Как раскрутить интернет-магазин корпусной мебели (шкафы,кухни, гостиные и т.д.) на заказ? Регион Санкт-Петербург, очень конкурентный рынок в этом городе. Качество мебели хорошее, цены средние. Реклама в интернете (Директ, Адвордс) не окупается. ?

25 мая в 01:04
Категории: Бизнес
203
Ответы (8)
  • 25 мая 2016 в 10:25 • #
    Дмитрий Гречишкин

    Боюсь, что Вам это не удасться... Причины : это Мебель. Люди должны смотреть и щупать... Есть ряд технических сложностей(например : высота шкафа-купе) , которую вы просто не сможете объяснить в рамках интернет- сайта. Плюс аудитория. Вам просто не достучаться до Ваших потенциальных клиентов.
    Я работал с мебельщиками и как показал опыт - интернет продажи для мебельщиков - это холодные продажи...
    Интернет - сайт - это один из инструментов, но он - вспомогателен. Для организации продаж я порекомендовал бы Вам следующее :
    - шоу-рум, офис, стол - все равно что но с физической привязкой к месту...
    - осуществить привязку к району дислокации, или тому району , где вы хотите осуществлять деятельность...
    - создать серию мебели для данного района (это достаточно хлопотно....)
    - простая реклама на листовках с самыми выгодными предложениями, отсылкой к офису продаж, обязательной ссылкой на сайт...
    А вообще, я знаю, что большинство мебельщиков после покупки фрезерного центра - плевали на производство и уходили в интернет продажи холодильников и др household...

  • 25 мая 2016 в 10:52 • #
    Сергей Веселов

    В директе попробуйте побольше низкочастотников подобрать, высокочастотники ограничить. Возможно, что найдете менее дорогие и лучше продающие запросы.

    Ну и про поисковое продвижение не забывайте, - оно, конечно, в этой тематике крайне конкурентное, но все равно, если систематически им заниматься, через какое-то время трафик с естественной поисковой выдачи вы получите.

  • 25 мая 2016 в 11:03 • #
    Юля A

    Добрый день! А как вам идея с видео- сериями по сборке вашей мебели на месте у клиента, типа передачи "Квартирный вопрос" многим нравиться, только посвященной мебели, только затраты минимизировать собственная съемка и размещение у себя на сайте и в ютубе, соц сетях. О вас и о вашей продукции вы расскажите просто и доступно клиенту у себя на сайте, он как будто виртуально и за короткое время может осмыслит что за продукцию вы предлагаете.

  • 25 мая 2016 в 11:10 • #
    Никита Толстокоров

    Питер является неким органом для производства рекламы!Займитесь отдельным регионам для более четкого понятия истины))Это как совет!Возможно в результате окажется прибыль а не кредит!

  • 25 мая 2016 в 11:50 • #
    Заур Насибов

    Добрый день.
    Вот один из способов по продвижению через соц. сети https://www.youtube.com/watch?v=UzgyUzO1U0E
    А так лучше всего если вы будите работать через менеджеров на удаленке. То есть менеджер скидывает вам клиента, он делает у вас заказ, а вы менеджеру оплачиваете его 10% (это тоже пример). Это работает, так как я выстраивал менеджеров по удаленке по москве для своего клиента. Объемы продаж за первый месяц увеличились почти на 27%.
    Так же лучше всего если вы будите плотно работать с дизайнерами, строителями, клининговыми компаниями и так далее, и им так же даете 10% от каждого заказа который они вам дали. Это тоже все работает, так как это делали по москве вместе с менеджерами по удаленке.

  • 26 мая 2016 в 13:55 • #
    Михаил Давыдов

    Спамьте на Авито(создайте магазин). Два успешных продавца эконом-класса в Питере Аймебелс и Мебельмаксторг яркий тому пример.

  • 26 мая 2016 в 22:58 • #
    федоров валерий

    Господа комментаторы.Питер-это Питер и никакими советами тут не помочь:рынок сложный и перенасыщенный.

  • 7 ноября 2016 в 12:35 • #
    вася васильев

    WWW.TOR-INSTA.RU

>