Как не испортить отношение с директором, если он твой друг?

26 апреля в 17:10
599
Ответы (19)
  • 26 апреля 2016 в 18:32 • #
    Заур Насибов

    Найти другую работу, так вы сохраните свою дружбу, а если будите дальше работать, в любом случаи (не сегодня, может через год даже) возникнет ситуация при которой каждый из вас будет отстаивать свою точку, тогда вы уже перестанете быть друзьями.

  • 26 апреля 2016 в 19:10 • #
    Герасимов Владимир

    Насибову З.
    Заур, только я соберусь дать ответ на вопрос, а Вы уже тут как тут, впереди меня. И что интересно, почти дословно пишете то, что я хотел написать. И это происходит уже не первый раз.
    А мне не остаётся ничего другого, как в очередной раз удивиться и поставить Вам плюсик в знак согласия с Вашим мнением.
    Вы что, мои мысли читаете?

  • 26 апреля 2016 в 21:26 • #
    Leo King

    Просто,совет:
    1.Да бы не компроментировать,всегда держать субъординацию
    2.Не пользоваться своим выгодным положением
    3.Не путать работу с дружбой
    4.Соблюдая все пункты,и не исправив ситуацию,действительно,поменяйте работу.
    Лично мое мнение,если это опытный и грамотный руководитель,то он он снам будет придерживаться всех перечисленных пунков,и думаю,это повод Вам задуматься,что,Вы,сделали не так,проанализируйте.Главное,Вы задались этим вопросом,-это уже хорошо и своевременно....
    Спасибо.Надежда.

  • 26 апреля 2016 в 21:58 • #
    Заур Насибов

    Герасимову Владимиру.
    У профессионалов и людей с опытом, всегда мысли сходятся. К сожалению я не владею способностями чтобы на расстоянии читать мысли ))))))))))).

  • 27 апреля 2016 в 00:07 • #
    Артём Черкашин

    Просто пища для ума. Отношение между детьми и родителями напоминают вашу ситуацию, но не у всех.

  • 27 апреля 2016 в 00:20 • #
    Алексей Шевцов

    Главное, для себя решите, что для Вас важнее - работа или дружба.
    У иностранцев очень хорошо делить личное и бизнес, у русских всегда проблемы возникали. Мое мнение, из-за вечной русской трудности с границами личности. То они у нас чересчур жесткие, то дырявые.
    С таким запросом - проработать границы - уже можно к психологу или психотерапевту прийти. Вы ведь и опасаетесь, что в конце концов свои границы не удержите?

  • 27 апреля 2016 в 08:50 • #
    Автор вопроса

    Cпасибо за совет.

    На эту работу я пришел с большим багажом знаний в данном рынке.

    До этого работал другой сфере.
    Директор и мой друг уже давно завет меня на эту должность, я три месяца отказывался имея нормальный доход, но после нг работы.

    Договорились о зп, о графике функционалу и я приступил.

  • 27 апреля 2016 в 14:25 • #
    Аскар Буркитбаев

    Не ставить карьеру или участие в бизнесе на один уровень с дружбой. И быть честным. У меня директор друг. Так я ему сразу сказал- если я не подойду, найдешь лучше- не обижусь, делу твоему мешать не буду. А с другом, с которым занимались общим делом и вообще просто- вот мои деньги, вот твои, ты делаешь то, я это, что зарабатываем- делим сообразно вклада.

  • 27 апреля 2016 в 18:25 • #
    Намазбаев Валерий

    Предлагаю дистанцироваться и сократить (мсключить) прежние близкие и искренние отношения.

  • 27 апреля 2016 в 20:41 • #
    Евгений Зарубин

    Относиться как к другу, дальнейшее зависит от него... Ну директор... Бывает сплошь и рядом...

  • 29 апреля 2016 в 02:55 • #
    Helena Shmeleva

    Элементарно... Субординация-вам в голове нужно правильно расставить мысли. На работе Он начальник, в жизни -друг. Если вы будете сами это понимать, то сохраните. Но иногда в неформальной обстановке, нужно додсказывать, если вы видите какие то неправильные вещи. Со стороны же видней)

  • 29 апреля 2016 в 07:05 • #
    Генрих Тристан

    Всё зависит от личностных качеств и межличностных взаимоотношений. Ситуации могут быть разными... но, если вышли в путь - сомнения прочь! Часто именно дружба и помогает в бизнесе. Бизнес вообще,способность выстраивать отношения и умение извлекать из этого прибыль. Личность человека нужно уметь видеть. Из определённых поступков и действий, можно сложить картину и мнение о человеке и прийти к выводу о дальнейшем сотрудничестве с ним. Существует ещё и интуиция, которая безусловно присутствует в каждом человеке, в той или иной степени, конечно. Многие незаслуженно недоверяют ей.

  • 1 мая 2016 в 19:09 • #
    Владимир Овчаренко

    Не занимай у друга денег.

  • 1 мая 2016 в 22:23 • #
    Василий Шатохин

    Сам был работодателем для своих друзей и понял насколько это сложно.
    1. Эффективно работать.
    2. Не пользоваться особенным положением.
    3. Сразу оговорить систему взаимоотношений. На работе он - начальник.
    4. Откровенно и корректно обмениваться мнениями, особенно при возникновении конфликтных ситуаций.
    5. В крайнем случае самому проявлять инициативу в увольнении и стараться сохранить нормальные отношения.

  • 2 мая 2016 в 11:44 • #
    Александр Рубис

    Глупый вопрос! Если директор - ваш настоящий друг, то отношения вряд ли испортятся.

  • 3 мая 2016 в 09:03 • #
    Евгения Солодовник

    Договоритесь о границах в рабочее время. А вообще, люди умные, я считаю, в состоянии разделять бизнес и личные отношения. Главное, если ваш друг критикует вас на работе, надо относится к критике, как обычный сотрудник, и не воспринимать лично. Если возникнет ситуация, когда вам придется спорить с руководителем, отстаивая свое мнение по вопросам бизнеса, вы можете прямо сказать, что как человека вы его уважаете и цените, но профессиональное мнение у вас такое. И обязательно должна быть сильная аргументация. Для того, чтобы проще было дистанцироваться и не смешивать личное и рабочее, постарайтесь в рабочее время не обсуждать ваши личные вопросы с ним, а на дружеских посиделках не затрагивать вопросы работы.

  • На работе соблюдать субординация. за пределами стен офиса друг.

  • 6 мая 2016 в 17:56 • #
    Никита Толстокоров

    Врите ему!!

  • 3 июня 2016 в 19:40 • #
    Юрий Назаров

    Предают только друзья.

>