Интересует ли риелторов возможность отстроиться от конкурентов и увеличить продажи?

03 июля в 17:36
360
Ответы (13)
  • 5 июля 2016 в 17:12 • #
    Вячеслав Миллер

    Добрый день!
    Тех, которые хотят работать и конкурировать интересует.
    У вас есть какие то конкретные предложения?

  • 7 июля 2016 в 13:58 • #
    Дмитрий Яшанин

    Здравствуйте, Вячеслав.

    На мой взгляд, вам, как профессионалу стоит взглянуть на это

    Время сейчас сложное, поэтому нужно использовать все способы, которые дают возможность удержаться на рынке.

    С уважением, Дмитрий.

  • 8 июля 2016 в 06:34 • #
    oooepno Вознев Владимир

    Конкурентов нет: всё зависит от вашего менталитета.

  • 8 июля 2016 в 08:20 • #
    Анатолий Дузенко

    Их интересует исключительно прибыль от продажи и перепродажи. Остальное - дело тех, кто строит. Они зависят от строителей, но вмешиваться - значит рисковать деньгами. А это делать никому не хочется. Все просто, перепродал, денжки карман и гуляй.

  • 8 июля 2016 в 08:35 • #
    Дмитрий Князев

    Немного не понял - что значит "отстроиться от конкурентов"?

  • 8 июля 2016 в 09:51 • #
    Петр Лугачев

    Здравствуйте , этот вопрос подразумевает предложение с вашей стороны сотрудничества ?

  • 8 июля 2016 в 15:35 • #
    Игорь Шляпцев

    А отстраиваться от конурентов, надо конкурентов превращать в партнеров, делиться комиссией (СПП- система партнерских продаж) и за счет этого увеличивается скорость продаж, сокращается время экспозиции объектов, нарастает клиентура...хорошеет имидж и т.п. много сопутствующих факторов

  • 8 июля 2016 в 17:12 • #
    Дмитрий Яшанин

    Отстроиться от конкурентов = выделиться на их фоне. Обычно в продажах большинством используются одни и те же методики, что можно охарактеризовать - идут строем. Различия зачастую основаны больше на личных качествах продавца. Так же, например, компании, торгующие строительными материалами. У всех одно и то же: ассортимент, качество, вежливые консультанты, расторопные грузчики и различия - степень удаленности от объекта, система скидок, отсрочка платежей и прочие мелочи. Так крутиться рыночная карусель, и для того, чтобы "новичку" занять место или существующему "игроку" вырваться в лидеры нужно что-то особенное, отличное от других.

    31 января 2016 года Центром Развития Бизнеса была создана антикризисная система для риелторов и владельцев агентств недвижимости,
    позволяющая увеличить прибыль в 3-5 раз и отстроиться от конкурентов, причем без дополнительных вложений-просто внедрив систему.

    Узнать подробности...

  • 8 июля 2016 в 23:51 • #
    Альфия Петрова

    Да, я тоже считаю, что хорошо отлаженная система работы риелтора и агенства недвижимости помогает не только выделиться среди других агенств, но и получить хороший доход от сделки купли-продажи. А чтобы отстроиться - надо работать в тандеме со строителями. А еще нужна скорость в работе, хорошее профессиональное чутье.

  • 9 июля 2016 в 10:11 • #
    Тихомир Дружинин
    У всех одно и то же: ассортимент, качество, вежливые консультанты, расторопные грузчики и различия - степень удаленности от объекта, система скидок, отсрочка платежей и прочие мелочи. Так крутиться рыночная карусель

    Предлагаете ленивых грузчиков, грубых консультантов, никаких скидок? Так точно отстроитесь.
    То, что написано на вашей странице - общие слова "увеличение лидогенерации", "рост...". Ага, а в отзывах банальщина о том, что сделали.

  • 9 июля 2016 в 12:18 • #
    Дмитрий Яшанин

    В любом направлении бизнеса преуспевает тот, кто непрерывно развивается, отслеживает изменения рынка, прогнозирует тенденции и профессионально пользуется зарекомендовавшими себя инструментами. Эти инструменты и предоставляются для продавцов недвижимости. Насколько эффективны правильно составленные скрипты вы можете посмотреть на ютубе. Скрипты строятся на статистике и психологии, а потом адаптируются под конкретные задачи. Это уже сделали специалисты ЦРБ и предлагают вам использовать с целью улучшения качества продаж.

  • 10 июля 2016 в 09:15 • #
    Екатерина Савельева

    Здравствуйте.Сейчас очень сложно увеличить продажи.Рынок затоварен.Много обьектов.Если добросовестно работать к тебе обращаются люди,твой телефон передают своим знакомым.Только качество в работе и конкуренты останутся позади !!!!!!!!!!!!

  • 11 июля 2016 в 22:26 • #
    Дмитрий Яшанин

    Екатерина, в то время как наблюдается общее снижение торговли, боюсь сарафанного радио будет недостаточно. Вот 138 методов массового привлечения клиентов - это инструмент! Кстати, кроме него есть ещё масса вариантов увеличить поток клиентов, улучшить качество диалогов с собственниками и клиентами. Смотрите сами...

>