Если поисковые системы зарабатывают не на поиске, а на рекламе, то почему они называются поисковыми системами, а не рекламными агентствами?

04 июля в 07:58
347
Ответы (7)
  • налогообложение разное плюс возможность скрыть доходы...

  • 5 июля 2016 в 15:18 • #

    В ОКВЭД нет вида деятельности: продажа приоритетного размещения сниппетов. За что налоги?

  • 6 июля 2016 в 17:37 • #

    Реклама где бы она не присутствовала это способ дополнительного финансирования.Если на маршрутном такси размещена реклама .то рекламодатель оплачивает свою рекламу парку маршрутных такси. Но при этом само такси от этого профиль работы не меняет.

  • 7 июля 2016 в 17:43 • #

    100% финансирования поисковых систем от рекламы.Реклама поисковых систем персонализированная, поэтому воспринимается пользователями, как услуга. Как услуга, она оказывается только рекламодателям. П.10.3 Пользовательского соглашения Яндекса: Ввиду безвозмездности услуг…, нормы о защите прав потребителей, предусмотренные законодательством РФ, не могут быть применимыми к отношениям между Пользователем и Яндексом.

  • 12 июля 2016 в 23:44 • #

    они же выполняют свою основную функцию - поисковую, а кто или что на чем или ком зарабатывает не важно, это всего лишь монетизация процесса, возврат инвестиций и поддержка работоспособности

  • 13 июля 2016 в 10:55 • #

    Вы на основании чего утверждаете, что поисковая функция основная? 100% дохода Поисковые Системы получают за счет рекламы. Заказчиком и потребителем услуг поисковых систем является рекламодатель. П.10.3 Пользовательского соглашения Яндекса гласит: «ввиду безвозмездности услуг, оказываемых в рамках настоящего Соглашения, нормы о защите прав потребителей, предусмотренные законодательством РФ, не могут быть применимыми к отношениям между Пользователем и Яндексом». Следовательно, поиск информации в Интернете производится через рекламные агентства, которые только называют себя Поисковыми Системами. Пользователи воспринимают рекламу поисковых систем, как услугу из-за того, что она персонализированная. Но это сути дела не меняет.

  • 13 июля 2016 в 10:58 • #

    Если основная функция поисковая, а не рекламная, то поисковик должен отвечать за качество поиска перед пользователем, а не за качество рекламы перед рекламодателем.

Уважаемые Профессионалы!
Один из наших самых популярных разделов «Вопрос – Ответ» стал настолько масштабным и посещаемым, что переехал на новый самостоятельный адрес.
Ответить на этот и многие другие вопросы, а также поздравить нас с новосельем можно Здесь!