Грузил машину на работе, отправил товар- товар попорчен после перевозки прислали претензию на предприятие меня лишили премии- законно ли?

18 апреля в 18:05
Категории: Карьера и работа
602
Ответы (27)
  • 19 апреля 2016 в 09:19 • #
    Юрий Медведев

    Плохая упаковка и плохое крепление груза в транспортном средстве привели к порче товара(((. Отправляющий должен понести наказание...

  • 19 апреля 2016 в 10:07 • #
    Николай Клевцов

    А как Вы определили, что было "плохое крепление груза в транспортном средстве" и где прямая связь (в Вопросе) работы "грузчика" и "плохой упаковки"? ...

  • 19 апреля 2016 в 10:51 • #
    Юрий Медведев
    Грузил машину на работе, **отправил** товар

    Отправитель отвечает за товар и его отправку покупателю...
    И тем более, если ТС принадлежит компании -

    Грузил машину **на работе**
  • 19 апреля 2016 в 11:29 • #
    Алексей Шашков

    Ну если вины Вы за собой не чувствуете, а то и вовсе не виноваты, то можно попробовать заставить руководство создать комиссию для разбора полетов... С другой стороны возникает вопрос: После этого найдете новую работу? Начальник может быть неправ в одном случае: ОН НЕ НАЧАЛЬНИК! Долбанный закон России...

  • 20 апреля 2016 в 09:41 • #
    Александр Шумейко

    Лишение премии не является по трудовому законодательству дисциплинарным наказанием за неисполнение либо ненадлежащее исполнение должностных обязанностей. Право премирования или лишения премии принадлежит работодателю в соответствии с внутренним приказом предприятия, которым скорее всего предусмотрено право работодателя выплачивать премию работникам по своему усмотрению за хорошее выполнение работы. Работодатель посчитал что вы плохо выполнили свою работу и не заслужили премию. Так что Евгений тут вопрос законности или не законности не работает.

  • 20 апреля 2016 в 19:25 • #
    федоров валерий

    На этот случай есть институт независимых сюрвейеров:изучите вопрос и применяйте на практике.

  • 21 апреля 2016 в 08:34 • #
    Александр Поперешнюк

    А груз к перевозке принимали? Соответствующую отметку в накладных сделали? Если нет -то ответственность перевозчика...

  • 26 апреля 2016 в 04:46 • #
    игорь ермаченко

    Нет не законно. Вопервых претензия пришла на предприятие, во вторых в пути могло многое произойти. Вы просто стрелочник, отправитель не захотел страховать груз как положено, а заплатил символично 100р, а отправителю видимо не с руки портить отношения с отправителем.

  • 26 апреля 2016 в 07:18 • #
    Эрнест диванян

    Наличие или отсутствие причинно-следственной связи между производством работ по погрузке и порче товара.

  • 26 апреля 2016 в 07:22 • #
    Екатерина Богданова

    Думаю, при погрузке надо быть чуть внимательным. Если груз вовремя доставлен и порча произошла не по вине водителя, то работодатель свешивает свои проблемы на других.

  • 26 апреля 2016 в 07:37 • #
    Ефремов Виктор Дмитриевич

    Нет

  • 26 апреля 2016 в 08:00 • #
    Олег Макаров

    Во время погрузки товара,должен быть осуществлен двойной контроль:1.контроль со стороны компании (прописан процесс погрузки(инструкции и техрегламент).2.Со стороны экспедитора или водителя-экспедитора.Это должно быть прописано в процедурах компании.
    Все закрепляется личными подписями в документах(накладных и т.д)
    Если же ничего нет- руководство компании может посчитать Вас не выполнившим свои обязанности и наказать.

  • 26 апреля 2016 в 08:07 • #
    Ринат Хуснетдинов

    нужно закрепить как следует и указать что товар такойто свежести! учитывая дорогу.

  • 26 апреля 2016 в 08:46 • #
    Жаманкулов Мухтар

    Надо разбираться в причине порчи товара. Если погрузка была произведена неправильно (укладка с нарушениями, без соответствующего закрепления и т. д.), то виноваты Вы. Если груз испортился в процессе перевозки (плохое дорожное покрытие, тряска, резкое торможение и пр.) - виноват водитель.

  • 26 апреля 2016 в 09:55 • #
    Евгения П

    Вообще нужно понять за что выплачивается премия всем сотрудникам. Если она выплачивается за хорошие показатели труда, то вы их выполняете. Если в коллективном договоре записано, что премия выплачивается ежемесячно по результатам труда а не по желанию начальника, то значит Вы можете написать служебную записку с просьбой выплатить Вам премию по итогам месяца. Если премию не выплачивают то сослаться на коллективный договор и то, что Вы не являетесь виновником порчи товара, что отразить в служебной записке. Ваша организация в лице комиссии по премированию должна будет рассмотреть Ваше заявление и решить обоснованно почему она не дает премию а потом уже на основании их решения Вы можете его оспорить.

  • 26 апреля 2016 в 11:07 • #
    Татьяна Шейн

    как всегда найдут черную овечку мой совет всегда включать мозги если обнаружил чтото может привести к порче товара тогда письменно именно письменно сообщить начальству копию оставить себе в любом случае с тобой им будет не просто зауважают

  • 26 апреля 2016 в 11:37 • #
    Margarita Povoloskaya

    Все зависит как был составлен договор поставки. Если доставка осуществлялась непосредственно отправителем, то ответственность за порчу товара ляжет на указанное лицо, если привлекаться перевозчик, то претензия может быть к нему отправителем. Так, или иначе - это теперь головная боль Вашей компании. Лишение Вас премии это уже в рамках внутренних договоров между Вами и работодателем. Хочу даю, хочу нет. Вот, несли бы Вас привлекли к дисциплинарной ответственности и обязали возместить материальный ущерб - это уже была бы другая ситуация.

  • 26 апреля 2016 в 12:28 • #
    mihail coshcug

    какие у вас должностные обязанности?

  • 26 апреля 2016 в 12:41 • #
    валентина торгашова

    Если отправитель уверен в правильности упаковки, то надо разбираться , где и кто нарушил упаковку, а не лишать премии отправителя

  • 26 апреля 2016 в 14:16 • #
    Гийом Зыбин

    читай трудовой договор и положение о премировании.

  • 26 апреля 2016 в 14:17 • #
    Мис Тик

    Привлечь к административной ответственности в виде штрафа, можно только в случае доказанности вины. В противном случае это будет, не полная оплата.

  • 26 апреля 2016 в 14:20 • #
    Марина Белова

    Знаете, вообще, когда вы грузили товар, то , перед отправкой, как нужно делать,вы должны были дать водителю документ, чтобы он подписал - что не имеет претензий к качеству погруженного товара, т.е. он мог спокойно следить за погрузкой товара и качеством погрузки, и качеством внешним товара при погрузке. А когда машину загрузили, водитель должен был расписаться в спец. документе, что все нормально и он, водитель, претензий к товару не имеет, а если что-то водителю не нравилось в товаре, то он спокойно мог отказаться везти данного вида товар, дабы не нанести урон своему кошельку. Так вот, если все это было сделано, то часть убытка по данному урону должен нести водитель -за не качественную доставку и компания, как один из случаев фарс-мажора, который должен быть указан в договоре - доставки и в договоре- найма водителя.Так что проверьте все это, и если что , то оспаривайте данное решение.И если что требуте завести данный журнал. И вообще, если при перевозке товара его порча произошла из-за того, что была сломана машина, то это так же могло отразаться на товоре при доставке , и этом случае должен был быть "оштрафован" хозяин машины.Ну а если виноваты плохие дороги на которых так трясло машину, что произошла порча, то: во-первых, нужно так же проверить условия договоров доставки и найма, чтобы там присутствовал пункт фарс-мажора, где указана данная причина урона, там так же должен быть прописан результат решения данной проблемы и нужнл оговорить это с директором фирмы.Если такого пункта нет, то тогда звоните Путину и жалуйтесь на дороги или подавайте в суд на местную администрацию за качество дорог)). В любом случае компания не имеет право обвитять только вас в данном уроне, если только в вашем договоре прописано , что вы несете полную ответственность за качество товара приего доставке. ))

  • 26 апреля 2016 в 20:07 • #
    Андрей СРЗ Волковский

    Экономно.Надо отвечать за погрузку.

  • 26 апреля 2016 в 23:26 • #
    Нина Гаджирагимова (Дыба)

    Что значит "испорчен"?Вопрос не о чем.Какой товар?Все что касается поставки, описано в инструкциях П-6,П-7 на стадии входного контроля.В договорах на поставку товара должен быть раздел "приемка по количеству и качеству"в соответствии с П-6,П-7.В них указано,что в вашем случае д б вызов представителя с вашего предприятия для выставления претензии.Потребитель составляет акт сразу при обнаружении несоответствия (с привлечением представителя общественности при недостаче).В претензии указывается причина несоответствия.Вы можете ознакомиться с ней.Если вы все правильно сделали,то м б конструкция упаковки не обеспечивает сохранение качества товара при транспортировки.Скоропортящийся товар-тоже оговорен в инструкциях

  • 28 апреля 2016 в 13:53 • #
    Галина Cокуренко

    А я просто стараюсь не брать яблоки с чёрными пятнами,грибы свежие,огурцы и помидоры.Взгляд всегда скользит по прилавку в поиске хорошего продукта.

  • 1 мая 2016 в 08:27 • #
    Akim Mamedzade

    Это не так. Во-первых, вам нужно, чтобы узнать условия. Причиной поврежденных товаров. Уклонение от уплаты управления не является решением проблемы и не является ответом на все вопросы. Если бы вы видели, что произошло на дороге, задержки и так далее.

  • 4 мая 2016 в 10:38 • #
    skladles Вощинская Елена

    КТО ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА ГРУЗ ( В ПЕРЕДВИЖЕНИИ) ТОТ И ВИНОВЕН. УПАКОВКА, ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ( СОСТОЯНИЕ) - ВОТ ГЛАВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРИ ПЕРЕДВИЖЕНИИ ТОВАРА ...ЕСЛИ МАШИНА ИСПРАВНА ( НЕ ТЕЧЕТ КРЫША , ЧИСТЫЙ КУЗОВ, КАЧЕСТВЕННАЯ УПАКОВКА , ТО И ТОВАР ПРИДЕТ К ПОКУПАТЕЛЮ КАЧЕСТВЕННЫЙ НЕ ИСПОРЧЕН...

>