Отражается ли состояние зdоровья на характере человека?

31 августа в 20:35
Категории: Здоровье
1153
Ответы (63)
  • 1 сентября 2016 в 11:48 • #
    федоров валерий

    Физиологию никто не отменял))

  • 1 сентября 2016 в 13:51 • #
    Петров Радос

    Галина, а что такое "3d-оровье"? Наверное, просто орфографическая ошибка?

    Состояние КОРОВЬЕ на характере Человека отражается через молоко!
    Ибо сказано свыше: "Пейте дети молоко - будете здоровыми, потому что молоко делают КОРОВАМИ!"

  • 1 сентября 2016 в 15:46 • #
    Галина Сечко

    Ерунда. Петр. Вы правильно все поняли.

  • 1 сентября 2016 в 16:21 • #
    Александр Туманов

    Здоровье так же влияет на характер, как и характер на здоровье.

  • 1 сентября 2016 в 19:18 • #
    Петров Радос

    Насчёт "коровья" - это я пошутил, прошу прощения!
    А вообще-то говорят, что "В здоровом теле - здоровый Дух!", а не наоборот - "В здоровом Духе - здоровое тело"

    Поэтому ещё некто Пётр Лесгафт говорил, что физКУЛЬТУРА важнее спорта!
    А у нас в России есть МинФизКульт... или только МинФубол-мутбол?

  • 1 сентября 2016 в 19:23 • #
    Петров Радос

    Ах - дааа! Чуть не забыл - МинЗдрав у нас есть! А насчёт характера - это не к МинЗдраву...

  • 1 сентября 2016 в 22:56 • #
    Надежда Сидорская

    Характер человека отражается на его здоровье, а не наоборот. Попутали причину и следствие :))

  • 2 сентября 2016 в 19:46 • #
    Андрей Михайлович

    Отражается. Не раз видел, как добрые, приятные в общении люди, после перенесенного тяжёлого заболевания становились злыми, завистливыми, ненавидящими весь мир. И наоборот, люди, равнодушные к чужим страданиям после тяжёлой болезни, особенно если она сопровождалась интенсивными болями, становились очень отзывчивыми, чувствительными к чужим болезням.
    В динамике не знаю, может быть со временем все и возвращалось на круги своя.

  • 2 сентября 2016 в 19:48 • #
    Людмила Макаренко

    ЕСЛИ ОТ СЛОВА ХАР-актёр...то скорее..как сыграет актёр ...таково и будет ЗДОРОВЬЕ..КАК ВАМ ТАКОЙ РАСКЛАД?!

  • 2 сентября 2016 в 20:03 • #
    Имя Демчук

    Влияет. Неспроста зарвавшегося скандалиста, дебошира и вообще любого дуболома в народе одёргивают словами: "Ты что, больной?"

  • 2 сентября 2016 в 20:19 • #
    Анатолий Курясев

    Скорее наш характер (духовные внутренние качества) напрямую влияют на наше физическое, эмоциональное и психическое эдоровье. См.:http://www.poznaysebya.ru/lech.htm

  • 2 сентября 2016 в 22:25 • #
    Владимир Скребнев

    Галина Сечко

    Может влиять катастрофически, если изменяется производство и "использование нейромедиаторов и гормонов.

  • 2 сентября 2016 в 23:40 • #
    Сергей Переверзев

    Однозначно. С $0--летним медицинским стажем скажу сразу: Состояние здоровья человека всегда отражается на его характере, работоспособности, социальном статусе. Вот здесь, как нигде, требуется подключение не только врачей-специалистов, не только медицинских психодогоа, но и социальных психологов. Вот эта когорта возвращает человека не просто в общество, а восстанавливает характерологические и профессионально-социальные вопросы

  • 2 сентября 2016 в 23:45 • #
    Сергей Переверзев

    Если есть конкретные пациенты-обращайтесь, поможем. Опыт работы в этом плане огромный. Причем медикаментозное лечение минимальное. А то новые доктора пичкают кучей ноотропов, антидепрессантов и т.д., а в итоге мы получаем потерянного для общества человека

  • 3 сентября 2016 в 11:37 • #
    Павел нео

    В Интернете резко упало число комментариев от ведущих политологов, экономистов и экспертов - школота ушла учиться!

  • 3 сентября 2016 в 11:59 • #
    Татьяна Фомина

    Это характер человека и его жизненные привычки напрямую отражаются на здоровье.

  • 3 сентября 2016 в 15:24 • #
    Виктор Шкуратов

    Характер человека зависит от :
    1. способности давать объективные оценки;
    2. здоровья;
    3. способности давать энергии любви - окружающим, которые приняты предварительно от Богов.
    Здоровье тоже зависит от характера, только от скверного, и минусовая его часть, то есть - нездоровье.

  • 3 сентября 2016 в 17:31 • #
    Петров Радос

    Характер в большей степени зависит от умственного здоровья, а не от физического. Можно ли назвать "умственно здоровым" человека, который избивает врача в поликлинике? А ведь он скажет, дескать "у меня такой характер - ВЗРЫВНОЙ", мол простите-погорячился!
    Если уж нанёс физический вред здоровью врача - отвечай не характером, а своим собственным "здоровьем". Таких "зверей" надо не в клетку сажать, а хирургическим путём изымать у него всякие лишние органы и пересаживать нуждающимся инвалидам. В тюрьме этому "здоровяку" столько физического здоровья уже не понадобится, а умственного - не прибавится...

  • 3 сентября 2016 в 18:13 • #
    Намазбаев Валерий

    Да и очень.

  • 4 сентября 2016 в 18:05 • #
    Маевский Анатолий Анатольевич

    Как то раз пытался с бодуна писать стихи...не получилось...

  • 4 сентября 2016 в 18:10 • #
    Владимир Скребнев

    Маевский Анатолий Анатольевич
    Анатолий, хотите посмотреть текстик, что я писал после литра Сангрии, литра пива и бутылки коньяка?

  • 4 сентября 2016 в 18:48 • #
    Татьяна Куделина

    Естественно

  • 4 сентября 2016 в 19:12 • #
    Игорь Левкин

    состояние здоровья отражается на характере человека....а на состояние здоровья влияет экология напичканная кое-где химией....пища которую мы потребляем и ее качество...работа с ее бешеным ритмом.....общение и негатив который тоже сказывается и прочее.....

  • 4 сентября 2016 в 19:20 • #
    Елена Соболева

    Чем злее человек, тем больше проблем у него со здоровьем. К таким людям все болячки липнут.

  • 4 сентября 2016 в 20:36 • #
    Фридрих Чепурных

    Истина

  • 4 сентября 2016 в 21:44 • #
    Анна Бойкова

    Конечно! Повреждено колено - повреждены нервные клетки и нервные окончания, повреждены нервы - ухудшилось:

    1.Зрение;

    2.Сон;

    3.Питание;

    4.Чувство понимания и восприятия;

    5.Настроение ухудшилось, появилась апатия.

    Этим самым - загубили иммунитет, а вирусы, как мы знаем, в плохой среде быстрее развиваются, нежели в хорошей - следственно - БОЛЕЗНИ, тревоги, проблемы о здоровьем.

  • 4 сентября 2016 в 21:50 • #
    Анна Бойкова

    В заключении - нездоров физически, не здоров морально. Плохо чувствуешь себя - меняется настроение. Продолжаешь плохо чувствовать себя плохо и ничего не делаешь - формируешь постоянство, приучая организм к определенным негативным эмоциям, тем самым формируя дурной характер - негативный.

    Если же все наоборот - формируется характер позитивный, так как организм получает только положительные эмоции, энергию и витамины для отличного настроения - характер более положительный и покладистый. Даже у многих уступчивый.

  • 4 сентября 2016 в 22:08 • #
    Владимир Скребнев

    Анна Бойкова, те проблемы что вы перечислили к перифирийным поврежденным нервам в принципе отношения иметь не могут. Если это ваш близкий или хороший знакомый. Срочно к действительно толковому невропатологу!
    Потому как проявления пугающие и не в одном пункте.

    Если вам ту бредятину, что последняя рассказал врач то срочно меняйте.

    Если вы сравнительно близко от Москвы свяжитесь с Центром неврологии АМН(?). Там высококлассные специалисты и есть шанс что разберутся. Они работают и платно и бесплатно по ОМС но процедуру организации направления я не знаю, мне было проще платно.

  • 5 сентября 2016 в 08:49 • #
    Ольга Калугина (Курсанина)

    Отражается.

  • 6 сентября 2016 в 08:38 • #
    Сергей Нестеров

    Здравствуйте. Да несомненно любые формы заболеваний, отклонений наносят отпечаток в той или иной степени на характер человека.

  • 6 сентября 2016 в 09:16 • #
    Алена Моисеева

    Конечно

  • 6 сентября 2016 в 10:59 • #
    Valentin Metelkin

    Безусловно, и не в лучшую сторону !

  • 6 сентября 2016 в 11:49 • #
    Эльвира Булатова

    Характер – это совокупность устойчивых индивидуальных психических свойств личности, которые формируются в деятельности и проявляются в поведении.
    Если здоровье ухудшается, личность изменяет или вынуждена изменить свое поведение. Человек начинает или работать над собой или погружаться в негативы. Таким образом он может улучшить свой характер во много раз, а может и ухудшить.

    Так что - влияет.

  • 6 сентября 2016 в 21:21 • #
    Ольга Посмаг

    Здоровье на характер НЕ влияет НИКАК! (если только на характер того, кто рядом :)). А вот характер не только влияет, но и полностью формирует тело и все, что внутри. Поздно ложишься(типа ты "сова") - головная боль, как попало питаешься(неорганизованный) - гастрит, ненавидишь соседа(завистливый)- язва, ходишь в короткой юбке(хвастовство)- бесплодие, не хочется жить(разочаровались) - рак... Так что, какой характер - такой и диагноз!!! :))

  • 6 сентября 2016 в 21:58 • #
    Крыса Дикая

    конечно

  • 6 сентября 2016 в 22:33 • #
    горюн оксана

    влияет характер на здоровье причем сильно влияет.

  • 7 сентября 2016 в 13:39 • #
    Ольга Амбружевич

    Влияет ли здоровье на характер?!! Попробуй быть добрым, спокойным,психологически устойчивым, если у тебя геморрой или чесотка!
    И не надо про обратную связь:характер-чесотка!

  • 7 сентября 2016 в 16:50 • #
    Бизнес - консультант

    Все взаимосвязано !!!

  • 7 сентября 2016 в 18:47 • #
    Лидия Трифонова

    Огород на исповеди (мудрость веков). "Некий Старец копал огород,чтобы посадить овощи. К нему пришел посетитель и спросил:
    _ Что ты делаешь? Да вот исповедую свой огород - ответил Старец.
    _ Неужели огород тоже нуждается в исповеди? - опешил посетитель.
    _ Конечно,нуждается, - ответил ему Старец, - я убедился,что когда исповедаю огород, то есть вычищу землю от камней,сорняков, колючек и тому подобное, то овощи,которые он родит, бывают крепкими,здоровыми.как на подбор! А если оставить огород без исповеди,то и вырастут на его грядках какие-то недоразвитые,желтенькие и сморщенные овощи". Так и с душой человеческой случается,когда она без исповеди хиреет, а тело начинает гнить и болеть.

  • 9 сентября 2016 в 05:29 • #
    Елизавета Романова

    Состояние здоровья отражается на характере человека. Если человек болеет, ТО, конечно, у него будет плохое настроение и т.д. Есть так же болезни, которые, по исследованиям врачей, существенно изменяют свойства личности, например, эпилепсия. В психологии даже есть такой термин, как эпилептоидный характер. Об этом подробнее можно найти в книгах по психологии.

  • 9 сентября 2016 в 09:51 • #
    Василии zherebcov

    Характер, был не здоровый.
    От того, что был здоровый.
    Как только стал больной.
    Характер, стал иной.

  • 10 сентября 2016 в 18:27 • #
    Алтынай Касенова

    Здоровый дух всегда поддержит больное тело. Встречала таких людей. Еще лучше, когда рядом настоящий друг.

  • 11 сентября 2016 в 19:52 • #
    Павел Владимирович Осипов

    В здоровом теле - здоровый дух? На самом деле - одно из двух.

  • 15 сентября 2016 в 06:46 • #
    Галина Никитенко

    Это процесс двусторонний. И изменение здоровья влияет на характер. И характер на зздоровье

  • 22 сентября 2016 в 15:06 • #
    Ksenia Mitasova

    напрямую нет, опосредованно да

  • 27 сентября 2016 в 09:01 • #
    avazbek ismailov

    ОДНОЗНАЧНО.

  • 27 сентября 2016 в 09:22 • #
    Александр Кокорев

    нет.

  • 27 сентября 2016 в 09:40 • #
    Alexander Antonov

    Отражается временно,пока есть недомогание. Но вообще-то надо в любом случае держать себя в руках. Твои проблем-это только твои проблемы

  • 27 сентября 2016 в 11:04 • #
    Лука Виктор

    Нет.

  • 27 сентября 2016 в 11:52 • #
    Ruslan Gakaev

    Да

  • 27 сентября 2016 в 20:51 • #
    Светлана Симонова-Ушанская

    Причина спутана со следствием. Характер влияет на состояние здоровья. Первичны наши негативные мысли и действия, а болезнь вторична. "Если у вас геморрой, то и характер у вас геморройный" Норбеков М.С.

  • 28 сентября 2016 в 11:52 • #
    Екатерина Якупова

    однозначно да!
    в любом возрасте

  • 11 октября 2016 в 11:09 • #
    Николай Рябов

    Наоборот: здоровье зависит от характера: все болезни от нервов:)

  • 1 ноября 2016 в 09:12 • #
    Натали Пахомова

    Да, влияет, чем хуже здоровье, тем хуже характер. Человек сам не бывает в хорошем настроении, так еще и доводит окружающих.

  • 1 ноября 2016 в 11:46 • #
    Николай Демьянович Демидков

    Думаю, что здоровье не влияет на характер. По моему мнению характер заложен при зачатии.
    Чем гениальнее Ваша идея тем меньше людей с ней будут согласны. Сунь Цзы.

    Хватит играть в русскую рулетку при зачатии детей когда имеется метод обеспечивающий и здоровье и пол будущего ребёнка.
    Успешно планирую и пол и здоровье будущего ребёнка и просчитываю время зачатия, чтобы исключить зачатия геев и лесбиянок. Избавляю от бесплодия травами. В графике зачатия всегда предусматриваю исключение зачатия двойни или тройни. К сожалению, врачи гинекологи ДМН это не умеют но мой метод не признают более 47 лет. У них не хватает смелости признать т.к. тогда придётся исправлять в биологии раздел создания новой жизни. Напечатайте в поиске мою фамилию и комп выдаст и мой сайт и все статьи о моём методе.
    Н.Демидков.

  • Высокий собственный резонанс родителей высочайшая опасность для ребёнка

    Ежегодно около 150 тысяч детей в стране рождается с повышенным риском развития апноэ, потому что рождаются недоношенными. Это болезненное состояние, при котором на несколько секунд происходит полная остановка дыхания, что сопровождается критическим падением уровня кислорода в крови и брадикардией.
    Такое происходит только у родителей имеющих резкое нарушение мозгового кровообращения от неправильного образа жизни и соответственно имеющих высокий собственный резонанс, что и заставляет мать подсознательно забирать энергетику своего ребёнка при его рождении. Это такой вид энергетического вампиризма, про который наша медицина фактически ничего не знает.
    В период вынашивания женщине приходится пережить не только физиологические изменения, но и эмоциональные и они могут брать верх над сознанием и проявляться в виде плаксивости, ранимости, перепадов настроения и многого другого, особенно когда магнитная составляющая при магнитных бурях резко меняется. Иногда такое состояние перерастает в то, что будущая мать начинает воспринимать сам факт беременности как травмирующий психику фактор.
    Обычно такое явление особенно распространено среди тех, у кого имеются множестенные нарушения в осанке позвоночника и кто беременеет в очень юном возрасте. Это вполне объясняется отсутствием правильного воспитания в семье, низким качеством жизни и малоприятными перспективами в социальном и экономическом развитии. Всё это впоследствии выливается в серьезные психологические проблемы и даже в ненависть к своему ребёнку.
    Я даже дважды проводил исследование и опросы среди различных людей по интернету, если в семьях у родителей с нарушениями в осанки здоровые дети и выяснилось, что нет ни одного здорового ребёнка. Обычно вся семья находилась в постоянных болячках, а родители видели лишь болезнь одного ребёнка и лечили только его одного, хотя, сначала, надо было лечить мать и отца, а уже потом ребёнка.
    Если начинать наоборот лечить только ребёнка, то все усилия бесполезны, как бы вы не старались. Связь матери с ребёнком не разрушить, даже разлучив их, и она сама же его и разрушает, даже находясь вдали от него. Это такой вид энергетического вампиризма, то чего не хватает матери - она берёт от самого дорогого - ребёнка подсознательно, так как оно работает в скытом от сознания режиме. И тут ничего не поделать.
    Но зато если мать вампирит ребёнка она никогда ни на что не жалуется, самооценка выключена и она считает себя здоровой, а если что-то и заболит, то это от усталости, нагрузки или ещё от каких-то моментов совершенно не связанных с её жизнью. И так всегда проблемы видит только у других.
    Одновременно, хочется заметить, даже прием широко распространённого парацетамола во время беременности увеличивает риск поведенческих расстройств не только у матери имеющей нарушения в осанке, но и создаёт проблемы у ребенка. Недавно были представлены данные о повышенном риске развития астмы у детей, чьи матери во время беременности принимали парацетамол. Учёными выявлено, что в случае приема беременной женщиной парацетамола астма чаще всего развивается у детей в возрасте около трех лет. При этом если во время беременности парацетамол назначался более одного раза, риск астмы у ребенка повышается ещё больше.
    Здесь опасность усугубляется не только недоразвитием легких в утробном состоянии, из-за критического состояния матери, но и фактически мышечной блокировкой лёгких, ведь недоношенные дети не имеют в резерве большого количества кислорода. Тогда при резком снижении оксигенации и урежении сердечного ритма возникает ишемия тканей, что может привести к поражению легких, глаз, сердечных нервов и мозга, и негативно повлиять на эндокринную систему. Так как при таких мышцах у ребёнка многие позвонки разворачиваются по своей оси, то о каком-то здоровом состоянии позвоночника ребёнка говорить уже не приходится, это сильно повышает риск развития диабета I и II типа. мой сайт - Сервер-Заграница-Авторы Журавлев

  • 1 ноября 2016 в 13:53 • #
    Михаил Маслов

    Помните фразу из известного фильма? "Уважаю, но пить не буду!" Так же и по отношению к "курить"... "сорить" и так далее. По-моему это уже ответ на вопрос о влиянии характера на здоровье. И не только на своё, а и на здоровье общества в целом.

  • 1 ноября 2016 в 15:32 • #
    Александр Жердев

    Само собой, особенно если заболевание хроническое и тяжелое.

  • 1 ноября 2016 в 16:17 • #
    Вячеслав Глебов

    сто процентов Да.

  • 1 ноября 2016 в 16:56 • #
    Василий Pinysov

    Уточните в каком "направлении" ответа ждете, в социальном, личном или на показ)
    Вы сами решаете измениться или нет.

  • 1 ноября 2016 в 21:26 • #
    Александр Короткий

    и на настроение тоже

  • 3 ноября 2016 в 15:47 • #
    Светлана Воронина

    Это характер человека целиком отражается на его здоровье

  • Зависит от того насколько глубоко укоренены его взгляды, насколько он индивидуальность. Чем в большей степени - тем в меньшей отражается.

>