На что в данное время ориентируется потенциальный клиент? На качество или на цену?

26 апреля в 11:00
381
Ответы (22)
  • 26 апреля 2016 в 18:52 • #
    Герасимов Владимир

    На высокое качество за низкую цену.

  • 26 апреля 2016 в 21:01 • #
    Алексей Фаизов

    смотря кто:
    - обеспеченный клиент - на уникальный продукт (который дает новые возможности)
    - большинство клиентов интересует среднее приемлемое качество (не влекущее дополнительных расходов!) по средней цене
    - и есть клиенты которым важна просто низкая цена, качество продукта (репутация поставщика) их мало интересует до начала потребления продукта. такие, как правило, постоянно меняют поставщиков - "бегают" от одного к другому "по кругу"
    PS: ответ базируется только на собственном опыте. мог что-то упустить

  • 26 апреля 2016 в 21:04 • #
    Владимир Скребнев

    Клиент клиенту рознь и сильно зависит из какого он сегмента и что покупает.

    Есть например момент, когда имеет смысл продавать услуги именно по сильно завышенной цене, которая сама по себе психологически является синонимом качества. Но в большинстве случаев клиент, не имея практически никогда возможность объективного сравнения качеств и свойств ориентируется на иррациональный оптимум "цена/качество" в том или ином флаконе.

    Есть очень интересная книга в которой подробно рассматриваются в частности иррациональные аспекты покупательского выбора. "Предсказуемая иррациональность". Ариэли Дэн

  • 27 апреля 2016 в 14:33 • #
    Рекуненко Алексей

    на качество по приемлемой цене

  • 27 апреля 2016 в 18:07 • #
    Александр Малинин

    в последнее время первична цена, пример - на строительстве одного объекта(мед.назначения) включен режим "строжайшей экономии".

  • 27 апреля 2016 в 20:22 • #
    Андрей Антонов

    Качество и цена это два несовместимых критерия (Маркс "Капитал"). В данное время все смотрят на цену, но качество требуется за любую цену.

  • 28 апреля 2016 в 08:05 • #
    Кристина Ляшенко

    На цену. Говорят про качество, но идут на цену.

  • 28 апреля 2016 в 11:53 • #
    Александр Луцков

    Все распинаются ) А вопрос то глупый! Вы для чего его задали? Если ради праздного интереса, то вам просто нужен интернет источник средней руки. А если он действительно вас заботит, то сбор информации будет сложен, поскольку нужно анализировать предпочтения и желания самих клиентов и выводить статистику. И она разная, поскольку на каждый товар или услугу своя целевая аудитория, если вы конечно не хлебом или водкой торгуете )))) А вы задав вопрос хотите панацею получить? )) Сами, братцы сами, головой, ручками бессонными ночами и все сами )))

  • 28 апреля 2016 в 12:12 • #
    Петр Skrinko

    Добрый день!
    лично я стал ориентироваться на среднее качество и минимальные цены.
    бюджеты срезают до минимума, а работы делать надо...
    порой качество страдает... у моих подрядчиков цены упали на 3 года назад или более...
    плохое качество и совсем низкие цены ни кому сейчас не интересны.

  • 28 апреля 2016 в 19:50 • #
    Игорь Левкин

    на все...и на качество и на разумную цену....

  • 29 апреля 2016 в 02:29 • #
    Helena Shmeleva

    Доброго времени суток. Общество сегодня очень быстро развивается и старается не отставать от новых технологий, моделей покупок и т.д. Чтобы говорить про покупателя, им нужно быть... Сегодня покупатель хочет быть умным и преследует свою выгоду. Если вы покажете ему его выгоду- это отношения навсегда. Классическая модель вряд ли это даст. А вот индустрия МЛМ-тема очень актуальная. Отвечая на ваш вопрос скажу так: Качество без переплат, выгодная цена, сервис и возможность от покупки продукта получать возвратный бонус-компенсация. Сегодня это единственный рычаг удержать своего клиента. Буду рада услышать ваше мнение.

  • 29 апреля 2016 в 08:41 • #
    Сергей Кротков

    Нынешний покупатель стал включать мозги, он обращает внимание и на цену и на качество, анализирует и выбирает, он стал более избирательным.

  • 30 апреля 2016 в 20:39 • #
    Евгения Солодовник

    До кризиса ставки делались на качество, и даже была тенденция покупать то, что дороже, ассоциируя высокую цену с не менее высоким качеством. Сейчас большинство клиентов старается экономить. В дешевом сегменте ищут цены "ниже плинтуса", а в премиальном стали ориентироваться на соотношение цены и качества.

  • 1 мая 2016 в 19:15 • #
    Irina Nikonorova

    Лично я ориентируюсь на приемлемое качество и максимально низкую цену.

  • 23 мая 2016 в 17:12 • #
    Наталия Макарова

    На удовлетворение его интересов. Если человеку что-то очень нужно и он это находит - то как правило - за ценой не постоит.

    И тут важно - доверие. Если он вам доверяет, то и цена и качество, его как правило - устраивают.

    С любовью и благодарностью,
    Альфа-нумеролог,
    Славия
    #

  • 24 мая 2016 в 21:15 • #
    федоров валерий

    Средневзвешенный адекватный покупатель всегда(!),как бы не теоретизировали оппоненты,ориентировался на соотношения цена/качеством и зачастую мерилом оного была людская молва и мнение людей,которым человек доверяет.))
    Хотя,как говорится-маркетинг-борьба восприятий.

  • 16 июня 2016 в 11:01 • #
    Игорь Левкин

    и на качество в плане натурального и цену без всяких наворотов.....

  • 16 июня 2016 в 17:14 • #
    Ksenia Mitasova

    ориентиров четких на рынке нет, поэтому в основном - на свои фантазии. Но цена должна быть чем ниже, тем лучше.Но после качественной презентации это проходит.))

  • 22 июля 2016 в 10:40 • #
    Игорь Левкин

    все вместе при низкой цене.....

  • 7 января 2017 в 21:08 • #
    Наталья Трофимова

    Умный клиент (коих сегодня множество) выбирает разумное соотношение цены и качества. А, вообще, сейчас клиент хочет сервиса. Купить один и тот же товар (или одинакового назначения) он может в любом магазине, пойдет туда где ему улыбнуться, профессионально ответят на его вопросы (не навязываясь), ну вообщем "оближут" с головы до ног. Если выбрал работу с клиентами, научись служить, да да именно СЛУЖИТЬ людям!

  • 29 марта 2017 в 14:56 • #
    Виктор Малинов

    Лучше есть съедобное пусть стоит подороже,но в меньших количествах,ибо денег стало меньше.Тут и плюсы есть,похудеть немного можно,ослабить перегрузки на организм(вес таскаемых сумок меньше ведь будет).

  • 12 апреля 2017 в 17:16 • #
    Ekaterina Shestakova

    http://nlstar.com/ref/RCRuAR/ качество для себя любимых

>