Как стать популярным в сетевом обществе? Но не просто популярным, а легитимным? Какие фильтры надо при этом пройти?

10 июня в 20:33
Категории: Общее
223
Ответы (5)
  • 13 июня 2016 в 15:52 • #
    Елена Скрипачева

    У Вас инфобизнес или себя пиарите?
    Подходы везде в принципе одни:
    1. Соцсети
    2. Форумы
    3. Группы
    4. Статьи
    5. Общение
    6. Скрытая реклама
    7. Тематические сайты
    8. Собственный сайт
    9. Прямая реклама - рассылка...и т.д.

  • 14 июня 2016 в 08:55 • #
    Диана Клинкова

    Нет, не инфобизнес, не самопиар. Пытаюсь разобраться в таком вопросе: цифровая эпоха меняет мышление, образование, политику, бизнес...Например, на смену профессиональным журналистам приходят непрофессиональные авторы. И ценность их сообщений невелика. Не секрет, что большинство "покупается" на кричащие заголовки, за которыми, порой, тексты, не несущие никакой ценностной информации - пустышка! И напротив, очень трудно пробиться авторам (может даже и не профессионалам), чья информация дает какое-то новое знание. В огромном информационном потоке огромная конкуренция именно за внимание аудитории. Так вот чем измеряется внимание - только ли рейтингом, просмотром страниц, лайками, отзывами... или может быть еще чем-то?

  • 16 июня 2016 в 18:39 • #
    Владимир Скребнев

    Ой какой интересный вопрос Вы так непонятно задали.;-)
    Сначала пара вопросов:
    - ЛЕГИТИМНОСТЬ для Вас - это примерно влияние на общественное мнение, законодательность (например моды)?
    - ВНИМАНИЕ - эквивалент общественного интереса?
    - НОВОЕ ЗНАНИЕ - это всякая альтернативщина?

  • 17 июня 2016 в 08:20 • #
    Диана Клинкова

    Легитимность - это быть принятым и одобренным обществом. Например, журналист, получивший диплом и работающий по своей специальности формально легитимен, но быть публично легитимным означает быть "на слуху", популярным, читаемым. Писатель становится легитимным, когда он получает какие-то премии, активно публикуется и т.д. Пространство интернета позволяет любому писателю, блогеру и др. быть услышанным, но вряд ли это получится без применения современных коммуникативных технологии (в том числе и PR технологий). Что касается новых знаний - это не альтернативщина, а скорее новый взгляд на известные вещи. В современных СМИ борьба за внимание читателя приводит к тому, что даже самым незначительным событиям дают самые невероятные кричащие заголовки, на которые "клюет" большинство. Тексты, которые заставляют задуматься и отрефлексировать, как правило, все больше остаются за бортом.

  • 14 августа 2016 в 15:03 • #
    Олег Гололобов

    Заходите по ссылке http://nlstar.com/about/ и регистрируйтесь под моим ID 007-666558. Дальше все будет разложено как по нотам.

>