Добрый день. У меня небольшая сеть магазинов кондитерских изделий в Минске и Могилеве (РБ), Хочу найти партнера с сопутствующим ассортиментом. Какой сопутствующий ассортимент можно запустить в субаренду, если целевая аудитория Женщины и дети?

25 мая в 10:34
Категории: Бизнес
529
Ответы (21)
  • 25 мая 2016 в 14:45 • #
    Никита Толстокоров

    84957402255 Дмитрий

  • 26 мая 2016 в 08:04 • #
    петр пак

    Андрей, "детям- мороженное, бабе - цветы!"(цитата из фильма)

  • 26 мая 2016 в 11:20 • #
    Фаниль Баймухаметов

    Фаниль 89270390526

  • 26 мая 2016 в 17:19 • #
    Татьяна Попова

    Например - оригинальная упаковка, возможно, ручной работы: коробочки, корзиночки, подарочные букеты из конфет, вязанные игрушки

  • 26 мая 2016 в 19:08 • #
    федоров валерий

    Кисломолочная продукция,помимо вязаных(и не только) игрушек:йогурты,коктейли,молоко,установите миксер для молочных коктейлей,например.Вообще,тема б/а коктейлей,фруктовых,овощных,на основе кисломолочной продукции может быть весьма интересна.

  • 27 мая 2016 в 09:57 • #
    Калинин Андрей

    К молочке я бы добавил чай и кофе.

  • 27 мая 2016 в 11:20 • #
    Екатерина Чаус

    Ну например товары для украшения праздника: разные принтовые одноразовые тарелочки. красивые стаканчики, колпачки, поздравительные растяжки. шарики
    и т.п. муть.. Опять-таки сувениры.

  • 27 мая 2016 в 15:16 • #
    Наталья Смирнова

    Пироги ватрушки .кому то сладкое ,а кому то поесть)

  • 28 мая 2016 в 00:28 • #
    Rasul Kerimov

    Здравствуйте могу вас на прямую знакомит с компании который вам будет интересно, компания находится Казахстане если вам интересно можете обратиться мне по почте :
    E-mail :
    #
    Skype :
    rasul.kerimov11
    Mob. tell :
    +994 70 202-59-11
    С программой WhatsApp

    С уважением,
    Расул Керимов

  • 28 мая 2016 в 01:59 • #
    Евгений Власов и звоните

    АНдрей не раздирайте ваш бизнес и передайте вашему директору, что вам надо самим все организовать и самим привлекать инновационных маркетологов типа меня и тогда разбогатеете, а ваш предложенный метод в практическом маркетинге имеет массу негативов, но это все при индивидуальном общении и на коммерческой основе, если ваша компания реально хочет разбогатеть.Проще-вам нужен комплекс маркетинга, менеджмента и инновационный маркетинг для развития и преодоления жцп и др. привилегий потребительских предпочтений.Если серьезно приезжайте в москву-я оказываю консультации по вашему виду бизнеса и работал с кондитерами , но в москве, а у вас в минске есть свои плюсы, так что давайте по деловому-у меня остались проекты в вашей области и вы их можете спокойно и с хорошими оборотами и отдачами реализовать, вот так если по деловому, все остальные подробности являются коммерческой тайной и ноу хау и эксклюзивом.

  • 28 мая 2016 в 20:12 • #
    Ольга Шевченко

    Детям мороженное,на взрослую категорию Кофейня.
    Кофейня на территории кондитерской окупиться в два счета,и действительно ,к чему привлекать партнеров,если можно найти поставщиков и заниматься своим делом для своей выгоды..

  • 28 мая 2016 в 20:51 • #
    николай решетов

    Сделайте сами параллельную продажу чая. Лучше со столиками и чая в чайничках. Допустимо наличия ликеров, Рома и коньяка.

  • Все что подчеркнет назначение Вашего предприятия.
    Только не кофейня, это иной бизнес.
    И не негерметичная молочка, и не цветы, т.к. потребуются охлаждаемые объемы, а это новые ТУ.

    Пойдет все сопутствующее сухое, герметичное, сходное по запаху, или не пахнущее вовсе:
    - чай, кофе, смеси оных
    - детское и не детское герметичное питание
    - игрушки
    - маникюрные принадлежности
    - детская одежда
    - шляпки
    - гаджеты
    Все, что пользуется тупо спросом на конкретной территории. Просто пойдите и тихонько опросите ничего не подозревающих коллег))))

  • 29 мая 2016 в 19:36 • #
    федоров валерий

    Коммерческому (?) директору тт столько идей надарили,за которые какая-нибудь консалтинговая компания содрала бешеные деньги(впрочем,и такое предложение здесь есть).Что мешает включить голову и действовать?))

  • 30 мая 2016 в 07:39 • #
    Наталия Астафьева

    тут были ответы чай, кофе, кофейня, еще добавлю, все для чая и кофе, турки чайники сервизы, оригинальные китайские наборы для чайной церемонии, столовые предметы для чаепития, чайные подарочные наборы.

  • 30 мая 2016 в 14:57 • #
    Андрей Мясин

    Спасибо огромное всем Активным. Ответы действительно интересные, отдельное спасибо Анатолию Анатольевичу, маникюрные принадлежности очень энергоемкий товар, и места много не занимает, достаточно небольшого стенда... К слову и чаем и кофе и сухофруктами мы конечно торгуем от молочки отказались принципиально, для организации посадочных мест со столиками площади маловаты, но на вынос коктейли возможны. Валерию Федорову тоже спасибо, простота подхода впечатляет.
    Однако когда средний чек покупок стремительно падает, маркетинговые программы от промоутеров до флаеров не работают, а цены от поставщиков постоянно растут - оптимизация в стандартном понимании не может принести полноценного результата. Остается поиграть в мозговой штурм с профессионалами. С уважением, Андрей Мясин.

  • 30 мая 2016 в 20:42 • #
    Кира Константинова

    Подарочная упаковка, вне сомнения. Красивые коробочки, корзиночки и бантики, с упаковкой кондитерской продукции на месте. Игрушки, но не все подряд, а только некрупные, те, которые в моде, по популярным мультикам- пони, щенячий патруль. Чай, кофе, все для чайной церемонии, но изысканно, не перегружая посудой.

  • 30 мая 2016 в 23:22 • #
    Евгений Власов и звоните

    Мало знать что надо делать, надо еще уметь как все это правильно делать, а этими задачами в бизнесе занимается настоящие системный маркетинг и менеджмент. СИСТЕМА нужна и организация системы грамотная и по всем законам и маркетинга и менеджмента и рекламы и организации, т.е. системы маркетинга с привлечением только опытных и грамотных специалистов по бизнесу.Даже там...ее нет и спецов нет!?)и вмените всем советам и выделите главные и важные.и делайте и дерзайте и рискуйте, если все грамотно сделаете, то успех будет, бизнес работает по своим законам и надо их знать и придерживаться.

  • 14 августа 2016 в 15:15 • #
    Олег Гололобов

    Заходите по ссылке http://nlstar.com/about/ и регистрируйтесь под моим ID 007-666558. Дальше все будет разложено как по нотам.

  • 27 сентября 2016 в 23:31 • #
    Евгений Власов и звоните

    Как Маркетолог пытался раскрутить цеха и продажу тортов, кондитерских изделий, но везде нужны средства и усилия и немногие идут на это-это бытовые стереотипы -страх перед всеми и всем все тормозят, преодолевайте и приглашайте всех специалистов и по маркетингу и по упаковке (А у меня просто лежат без дела несколько хороших, восребованных проекта по упаковке продуктов питания и что? Никто не решается, а в бизнесе надо и рисковать и быть более решительным.ДА и еще пригласите и технологов и художников (вот моя заказчица не пошла на это и что она сейчас делает? Не знаю, пусть выпекает.Бизнес надо делать как говорят маркетологи-сразу и правильно, а не как бытовые стереотипы-первоначальное накопление капитала, а потом что?Ничего-проедание этого капитала, а надо уметь и знать как инвестировать капитал-вот основа успешного бизнеса и уметь искать и привлекать всех специалистов в этой и смежных областях и сферах. Вот на вопрос сопутствующих товаров-я давно владею этими задачами, но многие не хотят менять сферы, а вот известный тренер Адизес сказал-надо уметь менять свой бизнес к лучшему. но консерватизм производителей почему то давно не дает развития? Почему? И как это преодолеть? Но бизнес у вас хороший и надо много чего дорабатывать и товарную политику и рекламную и сбытовую, а не продажную. Тогда все будет о кей.Удачи и успехов и здравого расчета, кстати мы с коллегой все анализируем и просчитываем и все получается более стабильно и уверенней, чего и вам всем желаю.

  • 21 декабря 2016 в 20:21 • #
    Татьяна Попова

    Попробуйте упаковку "hand made" и мастер классы можно проводить и продавать. Кондитерские изделия с интересной неординарной подачей воспринимаются по-новому.

>