Если основная функция поисковых систем поисковая, а не рекламная, то не должны ли поисковики отвечать за качество поиска перед пользователем, а не за качество рекламы перед рекламодателем?

13 июля в 11:15
200
Ответы (14)
  • 13 июля 2016 в 14:54 • #
    Алексей Шашков

    Сергей! Вы наверное, как в анекдоте, задали вопрос: "Как отодрать соску от плиты?" И не получили ответа!?
    Не нравиться поисковая система - смените! Вопрос пустой! А как им еще жить?
    Или Вам проще за поиск деньги платить???

  • 13 июля 2016 в 14:58 • #
    Сергей Лунёв

    Конечно лучше платить за поиск, чем просматривать спам.
    И следите за словами! Сменить на что? У вас есть альтернативы?

  • 13 июля 2016 в 18:02 • #
    Сергей Киркоров

    Как говорится, "смешались в кучу кони, люди ...")))
    Если, как уже подчеркивалось выше, поисковая система не нравится, то можно использовать другую. В данном случае о какой ответственности поисковой системы перед ее пользователем идет речь? Вы что, платите деньги за ее использование? Или за качество поиска? Нет, входите добровольно и бесплатно. А уж как Вы используете результат поиска, то это Ваше ЛИЧНОЕ решение верить или не верить.
    Что касается рекламы, то, как правило, к владельцам поисковой системы обращается именно рекламодатель и его реклама размещается на сайте поисковой системы ЗА ДЕНЬГИ, которые зарабатывает за это размещение поисковая система. А за ее содержание (качество) отвечает непосредственно рекламодатель. Поисковая система к качеству НИКАКОГО отношения не имеет, она отвечает только за техническую часть вопроса работы с рекламой: когда и как всплывает то или иное окно.
    Надеюсь я понятно изложил?

  • 13 июля 2016 в 19:44 • #
    Дмитрий Яшанин

    Ха-ха. Сергей, развитие по такому сценарию поисковых систем вообще казалось очевидным. Как вы, находясь за тысячи км и не будучи знаком со мной узнаете о моем уникальном товаре? Условия задачи следующие, и это как пример: я - маленькая компания с интересным, полезным продуктом производства. Содержать сайт мне нет смысла, у меня небольшая "визитка" с описанием. Вы человек - ищущий товар по определенным критериям качества и свойств. Заходите в поисковик и забиваете эти параметры поиска - он выдает вам стотыщ страниц разных ресурсов толковых и не очень, а сверху моё маленькое лаконичное объявление, которое дает ответ на ваш запрос и сводит к минимуму время проведенное вами в ворохе сайтов (дать запрос - не значит моментально найти нужную информацию)) Короткий слоган в объявлении может мгновенно нас объединить в долгосрочных партнеров)). Это, что касается ценности объявлений как таковых в поисковиках.
    Но компании предоставляющие эти услуги (их не так много) понимая свою ценность для рекламодателей (а их как раз таки много)) "вынуждены" не забывая про сервис удовлетворять и тех и других (вроде гугл справляется не плохо!?).
    Все!!! в интернет сообществе находятся в зависимости от поисковиков и соцсетей (как жители города от услуг компаний водоснабжения. Кстати, наша компания использует обратную сторону квитанций за услуги, как рекламную площадь - никого не напрягает, а рекламодатель попадает "в руки" потребителям!) Ну нет альтернативы))) или назад в прошлое...
    Важно, чтобы они не перегибали палку.
    ////

  • 13 июля 2016 в 20:01 • #
    Сергей Киркоров
    Ха-ха...

    Непонятно, к чему эти хаханьки? Я что-то неправильно объяснил на не совсем корректный вопрос? То, что Вы тут так многословно описали как раз и сводится к тому, что Вы, желая прорекламировать свой товар, заключили договор с поисковой системой и разместили там свою информацию.
    Коротко и немногословно.

  • 13 июля 2016 в 20:34 • #
    Дмитрий Яшанин

    Сергей Киркоров простите, но мой пост был адресован автору вопроса Сергею Луневу. На некоторые вопросы короткие ответы могут не восприниматься и порождать следующий ряд вопросов. Надеюсь моё многословие было полезным для автора.

  • 13 июля 2016 в 22:05 • #
    Сергей Киркоров
    Сергей Киркоров простите...

    Извинения принимаются. Просто в этой рубрике нет возможности вести диалог, поэтому приходится цитировать того, кому хочешь ответить. Тогда непонятки отпадут сами собой.

  • 14 июля 2016 в 19:39 • #
    Сергей Лунёв

    Сергей Киркоров, предлагаю следить за словами. Вы пишите: поисковая система не нравится, то можно использовать другую.
    Да, не нравится. Готов платить абонентскую плату поисковику, который предоставит мне качественный поиск, а не спам, который оплатили рекламодатели. Где этот другой поисковик?
    Вы пишите: Поисковая система к качеству НИКАКОГО отношения не имеет… Надеюсь я понятно изложил?
    Изложили-то Вы понятно. Но непонятно, зачем вам тараканов из своей головы пересаживать в другие?
    Дмитрий, Вы пишите: Ну нет альтернативы))) или назад в прошлое...
    Это все равно, что написать: я в лесу не видел зайца. Ну нет в лесу зайцев, или водились в прошлом.

  • 17 июля 2016 в 14:09 • #
    Алла Стребежева

    Сергей,надо работать,а не заниматься словоблудством.

  • 17 июля 2016 в 15:08 • #
    Сергей Лунёв

    Для дураков любая интеллектуальная деятельность - словоблудство.

  • 17 июля 2016 в 20:29 • #
    Сергей Киркоров
    Сергей Киркоров, предлагаю следить за словами.

    Я Вам, в свою очередь, предлагаю вначале думать головой, а потом писать подобные строки. Не нравится ответ - бывает, не нравится система - сочини свою и нечего тут сопли размазывать. Найдите работу и займитесь общественно полезным трудом.

  • 18 июля 2016 в 10:42 • #
    Сергей Лунёв

    Где этот другой поисковик? Поэтому и написал: предлагаю следить за словами.

  • 18 июля 2016 в 16:24 • #
    Виталий Саврин

    Любая реклама это деньги. Все работает по принципу: Товар-деньги -товар. Производитель обращается в рекламную компанию и та уже в свою очередь ищет места где можно разместить рекламу. А сейчас за бабки хоть на первой странице газеты ПРАВДА разместят рекламу если будет выгода рекламодателю. Интернет это то самое место где по логике вещей и нужно размещать рекламу. А в поисковых ли системах или на каких то сайтах без разницы

  • 18 июля 2016 в 20:25 • #
    Алексей Шашков

    Создайте опрос на тему: Кто хочет платить за поиск?
    Если будет рентабельно - вперед!!!
    Думаю, что ваш бизнес-проект стух!
    ПС: За словами слежу!

>