Что такое инфо-бизнес?

29 июля в 08:58
539
Ответы (17)
  • 29 июля 2016 в 11:52 • #
    Никита Толстокоров

    ЕРУНДА.

  • 29 июля 2016 в 11:54 • #
    Полина Исинбаева

    С давних времен одни люди чему-то учили других. Мастер учил подмастерье, учитель - учеников, преподаватель - студентов, тренер - участников тренинга. И научиться этому несложно - уже изданы сотни книг и курсов. Так что в наше время тренером может стать каждый - и в любой теме. Словом, УЧИТЬ и передавать знания - это хорошо. Но гораздо интереснее другая задача - как получать за это деньги. Как свой курс-тренинг-вебинар-лекцию-консалтинг или просто знания в чистом виде - подать так, чтобы кому-то захотелось это купить. Это называется Инфобизнесом - искусство упаковки и продажи информации. Превратить свои знания в источник дохода - это здорово!
    например,наш сайт-tongeru.net, это интернет-платформа китайскиx поставщиков,база китайских поставщиков в интернете,место слияние китайских производителей.мы Инфобизнес.

  • 29 июля 2016 в 12:05 • #
    Никита Толстокоров

    Интернет - платформы маловато))Вот что вам еще пригодится mlmpult.com

  • 29 июля 2016 в 18:10 • #
    Валерий Петров

    "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Бог был Словом" - это первая информация об инфо-бизнесе. А потом businessmanы захотели стать богаче Бога и стали использовать всякие технологии для распространения информации, например рекламу. Когда реклама попадет в мозги неинформированного человека, то она его мотивирует на покупку всяких ненужных товаров. И тогда другой businessman, который заказывает эту рекламу, платит свои деньги за рекламу этих ненужных товаров.
    Чем больше на рынке ненужных товаров (и услуг), тем больше денег получают владельцы СМИ от рекламодателей. Это увлекательный процесс и называется ИНФО-business.

    "Не переключайтесь!" ... Кто не курит и не пьёт - тот здоровеньким помрёт!!!

  • 29 июля 2016 в 19:18 • #
    Анатолий Невельской

    Ваши возможности манипулировать - искажать информацию используя мизер фактов и как следствие создавать глюки толпе индивидуумов страдющих диареей мозга. Вам за эти действия будут платить заказчики.

  • 29 июля 2016 в 20:53 • #
    Василий Комокопов

    Примерно так.
    Я написал книгу по информационной бизнесу (как зарабатывать деньги ничего не делая).
    Названия разные, но суть одна - деньги из воздуха".
    "Десять секретов, как стать богатым, при минимальных вложениях".
    "Пять способов безотказного заработка в сети".
    "Пятнадцать секретов трейдера".
    Не вдаваясь в Форекс, разберем остальные относительно честные виды заработка.
    К Вам может придти письмо, в котором рассказывается, как клёво жить тому, кто приобрел это пособие. Затем (по накатанной схеме) вопросы, которые решает эта книга.
    затем, когда Вы протягиваете ручки и кричите "дайте же мне эту радость", Вам объявят, что возврат продукта возможен в течение двух недель. Я еще ни разу не возвращал инфопродукт, поэтому с трудом представляю процедуру возврата.
    Наконец, очень убедительные портреты пишут отзывы о том, что у них жизнь налаживается после того, как они выпили таблетки, приобрели Секреты чистки сковород и прочую необходимую в хозяйстве шнягу.

    Сама система заработка проста, как два копейки. Покупаете за семь тысяч Книгу и начинаете ей приторговывать. Для Вас сегодня скида - на три тысячи. Круто?
    И вот Вам дают всю эту хренотень, помогают оформит призывы к покупке, объясняют, как писать отзывы.
    Продавать можете по любой цене. "Я, например, выставил цену семь тысяч рублей. Вы можете продавать и дороже.
    Сделаем простой расчет - Вы платитечетыре тысячи рублей. Находит еще одного лоха - Вы вдвойне окупаете расходы. Находите десять лохов - имеете семьдесят тысяч рублей.
    Но ведь Ваше объявление увидит миллионы человек. То есть, даже если у Вас купит каждый тысячный.. Вы же миллионер!

    Реально немного наоборот. Этот товар никому и даром не нужен. Где-то я встречал огромную выгоду - вместо пяти тысяч Вы купите за одну тысячу! Прямая выгода - четыре тысячи...
    Увы! И такие соблазнительные скидки не действуют...

  • 31 июля 2016 в 05:57 • #
    Дмитрий Бородин

    Лохотрон. Сравни МЛМ но только продают "инфо-продукт". Абсолютно бесполезная информация, которую любой уверенный пользователь ПК может самостоятельно нарыть в интернете бесплатно.

  • Скачай эту книгу .прочти. увидишь полный ответ. http://infobusiness2.ru/blog/confirm/?email=farxad.tm@gmail.com

  • 31 июля 2016 в 19:26 • #
    Игорь Левкин

    сейчас из всего делают бизнес....в угоду идет честь...совесть....

  • 31 июля 2016 в 19:36 • #
    Vlad Savvin

    Продажа информации, информационные технологии, продажа статей, сборников... и т.д.

  • 2 августа 2016 в 19:19 • #
    Павел Нечаев

    Инфобизнес - это бизнес на информации.

    Если копнуть глубже - то будет так.

    Первая волна цивилизации была аграрной.
    Шли войны за передел мира, причём во главе угла были именно территории.
    Кроме того, в аграрной сфере, то есть обоаботкой земли были заняты более 50% трудоспособного населения.
    И продаются продукты земледелия.

    Вторая волна - индустриальная. Здесь войны ведутся экономические, за полезные ископаемые и прочие сырьевые ресурсы, необходимые промышленности.
    Соответственно, в промышленной сфере в этот момент заняты более 50% трудоспособного населения.
    И продаются промышленные товары.

    Сейчас у нас третья волна. Информационная. 50% населения заняты в сфере создания, обработки, хранения, передачи информации.
    Соответственно, продаются товары информационные. К которым могут быть в том числе причислены консультационные, банковские, страховые, обучающие и тренинговые услуги.
    Вследствие появления интернета получилась возможность работы и бизнеса в этой сфере из дома (Если конечно данный вид услуг не регламентируется жестко Законом).

    Как в любом новом деле, есть много мошеннических схем и прочей пены.

    Но есть и здравое зерно и смысл.

  • 3 августа 2016 в 12:56 • #
    Руслан пепеляев

    Кому интересно поучаствовать в интересном проекте инфобизнеса и увеличить свои доходы или даже поменять свое место деятельности, пишите #, или 89043159292 Руслан. Покажу вам какие возможности может предоставить данная деятельность имея ценную информацию!! До связи

  • 5 августа 2016 в 17:48 • #
    Серж Воронин

    Вообще понятие "Бизнес" на сегодняшний день настольно растянуто. Бизнесменом можно назвать и производителя продукции и ловкача и даже откровенного вора, который украл миллионы, а может и миллиарды. Надо сначала, определиться, чему вас собираются учить на уроках инфо-бизнеса.

  • 6 августа 2016 в 20:35 • #
    Сергей Лунёв

    В Стратегии развития отрасли информационных технологий сказано: «доступ к своей продукции интернет-компании предоставляют бесплатно. Главным источником их дохода являются онлайн-платежи и реклама». При кликах со счета пользователя, действительно, ничего не списывается. Но при покупке цены продуктов производителей возрастают на маржу онлайн-спекулянтов и плату за клик поисковых систем или SEO.
    Представим, что есть несколько сайтов производителей товара, сниппеты которых помещаются на одной странице поисковика. Есть также сотни не создающих ни какой дополнительной ценности конкурирующих между собой за место показа сайтов сайтов спекулянтов, которые выставляют этот же самый товар со своей наценкой. При запросе этих товаров поисковики показывают пользователям не сайты производителей, а информационный барьер из сниппетов посредников, который выстраивается на пути информации от производителей к покупателю
    Почему это происходит? 100% дохода Поисковые Системы получают за счет рекламы. Заказчиком и потребителем услуг поисковых систем является рекламодатель. Основным видом деятельности поисковых систем является персонализированная под запрос пользователя реклама. Архитектура поиска спроектирована под встраивание в трафик рекламных посредников. А сама монетизация поиска строится на создании неудобства путем:
    увеличения количества кликов,
    виртуальной конкуренции,
    умножения числа конкурентов.

  • 6 сентября 2016 в 18:40 • #
    Игорь Левкин

    продажа интеллектуального продукта.....

  • 6 сентября 2016 в 19:28 • #
    Григорий Поровай

    И то и другое. но при из умелом сочетании получается прогресс! Например это посредническая, рекламная, консультативная деятельность, продажа информации, её использование с прибылью.

  • 6 сентября 2016 в 19:31 • #
    Григорий Поровай

    Он реален, если реально подойти к этом и хорошо посикать! Помолитесь и вперёд! Спрашивайте у людей.

>