С чего начинается утрата доверия народа к власти? С чего начинается крах власти? Для меня, когда по ТВ собирают деньги на лечение ребенка.А для Вас?

24 июля в 17:48
Категории: Политика
1054
Ответы (59)
  • 24 июля 2016 в 22:08 • #
    Александр Абрамов

    Одно из определений власти:
    "политическая власть — способность определённой социальной группы или класса осуществлять свою волю, оказывать воздействие на деятельность других социальных групп или классов. В отличие от иных видов власти (семейной, общественной и др.), политическая власть оказывает своё влияние на большие группы людей, использует в этих целях специально созданный аппарат и специфические средства. Наиболее сильным элементом политической власти является государство и система государственных органов, реализующих государственную власть".Википедия.
    О доверии народа к власти нет ни слова. Так, что ваше доверие или недоверие к власти никак не влияет на

    ...способность определённой социальной группы или класса осуществлять свою волю,...

    Утратить доверие можно к конкретному человеку - представителю властной структуры. Но не к власти как таковой.

  • 25 июля 2016 в 12:41 • #
    Vadim Virupajev

    Как взаимосвязались эти вопросы понять сложно , власть сама по себе , человек сам по себе , есть нестандартные ситуации со здоровьем , есть
    решение правительства помогать тем и тем , так и так , все возможные болезни там явно не могут быть прописанны ,остается надежда на доброту людскую , благотворительность есть при любой власти , не стоит перемешивать кушу с мухами

  • 25 июля 2016 в 18:26 • #
    Валерий Петров

    Доверие народа и сбор средств по ТВ - к власти никакого отношения не имеют!
    А вот когда генералы приходят к своему Царю с "предложением" отказаться от престола - это и есть начало краха власти.
    А ещё иногда собирается толпа недовольных действующей властью и скандирует: "МЫ здесь - ВЛАСТЬ! МЫ здесь - ВЛАСТЬ! МЫ здесь - ВЛАСТЬ! МЫ здесь - ВЛАСТЬ!"... И это тоже показывают по телику. Но тут приходит милиционер и стаскивает крикуна за штанину, мол н а р у ш а е т е , гражданин?! И это тоже показывают по телику. Но от этого никакого краха власти не происходит.

  • 26 июля 2016 в 06:25 • #
    Владимир Сакович

    Я считаю что крах власти начинается со слов -- Денег нет но вы держитесь !

  • 26 июля 2016 в 14:46 • #
    Сергей Рыдзевский

    Раздел первый. Основные положения
    Глава 1. Основы конституционного строя
    Статья 1
    1. Российская Федерация - Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.
    .
    .
    .
    Статья 3
    1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.

    про политику в Конституции РФ нет ни слова, а уж у тех, про кого в этом законе нет ни слова не может быть ни власти, ни прочего - ведь в правовом поле государства (Статья 1) у них нет места, зря стараются.

    От себя лично - никакая сила не сможет отобрать у меня уверенность в населении нашей страны. Убедился в этом с первым вдохом и каждый день лишь укрепляет эту веру, хотя, чего тут укреплять, когда всегда так было, так есть и так будет в нашей стране.

    Статья 3.

    4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону.

    Ату их! А ВАС я требую оставить там, где Вы знаете - не зря!

  • 26 июля 2016 в 15:59 • #
    Станислав Столяров

    полностью согласен с автором. одно дело - когда частные благотворительные фонды реализуют свои проекты (кстати вполне гуманные), другое дело - когда по государственному каналу просят деньги на то, что оплачивать должно само государство - это и есть признак того, что государство не исполняет свои функции, а значит - теряет доверие народа... кстати, что есть государство - можно долго дискутировать, давая ему определение, либо восходящее к Древней Греции, либо к шукшинскому персонажу

  • 26 июля 2016 в 16:50 • #
    Людмила Бородич

    Правильно написано в одном из комментариев---я балдею от такого правительства--- так вот я тоже от него балдею. Нашему правительству нет никакого дела до нас простого народа.как будто они живут в другой стране.а не с нами рядом Мы ходим на выборы выбираем кого то нам неизвестного близко мы их не знаем они нас мы нищаем нет работы в мелких городах и поселках люди живут даже не живут а проживают эту жизнь кое как.а правительство и слуги наши живут.а мы господа прозябаем я пенсионерка отработала гл.бухг.а пенсию получаю 14 тыс руб а многие и этого не получают в торговле с каждым днем все дорожает.а мы нищаем.Ау правительство услышьте наши вопли не хлеба просим ---работы!!!! Создавайте рабочие места именно рабочие а не торговлю способ выкачивания денег.Может я что то плохо понимаю в этой жизни-но я НАРОД!!!!!!!!!!!!

  • 26 июля 2016 в 17:32 • #
    Андрей Григорьев

    Хорошо подмечено
    по поводу сбора средств на лечение ребёнка

  • 26 июля 2016 в 17:34 • #
    Александр Денисов

    ... для меня это явление (см.вопрос) начинается с вот таких вот, полных злобы (на что конкретно - ответит любой опытный психолог, если обратитесь за диагностикой) вопросов, размещаемых в социальных сетях. Как же сообщество http://professionali.ru/ без этого оппозиционного гноя раньше жило?

  • 26 июля 2016 в 18:04 • #
    александр шипица

    когда врач или учитель получает меньше полицейского
    Вы не задумувались над тем почему Бог создал 1 человеко а не много
    спасая одну жизнь Вы спасаете человечество и заботясь о нороде Вы должны заботится о каждом

  • 26 июля 2016 в 18:05 • #
    Юрий Бербек

    Совершенно согласен с автором. Если государство не способно позаботится о своих гражданах - на кой нужно такое государство?!

  • 26 июля 2016 в 18:06 • #
    Мила Власова

    Это очень опасное явление - манипулирование!

  • 26 июля 2016 в 18:17 • #
    Алексей Пашинин

    Не в даваясь в подробности - для меня тоже

  • 26 июля 2016 в 18:21 • #
    Мила Власова

    Пока писала ответ уже несколько человек поддались манипуляции. Закричали, заохали зачем государство!!!!! Работа тролей в действии:(((( Забыли как недавно проходили 90е, у власти криминалитет, промышленность рухнула что же вы раньше не кричали.... А теперь когда мы встаем с колен , потихоньку но встаем, у нас возможности стали появляться , манипулирование сознанием приняло фантастические размеры! Надо верить в свою страну, и главное самому что то делать!

  • 26 июля 2016 в 19:07 • #
    сергей анохин

    Мудрствовать можно о многом. Но когда больным детям собирают с миру по нитке - это полное фиаско правительства, как органа управления. В старые добрые времена негодных руководителей участков, предприятий, организаций очень быстро отправляли искать себе работу по мере их способностей. А сейчас их ценят "за знание нескольких языков" и умение лизать зад денежным мешкам - поскольку реальная власть у этих "мешков", а не у правительства РФ.

  • 26 июля 2016 в 19:25 • #
    Анатолий Радишевский

    Я не буду разжовывать почему да что. Скажу коротко, а Вы, кому это интересно, додумаетесь сами. В сжатом виде это будет выглядеть так: Когда у народа есть власть и соответственно возможности проведения честных и свободных Выборов, ему нечего опасаться Правительства или других структур управления страной (у него есть власть, чтобы взять "за шкирку" любого, кто попытается нарушить Конституцию). Но, когда народ "делегировал" всю свою власть, и таким образом остался без таковой (голый король), в этот момент он стал подозрительно присматриваться к власти над ним (что "Они" начинают творить?). А дальше по банальному сценарию : Тот прав, у кого больше прав! В Иране после Революции народ оставил за собой право верховенства за соблюдением Конституции (там и монархия, и духовные лидеры, и духовенство, а народных волнений или там революций нет, потому что у народа нет недоверия к власти, поскольку власть - то у него)!Как говаривал Козьма Прутков, смотри в корень!

  • 26 июля 2016 в 20:38 • #
    Алла Стребежева

    "С чего начинается утрата доверия народа к власти? С чего начинается крах власти? Для меня, когда по ТВ собирают деньги на лечение ребенка.А для Вас?" А Вам,уважаемый,для каких целей: просто так или как?
    В. Жириновский сказал:"Какой народ- такая и власть".

  • 26 июля 2016 в 20:50 • #
    Александр Алексеев

    какая бы власть не была,все зависит от самого человека.и пусть собирают деньги по тележку,главное,чтобы был результат,а кто как собирается помочь это не кретерий плохой,хороший.что теперь если человек болен или ещё,что либо власть виновата?это наказанье божье!
    Власть теряет поддержку,тогда когда не может проконтролировать свои же принятые законы.что толку,что правительство Путина сажает и "сажает".по Х.У.Ю.Пока не выйдет закон о конфескации,воровали так и будут воровать.Пока не будет ОПРИЧЕНы,так и будет господин наш президент,вторым номером!

  • 26 июля 2016 в 23:15 • #
    Виктор Ведибеда

    Ув.Алла Стребежева!Что значит для каких целей? Когда в стране куча топ менеджеров высшего звена на гос.службе получающих зарплату от 400 000 и выше, когда в стране куча мульти миллионеров сколотивших богатство за счет народа и прихватизации предприятий созданых КПСС. И по ТВ просят денег на операцию ребенка, у меня мурашки по коже. Я представляю состояние родителей и думаю, где власть, куда она смотрит,не ужели не стыдно. Можно все понять и все простить,но когда умирают дети, когда беззащитные дети и родители бессильны-это страшно, это начало деградации и краха власти. Для меня это не просто так,а как так можно. Ведь дети основа и будущее любого государства.

  • 27 июля 2016 в 03:11 • #
    Вячеслав Толстошеев

    На мой взгляд, всё начинается со лжи. Когда власть начинант врать своему же народу, то народ это чувствует. Именно это и рождает не доверие к власти. Конечно, власть с помощью государственной пропаганды и манипулирования общественным мнением, пытается исправить ситуацию, но в повседневной жизни, обычно, "холодильник побеждает телевизор".

  • 27 июля 2016 в 06:12 • #
    Галина Селиванова

    У меня сейчас делали уборку в аудитории: техничка жалуется, зарплату в 10 т.р. не платят уже 3 месяца... Хотя Университет деньги клининговой компании перечисляет вовремя. Один суд они уже выиграли, работодателя обязали выплатить задолженность по зарплате, прошло 1,5 года - денег так и нет... законы не работают. Коммунальные платежи растут... детей в школу собирать надо... В суд больше подавать не хотят - не верят. На выборы не ходят по той же причине. Народ терпит и безмолвствует... пока... Долго ли?

  • 27 июля 2016 в 06:18 • #
    Галина Селиванова

    А СМС-ки для помощи больным детям я всегда отправляю, глядишь, с миру по нитке - чью-то жизнь спасем... Не верю я в Государство, верю в человеческую солидарность и помощь друг другу, надо же народу (электорату))! ) как-то выживать.

  • 27 июля 2016 в 07:05 • #
    Светлана Иванович

    А что такое государство? Это монстр какой-то или дракон? Нет, это люди, может быть, Ваши вчерашние одноклассники, ставшие чиновниками и бюрократами, и которые ничего не видят дальше собственного носа(((. Мне жалко этих бедных родителей, которые и так намучались в этой жизни и должны еще будут пробиваться через бюрократические препоны и рогатки, чтобы получить какую-то помощь. Если каждый переведет по 100 рублей, он от этого не обеднеет, и ребенок помощь во время получит.

  • 27 июля 2016 в 08:48 • #
    Евгений Зарубин

    Безусловно, каждый народ достоин той власти, которая у него есть...
    "Обида на зеркало" получается...

  • 27 июля 2016 в 09:54 • #
    савинов николай

    Демагогов много в политике,таких как Явлинский,но выбирает их народ.
    Правительство выбрано народом и чего тут хныкать,значит сами виноваты.

  • 27 июля 2016 в 12:25 • #
    Konstantin Lee

    В нашей стране много проблем. У народа масса претензий к правительству и думе. А в какой стране этого нет?! Понятно, что уровень этих проблем и перспективы их решений весьма отличаются. Уровень полемики тоже у всех разный.
    Что тут главное, как мне видится.
    1. Уровень свободы и культура полемики. Нет должной свободы - нет должного результата. Власть очень биться публичности, открытости.
    2. Последней инстанцией в спорах между государством и обществом является суд. В нашей стране хронически и традиционно отсутствует вера в справедливость и торжество Закона! Кто ни будь тут верит в справедливость судебного решения, не зависимо от обстоятельств типа (это гражданин судиться с гос. структурой -МВД, таможня и т.п. а они ж типа практически государство...)
    Так вот. Без этих двух начал, любой народ в любом государстве обречен хныкаться в жилет другу на кухне, за бутылочкой чего по-крепче. Максимум еще типа ТУТ повозбухаем, пока закон Яровой и компании не заработает на полную катушку....

  • 27 июля 2016 в 14:51 • #
    Василий Ерофеев

    "Я государство вижу статуей:
    мужчина в бронзе, полный властности;
    под фиговым листочком спрятан
    огромный орган безопасности" - когда он перестаёт функционировать - тогда наступает смена власти.

  • 27 июля 2016 в 17:55 • #
    Юрий Медведев
    Может я что то плохо понимаю в этой жизни-но я НАРОД!!!!!!!!!!!!
    Статья 3 1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.

    Вы все очень сильно ошибаетесь, относя себя к народу...
    Народ это олигархи и депутату, то есть кто правит и имеет власть в государстве, - чёрным по белому написано везде, но Вы не видите...
    А Вы всего лишь население этой страны, которое должно кормить Народ...
    Но и население имеет свои ранги, - Вы же не собираетесь разделить горе и беду бомжей-алкоголиков, привокзальных синяков и провести с ними несколько суток для понимания))).
    Научитесь кормить хотя бы себя и свою семью... и Вы будете ближе к народу...

  • 27 июля 2016 в 18:09 • #
    Сергей Алимов

    Когда у народа крах в головах тогда и у власти крах

  • 27 июля 2016 в 18:28 • #
    Татьяна Стеблецова

    "Вы все очень сильно ошибаетесь, относя себя к народу...
    Народ это олигархи и депутаты, то есть кто правит и имеет власть в государстве, - чёрным по белому написано везде, но Вы не видите..."
    Совершенно точное определение вы даете . Хочется услышать : выход какой-либо есть у нас- просто людей ?

  • 27 июля 2016 в 19:06 • #
    Александр Алексеев

    Татьяна,как не грустно,но выхода НЕТ.По крайней мере на этой планете.

  • 27 июля 2016 в 23:50 • #
    Владислав Славянин

    С кошелька депутата и своего кормана.... Как только депутаты становятся СУКами(Сидящие У Кормушки) тут же понимаешь, в каком "лохотроне" ты находишься. Дума (Рада) это курятник и принцип один и тот же -"спихни ближнего, нас ри на нижнего(избирателя).

  • 28 июля 2016 в 09:56 • #
    Юрий Медведев
    Совершенно точное определение вы даете . Хочется услышать : выход какой-либо есть у нас- просто людей ?
    Научитесь кормить хотя бы себя и свою семью... и Вы будете ближе к народу...

    Но при этом Власть должна дать нам больше шансов на выживание...

  • 28 июля 2016 в 18:26 • #
    Sergey Shokhonov

    В вашем примере, это хитрые рекламодатели и благотворительные фонды собирают пожертвования на лечение детей, но эти деньги пока никогда не попадали на лечение рекламируемого ребёнка, они просто таяли на повседневные расходы и отдых семьи рекламодателя.
    Я несколько раз звонил по указанным телефонам и предлагал исцеление детей даром, мануально и возложением руки, что успешно делаю много лет даром, но меня спрашивали. а какую сумму денег вы нам переведёте, а я опять, что я 10 детей исцелю от врождённого порока сердца даром, а собранные вами деньги пустите на лечение других детей, а они опять свой вопрос мне задают сколько денег я им за это переведу.
    Доверие к правительству можно менять по их действию, но когда товары России продают за доллары США и свои семьи держат за границей, то это отнимает доверие к к управлению России.
    Ведь для подъёма рентабельности предприятий нужно вернуть все запасы России из США и Европы, и пустить их на снижение внутренней цены на электричество и бензин, а перед этим произвести экономический расчёт цены на электричество, убрать из него вредные для человека России волны и убрать посредников, тогда предприятия подсчитают, что им выгодно производить продукцию, наймут работников, выпустят и продадут свою продукцию за рубли, а если товары потеряют свою цену, то курс рубля повысить, чтобы выгодно было работать и продавать, кому нужны товары России тот купит наши рубли по нашему курсу. даже если за 1 рубль мы затребуем 100 долларов или другой валюты покупателя, а товар купят те кому он нужен по нашему курсу и если нет аналогов то и по нашей цене. Это остановит инфляцию и сделает все предприятия России рентабельными,трудовые люди станут жить лучше, и появится хорошая рождаемость, и хорошие мысли. которые помогут нам отклонять опасные астероиды от траектории движения Земли. Все бывшие республики будут записываться в очередь, чтобы после выполнения условий России стать единой страной, возможно под названием Святая Русь, с единым изучаемом в школах русским языком, и единой патриотической историей, чтобы не повторять сценарий Украины, захваченной фашиствующими нацистами и олигархами.

  • 28 июля 2016 в 20:19 • #
    Александр Алексеев

    нуСерега ты даёшь.есть нормальная жизнь и на этой планете,это в Африке(джунглях)или в дебрях Амозонки.Но там скучно,вас же там нет.

  • 28 июля 2016 в 20:23 • #
    Александр Алексеев

    и еще .если мы будем смотреть на эти проблемы только с позиции России,Америки,Германии и тд.,и тп,то не хрена мы не будем жить счастливо.Мы в первую очередь Земляне,а только потом Россияне!

  • 28 июля 2016 в 20:25 • #
    Борис Алексеевич Крупнов

    ВИНОВАТА КАПИТАЛИСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ТРУДА, ЗА КОТОРУЮ ТАК ДЕРЖАТЬСЯ НАХОДЯЩИЕСЯ ВО ВЛАСТИ. ПОЧЕМУ ПРЕДСТАВИТЕЛЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА, ФЕДЕРАЦИИ, НАПРИМЕР, МОЖНО ПОЛУЧАТЬ ДО 500 И БОЛЕЕ ТЫС. РУБ. В СУТКИ, А ИНЖЕНЕРУ, ПРЕПОДАВАТЕЛЮ, УЧИТЕЛЮ В ГОДУ. ОДНИ ПРИОБРЕТАЮТ ЯХТЫ, КЛУБЫ, ДРУГИЕ НЕ МОГУТ ЗАПЛАТИТЬ ЖКУ. НАЛИЦО ОТСУТСТВИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ.
    Б. КРУПНОВВ.

  • 29 июля 2016 в 13:15 • #
    Анатолий Невельской

    С индивидуумами рода человеческого происходят масштабные мутации клеток мозга, (меняются стереотипы)как следствие утрачиваются свойства в том числе нетральный синтез мозга. В дальнейшем развивается диарея мозга и индивидуум входит с состояние ротожопы. А потом всё равно, но остаётся страх смерти - неизвестности.

  • 29 июля 2016 в 21:29 • #
    михаил силин

    Михаил Силин
    Здоровые силы народа - Победителя иссякли, измождены ленинско-сталинским гонением за все (терпели и создали мощный СССР), хрущевским придуризмом (терпели и создали соцлагерь государств), Брежневским лояльнизмом (терпели и сохранили военно-политическое равновесие), горбачевским предательнизмом (уже не терпели,хотели развиваься, но КПСС, структуры управления государства той поры нас предали) сегодня - прихватинизм (не терпим, будем вавыживать для того, что-бы закопать т.н.элиты, в каком уголке Земли бы они не прятались, если не вернут все до копеечки, кроме своей зарплаты, премий, дивидендов)
    Родители мои говорят - "совести нет, стыда нет, забыли,что Мать-Земля всех сровняет, забыли какие люди (миллионы их) лежат от москвы, сталинграда до одера, зльбы. Зачем нас делают нищими духовно, материально. Бессовестные мутные правители. Вот так деградирует власть.

  • 30 июля 2016 в 02:52 • #
    Олег Р

    Стыд и позор, когда по всем программам собирают деньги на лечение детей!
    Стыд и позор, когда меняют бордюры и асфальт, а на вопрос сколько лет "ливнёвке" под ним, и когда её расширяли или хотя бы ремонтировали, не могут ответить. А по ТВ кричат стихийное бедствие.
    Стыд и позор, когда в любом переулке можно пройтись по фирмам и фирмочкам и везде если есть работам. вам предложат "серую" з/плату, а государство не знает где взять деньги.
    Стыд и позор, когда все имеют адреса mail/ru, а если зайти в раздел знакомств, mail/ru, вам предложат интимные услуги, а модераторы, как сутенёры "стригут" деньги, при чём с тех и других.
    Стыд и позор, когда везде размещают рекламу, ВЫЛЕЧИМ!(за деньги) А в поликлиниках получается не лечат? Или реклама врёт? Или в поликлиниках обманывают.
    Стыд и позор, когда нам говорят: ОШИБКА ПИЛОТА и не говорят, зачем он два часа кружил, прежде чем совершить эту "ошибку". Зачем "сбрасывал топливо" если поломок не было?

  • 3 августа 2016 в 20:02 • #
    Игорь Левкин

    для меня когда Председатель правительства говорит учителям что если Вы получаете нищенские зарплаты то идите в бизнес....это маразм.власти.....

  • 5 августа 2016 в 13:57 • #
    Анатолий Осипов

    Шерлок Холмс и доктор Ватсон вечером после ужина разглядывают на глобусе
    Россию. Холмс задает вопрос - Ватсон как по вашему, почему такая большая и богатая страна не может обеспечить достойную жизнь своим жителям, почему они такие бедные и все чего то ждут? Ватсон отвечает -
    дебилы сэр.

  • 5 августа 2016 в 14:58 • #
    горюн оксана

    утрата доверия к власти начинается с отношения власти к нороду. признаки революции низы ненавидят верхи а менять ничего никто не хочет.

  • 7 августа 2016 в 19:53 • #
    Валерий Хачатурян

    Не совсем по теме, но очень близко.Не доверие здесь очень близко к не уважению.. А как можно уважать, если тебе говорят:"Денег нет! Пошли все на х...!"
    Б.Окуджава.
    "Вселенский опыт говорит,
    что погибают царства
    не оттого, что тяжек быт
    или страшны мытарства.
    А погибают оттого
    (и тем больней, чем дольше),
    что люди царства своего
    не уважают больше."

  • 7 августа 2016 в 20:17 • #
    Валерий Хачатурян

    Уважаемый Виктор! Сбор денег на лечение детей и взрослых- это совершенно нормальный способ во многих странах. Даже в очень богатых США.Есть очень крупные и очень хорошие клиники, которые содержаться исключительно на средства благотворителей.Все дело в том, что ряд заболеваний требуют очень больших затрат для их излечения.НЕПОСИЛЬНЫХ ДЛЯ БЮДЖЕТА. .Об этом особо не говорят, но тот, кто заболел-знает. Чаще всего-онкологические.Нет, без бесплатных лекарств у нас в России никого не оставят, дадут что-нибудь.. Но чтобы излечиться -нужны очень дорогие лекарства и соответственно, большие суммы.И я лично считаю, что кто может-должен помогать..По мере своих возможностей. И у нас в России таких людей немало.

  • 8 августа 2016 в 08:39 • #
    Тамара Овчинникова

    Кто то тут пишет, что благодаря власти мы встали с колен. А вы разве не помните кто нас поставил на колени. Да и кто вам сказал, что мы стояли на коленях? Я например не стояла, я и моя семья не зависела и ни когда не будет зависеть от подачек из за рубежа. Это чиновников, которые считают себя властью поставили на колени, закрыв подачки. Власть это народ, я не знаю почему так получается, что во главе этой власти всегда оказываются корыстные не уважающие и не думающие о своем народе люди. Могу только предположить, что мы сами этих правителей такими делаем. Сходим на выборы мы ждем когда с неба упадет манна небесная. А ведь должны вместе с депутатами работать и работа наша должна заключаться в контроле за исполнением чиновниками воли народа.
    Вспомните сколько в СССР было добровольных обществ, народный контроль,народные дружины, завком, профком...... и вся эта работа не оплачивалась. Доверие народа к избранным правителям падает тогда когда эти правители те средства которые благодаря народу оказались в бюджете тратят на личные нужды, а на нужды народа начинают сбор средств под любыми лозунгами, стараясь нажать на жалость людей. А крах этих правителей к сожалению происходит не скоро, народ у нас очень терпеливый.

  • 8 августа 2016 в 15:07 • #
    Петр Холод

    Утрата доверия к власти, сегодня в нынешней России, начинается из-за сплошных нарушений прав человека-гражданина в судебной власти.
    По роду своей деятельности постоянно с этим сталкиваюсь, очень обидно становится, когда люди ищут правду и свое конституционное право на правду и не находят в нашей Фемиды.

  • 8 августа 2016 в 17:40 • #
    Юрий Медведев
    Вспомните сколько в СССР было добровольных обществ, народный контроль,народные дружины, завком, профком...... и вся эта работа не оплачивалась.

    ... но делалось всё в рабочее время или за отгулы...
    Любой труд должен быть оплачен, даже когда тебе сказали, что бесплатно.

  • 8 августа 2016 в 21:46 • #
    Багадур Микаилов

    Государство это лицо (государство-это Я) или группа лиц считающих ресурсы страны (природные, трудовые, интелектуальные) соей лчной собственностью и использующих ресурсы страны в личных интересах! Страна - территория контролируемая силовыми структурами государства и управляющая населением страны с помощью средств массовой информации и пропаганды. Волю государсва исполняет правительство, назначенное государством (исполнительная власть).

  • 9 августа 2016 в 20:00 • #
    Анатолий Осипов

    Уважаемые, власть ни когда не будет относится к вам как к Человекам,
    пока сами люди не вспомнят об этом и не возжелают стать Человеками.
    Российский народ веками холопствовал перед властью и ждал Барина как
    та старушка. ВВП вот ищет национальную идею, правда не знаю для кого,
    а национальная идея - халява и без ответственность даже по отношению к себе и своим близким. Так что власть это отражение состояния общества, она его часть пусть и худшая, но пока народ будет выбрасывать мусор рядом с домом у него всегда будет такая власть. Не надо быть наивными до идиотизма и ждать от власти манны небесной. Часто слышу от людей, а что мне эта страна дала? Кто нибудь задал себе вопрос что он сделал для страны? Так что не надо на зеркало пенять коли рожа крива.

  • 10 августа 2016 в 07:39 • #
    Елена Евсеева

    недоверие к власти возникает у людей тогда, когда человек понимает, что структуры власти, её институты не работают и не выполняют своих функций. И начинается с малого. Полиция не защищает граждан, а защищает преступников, прокуратура не в состоянии заставить полицию соблюдать права граждан, судебная система нарушает законы и Конституцию, пенсия ниже суммы коммунальных платежей, людей выселяют из домов и квартир и т.п. С этим мы сталкиваемся ежедневно. Представители госструктур чудовищно некомпетентны. То есть государство не может предоставить народу грамотных и эффективных специалистов. То есть за наши налоги мы получаем от власти некачественный продукт в виде коррумпированных и некомпетентных госслужащих, которые обязаны решать наши проблемы.

  • 10 августа 2016 в 10:04 • #
    Анатолий Осипов

    И терпеть придется еще веками - настоящих буйных мало, вот и нету вожаков. А тех кого выбирают туда лезут для обустройства себя. Вот если бы все как один не пришли на выборы, насколько власть была бы легитимной? Но ведут баранов всегда козлы а бараны послушно следуют за ними.

  • 10 августа 2016 в 18:50 • #
    Александр Бутин

    Оценка правительства - в статистике. Можно много рассказывать со всех трибун как мы здорово живем,но цифры вещь неумолимая.Посмотрите "естественную убыль" в России...Сравните с рождаемостью,уровень коррупции,затраты на здравоохранение и образование на душу населения. Особенно умиляют меня супер-жены чиновников,что не жена,то Билл Гейтс в юбке...И все безнаказанно.поэтому и собираем детям,которые даром не нужны этому государству... И перед выборами опять засуетились...

  • 6 сентября 2016 в 12:35 • #
    Анатолий Осипов

    Не надо быть наивными до идиотизма. Со своими задачами правительство успешно справляется, жить ему становится все лучше, все веселей.

  • 6 сентября 2016 в 17:28 • #
    Сергей Мазунин

    Утрата доверия к власти начинается со лжи: как только любой представитель власти солгал, об этом стало известно но никаких санкций со стороны власти к этому представителю не последовало- вот и началась утрата доверия. Как долго будет длиться процесс утраты доверия- зависит от людей. Если люди такие, как в России, тогда и процесс будет длиться бесконечно

  • 6 сентября 2016 в 17:39 • #
    Елена Ярошенко

    Когда человек пробрался к власти и объединился с такими же,как он в коррумпированное братство, с тех пор у народа нет шансов на доверие.

  • 7 сентября 2016 в 19:03 • #
    Анатолий Осипов

    Ну чего вы все напали на правительство, вот скоро будут выборы, все вместе придем и выберем достойных, честных, умных. Не пройдет и 2недели и заживем по новому. Ой, откуда это? Батюшки светы, цеж украинцам так говорилы. Ёпте напти, плели лапти, и чёж тапер робить. Куда не кинь, везде клин, тю твою мать и это знакомо.

  • 10 сентября 2016 в 16:07 • #
    Эдуард Матвеев

    Власть - понятие абстрактное, а люди, как-бы ею обличённые, её проводники - реальны. Одна из функций любого человека - быть батарейкой - источником энергии для чего то большего, чем сам человек. Важно, будут ли люди, подпитывающие власть своим доверием, убеждениями, трудом, соблюдением не столько законов, сколько правил игры (установленных верховными кукловодами общества), и лицемерным "непротивлением злу", молчаливым согласием, и пофигизмом тоже, продолжать это делать? Реки могут мелеть, озера высыхать, как и власть в любой стране. Выбор за людьми, когда ключевые люди, а затем и большинство людей с активной жизненной позицией расхотят подпитывать власть над собой, тогда той власти кранты.

  • 14 ноября 2016 в 17:18 • #
    Надежда Ледяева

    Все выше сказанное было выражено в 1917 году.К чему оно вылилось показало в 1991 году.А теперь все это произошло на Украине.Недоверие к власти.Народ надо слушать ,а главное слышать.Не то что сегодня.Все знают что зарплата выдается в конвертах.Гос-во недобирает налоги,пенсионерам платят мизерное пособие так называемую пенсию.Но все кругом делают вид что ничего не происходит.Удобная позиция

>