Что делать и нужно ли бороться с абсурдностью преподаваемых академических науках?

07 мая в 13:10
346
Ответы (14)
  • 9 мая 2016 в 21:16 • #
    Александр Туманов

    Если человек что-то не понимает - это не значит, что это абсурд.

  • 10 мая 2016 в 00:08 • #
    Игорь Поднебенный

    Надо изучать и альтернативные точки зрения, даже если они выглядят абсурдно...

  • 10 мая 2016 в 04:24 • #
    Владимир Ефимович Петров

    Нужно бороться прежде всего за грамотность постановки вопроса.
    Неужели трудно построить десяток слов так, чтобы этот набор не казался абсурдным? У автора вопроса, боюсь, просто не укладывается в голове смысл лекций, к которым он был допущен. Незачёт.

  • 10 мая 2016 в 11:34 • #
    Дамир Мигранов

    1) задачи начальных классов ломают железную логику детей.
    2) Как можно к вполне материальному телу приложить отрицательную силу. Понятно, что силы раскладываем по векторам и всё же.
    3) Если отрезок состоит из точек при этом точка не имеет геометрических размеров из чего складывается длинна?

    В учебниках описано всё логично. Учился я не плохо. Науки давались легко. (СГАУ). Осталось много вопросов после обучения. Я бы так и забыл про это, но теперь мои дети подрастают.

  • 10 мая 2016 в 13:44 • #
    Игорь Поднебенный

    Дамир, в настоящее время многие дети увлекаются компьютерными играми, в этих играх персонажей бывает и "убивают", но можно игру начать заново...
    "Железная" воспитанная такими играми логика не соответствует действительности. Это к 1).
    2) "Отрицательная" сила - это направление вектора силы, если я что-то не подзабыл, давно это было :), в соответствии с заданной системой координат. Знак "минус" в этом случае означает, что сила (вектор силы) направлена в противоположном направлении относительно оси координат.
    3) Это основы высшей математики, если не ошибаюсь, то это преподается в старших классах средней школы, чтобы ответить на этот вопрос лучше подробно ознакомиться с интегралами, пределами, дифференциалами...

  • 10 мая 2016 в 22:48 • #
    Валерий Петров
    Если отрезок состоит из точек при этом точка не имеет геометрических размеров из чего складывается длинна?

    Хороший вопрос! Неабсурдный ответ можно сформулировать очень просто: отрезок прямой - это РАССТОЯНИЕ между двумя точками в пространстве, которое не имеет геометрических размеров.

    А бороться нам уже давно пора с абсурдностью РЕКЛАМЫ! Например, что такое "Дом Вашей Мечты"? Неабсурдный ответ - Ваша голова (место, где и проживает Ваша мечта). С этой "кочки зрения" можно ли определить стоимость "Вашей головы" или надо что-нибудь измерить геометрически?

  • 11 мая 2016 в 15:44 • #
    Ирина Мазанова

    Дамир, у Вас проблемы с окончаниями.

  • 12 мая 2016 в 05:46 • #
    Ляззат Рахметова

    Теоретические предметы кажутся абсурдными, или мелкие спецкурсы узких специалистов, но они нужны.

  • 12 мая 2016 в 09:00 • #
    Ольга Пелевина
    бороться с абсурдностью

    Там где нет смысла, возникает абсурд. Две стороны одной медали. Если бороться с абсурдностью и победить, не будет абсурда, как тогда определить смысл? Возникает абсурд.
    Абсурдность - не критерий оценки преподаваемых академических наук.

  • 13 мая 2016 в 14:27 • #
    Фаниль Баймухаметов

    нужно изучить все мнения и сделать общий вывод

  • 18 мая 2016 в 09:55 • #
    Дамир Мигранов

    Фактически получается, что мы нормально воспринимаем обучение гибкости логики. Человеку с такой (сломанной) логикой можно навязать любую точку зрения, а так-же изобрести что-то дельное будет гораздо сложнее.

  • 18 мая 2016 в 09:59 • #
    Дамир Мигранов

    Фактически получается, что мы нормально воспринимаем обучение гибкости логики. Человеку с такой (сломанной) логикой можно навязать любую точку зрения, а так-же изобрести что-то дельное будет гораздо сложнее.

  • 31 мая 2016 в 14:49 • #
    Александр Адрианов

    Если нормально читаются курсы физики и математики с многочисленными яркими примерами из жизни, то как раз будут ненужными такие "науки", например, как БЖД и т.т.п.

  • 6 июня 2016 в 11:08 • #
    Сергей Борисов

    Абсурдность была есть и будет всегда. Она возникает на стыках различных научных направлений, как внутри академической науки, так и особенно на границах со смежными областями развития сознания.
    Любой абсурд, это - двигатель к развитию. Развитие может быть отрицательным, если возникающие абсурды приводят к дроблению единого целого, а может быть и положительным, если разрешение абсурдных вопросов приводит к объединению ранее разделившихся направлений.
    Истина быстрей раскрывается при целостном восприятии мира...Но всё-равно кому-то надо глубже копать и на отдельном направлении, чтобы другие могли обобщить их отдельные достижения в единые глобальные ЗНАНИЯ, постепенно превращающиеся в ВЕДАНЬЕ...
    Сегодня наша цивилизация вплотную подошла к осознанию необходимости объединения Академических наук с вопросами ВЕРЫ, и это давно назревшее объединение вольно или невольно происходит в естественной борьбе противоборствующих сторон, которые уличают друг друга в абсурде....
    Это естественный процесс....Участвовать в нём или нет?....а если участвовать, то в какой форме и на чей стороне?....Каждый решает для себя сам....Но важно знать, что золотые века на планете Земля уже были..... тогда, когда НАУКА И ВЕРА были едины!..........Но и тогда,в золотые века что-то произошло, что привело к раздроблению единого целого и дальнейшей деградации в тёмные века....Вот такая СПИРАЛЬ вечно и раскручивается......!

>