Как Вы думаете,Почему весь мир так неуважительно относиться к России?Вы правда думаете дело в русофобии?

29 июня в 14:59
Категории: Общее, Политика
2507
Ответы (162)
  • 29 июня 2016 в 17:14 • #
    Константин Чугунов

    Сильная Россия миру не интересна! Потому что на халяву не получается заграбастать! )))

  • 30 июня 2016 в 01:04 • #
    Екатерина Аносова

    Странно, почему вы решили, что весь мир неуважителен? Вы общались со всем миром? СМИ, в угоду политической обстановке информируют о чем-то, а точнее, манипулируют нашим сознанием. Вы попались на крючок, как и многие другие. Я вот знаю, что иностранцы любят русских и уважают и тянутся и считают добрыми, красивыми, интересными, веселыми, душевными и т.д. а политика - это борьба за власть. и в борьбе все средства идут в ход. Пообщайтесь с настоящими иностранцами и тогда делайте выводы. странный вопрос...вы не из манипуляторов, случайно? Я лично неуважения не вижу.

  • 30 июня 2016 в 03:34 • #
    Артём Черкашин

    Представьте бабушек сидящих на скамейки. Мимо проходит молоденькая, симпатичная, в короткой юбочке. Почему у бабушек не довольная реакция? У девушки есть то, чего нет у бабушек и по их мнению она не правильно этим пользуется!

  • 30 июня 2016 в 05:12 • #
    Александр Зуй

    Да потому что МЫ сами себя не уважаем!!! Как мы относимся друг к другу? Как мы позволяем относиться к себе со стороны так называемых "слуг народа"? И т.д.

  • на протяжении веков Россию шпыняют ,ни чего не изменилось.зависть- порок этих стран.боятся Россиюшку нашу-а значить уважают.а нам не надо принимать близко к сердцу,надо делать своё дело,растить детей,учить их стремиться к новому

  • 30 июня 2016 в 07:41 • #
    Алексей Зарубин

    Все гораздо проще!!! А как относятся немцы к французам, французы к англичанам, китайцы к японцам и тд?! Если изучит данный вопрос, то окажется, что те же немцы больше не любят французов , чем русских, французы как бы "плохо" к русским не относились, англичан и американцев не любят больше чем нас и тд!!
    Между странами и народами живущими по соседству, ни какой любви не может быть в принципе!!! Столетия изнурительных войн, как за факт существования, так и за каждый метр границы страны, делает "любовь" между народами невозможной в принципе! Даже внутри одного народа религиозные отличия вызывают ненависть.
    Посмотрите на Ирак, где один арабский народ, одной Веры, но разных толкований, неистово уничтожает друг друга!!! И на этом фоне, проблемы с нашими соседями не кажутся существенными ..

  • 30 июня 2016 в 07:50 • #
    Валентин Казанцев

    А прямо противоположно не пробовани сформулировать вопрос, и ответить на него?

  • 30 июня 2016 в 07:54 • #
    Елена Литвинова

    Думаю, что на меня сейчас все накинутся, но тем не менее выскажу свое мнение: у нас развивается мания величия, а на деле превращаемся в мировых хулиганов. Посмотрите хотя бы, как вели себя наши болельщики во Франции? А играть то пока не умеем... Да и с Украиной затеяли такое, что никому и не снилось... А уровень нашего здравохранения, образования, культуры? А положение наших пенсионеров?... Да что тут говорить - сами все знаете. Сначала надо вывести страну на высокий экономический, культурный и т.д. уровень развития, а потом уже орать: "Россия, Россия!"

  • 30 июня 2016 в 07:58 • #
    Юрий Гутякулов

    Сразу хочу сказать, тот уровень который формируют западные СМИ о России не является истинным мнением граждан многих государств. На фоне лжи граждане уже стали относиться с недоверием к СМИ и делают выводы анализируя информацию из многих источников. Основная мысль якобы не уважения к РФ замешана на во первых боязни нашей страны, потому как объединённая Европа уже не один раз получала от нас по зубам, во вторых на зависти к нашим природным ресурсам, по этой причине уже не один раз в открытую следуют заявления о том, что РФ необходимо поделиться с мировым сообществом своими природными ресурсами. Вопли руководства Курляндии (страны Балтии), Польши (бывшая провинция Российской империи) основаны на страхе потерять личную власть местной элиты со всеми выходящими из этого события последствиями. Возрастающая мощь Вооружённых Сил РФ очень беспокоит США, потому как это грозит им потерей влияния во всём мире. Потеря влияния это очень серьёзные деньги. В качестве примера - цветные революции по северу Африканского континента, в котором америкосы являются инициаторами и вдохновителями дало возможность америкосам взять под своё управление природные ресурсы этих стран, списать свои долги перед этими государствами, потому как свержение законной власти требует якобы очень больших денег. Америкосы почему то не озабочены нарушением демократии скажем в Гвинее-Бисау, или Конго, потому как там нет нефти. Только умалишённый может кого то ненавидеть по принципу национальности. Любовь и нелюбовь на государственном уровне определяется экономической заинтересованностью и возможностью получать материальные блага по определённым ценам, а ещё лучше даром, если такой возможности нет а очень хочется, тогда начинаются различные фобии.

  • 30 июня 2016 в 08:37 • #
    Анатолий Опалинский

    Россию боятся, как пьяного неадекватного хулигана. Непредсказуемо, что она может выкинуть.
    Как вы думаете, что может подумать европейский или американский обыватель, когда послушает речи Жириновского о "ядерном пепле"?!
    Как вы думаете, какое мнение сложится о России после прослушивания интервью с Рогозиным?!
    А ведь это первые лица правительства и парламента!

    Кроме того, в России соблазняет то, что можно безнаказанно прибрать к рукам недра при попустительстве чиновничьего ворья, возглавляемого Путиным. Грех не воспользоваться и мировые олигархи этим успешно пользуются. Именно им и не нужна сильная Россия.

  • 30 июня 2016 в 08:46 • #
    Василий Чертков

    Россия лакомый кусок по природным ресурсам для всех западных олигархов и не только западных . Для чего и как всему миру насаждается русофобия ? Что бы там не говорили , но западные граждане очень законопослушные .И в случае конфликта с цивилизованной и мирной Россией , начнется противостояние между адекватными гражданами западных стран и их властями . По этому везде и всеми способами создается образ страны агрессора , России , создается образ граждан России - пьяницы , наркоманы , бандиты . Посмотрите голливудские боевики , в 90% фильмов присутствует страшная и кровожадная русская мафия , если не русская , то обязательно из другой славянской страны!

  • 30 июня 2016 в 09:07 • #
    Владимир Ершов

    Просто боятся! А так, мне наплевать как к нам относятся! Важно то как я отношусь!

  • 30 июня 2016 в 09:19 • #
    Галина Чернышева

    это случилось после того как христиане разделились на православных и католиков... нам достались обширные и богатые территории все это раздражало всех властителей запада во все времена и им нужен был повод для завоевания новых земель потом пошло и поехало.....

  • 30 июня 2016 в 09:19 • #
    Федор Прохоренко

    США, Канада и Зап. Европа -это не весь мир. Посмотрите на глобус и увидите сами.

  • 30 июня 2016 в 09:44 • #
    lukash igor

    А к кому уважительно относится "Весь мир " ? может к Нигерии или Афганистану ? И "Весь мир " это кто ? Европа и ее колонии ?

  • 30 июня 2016 в 10:07 • #
    Валентина Сорокина

    Просто нас боятся. Это боязнь не то, что мы нападем, развяжем войну. Нет - боятся, потому что мы духовно их сильнее. Западу не понять как можно бесплатно помогать ближнему своему. У Запада в глазах только деньги. В России такого нет. Их удивляет и пугает все, что не понятно. Это как у животных: если животному, что-то не понятно его это пугает и оно пытается сразу напасть. Так и здесь. Причем этот страх культивируется в Европе не одну сотню лет. Еще в войне с Наполеоном выпускали листовки с рисунками как казаки едят младенцев. И люди видя это бежали из селений. Нас хотят сделать изгоями, показать, что мы тупая, глупая, дикая азиатская орда. Нас боится Америка, потому что понимает, они никто в мире. Вся история Америки - история становления бизнеса, история убийств, грабежа и насилия. Они не могут дать миру ничего кроме войн и разрушений. А у России богатая тысячелетняя история, которой мы гордимся, которую мы знаем. Россия становится центром духовности, потому что в мире ее нет. Это не русофобия - это попытка возвеличить себя унижая других. Чистая западная идеология.

  • 30 июня 2016 в 10:12 • #
    Олег Лобанов

    Почему Вы решили, что ВЕСЬ МИР?

  • 30 июня 2016 в 10:27 • #
    Татьяна Конончук

    Я по этому поводу могу сказать одно: Нет плохих людей, есть плохие поступки. А Вы понимайте как хотите. Я знаю очень много людей, которым вообще чужда так сказать русофобия. Потому что в России есть много друзей и родственников. По-моему мнению, в русофобии заинтересованы политики. Так же как и в войне у нас на Украине. Ничего так просто в этом мире не происходит.

  • 30 июня 2016 в 10:32 • #
    Леонид Клюев

    Если бы Вы накакали всем соседям по подъезду, как бы они к Вам относились ?

  • 30 июня 2016 в 10:59 • #
    Сергей Жданов

    Недавно вернулся из одной страны "всего мира", конкретно Италии, потому говорю не с чужих слов, а исходя из собственных впечатлений. Среди итальянцев я НЕ ЗАМЕТИЛ неуважительного отношения к России, может разве среди бродяг арабской национальности, получивших недавно итальянское гражданство. Но попрошайки и уличные продавцы контрафакта ко всем так относятся, даже друг к другу.

    ВСЕ нормальные итальянцы относятся к русским исключительно уважительно - искренне улыбаются, искренне готовы помочь. Уж что-то, а неискренность русский человек чует за версту так что мои слова - это чистая правда. Но отношение италянцев к русским не является каким-то исключительным - так они относятся ко всем своим гостям. Уважительно, но не подобострастно.

    Из разговоров с местными русскими сделал вывод, что к американцам итальянцы относятся в основном неодобрительно. Но не ко всем американцам в целом, а конкретно к тем американцам, которые вершат мировую и европейскую политику. И дело не в русофилии или американофобии - просто американцы реально пытаются вмешиваться в их жизнь, а русские - нет.

    Что касается русофобии как таковой, то это такой же товар, как и любая фобия. Трудно подсчитать, сколько бабок срубил американский ВПК (в основном частный), эксплуатируя страх перед Россией. Напугать хорошенько и предложить свою крышу - это объединяет такую организацию, как НАТО и любую бандитскую крышу.

    Так что "неуважительно" к России относятся лишь западные олигархи, заработавшие свои состояния столь нечистоплотными способами. Да и то это "неуважение" в основном показное. Если бы натовские генералы нас действительно не уважали, давно бы развязали третью мировую.

    PS. Не задумывались над вопросом, почему ни одна мировая война не обходилась без России? Ведь есть, как Вы выразились, ВЕСЬ МИР и есть Россия. Почему мировая война - это когда весь мир + Россия. Почему "весь мир" не может развязать мировую войну БЕЗ России? Если начнете на эту тему размышлять, придёте к очень интересным мыслям.

  • 30 июня 2016 в 11:00 • #
    сергей сердитов

    Какая страна, такое и отношение

  • 30 июня 2016 в 11:02 • #
    Григорий Шевченко

    СССР и потом Россия продолжает определять сильное коррумпировано феодальное вырождение (именно поэтому на постсоветском пространстве определились и фашиствующие Саакашвили и Порошенко). Нет не поэтому плохо относятся к России. Если бы за это плохо относились, то с этим бы и боролись. Просто этим пытаются попользоваться то же как коррумпировано феодальные вырождения. Вот поэтому к России плохо относятся.

  • 30 июня 2016 в 11:06 • #
    Валерий Баранов

    Обыватели всех стран соединяйтесь! Дело то в том, что любой человек, живущий в своей стране, может быть легко напуган. А пугают людей политики.
    Давно твержу о том, что любому из нас легко можно заводить друзей по всему миру. И убедитесь однозначно, любой простой, от мусорщика до белых воротничков, находящийся вне политики, будет повторять то, что ему вливают в уши.
    Мы не исключение. В нашей стране те, кто к началу находился в осознаном возрасте, трудно внушить "европейские ценности". А те кому было слегка за 10 лет и все, кто рожден в начале девяностых и позже уже " другие" Не говорю плохие или хорошие, просто они думают иначе и нзывают холокост сортом пива.

  • 30 июня 2016 в 11:13 • #
    Александр Нитиевский

    А как еще относиться цивилизованному, образованному, честному и справедливому человеку, к агрессивному невежественному дикарю, который нападает на соседей и лжет всему миру....Хотя и в Стране Дураков встречаются умные люди, но их орки убивают, как например Немцова, Политковскую, Лебедя, и множество других...Гори в аду, россиюшка за свои грехи!

  • 30 июня 2016 в 11:13 • #
    Галина Попик

    Прямо таки , весь мир. но , то, что существует у отдельных... неуважительное отношение к России, это факт. В некоторой степени мы сами виноваты в этом, допускаем невежество и бескультурье, беспардонность. Ну, а больше надуманно. Среди каждой национальности есть ублюдки, россияне не являются исключением. Нам нужно повышать культуру наших граждан, навести порядок в коридорах власти, работать с псевдоинтеллигенцией и не комплексовать перед каждым, кто вздумает нас хаять. Но еще нужно помнить: Лучше упрек умного, чем похвала дурака.

  • 30 июня 2016 в 11:18 • #
    Сергей Жданов

    Валентина Сорокина:
    Просто нас боятся. Это боязнь не то, что мы нападем, развяжем войну. Нет - боятся, потому что мы духовно их сильнее.

    Есть ещё одно интересное наблюдение. Не только я, но и специалисты психологи замечают - часто люди не любят тех, перед кем чувствуют свою вину, с кем поступили несправдливо. Вместо того, чтобы извиниться - они начинают "жертв" своей несправедливости избегать, не любить и в пределе ненавидеть. Как бы стремятся "убрать свидетелей" своих грехов или превентивно дискредитировать их. Это признак духовной недоразвитости, несовершенства и встречается сплошь и рядом. Такое поведение встречается даже у животных (когда пес, укравший с хозяйского стола кусок мяса, вдруг бросается с лаем на своего хозяина), я уже не говорю про волка, укравшего овцу из стада.

    Посмотрите на ситуацию под этим углом и окажется, что больше всего истерят по поводу России именно те, кто больше других её предал.

  • 30 июня 2016 в 11:34 • #
    Игорь Шмидт

    Почитайте Джона Перкинса "Исповедь экономического убийцы" многим станет понятно что такое США.

  • 30 июня 2016 в 11:39 • #
    Бабиенко Лариса

    Мир не уважает даже себя, а друг друга тем более. Все нации друг другу в недругах ходят. Не преувеличивайте, что мир не уважает русских. За что платят пропаганде, то она и пропагандирует. Лариса Баби
    енко

  • 30 июня 2016 в 12:07 • #
    аликпер агакишиев

    Уважаемый Александр Мучерский! Сразу отвечу на ваш вопрос, не отрывая у вас лишнее время...Нет..не русофобия является причиной, порой неуважительного отношения к русским..Например, участвуя в различных дискуссиях в социальных сетях я выявил очень не хорошую закономерность : активное возрождение великорусского шовинизма...Возьмите на вскидку...любую дискуссию по российско- турецким отношениям - и вы убедитесь в этом. Все комментарии пронизаны ненавистью к тюркоязычным народам, унижению их достоинства, оскорблениями....Спрашивается, добрые люди...вы хотите жить историческими воспоминаниями о российско-турецких войнах...? Или все таки расширением и углублением межкультурных и экономических отношениях между странами и народами...?Если накал ненависти к другим нациям и религиям - снизит свой градус накала ..., то есть надежда , что русобия сойдет на нет...вспомним напутствие великого русского баснописца, Крылова - " Нечего пенять на зеркало, если рожа крива..."

  • 30 июня 2016 в 12:51 • #
    ольга Богатырева

    Нет не думаю, что весь мир настроен против нас! Против нас те кому не нужна сильная Россия и умные Русские! Необходимо учитывать, что идёт информационное воздействие на людей, постоянное внушение что русские дураки и пьяницы, пьющие с пелёнок! Думающие люди всего мира все понимают правильно, кто и зачем за всем этим фарсом стоит!

  • 30 июня 2016 в 12:51 • #
    Андрей Крыков

    Согласен с Сергеем Ждановым - Весь хай о России поднят теми, кто "нагрел руки" на нас и хочет это продолжать делать безнаказанно и дальше!

  • 30 июня 2016 в 13:02 • #
    Серёга Слётов

    Простите, а где вы вообще увидели неуважительное отношение к России и русофобство, кроме как в пропаганде в ходе ведения холодной войны отдельными участниками движения и динамически меняющейся поддержкой как вследствие неустоявшегося навязывающегося мнения в ходе той же пропаганды?

    Конечно, если есть провокаторы, то будут и ведомые, но они не суть взаимоотношений между народами, а всего лишь часть государственной политики, которая во многих иностранных государствах не чуралась запачкать руки в чём бы то ни было на "благо НАРОДА" или ещё каких ОТДЕЛЬНЫХ ЛИЧНОСТЕЙ

    Рассматривать же суть политики на данный момент не целесообразно, т.к. факты весьма запутаны, часто не подтверждены и компрометированы, а основные даже не преданы огласке.

    Поэтому не введённым в курс дела пытаться что-то решить - это как голосование в курятнике - кто громче прокукарекает. А идти за, извините, каким-либо "петухом" лично Я не собираюсь

    Верьте, что народы во истину хотят мира и благополучия, а отдельные личности явно этому препятствуют. Кто именно - вы никогда не догадаетесь. А наверняка - никто не признается. Поэтому просто не ведитесь на провокацию и не покупайтесь на разного рода дебоши во славу, за патриотизм или даже просто деньги -лучше не станет, а интересы отстаиваться будут отнюдь не ваши, а скорее - вопреки.

    у меня всё.

  • 30 июня 2016 в 14:11 • #
    Anna Ivanova

    Добрый день!Извините, Александр, но не нужно обобщать, что ''весь мир так неуважительно относиться к России.''Я живу в Италии и знаю, что итальянцы и очень любят Россию.В Германии-тоже.....

  • 30 июня 2016 в 14:50 • #
    Вера Дорейко-Синкевич

    ответ по-моему(личному) мнению прост: вечная человеческая слабость-зависть.Завидуют всему:красоте, здоровью, уму,доброте, умению прощать...список можно продолжать

  • 30 июня 2016 в 16:16 • #
    Игорь Автушенко

    Все пороки происходят от зависти и жадности. Обычная зависть, называемая русофобией.

  • 30 июня 2016 в 16:50 • #
    трошкин владимир

    Весь мир? Чушь. Кучка политиков у которых в руках административные ресурсы,которые смогли навязать своему народу ересь в отношении России.Итальянцам уже надоело и они готовят отмену несуразных санкций.А производители продукции в других странах против санкций и ждут когда их отменят. Так что будем считать количество людей а не стран. Народ всегда в большинстве.

  • 30 июня 2016 в 17:07 • #
    Лариса Калинина

    Просто всего слишком много, слишком - большая территория;- много ресурсов; много рек; - много леса; и слишком простые "русские". Когда всего много, у соседей просыпается зависть. Но сказать что все ненавидят русских, нет этого.И из-за кучки политических , ну скажем недальновидных людей, не стоит приписывать всему миру русофобию.

  • 30 июня 2016 в 17:16 • #
    алексей пиман

    Завидуют,притчина ресурсы а значит деньги холява. А русскому рядовому народу не завидуют,скорее можно только сажелеть.

  • 30 июня 2016 в 17:29 • #
    Олег Орехов

    русофобия и жадность-стремление захватить ресурсы россии-вот причина-ну и историческая боязнь русских-сколько раз еворпа выгребала от русских)))

  • 30 июня 2016 в 17:46 • #
    Vera Levosik

    Для начала,каждый,кто не любит Россию,пусть определиться-что и кто для него Россия(?),с какого момента у него возникло такое отношение(?) и почему он продолжает пребывать в этом состоянии(?).Любовь спасает человека,"не любовь"-разрушает.В каком состоянии пребываешь ты?

  • 30 июня 2016 в 17:47 • #
    Vera Levosik

    -поправка- определится-

  • 30 июня 2016 в 17:52 • #
    Валерий Лыюров

    Когда будете писать без ошибок тогда и изменится в лучшую сторону

  • 30 июня 2016 в 18:30 • #
    Виктор Гулевич

    Россия сделала всё, чтобы ее боялись, но не уважали.

  • 30 июня 2016 в 18:53 • #
    Борис Алексеевич Крупнов

    Далеко не все народы, страны неуважительно относятся к России. Есть страны, их политики, желающие хорошо жить за счет других. Некоторые политики считают, что процветанию их стран мешает Россия, владеющая большой территорией, природными ресурсами. История показала, что и народ наш, когда нужно, может дать сокрушительный отпор недругам. Б. Крупнов.

  • 30 июня 2016 в 19:32 • #
    Александр Лисичкин

    Согласен с Александром Зуй-мы сами себя не уважаем.Почему нас должны уважать другие?У нас такой комплекс мазохизма.Очень любим страдать.Или на пустом месте создавать проблемы,а потом героически их преодолевать.

  • 30 июня 2016 в 19:44 • #
    Михаил Юрьевич Артемьев

    А почему себя ты считаешь всем миром?

  • 30 июня 2016 в 19:44 • #
    Николай Проказник

    Завидую,боятся,уважают.И кто сказал что все неуважительно относятся?

  • 30 июня 2016 в 20:42 • #
    Виктор Швец

    По моему глубокому убеждению все дело в великодержавном русском шовинизме, который как раковая опухоль разъедает души россиян

  • 30 июня 2016 в 21:10 • #
    Чатки Хамидуллин

    при Сталине уважительно относились и боялись вот и делайте вывод.

  • 30 июня 2016 в 21:42 • #
    Елена Назарова

    Они завидуют и злятся, что мы им делаем добро. Это же основной закон психологии: благодетелей не любят. Любят тех. кого облагодетельствовали.

  • 30 июня 2016 в 21:44 • #
    Елена Назарова

    И вообще, мелкие души никогда не поймут того, кто не мелочится. Вот моськи и лают.

  • 30 июня 2016 в 22:40 • #
    Степнов Игорь

    Как аукнется - так и откликнется!!!

  • 30 июня 2016 в 22:40 • #
    Вадим Голубков

    Боятся? Скорей жалеют, такой талантливый народ - а дает себя обмануть шайке воров из кооператива "Озеро". Какой-то третьесортный чиновьишко возглавляет страну второй десяток лет, удивляя весь мир то "крымнашем", то Донбассом, то Сирией.

  • 30 июня 2016 в 23:11 • #
    Aleksandr sheliakin

    Сначала объясните что в вашем понимание это слово..уважение( в отношении к России)? Тогда и будет о чем говорить.

  • 1 июля 2016 в 00:29 • #
    Надежда Орлова

    Присоединяюсь к ответу, в котором утверждалось, что мы сами себя не уважаем. Доказать? Пройдите по берегам наших рек. Мусору-то... Неужели трудно за собой убрать? Не убирают. Кровати по утрам не застилают... Моя знакомая из Англии бегала по берегу Тверцы с пакетами и собирала мусор до тех пор, пока его не осталось. Я после общения с ней всегда хожу к реке с пакетами. Расчищу свое место, отдохну, а на следующий день опять свинство...

  • 1 июля 2016 в 09:44 • #
    Andrey Roussanov

    Россия веками демонстрировала миру результаты движения "своим путем" - путем "побед со слезами на глазах", не для ее граждан, но за счет их массового расхода,уничтожения и разорения при безнаказанном разбазаривании "бездонных" ресурсов.
    Никто больше таким путем не шел сколько-нибудь длительное время.
    Пока Россия была "где-то там, в Сибири" - соседи просто удивлялись "загадочным русским"и быстро забывали о них.
    Однако, после перехода "своего пути" на рельсы "мировой революции", "интернационального долга", "братской помощи"тем, кто не мог от нее отбиться и "возвращения исконно советских земель" при единственном аргументе - помахивании ядерной дубиной - это стало напрягать уже всю планету.
    Пусть не все одинаково громко еще об этом заявляют.

  • 1 июля 2016 в 13:49 • #
    Надежда Сидорская

    "Весь мир" - это круто! Часть людей в этом мире вообще не знают о существовании России :))
    А говорить о неуважении тех, кто знает,тоже невозможно, т.к. все люди разные и мнения одного на всех просто быть не может.

  • 1 июля 2016 в 17:22 • #
    Александр Адрианов

    Александр, в своем вопросе Вы, по-видимому, говорите о России, которой всего четверть века. Это не РСФСР, не большевистская Россия и, тем более, не дореволюционная. Думаю, одна из скрытых причин "неуважения" в том, что модель "экономики" РФ никак не переносится на другие территории (страны): Запад не может(!) (и не хочет) быть таким же, но жизнь все более и более заставляет их зависеть от ресурсов. Это очень болезненное для них ощущение.

  • 1 июля 2016 в 18:53 • #
    Игорь Левкин

    мир ко всем относится одинаково только кому то выгодно раздувать из муха слона преследуя свои цели....поэтому к этому надо относиться спокойно и не ронять своя достоинство находясь за пределами страны....а политикам особенно быть осторожными в своих высказываниях...лучше им тогда ничего не говорить без официальной информации....поэтому мы сами провоцируем мир на неуважение к нам...

  • 1 июля 2016 в 18:55 • #
    Игорь Левкин

    Надежда Сидорская....Вы правы...это наши СМИ раздувают....

  • 1 июля 2016 в 21:47 • #
    jine richard

    Откуда вы взяли, что весь мир против вас. Если у вас достоверные факты и сообщите источник откуда вы эту информацию взяли?
    Я не слышал, ничего плохого о России. Старые штампы и новые сюжеты о русских на отдыхе ( много пьют и ругаются, дерутся и сетования на низкую культуру). Но это только об отдельных личностях, но не обо всех. Как говорили лет 30 назад "Глядя из Лондона"- этот формат "О ненависти" посеяли у вас в головах, средства массовой информации России.
    Почитайте иностранные газеты в оригинале, без переводчиков с тремя классами церковно-приходской школы. Читайте разные точки зрения и вам будет понятно то, о чем вы говорите.

  • Россия настолько большая Страна, и настолько счастлива в умении воевать, что справиться с Россией можно только всем миром (европейским).
    Негативный внешний имидж России - это призыв европейской мелкоты к сплочению перед лицом "русской угрозы".
    А если учесть, что Россия сама не нападала на имиджмейкеров-европейцев, получается, что все эти крики "Русские идут!" с последующей польской, французской, или немецкой вакханалией, не что иное, как заблаговременное мочилово перспективного экономического конкурента.

    Это нужно понимать. И разделять умиление приличным отношением к Вам в парижском кафе, от официального желания Вам сдохнуть.

  • 2 июля 2016 в 01:24 • #
    Михаил Щуров

    Каждый в этом мире имеет то, что заслужил. Россия - не исключение

  • 2 июля 2016 в 07:29 • #
    Виктор Гулевич

    Всё просто. По той же самой причине, по которой Россия неуважительно относится ко всему миру.

  • 2 июля 2016 в 12:42 • #
    Александра Клейменова

    Александр! Я думаю , что многие не знают Россию вовсе. Она у них ассоциируется с Медведем сибирским, с наглыми людьми, а мы совсем не такие. Мы просто другие. Мы бываем добрыми и это факт, мы бываем грубыми , если нам лезут в душу , да еще когда в не плюют, но бываем сердечными и спасаем мир, даже в ущерб себе. Но мы никогда не бываем подлыми и хитрыми, это одно из главных наших достоинств. Мы умеем отстаивать правду , свою Родину, любим людей вообще, независимо от национальности и цвета кожи.Так повелось, что Россия -спасительница, так решено было свыше дать такое предназначение России. Но этого многие зарубежные наши друзья не знают. И наша правда в том, что мы должны сделать так, чтобы о этих наших качествах узнавало как можно больше за границей и тогда к нам будут относиться намного лучше. Нас полюбят , могут полюбить, если правильно о себе рассказывать и совершать правильные поступки. А пока нас называют в мире коммунистами поголовно, хотя это неправильно.! Мы разные, но все равно мы правильные, в основном , добрые люди!!!

  • 2 июля 2016 в 12:47 • #
    Александра Клейменова

    Виктору Гулевичу! Вы знаете , читатели этого сайта знают меня, как человека , который уважительно относится к евреям. Ну, кто же вам сказал, что Россия неуважительно относится к другим странам??? Вспомните , сколько денег давала КПСС другим странам , а это значит простым людям . Русские не видели этих денег ,и они шли прямо в другие страны на поддержку простого народа. Зачем вы разжигаете огонь там, где он только тлеет? Почему вы так ненавидите Россию. Ведь вы - наш еврей и вами , я уверена тоже можно гордиться. Ведь не бывает дурных евреев , они все умницы в своих областях. Подумайте над моими словами!

  • 2 июля 2016 в 13:23 • #
    Александра Клейменова

    Вы знаете, дорогие россияне ,украинцы, белорусы и все другие народы! Я тут почитала ваши реплики и сообщения и пришла к выводу, что основная масса пишущих -это дилетанты. Скажу прямо, в каждой стране живут разные категории граждан и не все народы , нельзя так обобщать относятся к России неуважительно.Большинство восточных немцев , бизнесменов из любой страны с удовольствием будут общаться с нами , дружить. Привести вам пример. Пожалуйста. Живет в Фрайберге одна семья Фамилия у них Фишер. У старшего члена семьи , папа был коммунистом , он юрист ,теперь предприниматель. Эту семью я знаю уже 6 лет. переписываюсь с ними . Они замечательные люди. Младшая дочь вышла замуж за нашего бакинца и живет в Москве.Окончила МГУ, философ,замечательный друг она мой. У них еще двое детей в Фрайберге. Сейчас старший член семьи занимается после соединения Германии логистикой . Он общительный , не проходит и дня , чтобы он что-нибудь не написал мне в соцсетях радостное. Когда с ним произошел несчастный случай , он попал в аварию , он спас ценою своей ноги жизнь двух своих работников и ему было очень больно, болела нога и он тут же написал мне сообщение. Я посоветовала ему , чтобы пока до приезда скорой помощи, выпил таблетку обезболивающего, хотя бы что-нибудь из ряда бутадионовых. Он был очень благодарен мне за такую маленькую помощь. Когда же умерла моя мама, он вообще никогда не ходил в церковь , а тут на мое сообщение , он сказал , я пойду в церковь и там со священником говорил обо мне. Священн к был католиком и передал мне такие слова этим Рольфом. Скажите , ей , пусть повторяет такие слова : Мамочка ! Я тебя люблю, но я тебя отпускаю! Ей будет легче, то есть мне. Спасибо , дорогие наши восточные немцы! Я осталась одна один на один со смертью мамы, и эти люди помогли мне выжить в этой ситуации. Итак , я пишу вам их имена РОЛЬФ ФИШЕР, мой дорогой друг, его жена Гизела и их дочь Есмилена Омар Фишер, которая живет в Москве. Другой пример. Как известно, моя мама была угнана в Германию в 1942 году в октябре месяце. Она работала ткачихой на фабрике Юте-Шпине-Рай г.Остриц Района Циттау, Дрезденской области. Рядом с нею работали две немецкие женщины. Одна из них была инвалид 58 лет,другая немка 29 лет. У обеих мужья были на фронте и были дети. Моя мама работала на 4 станках , успевала все и свою работу сделать и и им помочь, зарплата была от выработки. Станки не должны были стоять, когда они уходили в туалет. Разговаривать было запрещено, поэтому они глазами показывали ей помоги, и она понимая все всегда помогала им в работе, пускала станки их, когда они уходили в туалет. За это эти женщины сделали все, чтобы она выжила в этом плену, они приносили каждый день яблочко , морковку, кусок батона, так они общались до конца войны .Мастер цеха к моей маме относился уважительно за ее работу. Жаль только, что его убили наши , когда освобождали насильно угнанных в Германию. Этот мастер был хорошим человеком, серьезный мужчина, который приходил на работу работать, а не то, что писали о немцах всякие гадости. Поймите Люди! Как Ты , так и другие Люди к Тебе. Конечно, фашистская теория -это страшная теория , но не все одинаковы! 8 мая 1945 года надзирательница вывела всех работников фабрики на улицу и сама ушла ,и вдруг моя мама услышала голос чей-то -Райса, Райса. Потом к ней подбежала одна из этих немок и целовала ее и говорила , Райса ! Домой! И они вместе плакали. А другие стояли и смотрели на мою маму Бейдину Раису Григорьевну и эту немку. Люди !!! Перестаньте враждовать! И к вам будут относится по-дружески другие народы. Перестаньте высокомерничать! Это все плохое , которое нужно из себя выкорчевывать! Мой дядя Бейдин Виталий Григорьевич, служил в Германии после войны дважды и был убежден, что немецкий народ -это порядочный народ, честный внимательный, чистоплотный , работящий! Хватит уже вспоминать все плохое, давайте жить Дружно!Если сможем так себя вести , то к нам будут относиться все положительно !

  • Александр Клейменов, а ведь никто с немцами не враждовал. Вплоть до первой бомбы на наши головы. Ходили и скандировали "Рот фронт!", и руки поднимали в приветствии. Дружили танковыми бригадами и эскадрильями. Дед моего приятеля назвал своего сына Адольфом в честь немецкого летчика из липецкого учебного крыла. А Адольф назвал своего сына Иваном. И ходят сейчас Максим Адольфоыич и Александр Адольфович по России, а где то между Россией и ФРГ в могиле лежит немецкий Айван.

    Люди не враждуют друг с другом. Враждуют элиты. Потому что они точно знают, когда нужно торговать, а когда воевать. Элиты не могут себе позволить такую роскошь, как дружба. Потому что немецкий Айван привык кушать 300 видов колбасы и пить 500 видов пива. И он не простит своей элите снижения стандартов. А элита вовремя отправить Айвана воевать за колбасу и пиво. Все честно.

  • 3 июля 2016 в 15:46 • #
    И П

    Если несколько сотен политиков считать всем миром, то да. Но люди относятся друг к другу нормально. А к этой сотне еще можно причислить несколько тысяч прихвостней власти и какую то часть СМИ, всех тех, кто манипулирует и навязывает нужное им мнение. И все это из-за того, что делят так называемое народное добро- у нас конкретно это недра. А народ это все ни в малейшем не касается(как и недра).

  • 3 июля 2016 в 16:16 • #
    adelmurzin адельмурзин

    Как то я спросил у одного американ

    ца,что они думают о России?Он мне так ответил-Что Россияне думают о Гондурасе ? Ну Вы меня поняли...Эта истерия что льется вам в уши из зомбоящиков направлена на отвлечение"стада баранов" от внутренних проблем.Хотя если честно,не любить есть за что.Воровство,коррупция,черный беспредел ,всякие там тупейшие законы Димы Яковлева,уничтожение продуктов итд итп.Кстати ,к простому народу это не имеет отношения,он тихонечко посется в сторонке и даже не мычит,просто существует по инерции.

  • 3 июля 2016 в 16:32 • #
    AregSimonyan Симонян

    Русофобия здесь не главное.Однако 70 лет царства большевизма сделало жителей бывшего СССР людьми агрессивными и недоброжелательными.Теперешняя политика России продолжает линию агрессии и склочничества, что отталкивает все страны.У нас нет и не было закона, но мы "обучаем законности другие страны.Те же американцы уважают Л.Н.Толстого, Достоевского, Чайковского и др.

  • 3 июля 2016 в 17:12 • #
    Евгений Солодилов

    Россия богатая стран! Но захватили богатства кучка жуликов. А народ НИЩИЙ. Весь мир и думает, нищие не будут воевать за богатых, значит отберут эти богатства очень просто! Ну и правильно. Зачем мне напрягаться, под пули лезть за олигархов. Пусть из родственники лезут в окопы.

  • 3 июля 2016 в 17:35 • #
    Светлана Козачок

    Как это не уважительно?))) Я вот с уважением отношусь. Я, украинка. И все мои знакомые и родные. С уважением. И с любовью. Вопрос уже руссофобский и провокационный. Может стоит задать вопрос так, почему весь мир не уважает американского президента? Почему русские гордятся своим Президентом?

  • 3 июля 2016 в 18:13 • #
    Олег Р

    Во всём, во всём мы виноваты сами.
    Зачем лукавить и придумывать слова.
    Мы все мечтали стать вдруг господами.
    По капле из себя выдавливать раба.
    И вот какая выдалась картина.
    Не понимали, что готовит нам судьба.
    Ведь не возможно, стать рабом без господина.
    Как не бывает господина без раба.
    Ну как нам хочется, что бы ни так не этак.
    Что б ни коммуна и конечно не война.
    Построили б для всех хрустальных клеток.
    Только строителей не стало ни хрена.

  • 3 июля 2016 в 19:20 • #
    ярославна русская

    Приятно было читать высказывания. Умно, вдумчиво, присутствует аналитический подход, рада за нас. Русофобия используется в политических интересах, а вот нелюбовь сегодня кажется объяснимой. Западные политики пели долгую и нудную убаюкивающую песню, дали мягкую колыбель - всем было так приятно. Иногда свербило под ложечкой, но песнь была бесконечной. И вдруг проснулась Россия, тоже почти убаюканная, но наши олигархи были беззастенчивы, народу не спалось на голодный желудок (ошибка создателей глобализации). В России заговорили о понятном всем, но уже почти забытом в более благополучной Европе. Это понятное и зовущее из глубины веков мешало покачиваться в уютном гнездышке, манит и будоражит совесть. Возникает извечный вопрос - КТО ВИНОВАТ?

  • 3 июля 2016 в 19:23 • #
    Николай Климов

    Глупые вопросы...глупые ответы...скучно.

  • 3 июля 2016 в 19:39 • #
    Janina Ladyinblack

    Для начало дело в отсутствии грамотности. В 3-ем лице единственного числа в глаголах никогда не бывает мягкого знака перед "ся", потому что вопрос к глаголу "Что делает (он, оно, она относится)", а не "что делать" - "относиться". И написание "-ться" вместо "тся" всегда выдает реальный уровень грамотности и начитанности автора.

  • 3 июля 2016 в 19:51 • #
    Лариса Грищенко

    Вопрос весьма провокационный. А ответ Литвиновой такой пятой колонной пахнУл. Не она ли автор вопроса? "Затеяли с Украиной", она про бурятский спецназ с балалайкой забыла упомянуть. Ну, а если отвечать на вопрос - Площадь РФ занимает 13% СУШИ Земного шара, природно-ресурсный потенциал России составляет свыше 20% мировых запасов, население России составляет 2% от всей численности землян. И кого-то очень волнует "несправедливое" распределение богатств. Причём, когда касается олигархов, этот кто-то порицает вариант "отобрать и поделить".

  • 3 июля 2016 в 19:58 • #
    Janina Ladyinblack

    Я вообще не понимаю, когда задают вопросы плана "почему весь мир" любит или не любит... Кто такой "весь мир"? Откуда такое утверждение, на чем основано? Что такое "русофобия"?
    Доказательства, что "весь мир№ не любит Россию есть?
    Кому нужны дурацкие ответы на по-дурацки заданный вопрос?
    И вообще, а вопрос задан с какой целью?
    Чтобы возбудить неадекватных личностей, которых хлебом не корми - дай подискутировать-помудрствовать на подобные темы?
    Или для того, чтобы где-то поставить галочку, чтобы кто-то увидел, что дискуссия против России ведется конкретной личностью, поддерживающей конкретные антироссийские организации?
    У меня на такие вопросы всегда возникает свой вопрос - А НА ФИГА ТЕБЕ ОТВЕТ?

  • 3 июля 2016 в 20:04 • #
    Владимир Бережнов

    Почитал, удивился! Этакие "кухонные разговоры"...любят, не любят, за коррупцию, чиновников - жуликов, завидуют и т.д. и т.п. Вы действительно мыслите на эмоциональном уровне, но эмоции в таких вопросах не учитываются. Нас не "нелюбят", нас не считают "полноценным, высокоразвитым и полезным" партнером с которым можно обсуждать и тем более развивать те сферы мировой жизнедеятельности, где существующие проблемы волнуют большинство мировых стран. Заумно получилось... - "переведу". В нас видят эдакого "профана", "спустившегося с гор"(помните такое выражение), бродящего по миру только с одним желанием - дай, хочу это и это и это... Наши предложения, только - ресурсы, их мы отдаем бездумно, тупо, ради ежеминутной выгоды определенных лиц или регионов. И при этом, мы в любой сфере и в любой момент готовы "втихаря" нарушить общепринятые правила и законы. Мы готовы последними словами "обложить" свою страну и своих правителей(хотя часто есть за что) и отвезти свои деньги любому чужестранцу, даже не задумываясь о том, чтобы отдать их своему. Из последнего у нас в Саратове(предложение)- высшее обучение в Болгарии - полный бред, абсурд, но.. предлагают. Мы делаем что угодно, лишь бы не делать ничего для своей страны. И что.. Вы думаете в мире не понимают, как можно относиться к вечно просящей, ленивой, плутоватой и неразвитой стране. Так что все - закономерно, увы.

  • 3 июля 2016 в 21:15 • #
    Игорь Таранов

    85 % жителей Земного шара очень удивляются, когда слышат, что 15 % - это "весь мир". Кстати, еще вчера (на моей памяти) половина мира не только уважала нас, но и училась у нас. Если сейчас там хозяйничают американцы - может, вопрос надо задать "реформаторам", которые просрали СССР и страны социалистической ориентации, не говоря уже, что благодаря им я вдруг стал "агрессором" в том самом Донбассе, куда в 70-е ездил к бабушке на каникулы.

  • 3 июля 2016 в 21:28 • #
    Александр Левчук

    "Весь мир" это те рожи из телевизора?

  • 3 июля 2016 в 21:52 • #
    Чавкин Александр

    У власти одни п...ры коррупционеры грабящие народ, которых ничем не выгонишь. Как относиться к гражданам такой страны, к тому же страдающих манией величия??? А как вы относитесь к узбекам, киргизам, таджикам?

  • 3 июля 2016 в 22:01 • #
    Татьяна Лагода

    Люди, о чем вы говорите??? Я из Украины и, несмотря на это, хочу сказать, что
    вам очень повезло! Ваше руководство делает все в интересах СВОЕЙ страны, а значит и в интересах каждого из вас. Вы даже не представляете как мы вам по-доброму завидуем...А психология мирового сообщества такова, что успешных не любят конкуренты. Вот и делайте выводы.

  • 3 июля 2016 в 22:10 • #
    Александр Захарченко

    Ну, когда сосед - дебошир, алкоголик и бандит, разве дело в соседофобии?

  • 3 июля 2016 в 23:00 • #
    Dav Saryan

    Delo ne rusofobiem ne dumoyu chto ves mir tak atnosica ves mir i vse chelovechestvo eto ne tak proste kto zaviduyut tot i nenavidet eto kak jizn esli kto to revnuet tvaim uspexam u nevo nenaves ..i eto ne znachit chto vse nenanvidet tolke te kto ne xochet tvoim uspexam chelavek i strana poxoji drug dtuga eto jizn

  • 3 июля 2016 в 23:10 • #
    Виктория минасян

    НАМ ВООБЩЕ НЕТ НИКОГО ДЕЛА К ИХ ФОБИЯМ, НЕ УВАЖАЮТ НУ И ПЛЕВАТЬ МЫ ХОТЕЛИ НА ИХ УВАЖЕНИЕ, Я ЛИЧНО НЕ СТРАДАЮ ОТ КОМПЛЕКСОВ ЧУЖОГО МНЕНИЯ.А ЕЩЕ ПРИЧИНА НЕ УВАЖЕНИЯ - СТРАХ.ПОТОМУ-ЧТО БОЯТЬСЯ,И ИЗМЕНИТЬ СИТУАЦИЮ НЕ МОГУТ, ПРИ ВСЕХ ИХ ВОЗМОЖНОСТЯХ ,И ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЮТ.

  • 4 июля 2016 в 01:51 • #
    Ирина Дуксина

    Потому-что мы устраиваем концерты на чужих развалинах (в Пальмире), а на своих нет. А наших развалин - 3/4 от всей территории РФ (искл., - города федерального значения и ЦФО).
    Потому-что мы возмущаемся результатами Евровидения, а результатами роста цен и тарифов нет. Продолжать?

  • 4 июля 2016 в 03:38 • #
    Иван Барков

    Так плохо жить как в нашей стране нельзя вот поэтому .

  • 4 июля 2016 в 06:51 • #
    Cергей Касьяненко

    таких как вы господин чугунов не только в мире, но и я россиянин уважать не смогу

  • 4 июля 2016 в 08:14 • #
    Иоланта Лутонина

    попробуйте писать без ошибок,многое станет понятнее)))

  • 4 июля 2016 в 08:15 • #
    Федор Шмелёв

    Вопрос философский. Почему Россия имеет такие огромые территории? Этот вопрос Вас не волнует? Скорее всего ответом, наиболее коротким, будет ответ - ищите ответ в исстории нашей родины. Два наводящих истрорических фактов могу привести. Скифы и сарматы занимали территорию от Сибири до Европы, втом числе безраздельно властвовали на прилежащих территориях Кавказом, Средиземным морем. Нашествие, якобы, татаро-монголов, после чего в России начали крыть крыши золотом. Какой завоеватель будет способствовать тому, чтобы завоёванная территория превратилась в Гардарику - страну городов с городами, где архитектура предполагает крыши из золота. Т.е. выходит, что русь сформировалась, как государство так давно, что древнему Риму и не снилась такая древность. Ещё одна наводка - авторская. Назову такие имена как Геродот и Тит Ливий. Геродот писал, что народ, который живёт на территории, что сейчас называется Россией такой древний и такой молодой. У Тита Ливия, в исследовании посвящённом Риму - Миру говорится, что город Мир, тость Рим, был основан хетами, приплывшими из Вифинии, жителями разрушенного города Трои и италиками, то есть - этрусками. Не стоит даже напоминать, что Итиль - река которая текла на территории древней Руси. Сейчас она называется Волга. Кроме всего перечисленного, предлагаю посмотреть невооружённым взглядом на события, что тревожт каждого Россиянина. Резкий поворот - бегство Украины от России. За короткий период место положение край обитания русских окраина Руси превратилось в название государства. Титанический труд - придумывания языка превратил южно-русское наречие в украинский язык. Это ровно то, что происходило с Римской Империей в отношении матери Руси - выдуман язык "латынь. Язык не флективный и умерший сразу после рождения. Франки также отделились от Римской Империи как и дикари Германцы. Так появилась Франция, в которой всё переделке, в том числе георафические названия. Из реки - Пад - получилась река По. Но вот название города Падуя прижилос. Паду - я. Славянское происхождение города видно невооружённым глазом человеку, который любит Русь, его язык и его историю. Вот поэтому нас и не любят. Историю не переделать, всё не переписать, не зачистить переименовать. И глядя на нас – одну из старейших, древнейших стран Россию и его жителей – россиян, наши старинные неприятели-партнёры хотят нас унизить, а лучше устроить нечто более ужасное. А опорочить, оскорбить, унизить… это вроде безобидная шалость, по сравнению с апокалипсисом, который может постигнуть всех.

  • 4 июля 2016 в 08:27 • #
    Юрий Лопатин

    Исходить нужно из того,что представлять под "всем миром". Если это политики представляющие 20% населения земли,то может быть это и так.В остальном с формулировкой этого вопроса я не согласен.

  • 4 июля 2016 в 09:30 • #
    Алижон Халилов

    Согласен с теми, кто отметил, что вопрос сформулирован не правильно. Кто и когда проводил опрос всего населения земного шара об их отношении к России? Рискну предположить, что какая-то часть населения земного шара вообще ни чего не слышала о России и даже не знают где она находится, а следовательно о Русофобии этой части населения вообще говорить некорректно. Да есть определенные слои, которые испытывают какое-то неприятие или ненависть к России и к ее народу. Но это опять же всего лишь какая-то часть, и по этой части судить, что Россию так ненавидят во всем мире, по крайней мере невежественно. Большинство простых людей, имеющие хоть какое-то представление о России относятся к ней с симпатией, пониманием, а некоторые даже с любовью. Так что не надо все так драматизировать, надо просто жить, и радоваться жизни. А вопрос любви или нелюбви, это вполне естественное явление. Я так думаю, что каждый из нас может испытывать симпатии и любовь к одним, а по отношению к другим неприятие или даже ненависть. По крайней мере тех кто высказывает свое русофобское отношение можно уважать за то, что они не лицемерят, не сидят в засаде, и не мечтают залить яд в ухо спящему "другу", они предпочитают открытое противостояние. Куда опаснее, тот кто лицемерит, сидит в засаде и ждет удобного момента для того, чтобы расправится с "другом".
    Не забывайте русскую классику: в которой описывается подобная ситуация - собака лает а слон идет своей дорогой (Это я про басню Крылова). Не поддавайтесь популистской, дешевой пропаганде. И будьте счастливы.

  • 4 июля 2016 в 11:12 • #
    Ksenia Mitasova

    да нормально они к нам относятся. мы дуг к другу, зачатую, хуже

  • 4 июля 2016 в 12:42 • #
    Jouri Bryskine

    Вопрос поставлен неверно, автор вопроса имеет ввиду НЕУВАЖИТЕЛЬНУЮ ВОЗНЮ В ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ. Помойка , которая создана политиками и журналистами совершенно не отражает реального отношения стран и населяющих их народов.Поэтому делать выводы про отношения вообще ....просто тратить время. Тут надо обсуждать либо реальные отношения между....это можно только по реальным действиям, либо дискуссировать про тех , кто регулирует выпячивание той или иной информации с целью стравливания людей или получения "геополитических преимуществ"

  • 4 июля 2016 в 16:14 • #
    андрей влащенко

    всё дело в сми

  • 4 июля 2016 в 16:16 • #
    андрей влащенко

    все читают и смотрят новости

  • 4 июля 2016 в 17:36 • #
    Николай Лотох

    Так ведь и Гитлеровскую Германию не уважали... Это что германофобия была или реакция на поведение нации во главе с фюрером?

  • 4 июля 2016 в 17:39 • #
    Анатолий Еременко

    Самым правильным считаю ответ Валентины Сорокиной. Умница! Присоединяюсь.

>