Интернет-магазины также, как и прочие агрегаторы, включая поисковые системы, являются рекламными агентствами. Торгового зала, возможности подержать товар в руках, примерить и посмотреть на себя в зеркале нет. Какую ценность создают интернет-магазины?

13 июля в 10:49
225
Ответы (7)
  • 13 июля 2016 в 17:48 • #
    Сергей Киркоров

    Оба-на, как говорится ))). А какую ценность создают магазины шаговой доступности, универсамы, универмаги, сетевые гипермаркеты, наконец? Магазин - это всего-навсего посредник между производителем и потребителем. И его ценность, как торгового посредника, создать потребителю приемлемые условия для покупки. Раньше, говоря словами М.Жванецкого, когда человек искал не чего надеть, а как бы чего надеть (т.е. выбора не было), то было от чего чесать затылок. А сейчас, как говорится, базар большой ...
    Интернет-магазин это один из вариантов организации торговли. Не худший, к слову, если работа поставлена как следует. Одним из положительных аспектов является ценообразование. Поскольку отсутствует плата за аренду торговых площадей с соответствующей коммуналкой, то это положительно отражается на цене товара.
    Хотите что-то примерить - вперед, в универмаг, в ларек. Но есть масса товаров, которые очень неплохо продаются через интернет-магазины и, кстати, в большинстве случаев можно приехать в офис или на склад и посмотреть на потенциальную покупку глазами и пощупать руками.)))
    Но сама постановка вопроса, мягко говоря, шокирует ))).

  • 13 июля 2016 в 18:11 • #
    Сергей Лунёв

    Вы так много написали, но практически повторили, что интернет-магазин выполняет функцию рекламы. Если ехать в офис или склад, то это уже обычный магазин, только на территории склада. Еще он выполняет функцию логистики. Но ее может лучше выполнять и логистическая компания.
    Шокирует вас нестандартная постановка вопроса. И Вы непроизвольно стремитесь к стандартному контексту. А я вам предлагаю задуматься по существу.
    Если интернет-ресурс создает только рекламу, то и нужно создавать специализированные экономичные ресурсы, которые рекламируют товар производителя и доставку логиста, не являясь при этом посредниками.

  • 13 июля 2016 в 19:22 • #
    Дмитрий Яшанин

    Сергей, мне кажется, что вы намекаете на лишние звенья в цепочке между производителем и потребителем. Нового вы, конечно же не открыли, потому как этим принципом живы млм-компании, сведя кол-во посредников к минимуму. Как это влияет на процесс ценообразования? На мой взгляд никак. Есть у любого товара кроме цены - ценность (понятие, которым ловко манипулируют рекламщики). В млм-компаниях качество может лишь чуть лучше, но цена включает в себя высокие комиссионные для дистрибьюторов, дабы мотивировать их к действию. Не могу утверждать со стопроцентной уверенностью, но думаю, в случае с интернет магазинами цена снижается лишь слегка. И логика, отсутствие аренды за торговые площади и т.д. лишь отчасти уместна, потому как клиент готов платить, этим пользуются. А там где не готов платить (не видит ценности), то как не снижай цены - продажи не поднять. И вот тут на арену выходят маркетологи всех мастей и мозг потребителя насилуется с определенной частотой по определенным точкам, чтобы появилось желание "потребность" в товаре. А ценность посредников понятие спорное, но в принципе учитывая, что их цель продать - они срабатывают лучше, чем "заморочка" производителю всем этим заниматься.

    (один интересный пример - международная торговля испытывала бы определенные трудности (!?) при взаиморасчетах между странами участницами, и вот на арене посредник, его цель обогатиться за счет других (он пронырлив, умен, хитер и т.д.) навязал предложил свои услуги и "ву а ля" - мы все ему платим процент - зато удобно (хотя кто знает как было бы без него)))
    Так что именно из-за этих посредников (как некоторой прослойке рынка) мы можем выбирать товары из огромного ассортимента объединенного под крышами тех же гипермаркетов (наземных и цифровых). Надеюсь не утомил)

    Процветания вам и вашему бизнесу.

  • 13 июля 2016 в 20:23 • #
    Сергей Киркоров
    Если интернет-ресурс создает только рекламу, то и нужно создавать специализированные экономичные ресурсы, которые рекламируют товар производителя и доставку логиста, не являясь при этом посредниками.

    Вы хоть сами поняли, что написали бред? Принимая во внимание написанное Вами выше получается, что любое анонсирование того или иного товара является рекламой. По сути оно так и есть. Только вот есть существенная разница в методиках подачи такой информации. Если, по Вашему утверждению, "нужно создавать специализированные экономичные ресурсы, которые рекламируют товар производителя и доставку логиста", то, во-первых, эти рекламные ресурсы по определению будут являться информационным посредником, а во-вторых, за размещение информации на таком ресурсе придется заплатить. Примером является, например, вот такой белорусский ресурс - https://www.kufar.by/%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%80%D1%83%D1%81%D1%8C/, где размещение ты проводишь бесплатно, но за то, чтобы твое объявление находилось в первых рядах, за его поднятие нужно уже заплатить. Так что такие ресурсы являются условно бесплатными. Но это ресурс для частных объявлений. Понятное дело, что размещение рекламы (платное) отражается на себестоимости продукции. Поэтому я не вижу НИКАКИХ противоречий в том, что я написал ранее.
    Меня просто удивляет вопрос - какую ценность создают интернет-магазины и задаю встречный: какую ценность создают любые другие магазины? Задуматься по-существу?
    Так над чем и с какой целью? )))

  • 14 июля 2016 в 19:47 • #
    Сергей Лунёв

    "во-первых, эти рекламные ресурсы по определению будут являться информационным посредником, а во-вторых, за размещение информации на таком ресурсе придется заплатить"
    придется заплатить за информацию, но не за посредничество. По чьему определению? Вашему? Так вы один сайт выдаёте за мировую норму.

  • 22 июля 2016 в 10:43 • #
    Вячеслав Новосельский

    Простота в приобретении нужной вещи!

  • 23 июля 2016 в 17:24 • #
    Сергей Лунёв

    так проще её купить у производителя

>