Развиваем продажи защитных полимеров для легковых автомобилей, не имеющих аналогов в РФ. Нано-керамика и рядом не стоит. Ценник высокий, поставки из Великобритании. Кто может подсказать. как правильно развивать продажи и кого эта продукция заинтересует?

05 июня в 19:32
Категории: Бизнес
966
Ответы (41)
  • 6 июня 2016 в 11:04 • #
    Никита Толстокоров

    Это кузовое покрытие или нет?

  • 6 июня 2016 в 11:09 • #
    Александр Еремин

    Комплексное покрытие для кузова, стекол, литых дисков и салона.

  • 6 июня 2016 в 12:50 • #
    Никита Толстокоров

    Можно открыть свой автосалон в Калининграде на взаимовыгодных условиях!Такое предложение интересно?)

  • 6 июня 2016 в 12:54 • #
    Никита Толстокоров

    Это мое единственное предложение!

  • 7 июня 2016 в 10:18 • #
    Александр Еремин

    Предложение интересное, но для начала вам будет необходимо научиться использовать данные полимеры, это не полироль, не воск, везде свои нюансы. Предоставляем обучающие видеозаписи, материалы по нанесению, проблем возникнуть не должно.

  • 7 июня 2016 в 18:16 • #
    федоров валерий

    Приблизительно понятно.Но!Для дисков:защита от царапин,но а прочнсть диска(предотвращение его раскалывания при ударе)никак не повлияет(смысл платит весьма немало?И,впрочем,есть немецкие спецЛКМ),для кузова,точнее,его пороговой части:будет зависеть отцены,ибо подобное производится ,например,в Питере.Для салона:защита пластика-целесообразность?Стекла?Прозрачность композиции,конечный финансовый результат и,опять же,как с предотвращением ударных воздействий?Какой-то силиконовосодержащий полимер?-дорого,сердито,зависит уже от других косвенных факторов.)))

  • 7 июня 2016 в 18:26 • #
    Никита Толстокоров

    Высылайте посмотрим)И как я понял вопросы связанные со стоимостью после анализа курса видеозаписей?)

  • 7 июня 2016 в 20:01 • #
    Иван Колбин

    Пришлите подробную информацию, изучим на предмет использования в сфере рекламы. #

  • 8 июня 2016 в 15:53 • #
    Александр Еремин

    Валерий. Если вы хотите, чтобы кузов не царапался, хотите, чтобы авто можно было бить, врезаться, то вам нужна броня, или танк, или старая шаха, а не защитные полимеры. Приведите мне хотя бы 5 аналогов данной продукции, которая: 1) Защищает от УФ-излучения лакокрасочное покрытие автомобиля 2) Защищает ЛКП от въедания соли, грязи, мазута, неanzys[ и масляных пятен 3) Не позволяет въедаться в ЛКП подобным загрязнителям и легко смывается 4) Не требует полировки после мытья автомобиля, т.к. глянец в процентном соотношении составляет 75 GU и держится до 3х лет (да, да, это гарантированные сроки) 5) На счет стекол - какой полимер предотвращает точечное разрушение стекла? 6) Какой полимер не задерживает воду на лобовом стекле 7) Про диски - какой полимер защищает литье от тормозной пыли, масел, невтяных пятен и др. загрязнителей? 8) Про салон - какой полимер не позволяет впитываться долгое время пролитым жидкостям в ткани авто?
    9) Какой производитель полимеров может похвастаться такими партнерами, как Nissan, Tesla< Peguet, Infiniti, Mazda& Это дистрибьюторы компаний, которые провели независимые тесты и остались довольны. 10) назовите мне хотя бы один полимер, который защитит яхту, гидроцикл, их ЛКП от воздействия морской соли? Все мы знаем, что это очень агрессивная среда.

    Я не думаю, что мне могут тут привести хотя бы аналогичные продукты.

    И в дополнении ко всему - цена. Цена действительно решает. Если есть пара рабочих рук, небольшой цех на 2 машиноместа то вы сможете делать наценку при нанесении полимеров до 200% в зависимости от класса автомобилей.

    В общем, кого заинтересовало, у кого есть возможность закупать и продавать, а лучше и наносить данные полимеры - пишите на почту, вышлю презентацию, ибо тут желания что-то доказывать и спорить нет. M# Отвечаем по возможности быстро.

  • 8 июня 2016 в 17:41 • #
    Виталий Саврин

    Александр зачем все так усложнять???? Ведь ваше покрытие основано на полимерах? так есть гораздо более дешевый способ защитить авто от осадков .грязи .и различного рода нефтянных загрязнителей кузова.+ от солнечных лучей (хотя последние не особо являются и радиоактивными) Это обычный спрей так же основан на полимерах достаточно нанести на весь кузов +стекла и фары .Чистота авто на 5-6 моек гарантирована. А обвешивать какими то нано-броне пулеснарядо непробиваемые листы Зачем????? + еще ценник высокий + под это нужны специалисты которые смогут это покрытие нанести на авто .Посчитайте сначала расходы вкл .доставку .а потом приходы за (-) всех вычитов.Вот вам и весь бизнесс.

  • 8 июня 2016 в 19:25 • #
    федоров валерий

    Александр,все здорово,пока Вы не полезли в область водного транспорта...))Никакой длительное время ,и Ваш в том числе,в силу условий эксплуатации,не защитит..))Чудес не бывает.(90% Ваших рассуждений из области коммуникативного воздействия("Маркетинг-борьба восприятий"-нея,заметьте,сказал).Теперь о тканях,например.Возьмите ОС-композиции,пропитайте(разработки,кстати,РАН,НИИ им.Гребенщикова-отсюда они пошли распространяться по планете),или фторопласты(тоже приоритеты сначала СССР,потом РФ.НИИСК им.Лебедева).По стеклу я уже писал:либо нечто силиконовое,либо фторопласты(просто ничто другое Вам не даст прозрачности).Грубо говоря,все,что Вы перечислили,имеет либо кремнийорганическую,либо фторопластовую основу.))Могу местных покрытий предложить,если хотите.)))

  • 8 июня 2016 в 23:20 • #
    Александр Еремин

    Господа. Вы меня пытаетесь зачем то переспорить, что то доказать? Занимайтесь своими делами, если моя продукция вам не интересна, то не нужно меня переубеждать. Мы знаем то, что продаем, знаем, как влияет окружающая среда на состояние автомобиля, и если человек планирует пользоваться новым авто более 1 года, то наша продукция как раз для него. Про нано-спрей, ткани, вы это кому нибудь другому рассказывайте, школьникам, которые в гаражах машины тюнингуют.
    Я вам говорю о серьезных вещах, о серьезной продукции. которая используется по всей Европе, Азии, а также Мексике, Бразилии, и уж явно там сидят не идиоты, которым можно продать пустышку.
    PS: про наноспрей очень забавно, на 5-6 моек. Каждый раз его наносить, полировать авто, от краски что потом через год-два останется? Правильно, все ЛКП будет в ужасном состоянии. Господа, вы для чего торгуете, сами можете объяснить? Чтобы заработать, наверное. нет? Клиент ,который владеет автомобилем выше 1 500 000 рублей всегда заботится о внешнем виде автомобиля, и ему наноспрей вы вряд ли сможете предложить в качестве утешения.
    Собственно, именно поэтому я не удивлен, почему в нашей стране боятся пробовать что-то новое, зачем, когда есть аж СССР-овские разработки, полироли, воск - в общем, весь шлак, от которого Европа уже давно избавилась, а в РФ они только начали использоваться.

    Мы уже просчитали и расходы, и доходы, доставку, ТО, все это уже завозилось и испробовано лично. Если вы никак не сталкивались с элементарным обслуживанием автомобилей, то в эту тему будет въехать тяжеловато, а если не привыкли работать руками, то тем более.

  • 9 июня 2016 в 17:39 • #
    федоров валерий

    Александр,раз Вы все знаете и все у Вас в кондитерском изделии под названием шоколад(кстати,какой?Их тоже очень много)-то что вопросы задаете?Полимер Вам в руки:рынок вона какой огромный и пустой..Дерзайте!))

  • 9 июня 2016 в 17:45 • #
    сергей масюков

    добрый день .нас заинтересовало.ждём презентацию.наша почта. #

  • 9 июня 2016 в 19:05 • #
    Виталий Саврин

    Александр! Вот пример того что было в СССР а не на западе. Первый мобильный (сотовый телефон) был изобретен именно в СССР в конце 80-х годов. А не в Финке или надгрызанном яблоке. Про нано полироли на 5-6 моек .скажу так у меня сосед применяет их на своем авто стоимостью 3 млн рублей и все в поряде и с авто и ЛКП и с соседом. вы по всей видимости пытаетесь продавать .то что в РФ было придумано и сделана опытная партия .а потом наверное англосексы как всегда с коммуниздили и теперь выдают за свое изобретение.а вы как школьник ведетесь на это фуфло.

  • 10 июня 2016 в 10:47 • #
    Никита Толстокоров

    # и мне вышлите так называемое фуфло)

  • 10 июня 2016 в 12:35 • #
    Ivan Butruim

    Вышлите подробную презентацию, желательно цены,условия поставки.Возможна доставка в Беларусь? #

  • 10 июня 2016 в 12:53 • #
    Никита Толстокоров

    Есть организация с условиями своего существования такими как импорт-экспорт! При наличии желания могу подсказать кто это осуществляет)

  • 10 июня 2016 в 12:59 • #
    Никита Толстокоров

    Есть конечно и более тяжелая категория для полноценного и достойного существования в нашей не легкой жизни) После вышеупомянутой как было написано в предыдущем ответе все равны и остаются в своей достойно процветающей родной стране)

  • 15 июня 2016 в 15:44 • #
    Алексей Шумилов

    Туфта за иновалюту нужна кому? Если экономически выгоднее в России надувать пластики, то зачем вездти его через всю Европу? А на машине не видно нано или ненано эти штучки висят? Вот если взять напыления на вкладыши ДВС из пластиков и на всяких размеров для нашего всеобщего применения хоть старыми "копейками" и не самыми BMW ,а и комбайнами и тракторами, неговоря о КАМАЗАХ, коих полно везде по стране, как и грязи, которую они лопатят каждодневно в дождливое время Бытия... Разработка есть, например в Ивановской Сельскохозяйственной Академии ещё в грозовых 90-х годах!

  • 16 июня 2016 в 05:27 • #
    Андрей Куркин

    Очередная разводка.

  • 16 июня 2016 в 07:09 • #
    Фролов Федор

    Вышлите подробную презентацию, желательно цены,условия поставки.
    #

  • 16 июня 2016 в 08:21 • #
    Сергей Ахрименко

    Какая ценовая категория этих покрытий? Если по цене сопоставимы с Soft99, то могут заинтересоваться автосалоны и малярки. Если дороже, то это покрытие продаваться просто не будет. Защита лакокрасочного покрытия от ультрафиолета - это вообще от лукавого. Вы покупаете автомобиль чтобы ездить на нем, а не хранить для следующего хозяина.

  • 16 июня 2016 в 08:24 • #
    Юрий Маланин

    Дайте описание и ценники и условия поставки. Пишите на #

  • 16 июня 2016 в 08:28 • #
    Сергей Курц

    Добрый день! Вышлите материалы на адрес # , пожалуйста.

  • 16 июня 2016 в 09:08 • #
    Олег Купатадзе

    Разместите на тематических площадках баннеры. Картинка - "бриллианты в сейфе", посыл - "владеешь ценностью - умей сохранить". Прошедшим по ссылке - полная информация. Через 3 месяца будете знать, "кого эта продукция заинтересует".

  • 16 июня 2016 в 10:05 • #
    Демидов Евгений

    Для кузова/стекол/дисков/салона один и тот же состав?

  • 16 июня 2016 в 10:14 • #
    Сергей Сиренко

    Александр, добрый день.
    Пришлите, пожалуйста, презентацию на e-mail - #
    Спасибо.

  • 16 июня 2016 в 11:15 • #
    владислав цой

    Пришли пожалуйста информацию на #

  • 16 июня 2016 в 11:21 • #
    владислав цой

    Ошибся #

  • 16 июня 2016 в 11:32 • #
    Хайдар Арыстангалиев

    Вышлите подробную презентацию, желательно цены,условия поставки. #

  • 16 июня 2016 в 12:07 • #
    Юрий Окунев

    Даа ужж) Обложить дерьмом мы всегда умели

    Для стоящего ответа слишком мало информации Полироли и прочие ретро изобретения имеют низкий класс защиты и низкую ценовую категорию В данном топике предложена более высокая цена, а вот за что, это надо посмотреть уже более внимательно Далеко не все разработки "скомуниздили" в СССР За бугром тоже есть умники и Вы не поверите, но даже умницы :)))

    Просьба скинуть ознакомительный ролик Почта #

  • 16 июня 2016 в 12:58 • #
    Максим Попков

    Здравствуйте! Интересное предложение. Можно подробности? #

  • 16 июня 2016 в 16:01 • #
    Александр Еремин

    Друзья, всем отправлю презентацию, цены и дополнительные каталоги в течении сегодняшнего/завтрашнего дня.
    Кто спрашивал про состав - состав производитель не раскрывает и вряд ли раскроет. Могу лишь сказать, что в основе полимера для литых дисков есть кристаллы титана, это по сути как раз тот состав ,чем покрывают автомобили на данный момент в РФ. Обычная нано-керамика, тяжелая для кузовного покрытия и дорогая по нанесению.

    Кстати, если кто не знал, покрывая авто нано-керамикой будьте готовы к тому, что со временем она при наших погодных условиях будет трескаться и вам придется все это вышлифовывать.

    Те полимеры, что предлагаем мы выдерживают более 200 моек авто, в среднем 3 года, после истечения срока полимер можно покрыть сверху новым слоем. Про остальные преимущества сможете прочитать в высланной мною информации.
    И еще одна просьба, указывайте, пожалуйста в подписи письма "полимеры".

  • 16 июня 2016 в 16:42 • #
    Ksenia Mitasova

    можем помочь найти менеджера по развитию.

  • 16 июня 2016 в 17:49 • #
    Александр Федоровский

    Мне однажды помогли в подобном деле вот эти ребята: www.YesPromo.ru
    Пообщайтесь с ними, они в этом понимают.

  • 17 июня 2016 в 12:36 • #
    Ольга Захарова

    Добрый день! можно ролик, цены на почту #

  • 17 июня 2016 в 14:11 • #
    Евгений Щёлоков

    Добрый день. Предложение заинтересовало. Прошу все полные данные про Вашу предлагаемую продукцию выслать на адрес P#

  • 17 июня 2016 в 14:27 • #
    Андрей Афанасьев

    Добрый день! Прошу более подробную информацию на #.

  • 19 июня 2016 в 21:35 • #
    Леонид Савчук

    Хотите бесплатно рекламировать свой товар - просто зарегистрируйтесь на сайте http://domdara.com/leonid48
    привязывайте свою компанию и после проверки модератором он появиться на сайте нашей корпорации.
    Посмотрите видио № 14 и 15. Если условия Вас устраивают становитесь членом международной корпорации Дом Дара. Думаю лишняя реклама, притом бесплатная никому не помешает.
    Если возникнут вопросы пишите , звоните, рад буду ответить.
    C уважением
    Леонид Савчук
    тел. 095 011-03-17, 0985351621
    Skype savleo

  • 24 декабря 2016 в 18:54 • #
    Юрий Дмитриев

    Убедительная просьба, выслать все материалы по полимерным покрытиям автомобиля на адрес : # Заранее благодарен.

>