Существует ли реальная возможность найти удаленную работу криэйтора, специалиста по написанию сценариев для рекламных видеороликов?

01 августа в 06:38
Категории: Карьера и работа
440
Ответы (17)
  • 1 августа 2016 в 11:41 • #
    полина исинбаева

    я знаю тот сайт"freelancer(работа онлайн )",кроме того еще сайт--www.tongeru.net, в этих сайтах существует реальная возможность найти удаленную работу.

  • 1 августа 2016 в 13:16 • #
    Владимир Скребнев

    А сколько стоит или как тарифицируется ваш труд?
    Можно ли взглянуть на ваш портфолио?

  • 1 августа 2016 в 18:01 • #
    Олег Купатадзе

    Здравствуйте, г-н Скребнев!
    Признателен за внимание.
    На портфолио я бы и сам взглянул - просто ради удовольствия. Однако "коллекционировать" свои работы перестал году, наверное, в 2000-м - казалось невероятным, что мне когда-нибудь придется подтверждать свою квалификацию таким способом. "Ютьюбом" в те времена---- не пользовались, а носители, на которых что-то могло сохраниться - вне пределов досягаемости.
    Что касается расценок, то сценарий по корректному ТЗ - 5-8% бюджета ролика. Если же требуется выявить и сформулировать уникальное торговое предложение для полновесной рекламной кампании - плюс 10-12%, в зависимости от сложности задания и установленных сроков выполнения.
    На всякий случай "пришпилю" резюме - возможно, отзывы людей, лично знающих меня, произведут большее впечатление, чем работы, которые я мог бы и присвоить.
    С уважением,
    О.Купатадзе.

  • 3 августа 2016 в 09:54 • #
    Заур Насибов

    Олег самый лучший способ если вы предложите свои услуги по рекламным фирмам. Так же среди сетевиков (которых очень много сейчас) будут востребованы ваши услуги. Начните продвигать себя через соц.сети, там много вашей ЦА.
    Удачи в нахождении клиентов.

  • 3 августа 2016 в 13:25 • #
    Владимир Скребнев

    Г.н Купатадзе!
    Никакого подтверждения я, право, не имел в виду и резюме/отзывы мне не нужны!
    Своем ответе вы сказали о себе нужными словами и дали достаточную информацию. Спасибо, Да!)))
    Если возникнет необходимость, то я имею возможность справиться непосредственно в Грузии.

    С некоторой вероятностью у меня в будущем возникнет потребность минимум в трех максимально коротких роликах-для-интернета на три разные темы. Вопросы данного вида рекламы сильно далеки от меня и на данный момент я мягко говоря не знаю ничего.
    Ролики нужны именно, что уникальные, поскольку должны удовлетворять вкусам премиум сегмента - минимум смотреться дорого и оригинально, максимум быть еще и убедительными. Вопрос упирается в целесообразность подобных трат.

    Оригинальные идеи рекламы есть, но только в том смысле какие аспекты вероятно следует высветить. Ни о сюжете ни о стилистических требованиях на данный момент нет ни малейшего представления. Потому и портфолио - хочется понять какой стиль вам присущ и каковы вариации.

    С уважением, Владимир.

  • 4 августа 2016 в 08:37 • #
    Олег Купатадзе

    Благодарю за комплимент моему русскому, Владимир!

    Единственным критерием оценки целесообразности вложений в рекламу - была и остается потенциальная эффективность рекламного продукта. "Выхлоп", как сейчас принято выражаться. И, теоретически, любой грамотный специалист обязан уметь "с первого взгляда" определять, какие способы продвижения являются оптимальными для данного коммерческого предложения.

    На практике же - "каждый кулик свое болото хвалит". (Кстати, в большинстве публикуемых вакансий категории "криэйтор"это умение оговаривается особо.) Как следствие, мне недавно случилось пообщаться с двумя девочками - парикмахерами из "салона" на два кресла, расположенного на забытой богом улице в никому не известном городке, которым кто-то на полном серьезе предложил сделать и раскрутить сайт. И мое замечание, сводившееся к тому, что броской вывески с прейскурантом - более чем достаточно в данном случае для привлечения клиентуры - было встречено с неудовольствием. Сказочное видение "Новых Васюков" уже отравило их неокрепшие души..))

    У меня "своего болота" - нет. Я продаю "голые" креативные решения, и производством не занимаюсь. (Хотя, разумеется, могу порекомендовать исполнителей в любой сфере.) И если Вы, Владимир, сочтете возможным сообщить мне, о чем конкретно идет речь - т.е., что и где у Вас должны купить, то получите результат в течение 48 часов. В частности, несколько сценариев видео по каждому пункту Вашего "меню".
    С уважением,
    Олег.
    P.S. #. Лучше - сюда.
    О.К.

  • 5 августа 2016 в 14:28 • #
    А Исоян

    Могу ли я выступить Вашим заказчиком?

  • 5 августа 2016 в 14:46 • #
    Олег Купатадзе

    Разумеется, г-н Исоян! И спасибо за "пять секунд детства": 40 лет назад Ваша однофамилица посещала вместе со мной уроки сольфеджио.

    Чем могу быть полезен?

  • 5 августа 2016 в 14:58 • #
    А Исоян

    Очень приятно за почтение и рад что Вам тоже, надеюсь это не последняя радость в нашем общении.
    Мечтаю сделать первое видео об этом проекте iski.kontaktgroup.ru

  • 5 августа 2016 в 15:47 • #
    Олег Купатадзе

    Видео для размещения на этом сайте, Арсен, или видео для размещения на ТВ?

  • 5 августа 2016 в 16:14 • #
    А Исоян

    Видео не для этого сайта. Нужно видео о проекте для презентации(рекламы) на тв и/или в интернете на других ресурсах. Вобщем - формат ролика для тв.

  • 5 августа 2016 в 20:51 • #
    Олег Купатадзе

    Отлично! В таком случае - четко и подробно:
    1. Должен ли ролик нести имиджевую нагрузку или исключительно информативную?
    2. Какую информацию (по пунктам) должен донести ролик до потенциального клиента?
    3. Если нужна имиджевая составляющая, то как компания себя позиционирует? "Компетентный помощник", "Друг, которому можно доверять", "Тот, кто не даст в обиду", "Страж закона и справедливости", "Последний шанс" или как-то иначе?
    4. Какие из реквизитов должны быть показаны (озвучены) в ролике? (Название компании, юридический статус, адрес, адрес почты, адрес сайта, телефон).
    5. Предполагаемая (предпочтительная) длительность ролика (сек.).

    Пока - все.

  • 6 августа 2016 в 07:05 • #
    Олег Купатадзе

    Только отвечайте лучше в почту, Арсен.
    #

  • 6 августа 2016 в 20:49 • #
    Владимир Скребнев

    И, теоретически, любой грамотный специалист обязан уметь "с первого взгляда" определять, какие способы продвижения являются оптимальными для данного коммерческого предложения.

    Оказалось, что не совсем так. Грамотные специалисты по продвижению, когда речь идет о незнакомом им сегменте рынка, довольно осторожны в рекомендациях и склонны высказаться на уровне общих принципов, которые могут там работать, не более. По их мнению все решает их величество эксперимент.

  • 8 августа 2016 в 15:24 • #
    Олег Купатадзе

    Для грамотного учителя физики нет незнакомых законов Ньютона. "Грамотность" по определению исключает некомпетентность. "Я не готов ответить на ваш вопрос" - попугайская фраза, означающая, что "специалисту" нужно "заглянуть в шпаргалку".

    Знания "общих принципов", разумеется, недостаточно. А вот их понимания - хватает за глаза. Тем более что создать "сегмент рынка", который не был бы вдоль и поперек изъезжен западными маркетологами - практически невозможно.

    Что же касается "экспериментов", то их результатом часто становится выбранный до копейки бюджет, а так же -"улыбаемся и машем" - в качестве дивидендов. Однако популярность откатов позволяет предположить, что в какой-то момент кто-то из "экспериментаторов" здорово схлопотал по улыбке.

  • 8 августа 2016 в 17:35 • #
    Владимир Скребнев

    Но как бы грамотен ни был учитель физики, он воздержится от интерпретаций по части общей теории относительности или новейших теорий квантовой электродинамики. Но это только одна сторона.
    Другая еще интереснее: Ибо специалист флюсу подобен, полнота его односторонняя. В моей любимой безопасности дюжина направлений, есть области которые я знаю детально, есть области, о которых имею представление и готов представить рациональное мнение на уровне общих принципов, а есть и те, в которых я просто не рискну вякнуть и пары предложений. Вот только шпаргалок тут не бывает. Я только могу за пару-тройку дней попытаться дотянуться до человека, который мог бы предположительно знать ответ на поставленный клиентом вопрос. Но с в реале с громадной вероятностью это будет ответ из тех самых вышеупомянутых общих соображений.
    Это не теоретизирования. У меня было несколько случаев, когда клиент выкладывал пару тысяч баксов, заказывая ненужную ему услугу, чтобы просто иметь возможность поговорить со спецом, может быть знающим ответ на интересующий его вопрос.

    Западный опыт в России применим с большими оговорками. Его несомненно надо знать и изучать, особенно в тонких вопросах, которые в России еще никем не изучались/опробовались. Но и рациональность и иррациональность клиента в силу совершенно другого опыта освоения среды довольно различны.
    Например идеальный продающий сайт для России и для США различаются как небо и земля. Это впрочем не моя сфера и я бы с удовольствием поговорил с понимающим человеком об оптимальных сайтах, скажем для для Индии, Канады или Австралии...

  • 9 августа 2016 в 15:02 • #
    Петр Семеков

    Доброго времени суток!

    Предлагаю услуги трейдера на фьючерсном рынке США. У меня есть своя авторская ручная торговая тактика под конкретные торговые инструменты с профитом от 0.6 до 4.5% в день! Фактор стабильности и математического ожидания супер высокий! Риск-доходность 1:3,1:5 и выше.

    Есть свои авторские торговые методики и системы, успешный торговый опыт! Не хватает только крупных счетов. Прошу ознакомиться с моей видео статистикой и результатами,с последнего места работы :

    http://blog.abbcapital.com/category/video-otchety/

    Фьючерсный трейдер
    Петр.
    8-985-531-12-49

>