Добрый день Отдел продаж застройщика кирпичного дома. Квартиры площадью от 40 до 70 кв.м. Какие площадки выгоднее для привлечения клиентов. На что лучше потратить рекламный бюджет - тв? соцсети?

03 августа в 12:27
586
Ответы (19)
  • 3 августа 2016 в 14:08 • #
    Александр Варзар

    Лучше всего потратить бюджет на снижение цены квадратного метра.
    Площадки - любые. При цене ниже рынка в 20% - дольщики сами будут оплачивать все доп.расходы и услуги.

  • 3 августа 2016 в 14:31 • #
    Никита Толстокоров

    Установите связь с предприятиями.

  • 3 августа 2016 в 16:00 • #
    Заур Насибов

    Ни один из вариантов предложенных вами не подойдет.
    Лучше всего запустите бортовую рекламу, чтобы несколько автобусов с вашей рекламой ездили по центральным улицам города. Так же сделайте интересные предложения всем агентствам недвижимости, инвесторам (которые будут скупать по тысячами кв.м.).

  • 3 августа 2016 в 16:15 • #
    Никита Толстокоров

    Лотерея.

  • 5 августа 2016 в 05:10 • #
    Светлана Домникова (Вдовина)

    Мое мнение любая реклама хороша, но я обращаю внимание не автобусы, осторожно отношусь к рекламе в соцсетях, на рекламных щитах на улицах городов самая по моему достоверная реклама, она требует затрат, а аферисты не приучены тратить деньги....

  • 5 августа 2016 в 09:56 • #
    Юрий Малахов

    Согласен полностью с предложением А. Вазара. Оно абсолютно взаимовыгодно и для застройщика, и для Покупателя (не посредника).

  • 7 августа 2016 в 20:17 • #
    Виктор Кисляк

    на щитах согласен, а ещё местные газеты.

  • 7 августа 2016 в 20:41 • #
    Серик Кудашев

    Александр Варзар прав, а самая хорошая реклама повесть надпись Продам кв и номер телефона.а все остальное сарафаное радио до несёт.

  • 7 августа 2016 в 20:50 • #
    Ирина Саяпина

    Реклама в АиФ! Звоните в рабочее время, 495-783-83-57, доб.4192, проконсультирую.

  • 7 августа 2016 в 20:59 • #
    Александр Задорожный

    Зравствуйте. Заур Насибов предложил хорошие варианты офлайн продвижения. Однако я не стал бы столь скептически относится к рекламе в интернет. Существует масса вариантов как платных, так и бесплатных каналов. Из платных в первую очередь это яндекс-директ и РСЯ, гугл-эдвордс. Из бесплатных, или условно бесплатных (мое субъективное мнение) можно использовать доски объявлений, и специализированные региональные порталы-агрегаторы по недвижимости.

  • 7 августа 2016 в 21:15 • #
    Светлана Багрянцева

    Работали с бизнес-планом подобного направления. Хороший специалист Ирина Медведева 89278931195 # . Если интересно, обратитесь к ней.

  • 7 августа 2016 в 21:55 • #
    Леонид Савчук

    Есть прекрасная команда, которая помогает малому и среднему бизнесу. Называется Международная корполраци потребителей. Бесплатная регистрация на их сайте позволит Вам:
    1. получить бесплатную рекламу Вашего бизнеса в интернете.
    2. Предоставят Вам дисконтные карты и программное обеспечение для их обслуживания. Это позволит Вам иметь постонных клиентов, а Ваши клиенты получать возможность с Вашей картой покупать товары и услуги в 2000 магазинах подключенных к сети корпорации.
    3. Кроме того ваши клиенты будут советовать своим друзьм и знакомым пользоваться Вашими услугами, так как они тоже будут получать процент от тех людей которые прйдут по их ссылкам
    4. И наконец все Ваши клиенты . которые приобрели у Вас дисконтные карты, будут приносить Вам через дисконтную сеть 10% прибыли от всех скидок . которые они будут получать покупая товары и услуги в других магазинах и других предпринимателей.
    5.Вы также сможете покупать товары и услуги, так как получите какту сразу после регистрации.
    Зарегистрироваться можна по ссылке: http://domdara.comleonid48
    Отвечу на Ваши вопросы по Skype savleo

  • 6 сентября 2016 в 09:59 • #
    Татьяна Флягина

    С точки зрения потребителя, основной источник информации о новостройке, это конечно, интернет.
    Разместите информацию о вашем доме на сайтах новостроек и агентств недвижимости.
    Также исходя из того, кто ваш покупатель, ориентируйтесь на них.
    Очень заметны билборды недалеко от постройки, либо реклама в соцсетях. Возможны и местные каналы радио и телевидения. Вы к сожалению, не указали географию дома.
    Но цепляет в первую очередь выгодное предложение: цена-качество, площадь большая и стоит недорого, или квартира с отделкой, или ограниченное спецпредложение.
    И не забудьте большой плакат с контактами и ценой на самом доме.
    Удачи с продажами.

  • 6 сентября 2016 в 10:10 • #
    Марина Егорова

    Доступные для бюджета рядового гражданина .Лучше конечно соц.сети и реклама.

  • 6 сентября 2016 в 18:55 • #
    Григорий Поровай

    Изучите коньюктуру рынка - может быть по разному в разных районах...

  • 9 сентября 2016 в 00:51 • #
    Зоя Гиниятуллина

    Практически все вам дали хорошие советы,поэтому повторяться не хочу.

  • 7 ноября 2016 в 12:09 • #
    вася васильев

    WWW.TOR-INSTA.RU

  • 29 ноября 2016 в 10:23 • #
    Александр Абдисатаров

    Администрация,края,города,района,любые программы,федеральные муниципальные,ипотека,сбербанк,Вт-24,банки кто работает с ипотекой. Тв.

  • 9 октября в 15:56 • #
    Владимир Никандров

    Поработайте с вашими точками контакта. Опишите процесс продаж. Менеджеры должны говорить на языке характеристики-преимущества-выгоды. Менеджеры должны делится на хантеров и клоузеров в Вашем случае. Рекламный бюджет тратится согласно маркетинговому плану, где ваш маркетолог своим доходом отвечает за потраченные средства. Удачи Вам и процветания.

>