Предоставляем курьерские услуги. Работаем год и каждый клиент становится постоянным. Есть большое количество юр.лиц, которые работают давно с конкурентами, а мы даем более лучший сервис, но переходить к нам они не хотят. Как их можно переманить?

12 августа в 09:48
Категории: Бизнес
524
Ответы (16)
  • 12 августа 2016 в 11:48 • #
    Никита Толстокоров

    Чем таким обладают юридические лица которых вы не в состоянии переманить?

  • 12 августа 2016 в 11:54 • #
    Алексей Ивлев

    Не понял Вашего вопроса

  • 12 августа 2016 в 12:18 • #
    Владимир Скребнев

    Алексей, я бы предложил двухнедельный халявный сервис на опробование.

    А по сути вы все сказали:
    Работаем год и каждый клиент становится постоянным.
    Точно то же ведь и у конкурентов. Серьезно облажаться оказывая курьерские услуги наверно ведь непросто? А от добра добра не ищут, когда речь идет о копеечной экономии.

  • 12 августа 2016 в 12:21 • #
    Заур Насибов

    Алексей я на вашем месте узнал бы по какой причине клиенты не хотят переходить к вам от ваших конкурентов. Значит ваши конкуренты дают им то что их заставляет у них остаться.

  • 12 августа 2016 в 12:23 • #
    Никита Толстокоров

    Алексей!Доставкой чего занимаетесь?и как я понял есть уже готовые заказчики на какой то необходимый продукт?

  • 12 августа 2016 в 13:24 • #
    Никита Толстокоров

    I am юридическое лицо и также в состоянии предоставить работу для курьерского агенства на отдельных и взаимовыгодных условиях в зависимости от вашего приобретенного авторитета в регионе РФ.

  • 13 августа 2016 в 19:16 • #
    Николай Коринько

    Если невозможно привлечь клиентов, которые не хотят уходит от своих предыдущих агенств, попробуйте провести переговоры о слиянии с такими агенствами. И на этой основе попытайтесь найти лучшие варианты работы.

  • 13 августа 2016 в 19:48 • #
    Андрей Михайлович

    Сталкивался я с такой ситуацией, правда в другой сфере. В случае,если Ваши услуги такие -же, как и у Ваших конкурентов, то клиенты не хотят к Вам переходить по двум причинам: или тот, кто отвечает за курьерскую рассылку в фирме имеет дополнительный интерес, или играет роль обыкновенная лень ответственного лица. То есть происходит следующее: Вы отправляет на фирму Выше предложение, описывая выгоду работы с Вами. Руководство переправляет Ваше предложение тому, кто за это отвечает. Тот, соответственно, по одной из вышеперечисленных причин, отклоняет Ваше предложение. Варианты решения этой проблемы:
    - выходите напрямую на высшее руководство или владельца, добиваетесь встречи и конкретными цифрами доказывает выгоду работать с Вами. В этом случае заинтересованному лицу будет значительно сложнее доказать руководству свою правоту, чаще всего после такого разговора выявляется его ангажированность и это поручают другому.
    - добавьте к Вашей услуге какой- то дополнительный элемент, желательно такой, чтобы Ваши конкуренты не сразу могли подзватить его. Лучше - эксклюзив. Даже если он не очень будет нужен клиентам, при грамотной рекламе они перейдут к Вам, просто беря во внимание перспективу.
    -

  • 14 августа 2016 в 20:56 • #
    Dmitry Shtainer

    В этих случаях, помогает гибкая тарифная сетка, если клиент вам нужен то приманите его невысокой,по сравнению с другими фирмами,ценой за услуги, клиент привыкнет приживется, и со временем вы выровняете стоимость,а клиент привыкнет и останется с вами

  • 14 августа 2016 в 21:18 • #
    Ульви Багышов

    в недели одна услуга безплатно или каждый 10 дней или каждый месяц

  • 15 августа 2016 в 09:46 • #
    Антон Кияшко

    Репутация, репутация и еще раз репутация! Мало предоставлять лучший сервис, Ваши клиенты должны быть уверенны в надежности Вашей компании, их логика понятна, лучше подороже и похуже сервис, но зато есть уверенность в своем партнере подтвержденная годами совместной работы. Так что Вам остается только нарабатывать авторитет, или ждать ошибок конкурентов.

  • 15 августа 2016 в 14:16 • #
    Алексей Серебряк

    В доставке создать новый продукт, не просто сложно, а очень сложно. Играть в демпинг тоже нет никакого резона, поскольку у крупных игроков больше возможностей в плане оборотных средств. Так что как уже говорили: качество и репутация.

  • 18 августа 2016 в 18:07 • #
    Владимир Лебедев

    Учиться, учиться и ещё раз учиться! После того, как Вы будете уверены, что у Вас самый дисциплинированный и обученный коллектив, можно и на понижение сыграть. Просите крупных своих клиентов, например за доп. услугу или скидку порекомендовать Вас своим партнёрам, написать положительные отзывы о Вас, разместить небольшой логотип вашей компании на своём баннере, как своего партнёра и т.д.
    Этот путь не быстрый, но и вода камень точит. Желаю успеха.

  • 19 августа 2016 в 12:26 • #
    Chen Ziyan

    у нас такая проблема тоже бывает, другие предприятие не очень хотят на нашем сайте www.tongeru.net регистрировать,они бояться наши услуги не отвечают их просьбой. такой тревог часто бывает. может быть нам нужно больше терпением с ними сотрудничать.

  • 6 сентября 2016 в 18:41 • #
    Григорий Поровай

    Изучите почему же всё-таки они не перходят? Скорее всего недостаточно привлекательно предложение чтобы оторваться от привычного сервиса-сделайте предложение ещё более привлекательным-проведите акцию по отрыву клиенов! Короче отрывайтесь клёво! )))

  • 9 сентября 2016 в 17:24 • #
    Михаил Кошелев

    ПЕЧЕНЁЖКАМИ С ХОРОШИМ КОФЕ И БЕСПЛАТНО ...

>