Занимаюсь страхованием жизни методом сетевого маркетинга. Интересно мнение людей нашей необъятной Родины. Поделитесь, пожалуйста, что вы думаете о страховании и сетевом бизнесе?

26 апреля в 14:39
384
Ответы (10)
  • 29 апреля 2016 в 09:13 • #
    Шарандаков Олег

    Максим, к сожалению вынужден признать что у нас в России народ вообще не понимает и не воспринимает "страховки". В этом виновата вся система страхования как таковая, поэтому люди страхуются от случая к случаю: "пока РАК на горе не свистнет", да и система выплат у нас далека от идеальной(которая в других странах).
    А что касается "Сетевого", то по своему опыту (16 лет в сетевом), то могу сказать следующее, система шикарная и нового ничего не придумано! А то что его сравнивают с "....интим не предлагать", так это только говорит о необразованности и безкультурия общества. А ведь если в начале своего пути он был ограничено, только в Сетевых компаниях, то в данное время Сетевой везде, т.е. во всех крупных торговых сетях(оформление и привязка к магазину с помощью дисконтных карт) и т.д., и от него, как от навязчивой "мухи" не отделаешься. И ещё, по моему мнению, если компания(сетевая) начинает свою рекламную кампанию через средства СМИ, то это уже не СЕТЕВАЯ компания, потому что нарушаются основные правила СЕТИ, продажа и реализация товара "из рук в руки" с полной и подробной инструкцией и сопровождения на всём его(товара и клиента) пути!
    С уважением, Олег.

  • 4 мая 2016 в 07:29 • #
    Асхат Файзирахманов

    Скажу кратко, как в народе говорят, когда хотят предостеречь от какой нибудь нездоровой ерни -"не суй свой нос туда, куда собака фуй не сует". У меня всё)

  • 24 мая 2016 в 08:06 • #
    Вячеслав Гунько

    Я являюсь клиентом сетевой страховой компании. Жду результат страхового случая. Ещё много времени пройдёт когда люди нашего менталитета начнуть понимать, что это нужно всем и с малых лет. Вам советую неотступать и заниматься этим далее.

  • 24 мая 2016 в 10:11 • #
    Татьяна Борисенко

    Сетевой маркетинг-это не постоянная величина а как можете вы определить страхование сетевого маркетинга?

  • 24 мая 2016 в 11:55 • #
    Serg Lukin

    В современных реалиях, когда идет практически поголовное уменьшение покупательской способности населения и жесткая экономия на всем, что можно и не можно сэкономить, страхование (тем более сетевое) стоит даже не на последнем месте, а еще дальше.

  • 24 мая 2016 в 14:03 • #
    Надежда Кутейникова

    Уверена, что заработать Вашим делом в нашей стране ( только не в Москве) почти невозможно!

  • 24 мая 2016 в 15:48 • #
    григорий левицкий

    Работа в сетевом маркетинге не каждому подвластна. Необходимы специфические способности от природы. Это же касается и страхования. Дайте себе,скажем, полгода (или другой срок) и САМИ оцените свои результаты и сделайте правильный вывод и выбор.

  • 25 мая 2016 в 07:09 • #
    Ирина Яковлева

    Здравствуйте, Максим! Я занимаюсь страхованием жизни уже 20 лет и могу с уверенностью сказать, что это очень благодарная работа! Да, пока культура страхования у нас очень низкая, Ваша задача поднимать её в своём окружении, среди своих страхователей, их родных, друзей, знакомых... При продаже не забывайте, что сопровождение договора теперь будет только на Вашей ответственности! В любое время дня и ночи нужно быть на связи со своими клиентами и быть готовыми им помочь и советом и делом. Для этого необходимо изучить досконально систему выплат, за что? при каких условиях? какие документы необходимы?сроки? и т.д. Поверьте, наши клиенты ОЧЕНЬ! довольны выплатами. Документов надо минимум! Только подскажите, как их оформить правильно. В больницах с предоставлением справок тоже нет проблем! Только правильно обращаться надо - не к лечащему врачу, если он "не хочет или не знает" как оформить эти справки, а к главному врачу, там не откажут! (есть на это Прокуратура). Помогайте своему клиенту, и он вас отблагодарит рекомендациями! Лучшая реклама для Вас - это достойная выплата! Удачи Вам! Вы занимаетесь благородным делом!

  • 26 мая 2016 в 16:29 • #
    Раиса Морозова

    Добрый день, Максим.Страхование-это интересная тема. Я работаю с дочерью на этом рынке почти 9 лет. Работаем как мультиагенты нескольких страховых компаний. Так работать заставляет сегодняшняя ситуация, сложившаяся на рынке страховых продуктов: разный имидж страховых компаний, разные условия страхования, разные продукты страхования и т.д. Конечно , своих клиентов мы курируем постоянно. За счет этого создана большая клиентская база. Жаль, что наше общество действительно не только не грамотно в данной области, но и некоторые продукты очень дороги, а люди сейчас считают каждую копейку. А если говорить о юриках, то везде сквозит безразличие по отношению к своим работникам, а дорогостоящее страхование, например, особо опасных объектов,лучше заплатят проверяющим / к сожалению/, чем будут спать спокойно.Будем надеяться, что рынок страхования будет расти. А о сетевом маркетинге скажу Вам, как финансист: слабое наше законодательство способствует тому, что на этом рынке очень много шарлатанов, поэтому даже хорошие компании попадают под недоверие потребителей и потенциальных участников процесса. Я Вам , как финансист с многолетним стажем / можете с нами познакомиться на нашем сайте _www.Finmix-rvm.ru/, не советую заниматься сетевым бизнесом. Хотите далее общаться, пишите: #.

  • 20 июня 2016 в 20:21 • #
    Николай Голубев

    Сама идея страхования во благо людей и страховаться нужно.
    Однако в настоящее время цель страховых компаний это извлечение прибыли и сверх прибыли, поэтому их деятельность осуществляется только под видом страхования. Ни какого страхования нет.

>