Здравствуйте коллеги. Подскажите эффективные способы продвижения строительной компании (частное домостроение, ремонтные работ) в интернете. И на какой бюджет стоит рассчитывать?

24 мая в 11:34
Категории: Бизнес, Недвижимость
276
Ответы (7)
  • 24 мая 2016 в 14:31 • #
    Владимир Меренков

    Таргетинг и контекст.
    По таргетингу определяете в соц.сетях группы целевой аудитории - это могут быть и группа дачники, садоводы, строители и т.д (важно понимать, что строители, когда вы будете показывать им рекламу в блоках соц.сетей, могут хавать ваш бюджет исключительно заинтересовавшись по близкой теме. т.е упор следует делать среди потребителей.
    Контекст. Ну тут чуть проще. Сайт + landing, 2 рекламные кампании. Составление кампании в гугл и директ и грамотно заниматься соответствием запроса. На эту тему много видео о составлении утп, работы с операторами, определение целевой аудитории. Запросы собирать можете keycollector'ом или словоебом.
    ну и сео. Тексты под запросы, анкоры, картинки. +можно сделать анализ конкурентов по запросам на обратные ссылки, чтобы перекупать места в ранжировании.
    без ста грамм, в общем, не разобраться, но пройдя пару вебинаров - 90% этой инфы раскрывается. Удачки)

  • 25 мая 2016 в 18:36 • #
    федоров валерий

    На мудрый вопрос Вы получили не менее мудрый ответ...)Будьте проще:не идеализируйте и-нет-в стройке лучшая реклама-сарафанное радио и рекомендации людей+ адм.ресурс(при работе с юр.лицами).-))

  • 25 мая 2016 в 19:16 • #
    Евгений Власов и звоните

    Продвигать строителей-я продвигал, но сначала надо правильно организовать их строительный бизнес, чтобы потом за их маркетинг и продвижение не стыдно стало. я всегда работаю с бизнесом. который сам подготовил, а продвигать продаваемый востребованный товар-дело маркетинг и техники рекламы.вот так профессионально надо подходить иначе построите и что дальше будет?сегодня смотрел по тв как у старого дома пол провалился.

  • 2 июня 2016 в 22:30 • #
    Татьяна Лазарева

    Евгению Власову:
    а не подскажете более конкретно - как продвигали, какой был бюджет и временной период. А самое главное - какая была отдача от Вашего продвижения
    Спасибо

  • 16 июня 2016 в 11:39 • #
    Сергей Сиренко

    Добрый день.
    Согласен с высказыванием о том, что "сарафан" - лучшая реклама, но это ограничивает Вашу локализацию, т.е. вы завязываетесь, СНАЧАЛА, в рамки определённого региона или района.
    Сегодня рынок перенасыщен "шабашниками" и конкурировать можно только делая КАЧЕСТВЕННО и по НИЗКОЙ цене.
    Сначала вы делаете ИМЯ, потом это ИМЯ работает на вас!
    Начать можно без бюджета - на предоплате. Дальше инвестируйте частично прибыль в расширение. Если тратить, не инвестируя - неминуемый КРАХ!
    Удачи.

  • 17 июня 2016 в 00:41 • #
    Елена Костюк

    Здравствуйте!
    Уважаемый автор вопроса, я занимаюсь созданием и продвижением сайтов. Я могу помочь Вам с продвижением Вашего бизнеса в интернете несколькими способами. Если Вам еще это актуально, обращайтесь ко мне. Елена.

  • Продвижение-это вид рекламы и если вы серьезно и по деловому бизнесу-обращайтесь лично и получите прибыли тем более в таком конкурентном виде как строительство частного сектора и приближенном к нему-огромная конкуренця и как маркетолог лично изучал причины все и тут и там. но тема интересная. Если вы в столице-звоните.

>