Вы бы купили механический холодильник? Холодильник, который пару раз в сутки нужно заводить, как часы например? Есть наверное категории граждан которые экономят или часто бывают в не электрофицированых районах страны ???

19 июля в 07:52
1901
Ответы (95)
  • 19 июля 2016 в 13:02 • #
    Владимир Скребнев

    Люди которые регулярно ходят в походы, я знаю, покупают механические и солнечные генераторы. Мне кажется этот путь целесообразнее.

  • 19 июля 2016 в 15:39 • #
    Валерий Петров

    Хорошая идея, Сергей! ЭНЕРГОЗАМЕЩЕНИЕ - вместо электричества использовать гравитацию! Аналогично как "до исторического материализма" домашние часы (с музыкой или боем) работали за счёт тяжести гирь. А поднимать такие гири по утрам можно как бы в процессе утренней физзарядки. Китайская электроника будет в шоке и застое!

    Вообще, русский человек всегда умеет мыслить нестандартно и использовать для "бытовых нужд" - то что НАДО, не то что SUPER. Мне вот моя бабушка рассказывала, что у них в Сибири мужики в деревне организовали артель (типо кооператива) по переработке молока. Поехали на выставку в Ганновер (это ещё до первой мировой войны было) и закупили три "заморские штуковины" - механические стиральные машинки. Но использовали их не для стирки штанов, а в качестве сепараторов - для изготовления сливочного масла. А запоминать немецкие "термины" научились в рифму: "стол - тиш, рыба - фиш, ножик - мессер, лучше - бессер, маслобойка - бутерфас, что такое - васиздас!"

  • 20 июля 2016 в 02:37 • #
    Артём Черкашин

    Сергей! На ум пришло: родственники ездят на дачу в выходные и включают холодильник 2 раза в неделю по 12 часов.

  • 20 июля 2016 в 09:04 • #
    Дмитрий Бородин

    Купил бы с удовольствие такой замечательный холодильник. Но что то "меня терзают смутные сомнения". Возможно ли сделать такой "завод"? И хватит ли его на пол-суток? Будет ли он достаточно холодить?

  • 20 июля 2016 в 21:20 • #
    Алла Стребежева

    Интересно,кто ручку будет крутить,чтобы завести холодильник.

  • 20 июля 2016 в 22:47 • #
    виктор м

    Не купил бы. Не хватило бы моей мощности его заводить, либо я тратил бы на его завод весь день. Смотри мощность холодильника.

  • 21 июля 2016 в 00:30 • #
    Дмитрий Краснов

    В некоторых отелях Голландии есть такая услуга: нужно сходить в тренажерный зал (покрутить педали либо на беговой дорожке), за это вам предоставят бесплатный завтрак. Как вы уже поняли, весь секрет кроется в выработке электроэнергии от тренажеров, ну и стимулирование постояльцев на занятие спортом, а также в этом кроется призыв на бережное отношение к ресурсам.

  • 21 июля 2016 в 00:51 • #
    Дмитрий Горбачевский

    Это лучший вопрос из всех на этом сайте!

  • Это развитие технологий вспять, к натуральному хозяйству!
    Хотя лично мне постановка вопроса по душе.

  • 22 июля 2016 в 06:02 • #
    Сергей Шкиря

    Нет

  • 22 июля 2016 в 06:04 • #
    Галина Селиванова

    А у нас на даче нет электричества: с удовольствием бы купила!

  • 22 июля 2016 в 07:45 • #
    Любовь Цурупина

    Купила бы такой холодильник, в случае частых поездок внеэлектрифицированные места.

  • 22 июля 2016 в 07:48 • #
    Михаил Киселёв

    Нет.
    Во-первых я живу в районах, где есть электричество
    Во-вторых механический холодильник у меня уже есть (парокомпрессионные холодильники - самые распространенные в мире и компрессор в нём - механизм)
    В-третьих холодильник с пружинкой еще не испытан, а ставить эксперименты на себе и продуктах я не готов.
    В-четвертых вес холодильника с пружинкой исключает возможность брать его в поход (ну, если это не поход на танках)

  • 22 июля 2016 в 07:49 • #
    римма туруспекова

    с удовольствием купила бы и подарила чабанам которые живут в горах где нет электричества

  • 22 июля 2016 в 07:51 • #
    Уметгерей Израов

    скорее да чем нет

  • 22 июля 2016 в 07:51 • #
    Михаил Штарбекер

    можно сделать1 только * добавить* к этой системе* заводилку*. которую использовали в старинных часах. с гирями. пускай вместо часов крутят генератор. который заряжает аккумулятор. и просто рассчитать цикл. от приезда и до приезда. а для Галины Селивановой и ей * подобным*- может быть и доступная электроэнергия. вот как то такой * подход* к решению проблеммы. чисто инженерный. конструкторский. Михаил. инженер- конструктор. Израиль. Ашдод.( в * той жизни*--- из Беларуси. Бобруйск.)

  • 22 июля 2016 в 07:55 • #
    Михаил Штарбекер

    для Госпожи Цурюпа Любви! да не заморачивайтесь. просто купите( правда не знаю где такое выпускают в нынешнее время. но через * интернет можно наверное найти!*)-- обыкновенный автомобильный газово- бензиновый. работающий от топливной системы автомобиля!.

  • 22 июля 2016 в 07:55 • #
    Анатолий Капустин

    Купил бы с удовольствием. А подзавод сделал бы от ветроколеса.

  • 22 июля 2016 в 07:59 • #
    Михаил Штарбекер

    для АнатолияКапустина! зачем * заморачиваться * ветроколесом! ветер - не всегда бывает необходимого давления. да и мачту надо ставить. не надо * искать халяву*. и давать ненужные советы! и * заводилку- выше написал. почитайте!

  • 22 июля 2016 в 08:23 • #
    Федор Максименко

    Покупать вещи желательно по потребности , а не по ненадобности. Думаю к этому холодильнику надо еще таскать груз. А кому это тнадо.

  • 22 июля 2016 в 08:43 • #
    Ильдар Кайбалдеев

    Купил бы.хорошая вещь для рыбалки

  • Для питания компрессора холодильника, или питающего термоэлемента, необходимо в зависимости от размера камеры) примерно 200-500 Вт/час электроэнергии. Понятное дело, пружинкой такие затраты энергии не отработать, нет такой пружинки. И высота с которой будет опускаться гиря потребуется значительная, строить придется башню не хилую, не по цене, да и не набегаешься гирьку поднимать. Ветряк исключаем как периодический движитель. Термальные источники тоже, т.к. не везде имеются.
    Из механических движителей для генератора электроэнергии остается:
    - двигатель внутреннего сгорания (обычный дизель генератор)
    - водяной колесо (обычная ГЭС)
    - велосипед (в виде прикола)

  • 22 июля 2016 в 08:55 • #
    Владимир Прохоров

    Ка не проще купить гениратор?

  • 22 июля 2016 в 08:58 • #
    Галина Алькина

    Дорогой изобретатель, удачи Вам. Предлагайте, дерзайте,стремитесь к новому. Новизна это жизнь. Купила бы с удовольствием.

  • 22 июля 2016 в 08:59 • #
    Сергей Б

    Нет

  • 22 июля 2016 в 08:59 • #
    Юрий Сахаров

    ...глупый вопрос.

  • 22 июля 2016 в 09:01 • #
    Ирина Верхотина

    купила бы с удовольствием на огород!

  • 22 июля 2016 в 09:15 • #
    Мария Смирнова

    жизнь в городе требует минимизации лишних действий, поэтому я бы не купила..
    а на даче или где-то в глубинке, наверно, могло бы прокатить.
    а почему нельзя сделать холодильник на солнечной энергии? летом заряжается, на всю зиму хватает)))

  • 22 июля 2016 в 09:25 • #
    валериан КУНГУРЦЕВ

    НА ХРЕНА ПОПУ ГАРМОНЬ ....? МОЖЕТ ВЕЛО ДИНАМУ ПРЕДЛОЖИТЕ ?

  • 22 июля 2016 в 09:27 • #
    Анатолий Ефимочкин

    Лишняя обязанность заводить дважды в день.
    Ну, а если уехали на день, то продукты могут пропасть.

    Этот принцип годится для стиральной машины, которая мною уже запатентована.

  • 22 июля 2016 в 09:58 • #
    Евгений Зарубин

    Нет, не купил бы...
    Так же, допустим, как и автомобиль на велосипедной тяге...
    Или утюг с парусом...

  • 22 июля 2016 в 10:11 • #
    Владимир Дудко

    Нет

  • 22 июля 2016 в 10:26 • #
    Вячеслав Новосельский

    НЕТ!

  • 22 июля 2016 в 10:46 • #
    Игорь Левкин

    да купил бы механический с солнечным генератором для дачи..для дома-нет...есть холодильники с меньшим потреблением электроэнергии.....

  • 22 июля 2016 в 11:24 • #
    Sofi Sofiay

    но чтобы только он не тикал.

  • 22 июля 2016 в 11:34 • #
    Андрей Микрюков

    Идея хорошая. Ждём воплощения. Для дачников и путешествий самое то. Только почему-то уважаемые Профессионалы упёрлись во фреоновые системы. Есть и другие - аммиак, элементы Пельте (у последних, правда, КПД маловат). Дерзайте, думаю сбыт найдёте.

  • 22 июля 2016 в 11:59 • #
    Дмитрий Koдaтeнko

    Конечно!

  • 22 июля 2016 в 12:01 • #
    valerii Tarasov

    Есть,такой холодильник,Вологодской области,занимался замками и домашними, скобяные изделия.Он решил переделать свою избу,место было занято валуном ледникового периода,многие смеясь,но потом плакали.Так-как лето жаркое,а у него молоко,масло,сметана и все продукты свежие.Холодильник выложен камня,на глубину до 7-8 метров пальцы мёрзнут,ходить далеко........

  • 22 июля 2016 в 12:06 • #
    Юрий Куцеков

    Приобрел бы такой камень, но смущает стоимость доставки.

  • 22 июля 2016 в 12:11 • #
    Нина Чегошева

    Принимаю вопрос с юмором и подтекстом,а потому оставляю без ответа.

  • 22 июля 2016 в 12:14 • #
    горюн оксана

    я нет а зачем

  • 22 июля 2016 в 12:39 • #
    Игорь Старшинов

    Купил бы для дачи - при условии небольшого размера.

  • 22 июля 2016 в 13:01 • #
    Владимир Костромин

    Вопрос не совсем конкретный. Теххарактеристики какие? Вопрос риторический. Но сама по себе идея неплохая. Судя по комментариям- спрос существует.

  • 22 июля 2016 в 13:39 • #
    Сергей Попов

    Скажу так!!!Если это частный дом,то советую выкопать погреб,прекрасно охладит и сохранит продукты,при соблюдении условий вентиляии и технологий.В походе(охота,рыбалка)в качестве переноски,советую использовать сумку-холодильник,на ночь опять же погреб,но не стационарный,а временный,сучетом рельефа местности.

  • 22 июля 2016 в 13:55 • #
    доктор зигмундович

    нет

  • 22 июля 2016 в 15:25 • #
    Александр Полехин

    Его нужно делать для автомобилей,т.е. автохолодильник.

  • 22 июля 2016 в 16:23 • #
    Артем Николаевич Борисов

    мне интересно какой привод у компрессора такого холодильника? Если такая технология есть, то Вам встречный вопрос: нихотите ли отопление у себя дома без дров и электричества? просто пару раз в день заводить, как часы...

  • 22 июля 2016 в 17:21 • #
    Светлана Красильникова

    Для пенсионеров в самый раз.

  • 22 июля 2016 в 17:36 • #
    Людмила Агаркова

    Скоро это будет актуально. Доведут наши народные избранники.

  • 22 июля 2016 в 17:38 • #
    Анатолий Радишевский

    Так вот, уважаемый Сергей!Я не специалист по холодильным установкам, но знаю, что если ёмкость с хладогентом установить в верхнее положение и открыть кран, то стекая по трубкам, он за счёт испарения выделяет холод, охлаждая стенки трубок. Как-то так. И чем больше будет витков (перегибов) у радиатора, тем дольше будет продолжаться стекание этой жидкости. Следовательно, можно рассчитать время полного истечения определённого объёма охлаждающей жидкости. Таким образом можно добиться одного переворота устройства в сутки просто вручную. До чего это я подвожу? Когда-то задумывался и я над этим устройством. Меня привлекает необходимость такой простой холодильной техники для рынков, где крестьяне продают свою продукцию (особенно скоропортящуюся). Они ищут помещения с холодильниками, чтобы на ночь оставить продукты (не возить же их домой, да они и в дороге испортятся в летнюю жару)! Электроэнергия очень дорогая, а без холодильника им никак не обойтись. Вот здесь и пригодилось бы такое устройство. Не слушайте ни кого, дерзайте, и Вы покорите свой "Эверест"!Желаю упорства, терпения и устремлённости!

  • 22 июля 2016 в 17:43 • #
    alexdinamovsky Овсянников

    нет не купил бы т.к без надобности.

  • 22 июля 2016 в 17:58 • #
    Владимир Гуральник

    Нет,такое говно я бы не купил.

  • зачем издеваться над организмом в 21 веке, наверно лучше будет, если будем есть все натуральное, а не из холодильника.

  • 22 июля 2016 в 20:09 • #
    Владислав Чайковский

    Нет

  • 22 июля 2016 в 21:59 • #
    Владимир СЕРГЕЕВ

    Давайте прикинем энергозатраты. Пусть мощность холодильника ! К Ватт. За сутки потребляемая энергия 8,64 10 в 6 джоулей. Я лежа жму 150. Итого для зарядки на сутки нужно 86 подходов. Если делать жим ногами, то 30 подходов. За сутки нет проблем. Так, что с точки зрения энергопотребления - все вполне разумно. Учтем КПД, фалян туган, все равно вполне оптимистично. Я бы купил. И тренировки обязательны и экономия электроэнергии.

  • 22 июля 2016 в 23:07 • #
    VALERYI KAZAK

    возможно

  • 22 июля 2016 в 23:16 • #
    Людмила Николаева

    Я бы не купила. Мне не нужен такой холодильник. Вероятно есть такие граждане, которым подобные холодильники нужны. Можно им посоветовать, если им это понадобится - купить.

  • 23 июля 2016 в 02:28 • #
    ВладимирДушечкин Душечкин

    Нет

  • 23 июля 2016 в 02:34 • #
    Андрей Чирков

    Увы, я практик.Ничего не получится. Холодильные машины одни из самых энергоёмких.Чтобы остановить такой холодильник , холод в морозильной камере надо сохранять. При самой хорошей герметизации надолго его остановить не выйдет. А вот чтобы запустить в работу, электроэнергии надо много. Простите мой пессимизм.

  • 23 июля 2016 в 07:41 • #
    Валентина Скробач

    Холодильник такого типа - маленький ребенок...

  • 23 июля 2016 в 07:44 • #
    Валентина Скробач

    Да

  • 23 июля 2016 в 12:08 • #
    Невленинов Андрей

    Дмитрию Горбачевскому чем-же он так хорош?

  • 23 июля 2016 в 13:55 • #
    Andrew Kudelya

    сам сделай. используется принцип аммиачно-водной среды при нагреве и остывании. аммиак запрещен. погляди - какие растворы разрешены в крупных пром-чиллерах.

  • 23 июля 2016 в 15:01 • #
    александр гемберг

    Конечно купил бы, несколько штук, штук 20, и поставил бы их в контейнер на диком пляже, где нет цивилизации, и сдавал бы их в аренду.

  • 23 июля 2016 в 16:03 • #
    Кибизов Виктор

    Купил непременно. Если вы просыпаетесь от заботы что-то включить и вам от этого становиться приятнее от чувства глубокого удовлетворения,что вы это сделали,а значит вы живой человек не потерявший чувство жизни!
    Вы достигли чего желали даже ночью, следоательно, вы человек который может идти до конца. А в этом,по сути и есть один из факторов его предназначения. "Вставайте чаще ночью и вы поймете мысль которую не не помете днем! Спокойной ночи.

  • 23 июля 2016 в 17:18 • #
    Дмитрий Афонин

    пересчитайте в деньги за электричество и спросите свою "грудную жабу" за новый прибор...просто жить надо с умом

  • 23 июля 2016 в 19:58 • #
    Анатолий Дузенко

    Смотря сколько он стоил бы. А вообще то, народ уже доведен до таких решений.

  • 23 июля 2016 в 20:08 • #
    Valery Krasnov

    Здравствуйте!
    Приобретаем:
    1. Автомобильный холодильник
    2. Аккумулятор 12В, емкостью 120 и более ампер*часов
    3. "Велосипед" с генератором 12в мощностью 250Вт
    4. График посещения "велосипеда" членами семьи и соседей если холодильник на всех.
    И пользуемся, повышая мышечную массу. Днем зарядка и работа от генератора, ночью и в дни отсутствия от аккумуляторной батареи.
    А лучше поставить еще и "ветряк", а к АБ через инвертор 12В/220В подключать эл.приборы на 220В, например телевизор.

    Короче - покрутил и продукты не портятся и холодненькое пивцо.

  • 23 июля 2016 в 21:06 • #
    Салават Яхин

    Вся жизнь на земле состоит из проблем которых рано или поздно придётся решать. Далеко ходить не надо. Стиральная машина или посудомоечная работает только под давлением и достаточным напряжением не менее 2,2 К/ватт. Найдите проблемы жителей и попробуйте их решить. Те кто живёт в центральных районах сторонних проблем не видят, хотя возможности решить поставленную задачу им по плечу.

  • 23 июля 2016 в 21:45 • #
    Владимир Скребнев
    ,,достаточным напряжением не менее 2,2 К/ватт,,
  • 24 июля 2016 в 07:11 • #
    Сергей Киселев

    НЕТ, т.к. будет постоянная привязка ко времени и месту. Пропустил зарядку, все предыдущие усилия в корзину. Вариант для хол-ка маленького объёма, который носишь при себе или для велопробега (в авто есть генератор и педали не надо крутить). Но и здесь есть более простое решение и дешевле - солнечная панелька, которая работает не два раза в день, а постоянно.
    Для средних объёмов хол-ка уже надо быть спортсменом!

  • 24 июля 2016 в 16:23 • #
    Владимр Иванович

    да купил бы, только с режимом авто лени и авто забывания, идея отличная, если автономия заводки более недели а то и года

  • 24 июля 2016 в 18:32 • #
    Алексей Сальцын

    Идея КЛАСССС!!!!!

  • 24 июля 2016 в 19:53 • #
    Анатолий Сергеев

    Нет в этом нужды!!!

  • 25 июля 2016 в 08:41 • #
    Cherokee Lane

    Нет

  • 25 июля 2016 в 09:08 • #
    Людмила Чебыкина

    Я бы купила. Желательно заводить не чаще одного раза в сутки и без излишних усилий. Или, например, с возможностью регулировать усилие при заводе - тогда можно использовать и как тренажер одновременно. И чтобы он сигнализировал, что пора заводиться. Интересная идея также о стекании хладагента - тогда достаточно поворота типа "песочные часы" одним легким движением. Люблю нестандартно мыслящих людей. Главное - не забывать о конечной цели: не выпендриться, а сделать удобно и полезно для людей.

  • 26 июля 2016 в 04:10 • #
    Александр Бечин

    "Без излишних усилий" к сожалению, не получится, так как холодильник за сутки потребляет порядка 6 кВт·ч электроэнергии (механической почти столько же, так как асинхронные двигатели имеют высокий КПД порядка 90%). А вот если такой холодильник совместить с тренажёром, то идея вполне жизнеспособная. Правда, тренироваться по очереди должны человек 10-20, но это наверное тоже не проблема.
    У меня есть идея получше: делать холодильники и кондиционеры, работающие непосредственно от энергии Солнца (тепловой энергии, без получения промежуточной электроэнергии). А также баня, сауна, летняя кухня, сушилка для грибов и ягод, и даже отопление дома (в том числе зимой) всё от той же энергии Солнца!

  • 26 июля 2016 в 04:23 • #
    Александр Бечин

    Анатолий Радишевский, у меня тоже была такая идея лет 25 назад делать холодильники, заправляемые жидким азотом, для дачников и уличных торговцев. Вряд ли жидкий азот обойдётся дешевле электричества, зато сам холодильник будет намного дешевле, и если он редко нужен, то и на азот немного денег уйдёт. Но к сожалению, в этой стране невозможно воплотить в жизнь даже самое простое изобретение!

  • 26 июля 2016 в 13:54 • #
    Александр Юзефович

    Да,и с удовольствием.

  • 26 июля 2016 в 14:13 • #
    Дмитрий Koдaтeнko
    в этой стране невозможно воплотить в жизнь даже самое простое изобретение!

    Руки не оттуда растут? :-)

  • 26 июля 2016 в 19:12 • #
    Сергей Гричишкин

    Я бы предложил холодильник с маятником, по крайней мере заводить не надо

  • 27 июля 2016 в 18:33 • #
    Сергей Алексеев

    С маятником тоже надо будет заводить но реже

  • 29 июля 2016 в 12:49 • #
    Андрей Кузьмин

    А вы бы изобрели бы для начала механизм, завод котрого (как часы) хватало бы хоть для чего-нибудь, чтобы хотя бы на 5 градусов изменило бы в меньшую
    сторону полкило мяса ))) Вот я бы может и пожал бы вам руку. А так это подобно восклицанию насчет "вечного двигателя"- , те.е полный бред и фигня. Я так понимаю что если тут наберется достаточно лохов сказавших ДА, вы с них начнете днеге собирать на проект ( крауфтфандинг наоборот? ) ВЖ)) ржал..

    П.С. Если сможете показать прототип, или хотябы ДОКАЗАТЬ ЕЕ ВОЗМОЖНОСТЬ физическими расчетами: первый подам вам руку и деньги )))
    А пока просто РЖАЛ

  • 29 июля 2016 в 16:49 • #
    Сергей Алексеев

    не собираюсь собирать у меня нет возможности делать, просто идею предлагаю может кто сделает...

  • 1 августа 2016 в 11:21 • #
    полина исинбаева

    смотри на сайте-tongeru.net, в котором есть любой вид холодильника тебе нравится.

  • 6 сентября 2016 в 09:42 • #
    Береснев Виктор

    предназначение холодильника, холодить, покупают лучший из возможностей ...

  • 6 сентября 2016 в 18:45 • #
    Игорь Левкин

    для дачи то что надо......

  • 27 сентября 2016 в 09:21 • #
    Береснев Виктор

    Купит тот, кто в нём нуждается... проверьте количество нуждающихся по регионам, где нельзя пользоваться иными ...

  • 1 ноября 2016 в 08:59 • #
    Виктор Чичнев

    Да без кабылки в лесу не проехать .Нужны механические холодильники например на природе,даче итд итп.Я рад что у нас не перевелись Култбины!

  • 1 ноября 2016 в 10:06 • #
    Татьяна Киселева

    Ни за что!!! Я бы точно забыла завести когда-нибудь! Ну если только маленький - взять в дорогу.

  • 2 декабря 2016 в 07:44 • #
    Екатерина Жуковскевая

    А зачем?Если только для ностальгии по прошлому,но лучше жить в настоящем.

  • 24 декабря 2016 в 15:03 • #
    Юрий Туривненко

    А что такое механический холодильник. Холодильник любой он и так механический, ведь есть мотор, компрессор, это механизмы. а то что он потреблять электрическую энергию, так вместо электромотора можно поставить бензиновый моторчик, просто изменится привод компрессора, но холодильник останется все равно механизмом. Изменится только затрата на работу холодильника и стоимость потребляемой энергии, бензиновый генератор будет всегда дороже. Так что вопрос какой то не понятный по своей сути.

  • 8 августа 2017 в 09:17 • #
    Alexander Salov

    Первое чувство, которое появляется у человека после сна, это чувство голода, если для продления срока хранения еды нужно использовать механический холодильник, чувство голода само подскажет когда нужно его заводить.

  • 15 августа 2017 в 16:02 • #
    Степан Порогов

    Сергей
    Алексеев
    Вы не пробовали установить свою динамомашину на общественный лифт?
    Не пробовали установить термоэлектрогенератор на общественную трубу отопления?
    Не пробовали заменить ручной труд на природные электро-водо-ветро-температуро- изменения?
    Можно просто-требуемое к охлаждению завернуть в мокрую тряпку и поврашать над головой часа три!!

  • 17 августа 2017 в 13:53 • #
    Сергей Алексеев

    Степан, пока вы будете махать над головой Вы будете заняты... А холодильник завёл как часы и он работает, если Вы не поняли о чём я.

>