Как вывести глобальный онлайн-проект (есть ноу-хау, продукт, вебсайт, профили в соцсетях итд) с нуля на прибыль 2000 евро каждые 4 недели?

09 сентября в 13:03
Категории: Бизнес, Образование
550
Ответы (15)
  • 9 сентября 2016 в 16:09 • #
    luba polishuk

    Это понятно, что ноу-хау.... А оно кому-то хоть необходимо? Фактически этим продуктом захотят пользоваться люди. Какова аудитория? Даже изготовление хлеба.... - а это необходимо каждому не дает прибыли 2000 евро каждые 4 недели...)))

  • 9 сентября 2016 в 16:34 • #
    Александр Варзар

    Ну какие все интересные!
    Вот всё им расскажи!
    У человека есть хау-ноу, он истину познал. Этого уже достаточно.
    А у всех остальных есть только обязанность поделиться своими никчемными ничего не стоящими знаниями. И быстро-быстро нужно подарить новоявленному Эйнштейну Девинчеву все, что есть, вместе с деньгами и ключами от квартир с деньгами.

    Посему, ПАПРАШУ : не забивать ветку глупыми вопросами. Полезными вопросами считаю уточнения по поводу номера счета, куда перечислять презренные доллАры и деревянные рубли. А также - адрес почты, куда скидывать свои никчемные бизнес-планы развития хау-ноу господина!

    Ну и т.д.
    Есть маленький совет - корону ноу-хаувную полировать почаще, дабы издалека видели, хто тут самый умный.

  • 9 сентября 2016 в 18:39 • #
    Вераника Синькевич

    Онлайн проекты есть разные, самое важное привлечь к ним внимание большого количества людей и особенно лучше привлечь сетевиков и учиться у них, реально есть в этом опыт, при том не забывать каждый день пиарить себя, с этого начинается большой бизнес. Желаю вам успехов в достижении. цели, дерзайте и все получится!!!))

  • 10 сентября 2016 в 14:01 • #
    Автор вопроса

    Вераника,
    благодарю за единственный доброжелательный на данный момент в этой ветке совет. Желаю вам всех благ!
    P.S. Если вам что-то нужно, обращайтесь, чем смогу, тем помогу.

  • 10 сентября 2016 в 14:09 • #
    Автор вопроса

    Luba, мой продукт информационный, поэтому некорректно было бы сравнивать его с хлебом. А его ноу-хау - та изюминка, что выгодно отличает его от множества конкурирующих продуктов, которые продаются направо и налево, имея недостатки, которых нет в моем продукте. 2000 евро вполне реальная сумма для продажи даже одного цифрового продукта на весь мир, на, допустим, 5-м этапе планирования прибыли.

  • 10 сентября 2016 в 14:25 • #
    Автор вопроса

    Luba, мой продукт необходим каждому, кто желает грамотно владеть иностранным языком хотя бы до уровня В2 (со следующего уровня (С1) вы можете претендовать на сертифицированное право обучения других). Аудитория на сегодня - английский и русский секторы Интернета (Гугл+, Твиттер, Ютьюб, Фейсбук, Мой Мир, Профессионалы.Ру, сайты знакомств).

  • 11 сентября 2016 в 18:21 • #
    Виктор Носов

    Не зная что за продукт - давать рекомендации сложно. По последнему комментарию можно сделать вывод, что это изучение английского языка? В сети множество проектов в этой сфере начиная от Lingualeo и easy ten и заканчивая различными инфопродуктами и вебинарами различных преподавателей. Насколько я в курсе easy ten зарабатывает около 10 тыс. долл. в месяц. Сколько Lingualeo - не знаю,но судя по количеству пользователей и полученным инвестициям думаю значительно больше. Если у вас есть продукт, то оцените его как то - например месяц использования стоит 1 евро (если это сервис), если это инфопродукт то допустим 10 Евро. Т.е. нужна модель монетизации. Что бы получить 2 тыс. евро прибыли в мес, нужно знать сколько вам надо заработать вообще в мес. т.е. ваши издержки плюс прибыль. Допустим у вас рентабельность 50% тогда вам нужно 4 тыс. евро в мес.поступлений. Это 4 тыс. пользователей на сервис или 400 продаж инфопродукта.
    Запросов "английский язык он-лайн"- более 100 тыс. в мес. Начните с Директа, посмотрите что получится. Потом подключайте другие каналы - социальные сети, порталы где тусуются ваши покупатели и т.п.Каналов сейчас масса, вы сами их обозначили в своем вопросе. Если начнете зарабатывать - делайте партнерскую программу, локализуйте проект на другие страны.
    Если у вас уже есть MVP (минимально жизнеспособный продукт)- работающий сайт, первые продажи, то попробуйте обратиться во ФРИИ. Там помогут с развитием продукта, если конечно пройдете конкурс.

  • 11 сентября 2016 в 19:44 • #
    Людмила Кононова

    Всегда в продвижении продукта не забывайте о теории, которая выведет на достойный практический уровень. Используйте комплекс маркетинга, начиная с 4Р и усложняя постепенно.

  • 11 сентября 2016 в 21:06 • #
    Анатолий Аралкин

    Настоятельно рекомендую изучить потенциальных потребителей, сделать рассылку предложения без раскрытия сущности (изюминки)решения. Пиар здесь обязателен.Рассылка желательна на языке клиента. Очень полезно сделать ТЭО предложения (на примере). Результат обязательно будет. Проверено!
    Желаю успехов!

  • 12 сентября 2016 в 09:40 • #
    Виктор В

    Здравствуйте, уважаемый автор вопроса.
    Ко всему уже сказанному, могу добавить:
    - сделайте и упакуйте пробный продукт, БЕСПЛАТНЫЙ для всех,
    разместите его на сайте и дайте на него ссылки во всех соц.сетях,
    пустите на него рекламу, задействуйте e-mail рассылку и т.д.
    - сделайте и упакуйте 3-4 платных продукта (light, medium, strong, full или эконом, стандарт, расширенный, VIP), как угодно.
    - всем кто заполнит форму дайте свой БЕСПЛАТНЫЙ продукт и возможность купить у вас любой платный продукт со скидкой.
    - далее делите всю базу на тех кто проигнорировал, кто взял бесплатный продукт, купил продукт (их по категориям) и работайте с ними.
    - самым-самым желающим, предложите ПЕРСОНАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ.
    ну и так далее в таком духе.
    Согласен со всеми, ГЛАВНОЕ не забывайте про целостный и выстроенный МАРКЕТИНГ.
    Удачи в раскрутке.

  • 14 сентября 2016 в 10:22 • #
    Михаил Астахов

    Реклама! Если продукт хорош - увидите направления инвестирования по трафику. Увеличите бюджетирование и вперед. Короче - определите рекламные и маркетинговые каналы, квалифицируйте их и развивайте эффективные простым увеличением бюджетов. А если есть точное описание ЦА и к нему качественное УТП- готовьте медиаплан по развитию узнаваемости или формируйте Лид-ген. Это если продукт не МЛМный - там другая структура. Вообще - Вы бы продукт описали - тогда может и коменты былибы на уровне - возьмите на работу! )) А так - есть товар, хочу продать - вопрос: Как? Согласитесь - не корректно. Если что - пишите.

  • 14 сентября 2016 в 19:27 • #
    Автор вопроса

    Ответ Михаилу Астахову. Продукты не МЛМ-ные: скайп-курсы английского и русского как иностранного языков, аудио-версии этих курсов. Мне проще и полезнее для дела было бы нанять человека/команду для веб-маркетинга (пока я разрабатываю новые продукты), но только по принципу - каков результат, такова и оплата, нет - результата - нет оплаты. Пока не рассматриваю продажу продуктов через МЛМ сети, т.к. это чревато чрезмерным завышением цен для конечного потребителя, а я хочу сделать свои продукты доступными как можно большему числу людей за разумное вознаграждение.

  • 20 сентября 2016 в 13:30 • #
    Михаил Бачиннов

    здравствуйте, вопрос понятен всё не так просто чтобы вывести своё ноу хау прежде всего нужна хорошая убедительная реклама подкреплённая фактами что ваш продукт настолько хорош ну и конечно не ращитывать на скорейшию баснословную прибыль желаю удачи!

  • 27 сентября 2016 в 10:21 • #
    Юрий Новиков

    Попробуйте краудфандинг. Есть платформы краудфандинговые, Планета, Футурорус. Но реально деньги можно на кикстартере попытаться поднять. Там же и клиентов найти.

  • 28 сентября 2016 в 18:50 • #
    Владимир Скребнев

    Автору вопроса: я тут недавно одну подругу с родным немецким и профессиональной лингвистикой пытался убедить сделать вероятно нечто подобное вашему. Если интересно расскажу в чем суть идеи. Денежка там пожалуй в несколько раз больше.

>