Какие рекламные ресурсы, можно задействовать для своего дела, помимо соц сетей, интернета и в СМИ?

01 октября в 23:01
421
Ответы (15)
  • 3 октября 2016 в 10:12 • #
    Дмитрий Гречишкин

    выставки, листовки, почтовая рассылка - это то что на поверхности.... вообще нужно плясать от потребителя продукта...

  • 3 октября 2016 в 11:02 • #
    Заур Насибов

    Я бы на вашем месте создал бы правильную систему лояльность с имеющимися клиентами, ведь с помощью них очень легко можно выйти на их окружение и при этом в разы увеличить количество своих клиентов. При этом это на много менее затратнее (а иногда и вообще сущие копейки, только сотовая связь и проезд до клиента) и очень эффективнее. Есть кучу интересных приемов это все сделать. А какие это приемы - это уже другой вопрос.

  • 3 октября 2016 в 19:08 • #
    Александр Варзар

    Всем здоровья и хорошего настроения.

    Вопрос ни о чем.
    Поясню: "какие рекламные ресурсы можно задействовать для своего дела"
    Какого дела? Чем занимаетесь? Каков объем услуг в периоде? Какова сегментация потребителя?
    Правы все, кто что-либо советует. Но все советуют, говоря о своем опыте и бизнесе. А вот что Вам подойдет - кто его знает.

    Неправильный вопрос подразумевает ненужный ответ.

    Всем успехов.

  • 5 октября 2016 в 15:11 • #
    Ляззат Рахметова

    рассылки интернет, смс.

  • 5 октября 2016 в 15:15 • #
    Василий Комокопов

    Да задействуйте все, что принято применять для рекламы "дел" подобных Вашему!
    И даже больше - используйте все рекламы средства, которые действуют на Вашу целевую аудиторию (потенциальных покупателей) и на лиц влияющих на решение о покупке.

    Вообще этот совет дорого стоит... Он же мастер-совет из мастер-класса!

  • 5 октября 2016 в 15:26 • #
    иван колесниченко

    Прежде всего нужно поменять отношения

  • 9 октября 2016 в 15:06 • #
    александр бевз

    прежде всего надо решить для себя -сможешь ли справиться с работой если реклама будет действовать...более подробно не могу сказать,так как вопрос просто о количестве рекламных продуктов...есть еще сарафанное радио, бабушки на лавочке неплохо распространяют информацию....

  • 13 октября 2016 в 11:39 • #
    Арман Нурмашев

    Смотря чем ваша компания занимается... для каждого сегмента бизнеса есть своя аудитория! разбрасывать деньги на рекламу куда попало, как правило не работает, лишняя трата денег! определитесь со своей аудиторией - от возраста клиента, до их
    обычного время препровождения(своего рода анализ) а там, как говорится, всё встанет на круги своя... всё сами увидите, куда давать рекламу и в какое время.
    Удачи!

  • 13 октября 2016 в 17:28 • #
    Заур Насибов

    Посмотрите этот вариант продвижения https://www.youtube.com/watch?v=fX9W777ea5Q

  • 24 октября 2016 в 19:46 • #
    Татьяна Кучер

    Выполнять свою работу очень качественно и за небольшие деньги. Слава сама Вас найдет!))

  • 1 ноября 2016 в 09:14 • #
    Андрей Гусельников

    Дарья! Добрый день, кроме выше указанных реклам , можно и нужно работать с населением, т.е.буклеты, афишы, красивые объявления, привлечь работников культуры - концет (рекламный), шоу, клоуны, игры, наконец сделать какую - нибуть добрую акцию, можно привлечь транспорт - афишы.

  • 2 ноября 2016 в 13:53 • #
    Виктор Алешин

    массовое ментальное воздействие на подсознание аудитории

  • 21 марта 2017 в 14:14 • #
    Михаил Бачиннов

    в городе на рекламных щитах бегущей строкой на тв

  • 12 апреля 2017 в 17:26 • #
    Ekaterina Shestakova

    http://nlstar.com/ref/RCRuAR/ - магазин для бизнеса

  • 12 апреля 2017 в 19:11 • #
    Заур Насибов

    Уважаемая екатерина вы хоть читали вопрос ? Я смотрю свое сетевое г.в.о вы чуть не в каждый вопрос запихнули. Таким поведение вы только отталкиваете людей.

>