Как вы готовитесь к самому главному событию в жизни – уходу из этой жизни?

29 июня в 21:59
3313
Ответы (222)
  • 30 июня 2016 в 13:10 • #
    Серёга Слётов

    уходить нужно внезапно - это в традициях самой смерти

    поэтому не нужно никогда об этом думать, как о самом главном событии жизни

    смерть - не цель, и даже не заключение или результат

    и она сама всё сделает за вас

    если же для вас "подготовка" это очищение совести и т.д.

    то это весьма цинично, т.к. жить нужно в дружбе с совестью исконно

  • 30 июня 2016 в 13:11 • #
    Юрий Шаматрин

    Пока не собираюсь уходить ( ближайших лет 450)

  • 30 июня 2016 в 13:18 • #
    Светлана Марсакова

    Если всю жизнь готовиться к смерти, то жизнь как таковая, скорее всего, не состоится... Увы!

  • 30 июня 2016 в 13:18 • #
    Никита Толстокоров

    Закрываю глаза!

  • 30 июня 2016 в 13:21 • #
    Игорь Грановский

    да ни как,ведь ни кто не знает когда и как это произойдет.
    кроме того я об этом не думаю.

  • 30 июня 2016 в 13:31 • #
    Чукавин Сергей

    Чё, мудак ты чтоли законченный ? Похоже на то . Кто к этому событию (якобы "главному" ) готовится -то ? У меня бабушка скончалась в 98,5 лет....и она к этому не готовилась, а радовалась жизни. А тебе сколько лет ? Ну, давай,готовься .......к своей смерти

  • 30 июня 2016 в 13:44 • #
    Виталий Саврин

    Александр Туманов вы "помогаете "людям сделать это?

  • 30 июня 2016 в 13:46 • #
    Anna Ivanova

    А зачем вообще к этому готовиться? И это не самое главное событие в жизни, как ВЫ написали.Есть два варианта-это или человек серьезно болен-может думать об этом или очень стар.Нужно просто смириться с тем, что изменить мы уже ничего не сможем и принять все как есть.Все мы закончим эту жизнь, но в разное время... Нужно жить и радоваться тому, что живешь.Стараться ничего не откладывать на ''завтра''и понимать, что ''завтра'' может и не быть.УДАЧИ!

  • 30 июня 2016 в 13:57 • #
    Владимир Мишковец

    Вы из "Готов"???
    Вопрос ухода терзал меня лет в 10-12 в форме "Нафига жить, коли всё одно помирать!" Возможно у Вас есть серьезные причины задаться сией мыслью, но, попробуйте еще пожить и разыщите радующие краски!
    Удачи!

  • 30 июня 2016 в 14:04 • #
    Вязовикова Нина

    Я ищу вампира с просьбой укусить меня, что бы жить вечно.

  • 30 июня 2016 в 14:18 • #
    Кирилл Кудряшев

    Всегда готов и Вам того же! Многое можно не делать, но это обязательно случится.

  • 30 июня 2016 в 14:21 • #
    Валерий Овечкин

    КОНЕЧНАЯ ЦЕЛЬ ЖИЗНИ ЭТО СМЕРТЬ.ЕСЛИ БОЛЬШЕ ЦЕЛЕЙ НЕТ В ЖИЗНИ ЗНАЧИТ ПОРА ПОКИДАТЬ ЭТОТ БРЕННЫЙ МИР ТЕЛА И ПРОДОЛЖАТЬ ЖИТЬ ДУШОЙ.ХРИСТУ ХВАТИЛО И 33 ЛЕТ ЗЕМНОЙ ЖИЗНИ ЧТОБЫ ПОНЯТЬ ЧТО ГОТОВ ЖИТЬ ДУШОЙ КАК ЖИВУТ БОГИ.

  • 30 июня 2016 в 14:24 • #
    Николай Коновалов

    С нашим повреждённым умом мы почти всё делаем не Правильно. Думать о смерти (о рождении в ВЕЧНОСТЬ) нужно всегда, тогда человек будет стараться делать меньше плохих поступков, избегать ненужные встречи, разговоры, мысли. Но видимо это понимание приходит поздновато, а жаль!

  • 30 июня 2016 в 14:24 • #
    Никита Толстокоров

    Все бандиты так говорят!

  • 30 июня 2016 в 14:39 • #
    Ильдар хазиев

    Просто Постараюсь оставить в жизни хорошие впечатления о себе и своих близких.... Перед уходом на тот свет

  • 30 июня 2016 в 14:47 • #
    Сергей Киркоров

    Спокойно, ибо смерть бренного тела - это только начало. Ну, для тех, кто это понимает )))

  • 30 июня 2016 в 14:51 • #
    Валерий Пищик

    Дурней вопроса я не встречал ,ужас ,человек что задал вопрос не адекватный полностью или сектант ,те всё печутся что если бить лбом об пол то будут спасены ,и не знаю что и посоветовать придурку ,сколько бог дал столько и проживешь и ни минуты более ЧУДИК СРАНЫЙ

  • 30 июня 2016 в 14:55 • #
    Вера Дорейко-Синкевич

    Мне почти 57 и я, как человек верующий, смерти не боюсь.Материальное все приготовила , хоть многие меня и не поймут.Осталось только до последних дней творить добро и не сотворять грехов.

  • 30 июня 2016 в 14:56 • #
    Светлана Полякова

    Жизнь и так подготовка к СМЕне Мерности, если воспринимать её так, то есть понимать, что жизнь, пусть в другой форме вечна,то просто жить нужно нормально, не делая никому того, чего не хотел бы получить для себя. Физическая жизнь это чей-то эксперимент над душами, который многие проходят с трудом и вынуждены возвращаться вновь и вновь.
    " Да никаких на небе звёзд нет-
    это просто миллион дыр,
    и пробивается сквозь них Свет,
    это светит нам другой мир
    Там за темной пеленой мглы
    Несказанной красоты сад,
    Где и встретимся с тобой мы,
    Если вдруг не попадём в ад
    Виктор Третьяков
    В этих строках вся теория нашего иллюзорного мира...
    Жизнь только игра, причём чья-то, а мы пешки, можем ходить туда или сюда, но...в рамках дозволенного.

  • 30 июня 2016 в 15:07 • #
    Алла Панкова

    Не готовлюсь. Денег не коплю . Все там будем. Однажды мне было плохо. СЕРДЕЧНАЯ БОЛЬ. вДРУГ Я ОТКРЫЛА ГЛАЗА И МЕНЯ ОСЕНИЛА МЫСЛЬ, УВИДЕВ СВОЮ КОМНАТУ кАК ЭТО ТАК МЕНЯ СЕЙЧАС НЕ БУДЕТ, А ВСЁ ОСТАНЕТСЯ НА СВОИХ МЕСТАХ. нИ ИСПУГА, НИ ПАНИКИ НЕ БЫЛО. у КАЖДОГО СВОЙ ПУТЬ И СВОЙ КОНЕЦ ПУТИ. сТОЛЬКО ПРОБЛЕМ В ЖИЗНИ, ЧТО НЕ КОГДА ОБ ЭТОМ ДУМАТЬ.БУДЕМ ЖИТЬ!!!!!!

  • 30 июня 2016 в 15:14 • #
    Ратмир Гайнуллин

    Мне интересно знать, для чего это Вам? Если вы страдаете мыслью об уходе из жизни - это одно, если вы больны и по вашему мнению и мнению "врачей" лечущих вас нет никаких лекарств - это другое. Вообще человек создан для того чтобы жить вечно - без этого трудно представить духовное развитие. Нужно искать способы как избежать смерти и всегда быть готовым ко встречи с ней, потому что она везде ( в еде, в прохожих, в средствах передвижения, в окружающей нас природе и т.д.) Как говорил Дон Хуан: "Ты думаешь, что это свет фар автомобиля отражаются в зеркале заднего вида? А может быть это твоя смерть прикрутила к своей костлявой башке два фонаря и идет за тобой?" Задачей человека является найти способ избежания смерти, а это сделать сложно, и еще сложнее вам это сделать - теперь вас знает слишком большое количество людей, а поиск способа - это опасный путь, начиная который вас должны похоронить все непосвященные знакомые, родственники и т.п.

  • 30 июня 2016 в 15:34 • #
    Пётр Пилипенко

    Надо не готовится к «уходу из жизни», а бороться.
    Надо вопреки всем предсказаниям, уверениям, ставить себе как бы спортивную планку для жизни, как я.
    Хотя нам после 1986 года японцы предрекали жить всего 3-5 лет, я пока живу и сейчас, хотя никто из моих коллег, сотрудников Чернобыльской милиции не получил больше, чем я.
    Оптимизма мне добавила прочитанная газетная о том, что проживающем в Японии (1986 год) бывший сотрудник полиции, бравшим участие в эвакуации мирного населения после сброшенных США атомных бомб на их города.
    Так вот я «настроился», как спортсмен настраивает спортивную планку для прыжка в высоту, дожить до окончания среднего образования моих детей (тогда 5 и 1.5 года).
    Когда прожил, «передвинул планку» на срок получения ими высшего образования.
    После окончания ими университетов снова «передвинул планку» выдать дочь замуж, женить сына.
    Очередное «передвижение планки» - дождаться от них внуков.
    Сейчас просто дольше понянчить внуков…
    Здоровье конечно «не ахти», научился сосуществовать, «сожительствовать» со своими болезнями, даже научился безболезненно побеждать артриты, радикулиты, даже победил и теперь «дружу» с инсультом…
    И планов у меня много - куда пристроить свои идеи и изобретения.
    Так что, уважаемые Господа, всё зависит от Вас самих.
    Ну а для себя желаю, если смерти, то скоротечной…

  • 30 июня 2016 в 15:39 • #
    ирина Иванко

    Почему Вы не готовитесь к внукам, детям, свадьбам и т.д радостным событиям. Вам совсем плохо? Можете пообщаться со мной.

  • 30 июня 2016 в 15:57 • #
    Ольга Ломоносова

    Для меня это не главное.

  • 30 июня 2016 в 16:14 • #
    Ольга Сергиенко

    Стараюсь не грешить.

  • 30 июня 2016 в 16:16 • #
    Наталия Соломатина

    с песнями, плясками, шутками и прибаутками, а также салютом и ротой почетного караула

  • 30 июня 2016 в 16:25 • #
    Рафис Фахрутдинов

    Главное сделать то что хотел.

  • 30 июня 2016 в 16:39 • #
    трошкин владимир

    Я буду жить вечно (я серьезно)

  • 30 июня 2016 в 16:59 • #
    Татьяна Лисова

    Живу...

  • 30 июня 2016 в 17:21 • #
    алексей пиман

    Набераеш кредитов и все станет ясно.Просто береш и уходиш.

  • 30 июня 2016 в 17:48 • #
    Шалхар Дабысов

    иногда возникает мыслишки, когда-то я покину всех живущих, но вдолбил себе, как индусы, что после смерти буду жить в другом измерении или душа обретет новую плоть и жизнь начнется заново

  • 30 июня 2016 в 18:03 • #
    Татьяна Гребенко

    Никак....

  • 30 июня 2016 в 18:16 • #
    Василий Майстер

    Чтобы правильно подготовиться к смерти,необходимо вначале получить точные знания о ней!Обращайтесь,помогу.Мой логин в скайпе: maisterv

  • 30 июня 2016 в 18:17 • #
    Виталий Саврин

    Вопрос дебильный как и сам автор этого вопроса. если бы он спросил как вы относитесь к рождению 2.3.4. и так далее ребенка. И что нужно что бы прокормить семью. Было бы все понятно. Для аффтора специально не так давно полиция РФ в одном из регионов арестовала девочку 13-ти лет которая в соц сетях склоняла к суициду таких же подростков. А ведь за это есть статья в УК "ДОВЕДЕНИЕ ДО САМОУБИЙСТВА" Желаю аффффтору перед тем как писать очередной такой вопрос купить себе уК с комментариями и ознакомиться с этой статьей.

  • 30 июня 2016 в 18:49 • #
    Любовь Панарина

    Об этом не надо думать.

  • 30 июня 2016 в 19:45 • #
    Владимир Скребнев

    Сам вопрос об уходе из жизни дебилен только для дебилов и люмпенов. Но то что смерть главное в жизни - это точно полный дебилизм.

  • 30 июня 2016 в 20:07 • #
    Виктор Шкуратов

    Уход не является главным событием жизни в целом. Он стоит лишь на 12 позиции в иерархии главных смыслов-событий на уровне человеческого организма :
    1. Счастье.
    2. Разматериализация негармонично созданных творений.
    3. Укрепление силы рода.
    4. Усиление способности принимать энергию любви по-Божески.
    5. Усиление способности дарить энергию любви по-Божески.
    6. Открытость к счастью по теме "Не включаться в гонку за более крутое обезценивание оппонентов по пребыванию в рабстве иллюзий".
    7. Улучшение гармонии мужских и женских энергий в организме.
    8. Ясновидение.
    9. Объективность в оценках.
    10. Выход из рабства иллюзий.
    11. Нарабатывание Парной Доли.
    12. Нахождение предательской позиции в своём организме, выставленной на утечку в пользу 37 паразитов, которая будет являться причиной будущей смерти тела, разума, эмоций, когда наберёт в своём исполнении необходимую критическую массу.
    Данная позиция не может быть найдена до тех пор, пока человек не станет счастлив реально. Хотя бы один, который сможет подсказать другим - их слабые места в противостоянии Злу.

  • 30 июня 2016 в 20:29 • #
    Мастер РемонтаНН

    после вас Уважаемый

  • 30 июня 2016 в 20:52 • #
    Любовь Любаша

    не накопила деньги на уход!

  • 30 июня 2016 в 21:04 • #
    Чатки Хамидуллин

    вы должны один раз умереть а не каждый день умирать .

  • 30 июня 2016 в 21:38 • #
    Елена Назарова

    Стараюсь не подличать (и не навязываться).

  • 30 июня 2016 в 22:17 • #
    Александр Туманов

    Всем спасибо. Было интересно узнать мнение профессионалов, образованных и интеллигентных, в большей части, людей.
    Согласен с Николаем Коноваловым, Сергеем Киркоровым и Светланой Поляковой.
    Если Чукавин Сергей, Валерий Пищик и vviyaliksavrin не поняли вопроса, то это не повод для оскорблений.
    Отдельное спасибо Виктору Шкуратову за его концепцию.
    Ответы остальных – это те, кто об этом серьёзно не задумывается, приблизительно 90 %, как я и предполагал.

  • 30 июня 2016 в 22:49 • #
    Raisa nikolova

    Спешу делать добрые дела, и не собираю золото на земле, а спешу копить серебро на небе.

  • 30 июня 2016 в 23:54 • #
    Александр К

    Здравствуйте , Александр . Вопрос , конечно , интересный . Правильно , что не обиделись на ответивших , т.к. вопрос "с подвохом" , а "профессионалов" в этом "вопросе" просто нет на этом сайте ... Может мой ответ чем то может быть полезен ...Занимаясь много лет , в Истинной медитации мы каждый раз переживаем "смерть" ,т.к. поднимаемся из личности в Душу и Дух . Открываемся Творцу , чтобы получить Истинные знания ... Так же мы часто (оказываем посмертную помощь) подготавливаем и провожаем Души в один из самых высоких слоёв (Рай). В течении 40 дней мы медитируем с Душой . У неё восстанавливается чакровая система , если при жизни была разрушена злом , Душевные и Духовные тела . И поднимаясь в Дух , она становится Святой (прощаются грехи и стирается карма).Затем её встречает Ангел"провожатый"и показывает канал , по которому Душа точно попадает в назначенное ей "место". Там все одного уровня духовной открытости в Дух проявленный Творца . Это такой простор для Души , Свет , океан Любви ... Словами не возможно всего передать .
    Она может больше не возвращаться на землю (ей нечего больше исправлять). Или может вернутся по желанию , только в качестве Святово Великого Учителя . Мы проводили уже более 500 Душ в самые Райские места ... И провожая в Высшие Миры , побывали более , чем на 70 планетах , где население 50-70- тысяч , таких как Христос и Будда . Это реально . Всё подтверждено аудио записями в течении более двух десятков лет . Понятно , что это инсайдерская (секретная)информация . ... Надеюсь , чуточку коснулся Вашего "вопроса" . Всего доброго . #

  • 30 июня 2016 в 23:54 • #
    Юрий Beloyan

    И хотел бы , да не могу !

  • 1 июля 2016 в 00:15 • #
    Александр Туманов

    Александру К:
    Спасибо за ответ. Согласен с Вами, что это инсайдерская (секретная) информация, герметические знания. Потому и ответы такие. Плохо, что даже в наше время такие вопросы мало кого интересуют. Я имею в виду не именно этот, заданный мной на пробу. И даже среди тех, кто этим как-то интересуется, одни становятся фанатами какой-то одной концепции, а у других на этой почве просто сносит крышу.

  • 1 июля 2016 в 00:55 • #
    Алексей CHAN

    У Вас все дома , или жить надоело!чтоб заострять такую тему.

  • 1 июля 2016 в 06:59 • #
    Ольга Ганиуллина

    ни как

  • 1 июля 2016 в 09:00 • #
    Елена Петрова

    Александр, с дуба упал?

  • 1 июля 2016 в 09:11 • #
    Елена Петрова
    Спешу делать добрые дела, и не собираю золото на земле, а спешу копить серебро на небе.

    Вот тут сложность в определении добрых дел. Большая сложность. Благими намерениями...

  • 1 июля 2016 в 13:45 • #
    Надежда Сидорская

    У тибетцев есть такое выражение: "Кто не знает, как правильно умирать, тот не знает, как правильно жить!". И это, действительно, так.
    Все зависит от мировоззрения человека.
    У меня была клиническая смерть, после которой очень многое изменилось и уходу из жизни начала относиться совсем по-другому, понимаю, что действительно, нужно к этому быть готовой и уходить правильно.

  • 1 июля 2016 в 14:25 • #
    Анна Владимирова

    никак!!! все в руках Божьих!!
    а с чего вдруг такие вопросы????

  • 1 июля 2016 в 18:42 • #
    Игорь Автушенко

    Готовиться глупо. Некогда будет жить.
    Надо просто жить.

  • 1 июля 2016 в 18:46 • #
    Игорь Левкин

    что за чепуха....жизнь каждого из нас может закончиться в любой момент...это нам не подвластно а когда человек готовится к этому то он ускоряет этот процесс сначала на подсознательном уровне а потом это может осуществиться в реалии....поэтому с этим не надо шутить.....а жить полноценной жизнью столько сколько тебе отведено не задумываясь о кончине.....

  • 1 июля 2016 в 20:03 • #
    Екатерина Аносова

    а я готовлюсь не столько к уходу, сколько к следующему воплощению. Прорабатываю свои затыки, проблемы, повторяющиеся по роду, прорабатываю свои чувства (обиду, например, тяжело простить по-настоящему, или "страх проехать", также сложно не осуждать других и принимать их такими, какие они есть и т.д.)

  • 1 июля 2016 в 21:07 • #
    Виктор Шкуратов
    жизнь каждого из нас может закончиться в любой момент...это нам не подвластно

    Подвластно, при условии кропотливого исключения саморазрушений из собственной жизни.
    Не подвластно только в одной номинации : "Если анти-гениальность в роду осталась хотя бы в одной номинации, так как её задача : привести человека к смерти, укрепив себя в родовой системе".
    Самая сложно-убираемая анти-гениальность рода : "Блокировать объективные оценки Кащеям Бессмертным", как в целом, так и в отдельных номинациях. Это - базовая причина смерти на Земле.

  • 2 июля 2016 в 00:10 • #
    виктор м

    Уход из жизни - не главное событие. Главное событие бывает в жизни. Но не у всех.

  • Все боятся, все философствуют. Это так естественно))) что даже смешно)))
    Займите руки и голову. Может тогда не придется готовиться. Раз! И ты там...

  • 2 июля 2016 в 08:24 • #
    Виктор Гулевич

    А зачем? Со смертью все проблемы кончаются. Похороны - уже не моя проблема.

  • 2 июля 2016 в 10:12 • #
    Рания Швец (Миргасова)

    Философствования о рождении и смерти в стане зарождающегося капитализма? Здесь подайте знания по оголтелому "экспроприировать экспроприированное у экспроприаторов". Причем в единственном варианте - чтобы получилось "сразу и много". И ещё. К сожалению, поговорка "После меня - хоть потоп" - это про очень большое кол-во людей. На мой взгляд - кто не задумывается о смерти, тот ни на капельку не задумывается "о добром и вечном".

  • 2 июля 2016 в 11:04 • #
    Владимир Скребнев

    Пусть только добрым будет вымощена дорога к вечному!))))

  • 2 июля 2016 в 16:16 • #
    Мансур Саяров

    Здравствуйте. Человек должен быть всегда готов к смерти. Для этого нужен более-менее порядок в делах, отсутствие крупных долгов (либо их подстраховка), чтоб дети (жена/муж) не выплачивали их с трудом. Не делать зла, чтоб не говорили, наконец-то сдох. Нам, мусульманам, проще. Приготовить саван, положить на своё место, и жить с добром, не волнуясь. Всё в руках Всевышнего, смерть неизбежна, разница только во времени. Глупо жить всё время думая о смерти. Всё не предусмотришь, всех не обеспечишь, всем не поможешь). Единственно что меня волнует, это как меня будут помнить близкие. Всех своих предыдущих вспоминаю с добром).

  • 2 июля 2016 в 19:36 • #
    Марат Искандеров

    Memento mori-что переводится: "помни о смерти"
    Очень много и необходимо знать человеку, что бы не погубить данного ему Богом драгоценного дара-вечной жизни. Земная жизнь, как и время- это поле испытания человека. Здесь на земле определяется с кем будет душа, с Богом или с дьяволом. Там в вечности уже не определение, а осуществление, поэтому так ценна земная жизнь. Поэтому время наш друг или наш враг... первое или второе зависит от направления нашей воли. Для нас страшная опасность- забыть о смерти. Кажется В Библии есть стих: " Во всех делах твоих помни о смерти и вовек не согрешишь".
    Духовный мир скрыт от нас пока мы живы, а смерть- вхождение в этот мир. Античные мудрецы учили: "чтобы увидеть каков человек, надо начать с ним разговор о смерти". Они так же говорили, что день смерти в сущности является днём рождения в ту жизнь, в которой нет конца... что человек проходит три стадии существования: 1) утробная-когда формируется его тело. 2) Земная жизнь-когда формируется его личность, когда воля человека определяется в сторону добра или зла. 3) Вхождение в вечность, когда раскрывается то душевное содержание, которое человек приобрёл в своём земном бытии.

  • 2 июля 2016 в 19:45 • #
    Юрий Beloyan

    Люди делятся на 3 категории.
    Одни знают , что Жизнь это одна большая шутка и понимая это идут по Жизни играючи!
    Вторые , догадываются, что Жизнь это шутка, но принять этого не готовы и потому всю свою жизнь посвящают "поискам ее смысла" , превратившись в унылое говно своими поисками отравляют Жизнь себе и другим трансформируют ее в жесть
    И основная самая большая категория граждан это те кому все паралельно !
    Оне плывут как ГМО по течению и оне не задумываются ни об чем!
    Куда вывезет, то и хорошо! :))

  • 2 июля 2016 в 20:11 • #
    Александр Туманов
    Античные мудрецы учили: "чтобы увидеть каков человек, надо начать с ним разговор о смерти".

  • 2 июля 2016 в 20:13 • #
    Андрей Симаев

    Я всегда готов! Смерть- это как переходный возвраст, только немного сложнее, а так в принципе, это грань после которой начнётся другая форма существования!

  • 2 июля 2016 в 21:48 • #
    Сергей Кишкин

    Мне жаль тех людей, для которых смерть - главное событие.

  • 3 июля 2016 в 02:41 • #
    Екатерина Аносова

    Никогда таких людей, для которых смерть - главное событие, не встречала.

  • 3 июля 2016 в 11:02 • #
    Владимир Скребнев

    Екатерина, в некотором смысле в теории все христиане ставят загробную жизнь выше земной...

  • 3 июля 2016 в 15:58 • #
    Светлана Мельникова

    Очень боюсь смерти, а особенно неизвестности и мучений перед ней. Когда начинаю думать о том, что никуда не деться и все равно придется умирать - волосы дыбом встают от страха, начинается паника, не знаю, куда бежать. И это стало усугубляться именно сейчас - тревога, страх и размышления на тему смерти и безысходности. И еще одолевают мысли о том - КАК я буду умирать, от какой болезни, несчастного случая или как-то внезапно... Хорошо вы сделали, что подняли эту тему, главное - вовремя для меня. Я почитала многие комментарии - и успокоилась. Сама бы не смогла решиться на такой вопрос. Спасибо вам - вы мне очень помогли, спасли мою душу от страха.

  • 3 июля 2016 в 16:10 • #
    Николай Ф

    Желаю всем долгой счастливой жизни

  • 3 июля 2016 в 16:12 • #
    Юрий Beloyan

    Владимир , как любая теория , так и эта не избежала следующего:
    Один рассказывает с пылом
    Что тонкий волос расщепил он.
    Другой ученый , труд издал
    В котором волос
    Целым стал!
    И тут мы слышим третий голос:
    Совсем не тот вы взяли волос!
    Нельзя обсуждать и рассуждать о чем то , находясь внутри . Выйдет как с 3 слепцами и слоном.
    Надо быть всегда НАД!
    И потому как как человеку как субьекту мироздания не дано никогда встать над и создана одна из комфортных теорий для людей при жизни о Боге!
    Человек то рассуждает о нем субьективно и состоя из крови и мяса и будучи в бане и морге одинаковым один по отношению к другому сочиняет с учетом своей зоны комфорта ту или иную теорию претендующую на Истину в последней инстанции.
    А между тем , мы уже дошли до осознания , что энергия ниоткуда не берется и никуда не исчезает, а переходит из одной формы в другую.
    Потому то Поле бесконечно как во времени , так и пространстве.
    Кстати и величина - Время , сугубо человеческий термин , созданный человеком для того чтобы один мог понять другого.
    Спросите любого мозговеда и он Вам подтвердит , что только что рожденный ребенок не знает, что это вот камень, а это дерево. Это черное , а это белое!
    И т .д. Все эти человечьи термины ребенку дают люди - его родители, потому что их так научили их родители и так из века в век!
    Если я завтра камень на отдельно взятой закрытой территории назову тряпкой , то рожденное там население камни будет считать искренне и именовать тряпками!:))
    И все с нами происходящее здесь и сейчас это не более чем, что в современной квантовой физике принято именовать упругуми взаимоидействиями.
    Дело происходит просто. Человек часто по незнанию , по недомыслию, исходяиз своего личного комфорта берет свое желание-мяч и бросает в "стену" - Вселенную.
    Мяч брошенный бездумно отскакивает в ту или иную сторону согласно общемировым и законам упругого взаимодействия назад. Получаем реакцию - отклик.
    А кто сказал, что если 100 раз бросив в стену мяч он однажды не вдарит в глаз? :))
    Вот граждане и огребают периодически.И никакое это не "божье наказание и кара" . А тупо, реакция Вселенной на запрос.
    Как правильно и абсолютные законы в иносказательной форме описаны в Писании, но по тем мотивам часто и многим не комфортно жить и потому Судьбы людские складываются по разному и потому насильники, воры, убийцы и прочие "нехорошие" люди проживают с точки зрения социума не айсово в той или иной мере.
    А в том что там "за порогом жизни" , там нет Ничего, там Пустота в реале с точки зрения людей.
    В том же Писании сказано ибо из праха родитесь- прахом и уйдете!
    Пред родами человечий эмбрион разбросан по Вселенной на кучки элементарных частиц , но потом происходит трансформация и если обладая энергией эти частицы безусловно обладают и массой , то получается эмбрион и т.д.
    Наши провели эксперимент. Взяли головастика и погрузив в экранированную камеру на глубину более 100 м решили посмотреть , а что будет?
    И получили многократно один и тот же результат!
    Из головастика в условиях отсутствия излучений из внешнего мира не вывелось ничего! Головастик сдох!
    И напротив в какую бы среду головастика не погружали , если она была совместима с его средой обитания и проходило излучение начиналось деление клеток и из головастика рождалась лягушка!
    В завершении , проведите сами для себя эксперимент наглядный. Чистый лист бумаги и карандаш. Поставьте точку в середине листа. Вы увидите одинокую точку на этом листе.
    Теперь поставив грифель в эту точку начните одну единственную и только эту точку двигать. Что увидите, оторвав от листа карандаш?
    Линию!
    Взяв 1000 карандашей и начните двигать эту "линию" получите плоскость , а начав "двигать" карандашами плоскость получите объем.
    Но изначально мы движем 1 точку.
    А видим и стены и себя и деревья и цветы и все все вокруг .
    А теперь представим , что точка не двигается.
    Все! Нет мира! Нет ВселенноЙ!
    И нас с вами нет!
    Потому и утверждают, что Жизнь это движение, остановился - умер!
    И все что мы можем видеть, наблюдать и чувствовать это физико химические реакции на полевом уро

  • 3 июля 2016 в 16:20 • #
    Владимир Клепиков

    Нет никакой смерти, есть просто череда смены тел. Мы постоянно переходим из тела в тело. Из тела ребенка в тело юноши, из тела юноши в тело взрослого человека, из тела взрослого человека в тело старика, потом из тела старика опять в тело ребенка. И так далее. О чем Вы печалитесь?

  • 3 июля 2016 в 17:24 • #
    Евгений Солодилов

    Шнурки поглажены! Всё чистое! Ящик водки запас! На закусь консервы разные. Сахар взял. Не пропаду. Жду не дождусь, когда с косой явится!

  • 3 июля 2016 в 17:42 • #
    елена буцык

    НУЖНО БЫТЬ ГОТОВЫМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ

  • 3 июля 2016 в 18:19 • #
    Игорь Кащенко

    Завещание уже написал,хотя мне 45 лет и забыл.Вообще не думаю.Авось пронесёт.

  • 3 июля 2016 в 18:19 • #
    Viktor Lya

    Моё главное событие жизни , не является уходом … Наоборот : моим пребыванием , с безоговорочно приемлемыми впечатлениями и наслаждениям , глобальностью романтики .

  • 3 июля 2016 в 18:24 • #
    Виталий Лысенков

    мы , как бы , в ближайшие лет ,эдак 200 переходить никуда не собираемся, по сему и ник чему не готовимся )))))))))

  • 3 июля 2016 в 18:28 • #
    Владислав Ананин

    Разве нужно это планировать. Бог дал, Бог взял.

  • 3 июля 2016 в 18:30 • #
    Валерий Тимуш

    Просто возьми и посади многолетнее дерево, типа дуба. С жёлудя, с нуля так сказать. Ухаживай за ним два-три года дома, а потом пересади в место, где его не сломают/срубят/срежут в течении первых трёх-четырёх лет пока дуб не приживётся окончательно. Пройдёт 20-30 лет и тебе будет что оставить на этой земле.

  • 3 июля 2016 в 19:41 • #
    Пугачёва Галина

    НЕ ДУМАЮ И НЕ ГОТОВЛЮСЬ.

  • 3 июля 2016 в 19:57 • #
    Михаил Катаргин

    этот сайт долго не проживёт
    надо готовиться

  • 3 июля 2016 в 20:08 • #
    Валерий Петров

    Лично Я - так же как и все нормальные люди современного business-сообщества "Профессионалы.Ру"! Коплю денежки "на похороны" в Сбербанке. И чем дольше Я (лично!) проживу ещё на этом свете, тем больше денежек достанется моим потомкам!

    А кто рискует - пусть тратит свои денежки на шампанское! :-))

  • 3 июля 2016 в 20:21 • #
    Владимир Бережнов

    Когда Бог хочет наказать человека он отнимает у него разум. В размещении подобного вопроса на этом сайте я вижу первые признаки этого.

  • 3 июля 2016 в 20:27 • #
    Лариса Нагорная

    Спешу жить,т.е. жизнь проходит в спешке

  • 3 июля 2016 в 21:03 • #
    Петр Петрович Ермаков

    Я знаю когда уйду и что уйду при хорошем здоровье, при этом будет рекорд долгожительства. Спешить жить не надо, необходимо жить правильно.

  • 3 июля 2016 в 21:17 • #
    Игорь Таранов

    А если плохо готовиться - не возьмут?:-)))))))))))))))))))))

  • 3 июля 2016 в 21:31 • #
    Любовь Емельянова

    Не готовлюсь, но детям наказала кремировать и прах распылить над водой. Терпеть не могу всякие надгробия и обязательный уход за могилой. Считаю, что помнить тебя будут дети и в лучшем случае внуки. А так как ничего выдающегося в жизни не совершила, то и памятники ни какие не нужны.

  • 3 июля 2016 в 22:53 • #
    Dav Saryan

    Esli chelovek verit Boga est vera on gotov a esli net veri netu smisl gotovitca Ya veru Boga moya vera Hisus vsyo napisno Bible kak gatovitco chtobi vstretit novi jizn smert eto nachalo novoy nastayashoy jizni a etom jizno mi gotovimsya novoy jizni kak ucheniki gatovitca tak i mi...

  • 3 июля 2016 в 23:06 • #
    Анатолий Лисицын

    Владимир Высоцкий прямо таки утверждал:- " Холодно в царстве теней " А ведь Он был где то близко к истине...

  • 4 июля 2016 в 03:47 • #
    Anatoliy Timoshenko

    Вопрос я считаю очень актуален. Каждый должен ответить для себя где буду проводить свою вечность. Поэтому и Бог принял решение,и отдал в жертву за грех мира Своего Сына что бы смерть не страшила больше человека. Сам Христос сказал верующий в Меня не умирает , но переходит из смети в жизнь. Всем читателям этого сайта желаю познание Бога и Его любви к людям.

  • 4 июля 2016 в 04:38 • #
    Dmitry Kleptsov

    Я православный человек. Жизнь имеет ценность когда имеет смысл. Смысл для разных людей заключается в разных формах проявления бытийной стороны жизни. В конечном итоге - ценностью достигаемой цели. Ценность той или иной цели оценивается тем, стоит ли за неё умирать или нет. Смерть - есть критерий ценности смысла жизни, и, как предел самой жизни. Глупо умирать за вещь, за то, что служил вещи. На фоне всего остального вырисовывается ТОЛЬКО одна цель - пакибытие. Жизнь с Богом, в Боге и для Бога. Так Бог есть Дух, а мы есть образ и подобие Божие то ВСЯ жизнь есть подготовка к тому самому пакибытию. Качественное состояние духовной составляющей человека определяет возможность его возможности пребывать в Боге. Разговоры присутствующих напоминают разговор слепых о свете. Каждый слышал о таком, имеет МНЕНИЕ, НО НЕ ИМЕЕТ знания. Смерть образно говоря это финальный звонок, маски снимаются и личины обнажаются. Атеистическое восприятие смерти нивелирует ценность жизни. Обманывая человека со смертью обманываемся и с жизнью.

  • 4 июля 2016 в 08:52 • #
    Елена Грейскоп

    Смерть не имеет к тебе отношения: когда есть она, тебя уже нет; а когда есть ты, то нет смерти.

  • 4 июля 2016 в 10:54 • #
    Евгений Зарубин

    Зачем человеку дан страх смерти?
    У животных этого нет. Есть только инстинкт. Ведь, допустим, белка не сидит и не "гоняет" на ветке по-поводу предстоящей кончины?
    Вопрос наводящий.
    Значит нужно человекам осознать и понять - как и зачем они тут...
    А как только осознаем - страх уйдет...
    "Готовиться" не надо... Жить надо... Правильно жить...

  • 4 июля 2016 в 15:24 • #
    Сергей Володин

    поближе к Богу стараюсь быть

  • 4 июля 2016 в 19:31 • #
    Жанна Полякова

    А почему вы думаете, что это - главное событие в жизни?

  • 4 июля 2016 в 19:55 • #
    Александр Туманов
    А почему вы думаете, что это - главное событие в жизни?

    Хотя бы потому, что неизбежное.

  • 4 июля 2016 в 20:06 • #
    Александр Туманов

    Величайшая тайна в жизни - не сама жизнь, а смерть. Смерть – кульминация жизни, завершение цветения жизни. В смерти подводится итог всей жизни, в смерти вы прибываете в пункт назначения. Жизнь - это путешествие к смерти. Уже с самого начала смерть приближается. С момента рождения смерть начинает приближаться, вы начинаете двигаться к смерти.
    Ошо
    http://www.osho.com/ru/highlights-of-oshos-world/osho-on-death-quotes

  • 4 июля 2016 в 22:43 • #
    сергей лунёв

    А чё и то главное событие.Ты живой?Сколько будешь...?Когда подготовишься просвети.в 90-е говорили лучше до 30 как король,чем до старости червём.не твоё ли.

  • 5 июля 2016 в 17:01 • #
    виктор м

    Готовиться к чему-то можно тогда, когда знаешь, что это - что-то. Как можно готовиться к тому, чего не знаешь?

>