Очень нужен совет, даже просто соображения: насколько рискованно открывать в средне-русском областном центре с 350000-населением очень среднего достатка сетевую парикмахерскую vip-класса, пусть даже ив центре города на своих площадях?

23 мая в 18:27
Категории: Бизнес
197
Ответы (11)
  • 24 мая 2016 в 08:59 • #
    Заур Насибов

    Вера проведите опрос, это вам обойдется в сотни раз и даже в 1000 раз дешевле, чем вы откроетесь и дело не пойдет.
    Узнайте нужно ли населению этого города парикмахерская такого уровня, а после этого принимайте решение об открытии.

  • 24 мая 2016 в 09:08 • #
    Валерий Петров

    Вера, если Вы лично уверены, что сможете обеспечить клиентам именно VIP-качество обслуживания, то риск будет незначительным. Потому что волосы у людей растут постоянно, несмотря ни на какие кризисы! А среди 350000-ного населения всегда найдутся клиенты, которые считают себя персонами уровня VIP...

  • 24 мая 2016 в 09:36 • #
    Светлана Кондратенко

    Качество всегда найдет своего клиента. Вопрос в том сколько вы планируете зарабатывать? (сколько клиентов в день нуждаются в этих услугах) и как правило VIP это и доп услуги- косметолог. маникюр. массаж...

  • 24 мая 2016 в 10:20 • #
    Яна Кирей

    350 000 -это не так уж и мало, средний городок нашей России. На мой взгляд все зависит от ценовой политики. На своем опыте убедилась (имею студию красоты в таком же небольшом городе), что средняя цена чека на посещение мастера парикмахера до 4 000 руб, уже считается дешево, от 4000 до 7 000 это ценовая категория vip-класса , свыше 7000 руб тратит далеко не каждый. Если в данном сегменте в городе нет конкурентов однозначно стоит открыть, но держать цены от 4000 и выше.

  • 24 мая 2016 в 11:40 • #
    Дмитрий Гречишкин

    Уважаемая Вера! Сейчас существует другой тренд в парикмахерских и спа-салонах.... Вы , как владелица заветных метров, сдаете место для бизнеса.... То есть у Вас мастер - арендует кресло, ну и если совсем продвинуто - то и чемоданчик ножниц...Этим Вы страхуете себя от рисков неприхода клиентов, мастер- водит своих... Да , Вы существенно можете потерять в заработке, но есть палочка-выручалочка : новые технологии.... В этом помещении отведите "свой" угол - ну например лимфомассаж или как он там сейчас называется, уколы ботекса, хотя там тоже есть свои подводные камни, когда Ваш кольщик переведет все на свою квартиру, но полгода есть железно... вообщем, что-то действительно интересное и новое.... С учетом того, что мы отстаем от мира красоты лет на 10, у вас всегда будет шанс извлечения сверхприбыли, а парикмахеры пусть стригут...

  • 24 мая 2016 в 12:44 • #
    Ирина Ирина

    Вера,здравствуйте. Мониторьте сначала сегмент рынка,на котором планируете работать.Рекомендую,открыть в эконом-классе.Извините,VIP-"улетают на новые места"))))

  • 24 мая 2016 в 15:49 • #
    Вера Аристова

    Есть некоторые нюансы. Это франшиза с жесткими условиями. Их установка - только стрижки, причем мужские (не красим-не завиваем - не массажируем, только качественно стрижем). К тому же все мастера должны быть в штате, обучены, сертифицированы по трем уровням компетенции, цены, понятно, тоже рекомендованные. В некоторых городах, примерно равных по населению, уже несколько таких салонов.

  • 25 мая 2016 в 03:24 • #
    Яна Кирей

    Если сдавать места в аренду (даже если это была бы не франшиза) можно навсегда испортить место неумелыми мастерами. Когда допустим вы не довольны стрижкой и жалуетесь подруге, последняя всегда спросить "где тебя так подстригли? А где это находится?" название не всегда запоминается, а вот адрес запоминается чаще, и затем сколько бы название парикмахерской не менялось, уже второе "первое" впечатление она навряд ли произведет на потребителя.
    Бизнес - сдача мест в аренду, пожалуй подходит только для эконом класса, либо жестко проверять компетенцию мастера.

  • 25 мая 2016 в 07:31 • #
    Александр Шумейко

    Вера, если Вы ведете речь о франшизе БАРБЕР ФИРМА, то думаю, что дело пойдёт, у нас во Владивостоке к мастерам записываются за неделю минимум, сам пользуюсь услугами каждый месяц, хороших мужских мастеров крайне мало. Да и то, что они ВИП в ценовом сегменте я бы не сказал, стоимость мужской стрижки 1000 рублей, это вполне приемлемо для людей со стабильным средним доходом. Я бы лично попытался.

  • 25 мая 2016 в 23:43 • #
    Сергей Скородумов

    Вера! Сетевых парикмахерских vip - класса не бывает!!! Уточните вопрос, а то Вам таких советов надают, что никогда с долгами не рассчитаетесь!

  • 26 мая 2016 в 10:42 • #
    Сергей Володин

    Думаю, что дело тут не в риске, а в желании "много и сразу"(VIP). Парикмахерская дело нужное, но сначала это ВСЕГДА только на "хлеб насущный". Риск, следовательно, в том готовы ли Вы ждать и работать на результат, отвечающий Вашим запросам.

>