Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, какое лучше дать название рекламной компании, которая в основном занимается раздаткой рекламных листовок, расклейкой объявлений, печатью буклетов, флаеров и т.д.?

11 сентября в 21:53
986
Ответы (20)
  • 12 сентября 2016 в 15:30 • #
    Василий Комокопов

    Лифтеры
    Лифтерочки,
    Клифты,
    Дадим каждому по рекламе!

  • 12 сентября 2016 в 20:13 • #
    Александр Туманов

    "Рекламщик"

  • 13 сентября 2016 в 10:40 • #
    Сергей Борисов

    "РЕКЛЯМДИЯ"

  • 13 сентября 2016 в 18:47 • #
    федоров валерий

    А обратиться в нейминговую контору-это как?Или жаба с листовками в руках души?Так проще:народ потешит свой "креатив",что-то родит...))

  • 13 сентября 2016 в 21:06 • #
    владимир кучкин

    Летучая осень,осенний листопад,ураган предложений

  • 13 сентября 2016 в 22:13 • #
    Александр Иванов

    РАЗДАТКА

  • 14 сентября 2016 в 17:19 • #
    Дмитрий Семёнов

    Приветствую.

    Всё зависит от города в котором вы находитесь. Если это мегаполис, то больше подойдёт оригинальное название. Если же более в глубинке, то по Советской тематике.

  • 15 сентября 2016 в 17:18 • #
    Римма Лукина

    Скорее всего название вам нужно для ваших заказчиков.Так как тем кому вы раздаете листовки это не важно. Назовите "Дартс" и слоган "точно в цель". Так вы сможете укрепить в сознании заказчика мысль что ваша эффективность= 100%

  • 15 сентября 2016 в 18:34 • #
    Анатолий Радишевский

    ИНФОРМТРЕЙД (ИТ)

  • 18 сентября 2016 в 12:00 • #
    Мирный Газета

    Где находитесь территориально? Давайте сотрудничать. У меня рекламное агентство - "Фокус". Сфокусируйся на главном, или Будь в фокусе)))

  • 18 сентября 2016 в 16:50 • #
    Наталья Ахонина

    Стыдно за таких "рекламщиков"... Не можете придумать название - найдите себе другое занятие, не позорте профессию...

  • 18 сентября 2016 в 17:32 • #
    Владислав Калашников

    СПАМ-Служба

  • 18 сентября 2016 в 17:39 • #
    Григорий Вартанян

    ИНФОКОМ

  • 18 сентября 2016 в 19:39 • #
    Сергей Шутилин

    Затраты на такую деятельность велики, а результат крайне мал. Ещё 23 года назад эффективность такой рекламы была 0.1 процента. А сейчас ещё на два порядка меньше.

  • 18 сентября 2016 в 20:06 • #
    Александр Бравиков

    У сороки на хвосте.

  • 19 сентября 2016 в 06:00 • #
    ДимДимыч Моргун

    "ГАДЫ" Такое название интригует, ибо только и слышу от соседей "опять эти гады рекламы наклеили!"

  • 19 сентября 2016 в 12:08 • #
    Надя Куликова

    Реклама должна быть натуральной.

  • 19 сентября 2016 в 21:52 • #
    Vladimir Polovnikov

    Плохой рекламе - названия не надо, а хорошая сама без названия за себя отвечает.

  • 20 сентября 2016 в 10:31 • #
    Михаил Бачиннов

    отовсюду обовсём

  • 21 сентября 2016 в 12:31 • #
    Полина Исинбаева

    so easy!
    конечно в сайте"tonge",то есть www.tongeru.net.там море поставщиков из Китая!

>