Пытаюсь обойти компании города, чтобы найти покупателя на организацию новогодних корпоративов. Я начинающий организатор. Портфолио нет. Какие компании могут согласиться на сотрудничество со мной?

08 сентября в 15:17
Категории: Карьера и работа
341
Ответы (13)
  • 9 сентября 2016 в 12:49 • #
    Игорь Батариели

    Какой город? Ваш возраст? Чем до этого занимался? Что стоит за словами организация корпоративов? Какой опыт непосредственного общения с клиентом? Имеете ли какое то отношение к искусству и культуре?

    ответы на #

  • 9 сентября 2016 в 12:59 • #
    Автор вопроса

    Город маленький, провинциальный, 500 тыс население. Мне 37 лет. До этого занималась совершенно другим видом деятельности, работала в сфере логистики. За словами Организация корпоративов стоит именно организация. Т.е. не роль ведущего, а роль организатора, который как пазл собирает по частям все мероприятие, начиная от пригласительных, заканчивая расчетами с артистами и подрядчиками, в том числе банкетным залом. Опыт непосредственного общения именно с клиентом - заказчиком корпоративов никакой. Отношение к культуре и искусству не имею. Пытаюсь заниматься тем, чтобы организовывать мероприятия: свадьбы, корпоративы, юбилеи, деловые мероприятия.

  • 9 сентября 2016 в 15:14 • #
    Елена Анисимова

    Опыт общения замечательно, но этого мало..Если нет опыта проведения питайте знания...Посмотрите что и как предлагают другие. Спросите клиента что он хочет видеть, его потребность...все как и везде - узнай в чем нуждается клиент и предлогай ему не товар - а чувства и эмоции...Лично мне - не интересен просто клоун, мне интересен клоун - экстримал (алегория)Проманиторте рынок и сложите себе конкурентноспособную цену.

  • 9 сентября 2016 в 16:06 • #
    Василий Комокопов

    Нарабатывайте портфолио. Составляйте сам План, или как там называете, Организацию проведения праздника. Расчеты примерные, План - такой, как Вы видите Новый год в данной организации.
    И - к директору.
    Если Вы принесете такой План (Начало Портфолии), то почувствуете, однако, эффект.
    Директор сделает ряд замечаний, предложит поправки, скажет, что ему нравится...

    Будет ли с Вами сотрудничать? Не знаю, вряд ли. Но Вы получите опыт.
    Обычно предложения делаются так:
    - Давайте мы с вами организуем какой-нибудь праздничек-междусобойчик?.. А почему?.. Жаль...
    Или:
    - У нас есть отличное проведение Нового года, хотите посмотреть?
    ....
    Если на вопрос можно ответить "Нет", то клиент, зараза, так и делает... Тем более, что Вы ничего и не предложили, а только рекламируете себя.
    ))))
    А когда Вы предлагаете конкретный План именно для данной организации, когда Вы выстрадали этот План и готовы защищать его, как диплом, как диссертацию!
    С Вами будут разговаривать...
    Если Вы все сделаете добросовестно.
    Если Вы правильно выберете своих клиентов - фирмы, которые любят мишуру.
    Проведя семь встреч за день, Вы НЕПРЕМЕННО ПОЛУЧИТЕ ЗАКАЗ!

  • 9 сентября 2016 в 18:42 • #
    федоров валерий

    Советы,портфолио,логистика..Фишка нужна!Без нее хоть обложитесь портфолио-дело бесполезное.При чем,в каждом конкретном случае-фишка может быть своя,отличная от других,Вами же рожденных.

  • 9 сентября 2016 в 18:50 • #
    Вераника Синькевич

    Добрый день!!!)) Порекомендую сделать так что б не тратить время, просто позвонить, спросить, раздать листовки, взять контакты, особенно уделить внимание детям( если детские праздники тоже проводите),затем дело пойдет,так же берите рекомендации и потом позвонить,предложить, ораганизовать и проект уже будет развиваться, желаю вам успехов!!!))

  • 9 сентября 2016 в 22:20 • #
    Дмитрий Гречишкин

    Уважаемая инкогнито!
    Дело благородное и надо сказать востребованное.
    Организатор - это ключевая фигура в таком бизнесе и если Вы ощущаете в себе этот потенциал - вперед.
    1. Необходимо разработать несколько типовых моделей (сценариев) праздника. Есть основологающий учебный фильм на эту тему называется : Добро пожаловать или постороним вход воспрещен.... , есть жалкая пародия на этот учебник "жизни" - Горько, но его стоит просматривать только после первоисточника. То есть главное составить сценарий или несколько на каждое событие.
    2. Имея склет праздника необходимо пределить с актерами, костюмами , реквизитом и пр.мишурой
    3. Определить "безубыточный" бюджет
    4. Сравнить его с конкурентами.
    5 Определить "запасную" площадку.
    Дальше "напечать" штук 100 лифлетов , и вперед....
    Удачи!

  • 10 сентября 2016 в 15:08 • #
    Автор вопроса

    Это все есть. Вопрос в том как из массы компаний , которые есть в городе вычленить именно потребителя своих услуг, чтобы не терять время и не ходить туда , где результат заведомо будет отрицательный

  • 10 сентября 2016 в 18:12 • #
    федоров валерий

    Для этого нужно иметь системное мышление вкупе с аналитическими способностями:тогда и вопросы перестанете задавать...))Мозговой штурм проведите внутри своего коллектива.

  • 11 сентября 2016 в 09:20 • #
    Дмитрий Гречишкин

    В городе с населением 500 тысяч - масса компаний ? Это что ж за город такой интересный, да еще и с массой новогодних корпоративов ?
    Обходить действительно замучаешься :-)
    Поэтому надо изготовить 100-150 лифлетов с предложением нескольких сценариев праздника. Сделать их универсальными, без привязки к конкретной дате. Эти предложения надо не просто разослать по компаниям, а заранее "прозвонить" , также заранее лучше установить связь с площадками города, где такие мероприятия обычно проводят...
    В прошлом году число корпоративов по Москве резко снизилось, но в тренде были тематические вечерики. Удивительно, но почему-то всплыла булгаковская тема....
    Это кстати несколько проще, когда на одной площадке делаешь декорацию и каждый вечер гоняешь одну тему...Некоторые умудряются начать "ведьминскую" тему на Хэллоуин, а закончить в День святого Патрика, хотя причем здесь ведьмы, но это специфика российского застолья...
    Удачи!

  • 11 сентября 2016 в 15:34 • #
    Татьяна Хилай

    Могу предложить костюмы деда Мороза и Снегурочки от простых до очень презентабельных. Если надумаете ,пишите на почту #

  • 11 сентября 2016 в 23:37 • #
    Анатолий Ефимочкин

    Начинайте работать с родительскими комитетами, с заводскими, фабричными и другими аналогичными профсоюзами.

  • 22 сентября 2016 в 14:51 • #
    Ksenia Mitasova

    Как без портфолио находить клиентов? в идеале - сделать несколько праздников бесплатно или за минимум. из них создать портфолио и собрать отзывы. те же дет. сады например. Они халяву любят. Поработайте за рекомендацию. Или пригласите на эти промо-праздники людей, которые в городе за организацию праздников отвечают. пусть посмотрят на вас в действии. а там обсудите, купят ли они Ваши услуги или нет.

>