!! И НИКОГДА ИЗ ЛЮДЕЙ НИКОГО НЕ ПОБОЮСЬ ПУСТЬ ХОТЬ ХОТЬ БЬЮТ ХОТЬ УБЬЮТ ХОТЬ ПОКАЛЕЧАТ,И ЭТО ЕЩЕ СДЕЛАТЬ НАДО Я НИКОМУ НИКОГДА НЕ ДАМСЯ ПРОСТО СПУСТЯ РУКАВА,ПРИДЕТСЯ ВЫЛОЖИТСЯ ПО ПОЛНОЙ ЧТОБЫ ПОДАВИТЬ МЕНЯ БУДЬ ТО ФИЗИЧЕСКИ МОРАЛЬНО ИЛИ ДУХОВНО (УЧИТЫВАЯ ЧТО Я НИ ТЮРЬМЫ НИ СМЕРТИ НЕ БОЮСЬ И УЖ ТЕМ БОЛЕЕ БЫТЬ ПОБИТЫМ )ДА ГЛУПОСТИ КАКИЕ !!! А ВОТ ПОДАВЛЯТЬ МЕНЯ ЭТО УЖ ТОЧНО ЗАНЯТИЕ НЕ ВЫГОДНОЕ,И НИКОМУ НЕ НУЖНОЕ !!! ДА И К ТОМУ ЖЕ Я ПИШУ ПРАВДУ И СУТЬ И ВСЕ ЭТО ОБРАБОТАНО И ПРОАНАЛИЗИРОВАНО ЧТО ГОВОРЯТ И ПИШУТ И ТО ЧТО ФАКТИЧЕСКИ Я НАБЛЮДАЮ И ЧТО ПРОИСХОДИТ А НЕ ТУПОЙ ПЕРЕЖЕВАННЫЙ И ЗАЕЗЖЕННЫЙ ТЕКСТ !!!

  • 12 апреля 2016 в 13:36 • #
    Радик Керемов

    По словам Татаренко, до его изобретения существовали и другие подобные решения, однако в большинстве из них капсула с пассажирами отсоединялась с помощью разрушения фюзеляжа, делая дальнейшее использование самолёта невозможным.

    Инженер отметил, что такие системы до сих пор не внедряют только из-за нежелания заказчиков тратить лишние деньги и «циничного отношения к жизни людей».

    -Я предлагал идею авиакомпаниям. Отвечают: «Изготовь, сертифицируй, покажи». У меня таких денег нет.
    (Владимир Татаренко, инженер)

  • 12 апреля 2016 в 13:42 • #
    Радик Керемов

    А БЫТЬ МОЖЕТ МОТИВИРОВАТЬ АВИА КОМПАНИИ ТЕМ ЧТО ПРИ КРУШЕНИИ САМОЛЕТОВ ОНИ БУДУТ ВЫПЛАЧИВАТЬ МНОГОМИЛЛИОННЫЕ ИСКИ СЕМЬЯМ ПОГИБШИХ ( КАК ЭТО В ЕВРОПЕ И ПРОЧИХ СТРАНАХ !!! ОНИ НЕ ТРАТЯТСЯ НИ НА КАКИЕ СИСТЕМЫ НО И ВЫПЛАТЫ У НИХ КАКИЕ ?!)ТОГДА НАЧНУТ ЗАБОТИТСЯ О БЕЗОПАСНОСТИ !!! А КОГДА ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НЕ НАСТУПАЕТ ТО ЧТО ТЕРЯТЬ !!!!??? МОЖНО И ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ИГНОРИРОВАТЬ и ЭКОНОМИТЬ НА КАЧЕСТВЕ САМОЛЕТА И ПРОЧЕМ !!! В ОБЩЕМ ЛЮДЯМ СО СТАДНЫМ МЫШЛЕНИЕМ ТЯЖЕЛО ВСЕ ДОВЕСТИ !!!

  • 12 апреля 2016 в 13:44 • #
    Радик Керемов

    «Отвечают — изготовь и покажи, а у меня таких денег нет»: почему авиакомпании не внедряют радикально новые системы спасения пассажиров при крушении

    29 октября сообщество Street FX Motorsport & Graphics опубликовало на Фейсбуке ролик с демонстрацией системы спасения пассажиров при крушении воздушного судна. Спустя два дня в Египте упал российский самолёт, и видео стремительно набрало вирусную популярность и более 16 миллионов просмотров.

    Как пишет украинский журнал «Изобретатель и рационализатор», Владимир Татаренко — лауреат Государственной премии Украины в области науки и техники, лауреат премии Совета министров СССР в области науки и техники, а также заслуженный авиастроитель.

    По его словам, идея коллективного спасения пассажиров самолёта ещё в 1923 году была предложена известным российским изобретателем Глебом Котельниковым, однако технические возможности того времени не позволяли реализовать её на практике.

    Заявку на патент такой системы сам Татаренко подал 9 октября 2010 года. По словам инженера, гарантией успеха его идеи служит использование проверенных временем технических решений.

    -На какой самолёт вы посадите родных? На обычный и недорогой — шансов на спасение нет! Или на предлагаемый, оборудованный встроенной капсулой (контейнером) спасения, билет на который на 15% дороже, где шанс выжить есть!
    (из журнала «Изобретатель и рационализатор» (№1, 2014))

    В патенте номер UA52936U описывается система, которая позволяет разом выбросить всех пассажиров и членов экипажа из падающего самолёта в специальной капсуле, а затем обеспечить им мягкое приземление или приводнение.

    - Капсула (контейнер) крепится к фюзеляжу разъёмными креплениями, которые могут быть автоматически управляемо разомкнуты. Все кинематические, электрические, трубопроводные и другие соединения в местах разделения выполнены саморазъёмными, например, с помощью автоматических муфт, электроразъёмов, золотниковых и других клапанов.

    Спуск капсулы обеспечивается за счёт аэродинамического взаимодействия парашютов с набегающим потоком воздуха под воздействием массы объекта. Полная автономность капсулы и способность в течение долей секунды вывести парашютные системы, начав активное самоторможение, позволяют спасать пассажиров и экипаж даже на взлёте и посадке на малых высотах.
    (из журнала «Изобретатель и рационализатор» (№1, 2014))

    Татаренко заявил, что стоимость внедрения его системы в пассажирский самолёт — порядка миллиона долларов, однако она не превышает нескольких процентов от себестоимости базового аналога и компенсируется за счёт главного конкурентного преимущества — почти стопроцентного, по его словам, шанса на спасение.

    - К идее я пришёл путём изучения существующих систем спасения. Как оказалось, их не существует!

    Мир идёт путем повышения надёжности конструкций самолета и дублирования систем. В случае аварии при таком подходе люди остаются в самолёте и сгорают вместе с ним.

    Я решил удалить людей из самолёта при аварийной ситуации, тем более, что опыт десантирования грузов в военной транспортной авиации у меня имеется.
    (Владимир Татаренко, инженер)

    По словам Татаренко, до его изобретения существовали и другие подобные решения, однако в большинстве из них капсула с пассажирами отсоединялась с помощью разрушения фюзеляжа, делая дальнейшее использование самолёта невозможным.

    Инженер отметил, что такие системы до сих пор не внедряют только из-за нежелания заказчиков тратить лишние деньги и «циничного отношения к жизни людей».

    -Я предлагал идею авиакомпаниям. Отвечают: «Изготовь, сертифицируй, покажи». У меня таких денег нет.
    (Владимир Татаренко, инженер)

  • 12 апреля 2016 в 14:14 • #
    Любовь Ловчикова

    Радик Керемов .Сразу видно что наболело,это ваша ноша и чем больше вы ее возьмете тем больше ваша любовь.

  • 12 апреля 2016 в 16:51 • #
    Александр Туманов

    Вот молодец - сам себе ответил. С этого и надо было начинать.

  • 12 апреля 2016 в 17:35 • #
    Владимир Ефимович Петров

    Неужели мальчику надоело быть ребёнком и он решил взяться за ум?
    Боюсь спугнуть его успех. Этак, возможно, со временем общество обретёт полноценного члена.

  • 12 апреля 2016 в 20:10 • #
    Герасимов Владимир

    Радику

    Ритори́ческий вопро́с — риторическая фигура, представляющая собой вопрос-утверждение, на который не нужен ответ.

    Обожаю нестандартные ответы на риторические вопросы.

  • 13 апреля 2016 в 04:22 • #
    Пётр Пилипенко

    Если бы были парашюты, всё равно никто не воспользовался бы из-за создавшейся паники и попыткой первым выпригнуь Все устроят затор у аварийного выхода...

  • 13 апреля 2016 в 19:36 • #
    Андрей Веригин

    Вот так, только серьезная тема появилась, так тут же стали ругаться. А парашюты действительно необходимы, как без них ? И пассажирам будет гораздо спокойнее в самолет садиться, особенно если надевать их прямо в аэропорту. И про мороз на высоте - это вообще не проблема, тулуп, шапка и валенки , и всего делов ! А еще можно к парашютам приделать крепление для багажа, чтобы потом не искать чемоданы по окрестным оврагам. Единственное, нужен порядок выпрыгивания из самолета, по очереди или сразу толпой, последнее предпочтительнее, т.к. если у кого - нибудь парашют не раскроется, то есть возможность ухватиться за штаны соседа или шею какой - нибудь дамы.

  • 13 апреля 2016 в 19:40 • #
    Юрий Медведев
    Единственное, нужен порядок выпрыгивания из самолета, по очереди или сразу толпой, последнее предпочтительнее

    ... открывается днище фюзеляжа и кто не спрятался, - пилот не виноват)))

  • 13 апреля 2016 в 19:58 • #
    Александр Туманов

    Сделать сборный фюзеляж из отдельных капсул на два - три человека, снабжённых парашютами. В случае крушения все отстёгиваются и разлетаются. Не забыть предусмотреть биотуалеты и питание.

  • 13 апреля 2016 в 20:49 • #
    Сергей Веселов
    А парашюты действительно необходимы, как без них ? И пассажирам будет гораздо спокойнее в самолет садиться, особенно если надевать их прямо в аэропорту. И про мороз на высоте - это вообще не проблема, тулуп, шапка и валенки , и всего делов !

    А скафандр и аппарат для дыхания - тоже заранее в аэропорту надевать?

  • 13 апреля 2016 в 20:53 • #
    Герасимов Владимир
    Не забыть предусмотреть биотуалеты и питание.

    Питание трёхразовое?

  • 13 апреля 2016 в 21:12 • #
    Сергей Веселов

    Вообще, все перечисленное имеет право на жизнь. Если человеку обеспечить условия, где:
    а) Он не попадет в область разреженного давления (иначе закипит кровь и человек погибнет)
    б) Будет достаточно воздуха для дыхания
    в) Он будет изолирован от длительного воздействия низких и высоких температур
    г) Будет предотвращено ускорение, приводящее к критичному травмированию тела (удар о землю/конструкции, отстрел капсул и т.д.)
    - то в общем-то шанс выживания высок, и тема действительно интересная.
    Но все это вместе если применить - то это будет уже не классический боинг или аирбас, на которых сейчас возят людей. Это уже речь о принципиально новой модели самолета, способной разместить для всех людей на борту все перечисленные системы одновременно.

    В общем-то, я даже с удовольствием бы поучаствовал в таком проекте в качестве разработчика, если его будут делать.

  • 13 апреля 2016 в 22:33 • #
    Юрий Медведев
    Питание трёхразовое?

    Владимир, питание в данный момент не в прок(((.
    Так как при аварии люди худеют, очень быстро, и прямо в штаны))).

  • 14 апреля 2016 в 00:03 • #
    Александр Туманов

    Правильно, и про подгузники надо не забыть - выдавать перед вылетом.

  • 14 апреля 2016 в 00:32 • #
    Юрий Медведев
    Правильно, и про подгузники надо не забыть - выдавать перед вылетом.

    Хорошая идея, подгузник-парашют, правильно использующий, выживает))), а не правильно использующий, умирает с облегчением(((.
    Что-то напоминает сапоги-чулки с капюшоном...
    -------------------------
    Автор вопроса, не ругай нас за шутки...

  • 14 апреля 2016 в 09:26 • #
    Сергей Черкашин

    Тогда бы нужно было тянуть жребий, кто будет прыгать первым

  • 14 апреля 2016 в 17:49 • #
    Андрей Веригин

    Первыми выпрыгнут летчики - эти жребий тянуть не будут !

  • 16 апреля 2016 в 17:43 • #
    Майя Полевая

    В пассажирской авиации парашютные системы для спасения жизни пассажиров не используются по причине их полной бесполезности для этой цели. Покидание борта самолёта одновременно сотней парашютистов является нетривиальной задачей даже для подготовленных парашютистов, прыгающих с нормально управляемого десантного самолёта. Покидание самолёта на скорости 360—400 км/ч является прыжком повышенной сложности, покидание на больших скоростях осуществляется только при катапультировании, со специальными механизмами защиты пилота от травм, которые может нанести набегающий поток воздуха. Покидание аварийного самолёта, летящего на заведомо большой скорости, десятками людей, в основном не готовыми ни физически, ни психологически к совершению прыжка, в числе которых есть старики и дети, требует как минимум большого запаса времени и специального устройства десантирования. В случае, если существует достаточный запас высоты и самолёт управляем, в большинстве случаев он может совершить аварийную посадку с планирования, которая и является наиболее безопасным способом спасения. Если запаса высоты нет, то нет и времени на покидание самолёта. Если самолёт совершает неуправляемые эволюции, например сорвался в штопор, то покинуть его зачастую не сможет даже тренированный человек[

  • 16 апреля 2016 в 21:56 • #
    Александр Туманов

    Майе Полевой
    Хороший и правильный ответ, вот только автору ответа он, как выяснилось, не нужен.

  • 17 апреля 2016 в 08:28 • #
    Владимир Ефимович Петров

    Меня интересует один вопрос: почему модераторы не удаляют дурацкие вопросы? Неужели им так необходимы несколько кривляющихся придурков? Неужели эти умничающие неучи делают погоду на сайте с названием "профессионалы"?

  • 18 апреля 2016 в 08:05 • #
    Радик Керемов

    Майя вы понимаете о чем пишете вообще ??? Вы думали я не найду этот скопированный текст???!!! Ссылка ниже!!!
    http://thequestion.ru/questions/49948/pochemu-v-sluchae-neizbezhnoi-katastrofy-samoleta-ne-predstavlyayutsya-parashyuty-passazhiram-dlya-spaseniya-ikh-zhizni

    Вы пишете о высоких скоростях и тут же о "сваливании"(Не штопор !!! А сваливание!!!! в штопор идут военные самолеты да и те считаются маневром уклонения и совершаются намеренно есть непроизвольные сваливания в штопор но из них вполне можно выйти ) самолета с полным его лишением возможности совершать маневры из крайности в крайность да и те не критические !!!

    Давайте так : Самолет находящийся на высоте 12 000 имеет большую скорость вдруг возникает аварийная ситуация! Самолет имеет возможность маневрировать и пилоты обучены этому они объявляют об эвакуации и за то время пока пилот маневрирует (Их учат сажать самолеты даже при полном отказе турбин) СНИЖАЕТ ВЫСОТУ И СКОРОСТЬ САМОЛЕТА ДО ТОЙ НА КОТОРОЙ ВОЗМОЖНО ВЫПОЛНЕНИЕ ПРЫЖКА У ЛЮДЕЙ ДОСТАТОЧНО ВРЕМЕНИ ЧТОБЫ ПОДГОТОВИТСЯ !!! И это я так не углубляясь пишу !!!! Конечно сейчас их не выдают из за бесполезности ,так как конструкция не позволяет !!! Просто лишает возможности это сделать но это можно исправит !!! Можно и нужно !!!! Смотрите что вы пишите !!! У меня ведь на ветке сидят люди с обострением шизофрении (а сейчас весна ) вон Петров обиженный старик весь перевозбудился заставили преподавателя ругаться !!! А Туманов он ведь как ребенок готов во все поверить !!! А НИЖЕ Я ВАМ СКИНУ ЗАПИСИ ИЗ ПОСОБИЙ ПРИ АВАРИЯХ САМОЛЕТА И ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ ЧТО РАЗМЕЩАТЬ ЭТИ ПРЕДМЕТЫ ПРИЧЕМ МНОГО ТЯЖЕЛЕЙ ЧЕМ ПАРАШЮТ У НИХ ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО ЕЩЕ РАЗ ДОКАЗЫВАЕТ МОЮ ПРАВОТУ !!!!

  • 18 апреля 2016 в 08:06 • #
    Радик Керемов

    3.4 Спасательные подушки

    Все пассажирские самолеты должны быть снабжены спасательными подушками на случай внезапной аварии самолета сразу после взлета или посадки на аэродроме, где взлетно-посадочная полоса примыкает к морскому побережью.

    Комплект аварийного снаряжения на самолетах, совершающих полеты над труднодоступной местностью

    Самолеты, совершающие полеты над районами суши или моря, в которых действия аварийно-спасательной службы связаны с особыми трудностями, должны иметь на борту необходимый минимальный запас аварийного снаряжения и предметов первой необходимости. Ниже приводятся списки этих предметов.

    При полетах над сушей в тропических районах:

    аварийный радиопередатчик «Джибсон Гёрл» с комплектом принадлежностей; аптечка первой помощи (бортовая); коробка спичек в непромокаемой упаковке; тесак; топор;

    противомоскитная сетка (на каждого человека); флакон с жидкостью против насекомых (на каждого человека);

    запас питьевой воды (0,5 л на каждого человека); флакон с таблетками хлора для дезинфекции воды; компас;

    флакон с таблетками хинина;

    сигнальное зеркало;

    ракетница с 6 ракетами;

    мелкокалиберное ружье с патронами;

    охотничий нож;

    комплект рыболовных снастей;

    аптечка против змеиных укусов;

    инструкция, как сохранить жизнь в джунглях.

    При полетах над сушей в арктических районах:

    аварийный радиопередатчик «Джибсон Гёрл» с комплектом принадлежностей; аптечка первой помощи (бортовая); тесак; топор;

    одеяло (на каждого человека); лыжи (2 пары);

    1 пара темных очков на каждого человека; коробка спичек в непромокаемой упаковке; компас;

    флакон с таблетками хлора для дезинфекции воды; сигнальное зеркало; ракетница с 6 ракетами; мелкокалиберное ружье с патронами; охотничий нож;

    5-дневный запас пищи (на каждого человека); запас питьевой воды (0,5 л на каждого человека), инструкция, как сохранить жизнь в условиях Арктики;

    При полетах над морем в тропических районах:

    аварийный радиопередатчик «Джибсон Гёрл» с комплектом принадлежностей;

    аптечка первой помощи (бортовая);

    спасательный жилет с источником света (на каждого человека);!

    спасательные лодки в количестве, достаточном, чтобы поместить всех находящихся на самолете людей, причем каждая лодка должна иметь:

    средства освещения;

    тент (используется как парус, для защиты от дождя

    и солнца и для собирания дождевой воды); комплект материалов для ремонта лодки; ковш для вычерпывания воды;

    сигнальное зеркало; полицейский свисток; нож;

    баллон СО2 для аварийного надувания лодки;

    воздушный насос;

    весла (одна пара);

    веревка длиной 20 м;

    компас;

    ракетница и 6 ракет;

    5-дневный запас пищи (на каждого человека); опреснитель на каждую лодку, рассчитанную на двоих,

    или по 1 л воды на человека; комплект рыболовных снастей; инструкция, как сохранить жизнь на море.

    При полетах над морем в арктических районах:

    аварийный радиопередатчик «Джибсон Гёрл» с комплектом принадлежностей;

    аптечка первой помощи (бортовая);

    спасательный жилет с источником света (на каждого человека);

    спасательные лодки в количестве, достаточном, чтобы поместить всех находящихся на самолете людей, причем каждая лодка должна иметь:

    средства освещения;

    тент (используется как парус, для защиты от дождя

    и солнца и для собирания дождевой воды); комплект материалов для ремонта лодки; ковш для вычерпывания воды; сигнальное зеркало; полицейский свисток; нож;

    баллон СО2 для аварийного надувания лодки;

    воздушный насос;

    весла (одна пара);

    веревка длиной 20 м;

    компас;

    ракетница с 6 ракетами;

    5-дневный запас пищи (на каждого человека); опреснитель на каждую лодку, рассчитанную на двоих или по 1 л воды на человека; комплект рыболовных снастей;

    инструкция, как сохранить жизнь на море в Арктике.

    Аварийный топор.

    Все самолеты на случай аварии должны иметь на борту по крайней мере один аварийный топор. Если самолет рассчитан более чем на 30 человек, включая экипаж, то на самолете должно быть не менее двух топоров, которые следует хранить в легкодоступных местах.

    Проверка аварийн

  • 18 апреля 2016 в 08:08 • #
    Радик Керемов

    1.3 Принятие решений экипажем в случае аварии

    В то время как в идеальном случае (если вообще так позволительно сказать) при вынужденной посадке на землю или на воду для подготовки самолета и пассажиров к посадке и для последующего оставления самолета в распоряжении экипажа имеется 15—20 мин., то при внезапной аварии необходима быстрая и правильная реакция со стороны всех членов экипажа.

    В литературе по вопросам тренировки летных экипажей и вопросам исследования вынужденных посадок на землю или на воду, в том числе и в данной книге, подробно рассматриваются различные аспекты каждого случая аварии и предлагаются соответствующие решения. Вместе с тем мы твердо убеждены в том, что здравый смысл в конкретной обстановке ничем нельзя заменить. Мы считаем, что каждый член экипажа должен быть полностью подготовлен к действиям в случае любой аварии самолета. Кроме того, каждый член экипажа должен знать обязанности других членов экипажа для того, чтобы в случае необходимости он мог взять на себя выполнение обязанностей того или иного члена экипажа, если тот будет ранен или потеряет сознание при аварийной посадке. Если командир корабля ранен при посадке, то следующий по старшинству член экипажа должен немедленно заменить его и соответственно перераспределить обязанности между остальными членами экипажа.

    Создавая данную книгу, автор ставил задачей дать в руки членов экипажей учебное пособие по вопросам аварийно-спасательных действий, производства вынужденных посадок самолетов на сушу или на воду и спасения людей после аварии самолета. Изучение материалов данной книги в сочетании с соответствующей практической тренировкой может послужить хорошей школой для членов экипажей на случаи внезапной аварии самолета.

  • 18 апреля 2016 в 08:08 • #
    Радик Керемов

    ЧТО ОПЯТЬ БУДЕТЕ ВЫДУМЫВАТЬ ??? ЧТО НЕТ ВРЕМЕНИ НА ЭВАКУАЦИЮ !!!???

  • 18 апреля 2016 в 08:10 • #
    Радик Керемов

    Методическое пособие

    Аварии и эвакуация пассажиров из самолета

    1. Аварии

    Аварии самолетов практически можно разделить на две основные группы:

    А. Внезапные аварии, когда имеется очень мало времени или же его совсем не имеется для подготовки самолета и экипажа к удару в результате падения или вынужденной посадки на сушу или на воду.

    Б. «Ожидаемые аварии», когда имеется достаточно времени для подготовки самолета и его экипажа к вынужденной посадке на сушу или на воду.

    Данные статистики показывают, что за последние годы процент внезапных аварий намного превышает процент ожидаемых аварий. Так, например, в 1951, 1952 и 1953 годах на долю внезапных аварий приходилось соответственно 63%, 70% и 80% от общего числа аварий на суше. Поэтому необходимо обратить особое внимание на соответствующую подготовку и инструктаж летных экипажей и пассажиров, а также на обеспечение их необходимыми средствами для того, чтобы успешно преодолеть опасность как внезапной, так и ожидаемой аварии.

    Порядок действий экипажа самолета и пассажиров в случае внезапной и ожидаемой аварий в основном одинаков. Однако в обоих случаях характер их действий зависит от наличия времени и от характера аварии. Поэтому для внезапных аварий нельзя заранее точно предусмотреть порядок действий членов экипажа и пассажиров. Этот порядок в каждом отдельном случае должен устанавливаться самим экипажем в зависимости от конкретных условий, при которых происходит данная авария. При этом большое значение имеет подготовленность и личные качества членов экипажа.

    При внезапном складывании шасси во время посадки самолета в аэропорту возникает та же проблема, что и при ожидаемой посадке самолета на фюзеляж, а именно — успешная эвакуация всех находящихся в самолете людей. Поэтому можно считать, что основной порядок действий остается одинаковым как при внезапной, так и при ожидаемой аварии.

    Фактор времени является основным признаком, отличающим один вид аварии от другого. Эффективное использование времени, имеющегося в случае ожидаемой аварии, значительно увеличивает вероятность сохранения жизни большему числу людей. Надлежащий инструктаж экипажа и пассажиров, соответствующая подготовка кабин пилота и пассажиров, а также своевременное извещение органов спасательной службы об аварии — все эти мероприятия способствуют уменьшению количества жертв при аварии самолета. Однако, поскольку внезапные аварии случаются чаще, чем ожидаемые, необходимо, чтобы пассажиры и экипаж были заранее обеспечены наиболее эффективными средствами спасения.

  • 18 апреля 2016 в 08:27 • #
    Радик Керемов

    НУ ДА ЛАДНО ЗАХОТИТЕ ПОБОЛЬШЕ УЗНАТЬ ПОЧИТАЕТЕ САМИ НАЙДЕТЕ !!!
    Так что мои полоумные друзья Туманов и Петров,если обиделись как 2 девчонки то не надо ну не надо как бабы себя вести !!!! Ни секунды ответ Майи не был полезным !!! А ваши же комментарии дали вам шанс еще раз обосратся !!
    Как вы смешны готовы на любой бред подписаться лишь бы правыми быть !!!
    Все что скопировано с Википедии это не факты !!!
    Парашют
    [править | править вики-текст]Материал из Википедии — свободной энциклопедии
    Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 28 февраля 2016; проверки требуют 4 правки.

  • 21 апреля 2016 в 10:17 • #
    Игорь Левкин

    это вопрос к Путину....у нас много чего нет..поэтому и наводнения из этой же серии....

  • 26 апреля 2016 в 08:07 • #
    Александр Априщенко

    Там ими не успеют воспользоваться, когда возникнет паника......там надо уметь молиться........)))

  • 26 апреля 2016 в 09:14 • #
    Игорь Левкин

    бизнес...каждый зарабатывает как может..даже на этом...к сожалению.....

  • 27 апреля 2016 в 14:19 • #
    Виктор Чупахин

    Потому, что пользование парашютом предусматривает наличие удостоверения о квалификации парашютиста хотя бы третьего разряда. Понятно, что в случае введения таких норм для пассажиров, количество проданных билетов в кассах аэропорт, в разы сократится. Есть ещё ряд причин таких как, превышение непроизводительной нагрузки на самолёт, создание службы обслуживания парашютов, загромождение салона самолёта и создание антикомфортных условий в салоне, а остальные додумайте сами.

  • 27 апреля 2016 в 15:38 • #
    Джульетта Бзарова

    Пассажирские самолеты летают на очень больших высотах, где воздух разряжен. Именно поэтому нет смысла в парашюте. ну, выскочишь в безвоздушное пространство, а дальше что? Кислородных баллонов тоже нет.

  • 27 апреля 2016 в 15:47 • #
    Джульетта Бзарова

    Вы в горы когда-нибудь поднимались? На высоте 3000 метров дышать уже очень тяжело на 4000 дыхание обеспечивает кислородный баллон. на минимальной высоте полетов 6000 метров за бортом самолета кислорода нет. Так что никто из ВАС НЕ ПРАВ, тем более Керимов!

  • 27 апреля 2016 в 15:52 • #
    Джульетта Бзарова

    Да, ещё один параметр упустила температуру воздуха за бортом. Поверьте очень низкая. а падая, вы приобретете ускорение (закон физики) благодаря которому превратитесь в кусок льда, падающего на землю комом, так и не успевшего дернуть за кольцо, раскрывающее парашют. Господин Керимов, поверьте на слово мастеру парашютного спорта.

  • 27 апреля 2016 в 16:02 • #
    Джульетта Бзарова

    А ранцевый парашют Котельникова до сих пор используют в войсках в народе называемые "Дубы" за названия "Д-5", например.

  • 27 апреля 2016 в 16:04 • #
    Джульетта Бзарова

    А от аварий на взлёте и посадке парашют точно не спасёт.

  • 27 апреля 2016 в 18:12 • #
    Сергей Веселов
    Так что никто из ВАС НЕ ПРАВ

    В чем же я оказался не прав?

  • 28 апреля 2016 в 15:48 • #
    Радик Керемов

    Милые КРЕТИНЫ ПИШУЩИЕ ПРО ВЫДАЧУ ПОДГУЗНИКОВ И СКАФАНДРОВ ПАССАЖИРАМ Я ПРОСТО УВЕРЕН ЧТО ОКАЖИСЬ ВЫ НА ПАДАЮЩЕМ САМОЛЕТЕ ВЫ БЫ НАЛОЖИЛИ ПОЛНЫЕ ПОДГУЗНИКИ НАЛОЖИЛИ И ЕЩЕ БЫ ВЕСЬ СКАФАНДР ЗАСРАЛИ !!! ВЫ ЧЕ ТАКИЕ ТУГИЕ СУКА !!!! Я БЛЯ КЛЯНУСЬ ОКАЖИСЬ ВЫ БЫ РЯДОМ И СКАЖИ ЭТИ СЛОВА Я БЫ НЕ ВЗИРАЯ НЕ НА ВАШ ВОЗРАСТ МАССУ СИЛЬНЕЕ ВЫ ИЛИ СЛАБЕЕ ПРОСТО БЫ НАБРОСИЛСЯ БЫ НА ВАС И НАЧАЛ БЫ ХУЯРИТЬ ДО ПОСЛЕДНЕГО РУКАМИ НОГАМИ И ПАЛКАМИ ПОХУЮ БЫ ЧЕМ БЫ ЭТО ЗАКОНЧИЛОСЬ ХОТЬ УБИЛИ БЫ МЕНЯ!!! ВЫ ЧЕ ХУЙНЮ НЕСЕТЕ ДОЛБАЕБЫ АЖ ВЫМОРАЖИВАЕТЕ БЛЯ !!! ВЫ НЕ МУЖЧИНЫ !!!! МУЖИК ПОНЯВ СВОЮ ОШИБКУ ПРИЗНАЕТ ЕЕ ПУСТЬ ДАЖЕ НЕ СОГЛАШАЕТСЯ И РАБОТАЕТ НАД НЕЙ,ЖЕНЩИНЫ СИЛЬНЕЕ ВАС !!!!

  • 22 мая 2016 в 19:58 • #
    Алексей Ларин

    Неучтен фактор резкого перепада давления при аварии.Люди погибают до столкновения самолета с Землей.

  • 22 мая 2016 в 22:07 • #
    Сергей Веселов
    Милые КРЕТИНЫ ПИШУЩИЕ ПРО ВЫДАЧУ ПОДГУЗНИКОВ И СКАФАНДРОВ ПАССАЖИРАМ Я ПРОСТО УВЕРЕН ЧТО ОКАЖИСЬ ВЫ НА ПАДАЮЩЕМ САМОЛЕТЕ ВЫ БЫ НАЛОЖИЛИ ПОЛНЫЕ ПОДГУЗНИКИ НАЛОЖИЛИ И ЕЩЕ БЫ ВЕСЬ СКАФАНДР ЗАСРАЛИ !!! ВЫ ЧЕ ТАКИЕ ТУГИЕ СУКА !!!! Я БЛЯ КЛЯНУСЬ ОКАЖИСЬ ВЫ БЫ РЯДОМ И СКАЖИ ЭТИ СЛОВА Я БЫ НЕ ВЗИРАЯ НЕ НА ВАШ ВОЗРАСТ МАССУ СИЛЬНЕЕ ВЫ ИЛИ СЛАБЕЕ ПРОСТО БЫ НАБРОСИЛСЯ БЫ НА ВАС И НАЧАЛ БЫ ХУЯРИТЬ ДО ПОСЛЕДНЕГО РУКАМИ НОГАМИ И ПАЛКАМИ ПОХУЮ БЫ ЧЕМ БЫ ЭТО ЗАКОНЧИЛОСЬ ХОТЬ УБИЛИ БЫ МЕНЯ!!! ВЫ ЧЕ ХУЙНЮ НЕСЕТЕ ДОЛБАЕБЫ АЖ ВЫМОРАЖИВАЕТЕ БЛЯ !!! ВЫ НЕ МУЖЧИНЫ !!!! МУЖИК ПОНЯВ СВОЮ ОШИБКУ ПРИЗНАЕТ ЕЕ ПУСТЬ ДАЖЕ НЕ СОГЛАШАЕТСЯ И РАБОТАЕТ НАД НЕЙ,ЖЕНЩИНЫ СИЛЬНЕЕ ВАС !!!!

    Специально этот перл процитировал целиком. Отвечу вам по существу.
    1) Вы еще совсем мальчик. Учитывайте это при общении с людьми, про которых ничего не знаете - не хамите им. Вам ничего плохого не делали.
    2) Капслок - смотрится крайне неуважительно. Научитесь писать нормально, вам понравится, и пользу принесет.
    3) Фразы про "наброситься" списываю на весенее растройство еще не окрепшей юношеской психики. Надеюсь, временное. Если оно постоянное, то вам будет очень тяжело жить с такими приступами. Займитесь медитацией, спортом...В конце-концов, боксом что ли займитесь или борьбой, научитесь драться, станьте мужчиной. Эти навыки пригодятся в жизни. А главное, научат соблюдать спокойствие и трезво оценивать обстановку в спорных ситуациях.

  • 22 мая 2016 в 22:33 • #
    Александр Туманов

    Сергей, Радик вряд ли воспримет Ваши добрые советы.

  • 24 мая 2016 в 16:01 • #
    Наталья Шереметева

    Если что, они уже не помогут

  • 24 мая 2016 в 17:33 • #
    Александр Машков

    Радик самолеты на картинках видел или в кино. Столько бестолковых конструкторов не могут прицепить парашют к креслу. Ты на самолете летал?

  • 12 июня 2016 в 20:25 • #
    Александр Туманов

  • 14 июня 2016 в 19:52 • #
    Владимир Ефимович Петров

    Мужики, вы всё ещё пытаетесь этому бандарлогу что-то объяснить?
    Завидую вам, у вас уйма лишнего времени.

    Всем здоровья!

  • 23 июня 2016 в 11:49 • #
    Сергей В Мананников

    Правильных ответов много, соглашусь с ними. Пойдем другим путем. У ВИП персон в самолетах ведь также их не имеется? Скорее всего там имеются системы катапультирования!!!

  • 8 июля 2016 в 11:17 • #
    НАТАЛИЯ ШКурина

    психологический трюк- все будет -ХОРОШО...

  • 8 июля 2016 в 11:30 • #
    Дмитрий Синицын

    все просто экипаж не может оставить пассажиров если все так все 20 лет в авиации

  • 10 января 2017 в 11:59 • #
    Натали Мерсье

    А ВОТ ЭТО ВОПРОС ИНТЕРЕСНЫЙ )))

>