Почему многие учителя занимаются только хорошистами,а не очень хороших топят?Почему в программе педагогических ВУЗов нет темы"О совместной работе с родителями"?

17 мая в 17:28
Категории: Образование
531
Ответы (17)
  • 18 мая 2016 в 10:14 • #
    Марина Николаева

    Ерунда. Никто никого не топит. Учителям не выгодно иметь 90% неуспевающих. А как Вы представляете себе "совместную работу с родителями"? Есть записи в дневнике, есть вызовы в школу, есть собрания. Можно, в конце концов, пообщаться по телефону.

  • 18 мая 2016 в 11:36 • #
    Никита Толстокоров

    Будет сказано нагло))Но как говорила моя родственница говно не тонет))

  • 18 мая 2016 в 15:34 • #
    Олег Витальевич

    Земфира, здравствуйте. Первое, что необходимо сделать - это убрать предубеждение "мое чадо топят", для каждого свой ребенок лучше всех. Второе - это ваш ребенок и его будущее волнует и должно волновать, поэтому приходите в школу почаще и интересуйтесь успехами и поведением вашего ребенка. Третье - главное правило, в конфликтных ситуациях стоит прислушиваться к учителям, вероятность того, что учителя лгут и придираются практически равна нулю, в отличие от детей у которых развиты фантазия, умение "выкручиваться" и еще не развита критическая оценка своих поступков.
    И потом, кто сказал, что оценка 3 - плохо, это лишь показатель, что необходимо уделить больше внимания обучению ребенка и при необходимости обратится к тому кто сможет индивидуально позаниматься с ребенком. Все дети разные - кто то хорошо учиться с самого начала, а кто то преуспевает в конце обучения.

  • Во-первых кто Вам сказал что нет. Во-вторых - а родитель-то у ребенка кто, надо-то кому? Может уже в школу сходить, предложить помощь учителю?
    К слову, я понятия не имею, что там есть в программах педвузов, но если мне надо - звоню учителям и предлагаю посильную помощь, а если не нахожу общий язык, либо забиваю, ибо не все проблемы ребенка могу решить, либо ищу решение сама или вместе с ребенком.
    Вся проблема в том, что я очень хорошо понимаю чей это ребенок и кому с ним жить до его пенсии (надеюсь), а отсюда хорошо понятно, кому делать первый шаг.

  • 21 мая 2016 в 10:59 • #
    Дмитрий Бородин

    Потому что каждый хочет себе облегчить работу, а не усложнить. Гораздо легче заниматся с теми кто хочет учится а не с теми кто не хочет.

    Ну а "топят" потому что они дают им те задания, на которые хорошист справится легко. А они не могут. Если задавать им постоянно слишком простые вопросы, они отупеют.

  • 30 июня 2016 в 00:52 • #
    Екатерина Аносова

    Почему жизнь не идеальна? Простите, но все в нашей жизни для наших уроков, а топят и отличников, по себе знаю. К сожалению, учитель отбила мне охоту хорошо учиться. Но учиться охоту не отбила. У меня два высших образования, пошла бы и дальше, не исключено. Так что фиг меня утопили. простите за резкость. Пытались, да, было. Зато потом в жизни не страшно, когда кто-то пытается "притопить", знаю, как реагировать. А детям, которых "топят" нужно помочь справиться с этим и показать, что из этой сложной ситуации есть выход и он будет гораздо защищен в будущем от того, что кто-то сломает его на жизненном пути. Это мое личное мнение, не являющееся аксиомой.

  • 30 июня 2016 в 16:34 • #
    Ольга Сергиенко

    Задайте этот вопрос представителям Минобрнауки РФ.

  • 8 июля 2016 в 07:38 • #
    Зинида Артамонова

    Да,действительно,это так.

  • Сама постановка вопроса не очень корректная. В начальной школе, если ребенку не интересно учиться, то хоть с утра до ночи заниматься, знания не будут усваиваться. А как заинтересовать ребенка, это проблема больше родителей. Тем более, дети не должны слышать, а тем более знать вашу точку зрения. Они начинают пользоваться своими родителями, прикрываю собственную лень. Иногда бывает, что к ребенку относятся предвзято, но и это проверить можно (на уроках только тройки ставят, а контрольные пишет на 5), то стоит поговорить с учителем. Если у вас вопросы к учителю, то обязательно пообщайтесь. Спросите какие трудности испытывает ребенок, на что нужно обратить Вам внимание , может есть какие то дополнительные задания или занятия, это тоже может способствовать наладить взаимоотношения. Удачи)))

  • 8 июля 2016 в 11:20 • #
    Станислав Буцкий

    Разве "топят" и "отдельно не занимаются" это одно и то же? Я учился правда в английской спецшколе, уровень требований там был довольно выше, чем в обычной средней школе, но в то же время никто специально не занимался, а равно и не топил. Всё было просто - ты должен в первую очередь учиться сам. Учителя помогают (хотя среди них попадались редкие твари), но главная ответственность - на тебе самом.

  • 8 июля 2016 в 11:20 • #
    Зиёда Сабирова

    Земфира знаете к сожалению сейчас не все учителя психологи. Я считаю что учитель прежде чем давать знания должен психологически подготовить ученика у 99% детей есть талант к каким то предметам обязанность учителей развивать это.

  • 8 июля 2016 в 12:55 • #
    горюн оксана

    никто учеников не топит .бывают дети сами .

  • 8 июля 2016 в 14:55 • #
    Наталья Забелина

    Моё мнение - если ребёнок учится хорошо, это, перво-наперво, его заслуга, его желание и усердие. Потому то учителям с такими детьми интереснее, легче общаться. У таких детей есть желание учиться, педагогам это только в радость, когда есть кому передать свои знания. А коли ребёнок не желает учиться, поверьте мне, заставить его будет очень сложно! И педагог, это моё мнение, отнюдь не должен биться головой о стену. Он должен отдать свои знания тому, кому это необходимо, тому, кто реально осознаёт, для чего он учится и как применить потом эти знания.И никто никого не топит. Учиться надо, вот и всё! А педагогам - дай Господь терпения и здоровья, потому что неучи и лоботрясы отнимают у них часть их жизни!

  • 8 июля 2016 в 16:03 • #
    Наталья Новицкая

    Полнейшая глупость. Может просто должного внимания не оказывают слабым ученикам, но не топят однозначно.

  • 8 июля 2016 в 17:51 • #
    Светлана Панченко

    По моему субъективному мнению от учителя очень многое зависит, в том числе успеваемость учеников, но она так же зависит и от родителей и семьи в целом. В наше сумасшедшее время родителям обычно не до детей... Мы, родители считаем что ребенок должен знать и понимать, что мы, родители трудимся на его благо или благополучие, не уделяя им, детям должного внимания, а мы им очень нужны в качестве друга, брата, советчика и много еще чего, но нам, родителя не когда дать им свою душевную теплоту, мы поглощены зарабатыванием денег на благополучие своих чад... А ребенок, он просто ребенок, не получив, как в младшем возрасте желаемое, начинает "скандалить", уже требуя желаемого другими способами...и неуспеваемость - это прямое требование "родители уделите мне внимания"

  • 9 июля 2016 в 23:56 • #
    Ольга Никитина

    учитель -родитель -это союз, который необходим, прежде всего, ребенку. А чаще всего происходит "игра в одни ворота" Проще выслушать жалобы ребенка, чем самим родителям разобраться в ситуации. Конечно, и учителя бывают разные, как и в любой профессии- есть специалисты, а есть кто рядом с ними и от этого никуда не денешься...А вообще с детьми надо разговаривать, а не выслушивать...Ну а если ситуация заходит в тупик и непонимание обеих сторон - выход можно всегда найти, всё зависит от нас самих.

  • 17 июля 2016 в 15:06 • #
    Алла Стребежева

    Надо научиться уважать Учителя.

>