как создать продающее объявление?

08 октября в 14:46
Категории: Юриспруденция
307
Ответы (9)
  • 10 октября 2016 в 14:15 • #
    Виктор Шкурин

    Речь идет о продаже чего то?
    Объявление - один инструментов.
    В любом случае, выбор инструмента и способа его применения зависит от самого предмета продажи.
    Свой молоток (розница) - это одно, 1000 своих молотков (опт) - это другое, свой молоток 6-го века - совершенно третье, чужой молоток - это четвертое.

  • 10 октября 2016 в 17:21 • #
    Заур Насибов

    Прочтите книгу Джо Виталле - Гипнотическое написание рекламных текстов. И тогда научитесь писать продающие объявления.

  • 10 октября 2016 в 18:02 • #
    федоров валерий

    для начала нужно:1.иметь,что продать;2.знать то,что продаете;3.иметь представление о потребностях в предлагаемом;4.на основании вышесказанного скомановать в удобоваримую и не громоздкою форму Ваше предложение.

  • 10 октября 2016 в 21:26 • #
    Василий Комокопов

    По-моему, это несложно.
    1. Пишем текст, исходя из целевой аудитории... Обращаем внимание на то, какие вопросы решает товар или услуга, или кандидат куда-то.
    2. Оформляем его в соответствии с тем стилем, к которому привыкла целевая аудитория.
    3. Размещаем объявление в СМИ, которыми пользуется целевая аудитория.
    Сделаем примечание. К целевой аудитории относятся те, кто принимает решение о покупке (использовании товара).

    Если Вы составляете объявление в продажах Би2Би, то все это лишнее - ищите того, кто принимает решение о закупках и предложите ему хороший откат.

    Мой совет очень ценный!

  • 11 октября 2016 в 17:47 • #
    Рустам Сагитов

    Продающее объявление - это такое объявление в котором ваш товар выглядит лучше (красивее, надёжней, безопасней и т.п.) аналогичного товара конкурентов и при этом стоит дешевле. Без более низкой цены аналогичный товар продать очень трудно, а в некоторых случаях нереально.

  • 11 октября 2016 в 18:12 • #
    Виктор Шкурин

    просто формирует или облегчает принятие решения о приобретении :)
    Я примерно это делаю ежедневно, по моей практике (В2В, канцтовары) - эффективность в моей сфере - +10% минимально.
    Покупателю вредно думать и искать информацию. :)

  • 11 октября 2016 в 19:40 • #
    Вячеслав Толстошеев

    Думаю, что для дельного совета, нужно знать хотя бы такие детали: 1) Где планируется разместить ваше объявление (интернет, автобусная остановка, забор или столб...) 2) Что за товарная группа будет представлена и на кого рассчитана?

  • 12 октября 2016 в 15:01 • #
    Вячеслав Толстошеев

    Вообще, есть универсальное правило для всех объявлений, оно должно быть заметным для потенциального покупателя! Объявление должно быть ярким, сразу бросаться в глаза. Если это интернет, то ваше объявление должно быть в ТОПе, на самом верху, и появляться первым, при запросе покупателя. Если это газета или журнал, то это первые, последние страницы или центральный разворот. Если объявление будет размещено на заборе или фонарном столбе, то лучше если оно будет напечатано на яркой цветной бумаге быть хорошо читаемо и будет размещено на уровне глаз среднестатистического человека. И ещё, объявление должно быть кратким, сразу доносящим до покупателя его суть. Например: Продаю итальянское пальто. Новое, размер 52-54. Очень дешево! Звоните. Тел... Вместо длинного описания, лучше прикрепить фото. Так же обращайте внимание на целевые аудитории (группы). Если вы продаёте полипропиленовые трубы, то лучше размещать объявление на специализированных сайтах. А если разместите это объявление на заборе учебного заведения или овощной базы, то в ряд ли получите нужный вам результат.

  • 13 октября 2016 в 19:45 • #
    Игорь Левкин

    главное чтобы цены были экономичные и качественные и нужные каждый день....

>