Если поисковые системы зарабатывают не на поиске, а на рекламе, то почему они называются поисковыми системами, а не рекламными агентствами?

04 июля в 07:58
200
Ответы (7)
  • 5 июля 2016 в 15:00 • #
    Сергей Рыдзевский

    налогообложение разное плюс возможность скрыть доходы...

  • 5 июля 2016 в 15:18 • #
    Сергей Лунёв

    В ОКВЭД нет вида деятельности: продажа приоритетного размещения сниппетов. За что налоги?

  • 6 июля 2016 в 17:37 • #
    Виталий Саврин

    Реклама где бы она не присутствовала это способ дополнительного финансирования.Если на маршрутном такси размещена реклама .то рекламодатель оплачивает свою рекламу парку маршрутных такси. Но при этом само такси от этого профиль работы не меняет.

  • 7 июля 2016 в 17:43 • #
    Сергей Лунёв

    100% финансирования поисковых систем от рекламы.Реклама поисковых систем персонализированная, поэтому воспринимается пользователями, как услуга. Как услуга, она оказывается только рекламодателям. П.10.3 Пользовательского соглашения Яндекса: Ввиду безвозмездности услуг…, нормы о защите прав потребителей, предусмотренные законодательством РФ, не могут быть применимыми к отношениям между Пользователем и Яндексом.

  • 12 июля 2016 в 23:44 • #
    Александр Гусев

    они же выполняют свою основную функцию - поисковую, а кто или что на чем или ком зарабатывает не важно, это всего лишь монетизация процесса, возврат инвестиций и поддержка работоспособности

  • 13 июля 2016 в 10:55 • #
    Сергей Лунёв

    Вы на основании чего утверждаете, что поисковая функция основная? 100% дохода Поисковые Системы получают за счет рекламы. Заказчиком и потребителем услуг поисковых систем является рекламодатель. П.10.3 Пользовательского соглашения Яндекса гласит: «ввиду безвозмездности услуг, оказываемых в рамках настоящего Соглашения, нормы о защите прав потребителей, предусмотренные законодательством РФ, не могут быть применимыми к отношениям между Пользователем и Яндексом». Следовательно, поиск информации в Интернете производится через рекламные агентства, которые только называют себя Поисковыми Системами. Пользователи воспринимают рекламу поисковых систем, как услугу из-за того, что она персонализированная. Но это сути дела не меняет.

  • 13 июля 2016 в 10:58 • #
    Сергей Лунёв

    Если основная функция поисковая, а не рекламная, то поисковик должен отвечать за качество поиска перед пользователем, а не за качество рекламы перед рекламодателем.

>