Какова на сегодняшний день: потребность в отечественном котельном оборудовании ?

11 апреля в 10:52
377
Ответы (19)
  • 11 апреля 2016 в 17:44 • #
    Валерий Сидоров

    В обновленных котлах - огромная.

  • 11 апреля 2016 в 18:00 • #
    Никита Толстокоров

    Если интересно можем предоставить российские моющие средства для котельного оборудования!!!Можно оформить естественно при продажи как услугу "уход за оборудованием"))И объяснить что это необходимо покупать в паре!!Все с производства!!

  • 12 апреля 2016 в 09:35 • #
    Viktor Volodin

    Потребность очень большая, так как 90% оборудования - требует полной замены.

  • 12 апреля 2016 в 09:52 • #
    Надежда Антюхина

    если потребность очень большая, почему тогда у "инвесторов" - нет интереса в развитии этого направления.

  • 12 апреля 2016 в 11:05 • #
    Никита Толстокоров

    Не забывайте про покупку чистящего средства))Это также крайне необходимо в нашей жизни!!

  • 12 апреля 2016 в 12:08 • #
    Надежда Антюхина

    :)

  • 12 апреля 2016 в 19:32 • #
    Борис Алексеевич Крупнов

    Вопрос и ответы не очень профессиональные. О каких котлах идет речь? Какой мощности, газовые или электрические, водогрейные или паровые? Хотите производить или Б. Крупнов.

  • 13 апреля 2016 в 00:18 • #
    Александр Данилов

    Сейчас заканчивается отопительный сезон и совершенно верно, г-н Крупнов заметил, что этим должны заниматься профессионалы. Проблема в том, что идёт аттестационный период, специалистов и соответственно, получение лицензии на разные ОПО, в том числе, и на котлы. Чем чревата эта практика для нашего отопительного сезона с 15 сентября, по 15 мая, я беру по условиям Сибири, страна-то одна и центр на ст. Половина. Кто знает, обследование котла занимает уйму времени, а ремонт и подавно. На это есть не продолжительный отрезок летнего времени. Уповать на Президента, на Правительство, просто глупо, они не стоял у котла, не занимались послойным сжиганием угля или мелкого помола впрыскиванием. Кто-то здесь сказал, что износ котельного оборудования до 90%. Это у нерадивых хозяев до 90%, чтобы сопли лить. Мы уповаем на Фому, а он уж шлёт всё на Ерёму.

  • 13 апреля 2016 в 11:14 • #
    Надежда Антюхина

    Речь не совсем о котлах, занимаемся производством блочных модулируемых горелок и котельного оборудования ( запальники, клапана, блоки управления и т.д.). Хочу понять, почему спрос на казалось бы необходимое оборудование, очень не большой и почему импортные аналоги у нас продвигаются намного быстрее, чем свое производство. Не понимаю чего нам не хватает?

  • 13 апреля 2016 в 16:55 • #
    Сергей Новиков

    Надежда, а вы не пробовали задать вопрос на счет "чего не хватает" вашим клиентам?
    Это бывает очень полезно )

    В вашу тему со стороны бизнеса глубоко не погружался, но как потребитель могу ответить на что обращаешь внимание перед решением купить оборудование подобного типа:
    1 соотношение цена/качество
    2 надежность и безопасность
    3 срок гарантии и размер сети гарантийных сервисов
    4 легкость ремонта - отсутствие проблем с запчастями
    5 наличие отзывов о вашей продукции и то как ваша компания решает возникающие у клиентов проблемы
    Начните хотя бы с анализа этих критериев.

    Надежда, в вы вроде бы за маркетинг в компании отвечаете, думаю должны знать как получить ответы на ваши вопросы и что потом делать )

    И конечно не стоит забывать про продвижение, даже если товар отличный люди о нем должны узнать и самое главное получить ответы на те вопросы которые им действительно интересны.

    Успехов вам! )

  • 13 апреля 2016 в 17:08 • #
    Надежда Антюхина

    Сергей, спасибо за ответ. Но в том то и вопрос, что по этим критериям все нормально. Если быть честными, бывают конечно небольшие огрехи - но кто не работает - тот не ошибается. А так по всем 5 пунктам соответствуем.
    Как Вы уже заметили отвечаю за маркетинг, но опыт небольшой :) , видимо тут есть еще какой то секрет, о чем я пока не знаю.
    Будем стараться!

  • 13 апреля 2016 в 17:56 • #
    Сергей Новиков

    Надежда,

    А так по всем 5 пунктам соответствуем.

    Может быть нужно не соответствовать, а быть лучше?! ;)
    А возможно для ваших клиентов есть более важные другие пункты?! )

    Если всё соответствует то постарайтесь максимально правильно определить вашу ЦА и далее соответствующие способы продвижения для данной группы.
    Скорее всего у вас будет несколько ЦА.
    Значит каждую нужно прорабатывать отдельно.

    Качество и эффективность вашего продвижения будет иметь очень важное значение. К сожалению в вашей сфере без этого ни как не получится, даже если вы лучше ваших конкурентов.

    Если быть честными, бывают конечно небольшие огрехи - но кто не работает - тот не ошибается.

    Конечно ошибки бывают и брак тоже, без этого не может быть. Тут более важен вопрос как компания реагирует на свои ошибки и как выстроена система обратной связи с клиентами )

    Не знаю объемов вашего производства, но сейчас есть неплохие шансы для Российских производителей выходить на западные рынки ;)

    Искренне желаю вам удачи! )

  • 13 апреля 2016 в 22:40 • #
    Борис Алексеевич Крупнов

    Надежда! Нужна, кроме всего, информация о своей продукции в журналах (например, СОК, АВОК), участие в профильных выставках, конференциях. Под лежачий камень вода не течет! Б. Крупнов

  • 14 апреля 2016 в 09:30 • #
    Надежда Антюхина

    Спасибо.
    Будем лучше!
    "А возможно для ваших клиентов есть более важные другие пункты?! )" - эти пункты есть, но они относятся к "не честному" виду сотрудничества, а для меня (как бы смешно, в наше время, это не звучало) - важно честное ведение дел, а это надо сказать, очень не просто.

    "информация о своей продукции в журналах (например, СОК, АВОК), участие в профильных выставках, конференциях" - это то все понятно,раньше постоянно принимали участие, но вот последнее время из за сложного положения - финансирование под это не предусмотрено.

  • 14 апреля 2016 в 13:07 • #
    Сергей Леонтьевич

    Надежда Ваш вопрос задан не тем. Вы это должны задавать производителям котлов и печей. В вашем городе есть хороший производитель печей и тепловых агрегатов "Алитер Акси". Владельцу котла или печи до лампочки какие горелки у него стоят в котле, он ставит те которые у него прописаны в паспорте котла, любое изменение, замена горелки и т.д. должно быть согласованно с изготовителем (а если хорошо прочитать 116 ФЗ, то и проведена повторная экспертиза).
    Почему импортное оборудование у нас продвигаются намного быстрее, чем свое? А все просто по тому что ни кто (очень мало), кроме иностранных компаний не работает с проектными институтами. А ведь строительство любого производства начинается с проекта и уже на этапе проектирования определено какие горелки будут установленные в котле и уже определено, где нужно покупать горелки на их замену. Посчитайте с какими проектными институтами у вас налажена связь и вы поймете почему ваши горелки не востребованы.

  • 14 апреля 2016 в 14:29 • #
    Никита Толстокоров

    Интересная мысль у Сергея Леонтьевича))Я бы поступил также))Тем более что обсуждаемое уже вроде как все сделало))

  • 26 апреля 2016 в 17:51 • #
    Игорь Федосов

    Оборудование для котельных наше не хуже но зарубежное надежнее.И подбирать нужно по проекту котельной. Дешево не значит отлично будет работать. Лучше потратить один раз чем потом жалеть об этом. Построили БМК итальянские котлы 5лет ни каких проблем.

  • 27 апреля 2016 в 19:18 • #
    Валерий Баранов

    Я эксплуатировал паровые котлы ДКВр 20/13 Бийского котельного завода и водогрейные котлы КВ-ГМ 20-150. Дорогобужского котельного завода. И те и другие котлы имеют высокий КПД на жидком и газообразном топливе. Отработавшие стационарный срок котлы я менял на такие же новые, приобретая новые элементы котлов. К выполнению работ привлекалась специализированная сервисная фирма "Ремтепло" г. Мытищи,имеющая акредитацию выше указанных производителей как сервисный центр. Для примера назову срок выполнения замены водогорейного котла КВ-ГМ 20-150
    Демонтаж котла и подготовка фундамента под монтаж нового котла, монтаж нового котла поставленного россыпью, здача котла и ремонтной догументации местной инспекции - 31 день. Сроки такого объемного ремонта с применением сварки, опрессовка вновь смонтированного оборудования в такие сроки более чем сжатые. По этому фирму "ремтепло" могу с полной ответственностью рекомендовать к привлечению объемных ремонтов котлов и оборудования котельных.

  • 29 апреля 2016 в 22:11 • #
    vera glukhova

    Думаю, потребность в котельном оборудовании всегда будет. Другой вопрос:отечественная котельная. Это скорее всего устаревшее оборудование, которое необходимо модифицировать( огромные затраты не так ли?). Если есть деньги, то безопаснее закупить новое оборудование или придумать альтернативный вариант(использовать энергию ветра или воды или солнца). Что дороже: новое оборудование для котельной, солнечные батареи или генератор для переработки энергии ветра?

>