Добрый день,я специалист по маркетинговому строительству.Подскажите как найти иностранного клиента и заключить с ним контракт?

03 июля в 18:01
611
Ответы (21)
  • 4 июля 2016 в 11:09 • #
    Светлана Серякова

    Зачем он вам? В России не с кем работать?

  • 4 июля 2016 в 11:17 • #
    Никита Толстокоров

    В какой стране необходим клиент? Как я понял у вас возможность реализовать проект но нет конкретного заказчика имеющего отношение к этому региону?)

  • 4 июля 2016 в 13:43 • #
    Александр Раимов

    Добрый день,к сожалению у нас в России стораются на всём экономить и на всех,да стройка у нас однообразная,наш Российский строительный бизнес построен на разовый кэш,у меня же не много другая стратегия строительства,я продумываю строящейся район до мелочей где будет комфортно и приятно провести прогулки как для молодёжи так и для более взрослого поколения.Проблемма нашего строительного бизнеса в том что они экономят на фонтанах,зелени,игровых площадок,побольше бы скамеек и цифровых дорожек!!!!Вот по этому я и ищу иностранного застройщика.

  • 5 июля 2016 в 00:39 • #
    Юрий Beloyan

    Маркетинговое строительство, а это как?
    Это типа не брендингом , промоушеном, пиаром жив бизнес, а токмо впарингом, откатингом, нахлобучингом , ануслизингом и трансферинногом мозка и бюджету?:))

  • 5 июля 2016 в 11:33 • #
    Никита Толстокоров

    Где строиться хотите Александр?

  • 5 июля 2016 в 13:58 • #
    Александр Раимов

    Ну для начала нужно понять что хочет заказчик и что он хочет построить,а моя задача заключается в доработке проекта и его правильной растоновке зданий,а строить можно как за границей так и у нас.Я считаю себя творческим человеком и ради своего любимого дела готов к переездам,не важно где будет заказ,но только в пределах разумного.

  • 5 июля 2016 в 17:11 • #
    Вячеслав Миллер

    Добрый день!
    Александр, можете написать, что именно вы хотите и где хотите найти клиентов.
    Мой адрес электронной почты - #

  • 8 июля 2016 в 03:01 • #
    валера Юматов

    Мне кажется что Вы просто хотите свалить с этой страны в другую и жить за границей за счет предприятия заказчика! Зайдите на любой проектный сайт и посмотрите какие существуют проекты.
    По мне так Вы ландшафтный дизайнер (расставить дома,площадки,зелень)
    И еще, Вы знаете что люди за проекты платят бешеные деньги, проводятся исследования грунтов, учитывается наличие преобладающих ветров, кому то даже солнце необходимо учитывать, да и еще масса нюансов. А Вы хотите придти и как в компьютерной модели переставить все дома, потому что Вы считаете себя специалистом?
    По меньшей мере думаю Вас просто пошлют!
    Разработайте сами проект микрорайона, который Вы хотели бы построить, и подайте этот проект во все крупные строительные компании! Если это будет красиво и реально, то покупатель Вашего проекта не заставит себя ждать, а там глядишь и в дизайнерскую контору примут.

  • 8 июля 2016 в 09:39 • #
    валерий мартынец

    Уважаемый Александр могу оказать содействие и дать вонтакты Швейцарской компании. Напишите мне на почту или позвоните. # телефон +7 916 260 35 75 Валерий. Звонить можно и в выходные.

  • 8 июля 2016 в 17:15 • #
    Имя Демчук

    Через посольство интересующей вас страны. Там есть торговый атташе.

  • 8 июля 2016 в 18:10 • #
    Дмитрий Яшанин

    В Москве разве нет иностранных строительных компаний? Да и слабо верится, что микрорайоны проектируются одним человеком (идея может исходить от вас - бесспорно, но потом начнутся согласования, резолюции, разрешения, коррекции - в итоге проект меняется от первоначальной идеи). Вам в проект Венера надо или аналогичный самому делать)))

  • 8 июля 2016 в 21:38 • #
    Вадим Одинцов

    Маркетинговое строительство... Велик могучим русский языка.

  • 8 июля 2016 в 23:39 • #
    Альфия Петрова

    если ты являешься специалистом по маркетингу, это не составит тебе труда (извиняюсь за "тыканье", мне так проще отвечать) и ты не должен быть одиночкой в мире бизнеса, интетересуйся и узнаешь.

  • 9 июля 2016 в 10:20 • #
    Тихомир Дружинин

    Больше всего иностранцев за границей. Логичнее искать их там.
    Если вы "считаете себя творческим человеком", то пофантазируйте, подключите это самое "творчество".
    Но даже сверхтворчество требует некоторых знаний. Нет такого понятия "маркетинговое строительство". Словосочетание есть, а понятия нет. Может книжки какие сначала почитать? А то натворите.

  • 9 июля 2016 в 11:22 • #
    Юрий Beloyan

    Присоединяюсь на +100500 к ответам господ Одинцова и Дружинина , как по поводу языка так и по поводу адекватности запроса.
    Мне стало очень "волнительно" ну значится в волнах захлебнулся и ни капли эмоций когда человек волнуется увидев данный вопрос.
    А место? Место поиска это традиционное место для поиска у тех у кого вместо девства были компьютер и интернет.
    Аффатар бы еще спросил а не растут ли булки и мясо в Интернете?
    Так и норовят "рожденные в Сети" искать ключи от Рая под фонарем , только потому что там светло!:))
    Да "ключи от Рая" всегда лежат в далеком сыром и грязном овраге и Интернета и LTE там никогда не будет как и заказчиков "маркетинговых строителей":))
    У строителей для иностранных закаказчиков охфисы находятся в доменной зоне com, org, eu и т.д. и обращаться к ым необходимо не на кириллице , а на латинице!
    Ибо!
    Тут рыбы нет!:))
    https://youtu.be/lJEP8SCal3M

  • 9 июля 2016 в 15:14 • #
    Александр Раимов
  • 9 июля 2016 в 15:21 • #
    Александр Раимов
  • 14 июля 2016 в 02:04 • #
    Евгений Власов и звоните

    У нас маркетинг то все и многие неправильно понимают, а маркетинговое строительство вообще не поймут, тем более иностранцы, для выхода на них вам нужен настоящий маркетолог с опытом работы с иностранцами и знанием языков и норм деловой переписки и этики каждого менталитета страны. и не нарушайте сами законы маркетинга-а они гласят, не мудри. кстати это из иностранных источников, ну и много можно что обсуждать, но ваше задание не определено и непонятно, тем более для иностранцев, а посредников вам надо много и переводчик делового языка и маркетолог и коммерческие предложения, составленные по всем правилам деловой этики и т.д. и за все придется платить, т.е. нужны будут свободные инвестиционные средства для выхода на иностранного заказчика. это мой личный опыт и практика как практикующего маркетолога и эксперта на международном уровне. так что составьте грамотное бизнес-предложение с терминами общепринятыми на мировых конкретных рынках. много бы еще написал, но шквал еритики вам тут не поможет. дело надо делать профессионально и целевым маркетингом. так будет понятней.

  • 6 сентября 2016 в 09:37 • #
    Маевский Анатолий Анатольевич

    Кроме желания "подвигать коробочки" и наставить кругом кустики и МАФы, есть еще и голая целесообразность. Деньги то есть.
    Найдите такого же инвестора, подвинутого не на прибыли за м2, а на красоте окружающего мира, вот Вам и привалит.
    Но не забывайте, что Расстрели и Казаков творили на царские инвестиции, им было проще заниматься чистым искусством там, где 20 га парка не предел мечтаний.
    А уже Шехтель был принужден вписывать шедевры в городской пейзаж.
    Современные же лужковские иносранцы пренебрегали даже местами за парковки, в погоне за длинным долларом за м2.
    Такая вот эволюция.
    Познавайте не только "самого себя" но и окружающий социум, это поможет во осознании своего места в нем.

  • 1 ноября 2016 в 20:11 • #
    Stavitskiy Igor

    живу в Италии, могу помочь - мои предложениа в
    https://professionali.ru/Soobschestva/individualnoe_domostroenie/-kak-najti-biznes--partnera-v-italii-/#topic

    на каких уславиях мы будем сотрудничать ?

  • У меня есть много проектов строительных объектов для фирмачей по старому опыту работы в инвестиционной компании, но тогда они были провалены из-за перестройки-может сейчас будут нужны и предложите им интерес и там подскажу как их интересовать и чем.

>