13.09.16 сотрудник сказал, что на работу не выйдет. Не явился в офис для подписания документов. Звонили неоднократно, находит причины чтобы не ехать. Отправили письмо по почте с просьбой написать объяснительную (не забрал). Как можно его уволить скорей?

27 октября в 02:35
1170
Ответы (70)
  • 27 октября 2016 в 17:19 • #
    Олег Блохин

    Добрый день. Письмо отправляйте с уведомлением. Как только у вас будет сообщение о получение. Увольняйте по статье за прогул. Это первый вариант. Второй если при вашем разговоре когда вы его приглашали присутствовали два свидетеля разговора увольняйте сразу.

  • 27 октября 2016 в 23:12 • #
    Илшат Ишем

    а он - больничный, иск в суд и тот восстановит и ещё все потери заставит компенсировать

    не спешите шашкой махать - суд почти всегда на стороне работника, как и хоть и карманный, но профсоюз

    -------------------------

    выход - подать в суд, о он без "бумажек" не примет иск, так что ищите подтверждения, что он сачок-симулянт, но это всё опровергаемо...

  • 27 октября 2016 в 23:17 • #
    Илшат Ишем

    мы года полтора не могли уволить глубокого пенсионэра - выходил на 1 день и потом "болел" 5 месяцев и 29 дней... осложняло ситуацию и то, что трудоговор был бессрочным...

    пришлось провести жёсткую беседу с обещанием подвести под статью если не УК (сложно, если не матер.ответственным), то КОАП или хотя бы ТК

    )правда, он просто оказался "слаб в коленках" - а мог бы запросто и прокурору нас сдать - "шантаж и принуждение"... нам "повезло" - не было у него грамотных советчиков) ;-)

  • 28 октября 2016 в 09:19 • #
    Артем Пелепецкий

    Была такая же ситуация - вышел поработать на 3 мес. Даже трудовую отдавать не стал, т.к. изначально понимал что работа временная и нужно "перебиться".
    Потом решил не продолжать сотрудничество с компанией, а т.к. офис был в Подольске ехать туда увольняться было не охото.
    Звонили, угрожали увольнением по статье за прогулы, на что я им ответил, что моей трудовой у Вас нет, а ту новую что завели можете хоть всеми статьями т.к. РФ исчеркать.
    В итоге, сначала прислали бумагу заказным письмом с уведомлением, что если в течении 5 дней не предоставлю объяснения своих "прогулов", то уволят. Больше на связь не выходили.
    Видимо порядок такой и есть - сначала уведомляете сотрудника, который просто не выходит на связь (официально, с уведомлением), а затем просто увольняете за прогул. Если трудовая у Вас, то отсылаете заказным письмом по почте

  • 28 октября 2016 в 16:41 • #
    Илшат Ишем

    отсылать куда - на деревню дедушке? пусть сам приезжает и забирает, если нужна

  • 28 октября 2016 в 16:43 • #
    Людмила Евтушенко

    А какие причины называются работником в телефонных разговорах?

  • 28 октября 2016 в 17:25 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    1. шаг: измените систему найма персонала.
    2. шаг: свяжиятесь с адвокатом. есть хорошие ребятишки студенты, разрулят ситуацию.
    или есть бесплатные консультации.

    Нас чуть не огрел бывший юрист. Походил три дня, посидел на лавочке возле офиса, а потом подал в суд. Просил компенсацию за 3 месяца. Судья, встал на нашу сторону. Представителем на суде был просто наш сотрудник, юноша, который приехал только что с курсов начальников ОК. С тех пор вопросов нет.

  • 28 октября 2016 в 17:34 • #
    Александр Семенов

    Два, три сотрудника едут к нему домой с документами. Отказался получать
    составили протокол, лучше под видеозапись.
    Провести приказ за прогул. Второй приказ увольнение. Если отвечал за мат. ценности, акт. приказ по комиссии. Что-то пропало, приказ окомиссии, акт. Иск в суд, в полицию заявление о розыске вещей. .

  • 29 октября 2016 в 10:11 • #
    Светлана Арсеньева

    Здравствуйте, если у Вас в организации нет профсоюза (подозреваю, что нет), проведите общее собрание трудового коллектива, какое он примет решение. Вы же подписывали коллективный договор?

  • 29 октября 2016 в 15:07 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Светлана Арсеньева
    Здравствуйте, если у Вас в организации нет профсоюза (подозреваю, что нет),

    Ну да. тут же собрались все владельцы супер гипер гос корпораций, живущих на дотации.

    Как например АВТОВАЗ.
    Кстати, за последний отчетный период - опять убытки на АВТОВАЗе - миллиарды. Раскошеливайся народ, содержи бездельников. Зато профсоюз есть. Да... еще профсоюзы там нам содержать за счет своих налогов.

  • 30 октября 2016 в 18:54 • #
    алексей петров

    прокуратура на вас всех не честные работодатели!

  • 30 октября 2016 в 20:05 • #
    Илшат Ишем

    т.е. тунеядец для вас предпочтительнее? так берите всех к себе, в Ижевске такие тоже наверняка есть ;-)

    если бы автор вопроса и отвечающие были нечестными (слитно, кстати) - давно бы посоветовали просто уволить и не париться, а если работник всё же окажется честным, но не знающим ТК, то пусть он и доказывает по судам и прокуратурам, что "у него были веские обстоятельства всех посылать"... ;-)

  • 31 октября 2016 в 03:26 • #
    Виктория Гайдаченко

    А какие причины называются работником в телефонных разговорах?

    1- нет денег.
    2- в среду эту приеду.
    3- вот в следующую точно приеду, я просто в другом городе.
    4- иногда и трубку не брал.

    Он явно не собирается ехать в офис.

    Впервые устроился работать официально, мы заводили трудовую.(ну это совсем не факт)

    Предложили раз в 2 недели отправлять ему письма почтой в течение 2-х месяцев, если не появится, то подавать в суд, чтобы его признали "без вести пропавшим". А если найдут, то уволить по статье (после всех разбирательств).
    Но, зная что у человека просто нет желания куда-либо ехать и что-либо подписывать, хочется уволить его скорей и не тратить на него больше ни сил, ни времени.

  • 31 октября 2016 в 10:22 • #
    Салин Владимир

    1. Акт об отсутствии на рабочем месте;
    2. Письмо (с уведомлением)о требовании явится в офис;
    3. Иск в суд "Уволить в связи с потерей связи с предприятием".

  • 31 октября 2016 в 11:02 • #
    Елена Кьяндская

    Ставьте в табеле раб времени код невыясненные обстоятельства.
    Если не получил требование на почте дать объяснения , совету обратиться в полицию с заявлением от имени организации: пропал мол прошу исключить из разряда умерших, описать ситуацию что насвязь не выходит. Очень действенно, личный опыт. (Жаль только полицию, какой ерундой они занимаются) Есои хотите быстрее , то едите к сотруднику домой комиссией, он не открывает опрашиваете соседей, составляете протокол (На всякий пожарный) Собираете акты по отсутствию кажждый день, если есть проходная выписку оттуда, если только вахтер, бумагу от вахтера не видел сотрудника сегодня и так кажый день. Выговор не делайте, иначе уволить потом нельзя будет, так как прогул без перерыва считается юридически одним прогулом, а наказывать за это дважды нельзя.

  • 31 октября 2016 в 11:16 • #
    Yura Rustamyan

    Как? Медведев уволил Лужкову, через интернет.

  • 31 октября 2016 в 18:57 • #
    Илшат Ишем

    Елене - хоть дверь-то выламывать не надо? "комиссионно", с участковым? ;-)

  • 31 октября 2016 в 18:58 • #
    Илшат Ишем

    Лужкова уволил ВВП "за потерю доверенности" :-) классику надо знать!

  • 1 ноября 2016 в 08:53 • #
    Матылевич Юрий

    1-е действие Вы уже совершили (отправили письмо)
    2-е действие - отправить письмо заказное с обратным уведомлением о необходимости объяснения причин отсутствия работника на работе
    3-е действие - отправить запрос заказным с уведомлением в поликлинику по месту регистрации работника был ли он на приеме у врачей и находится ли на больничном
    4-е действие - отправить запрос заказным с уведомлением в полицию о возможном задержании работника
    5-е действие - издать приказ об увольнении работника за прогулы
    6-е действие - уведомить работника заказным письмом с уведомлением о его увольнении и о том, что ему необходимо явиться для ознакомления с приказом под роспись и получения трудовой книжки под роспись.

  • 10 ноября 2016 в 12:54 • #
    Лариса Лебедева

    А вы причину узнали у сотрудника?Может быть у него такое происходит!А вам лишь бы уволить!Лишь бы зарплату не заплатить!Оштрафовать!Какая бездушность,как противно жить и работать с такими людьми,хотя я таких и людьми то назвать не могу.

  • 10 ноября 2016 в 18:13 • #
    Артем Пелепецкий

    Лариса - красивая Вы девушка, судя по аватарке.

    Объясняю Вам, что в трудовых отношениях все несколько иначе:
    работодатель не обязан бегать за работникам и выяснять у него причину. Его обязанность обеспечить работника всеми условиями труда и своевременно платить зарплату.
    Обязанность работника - выполнять свои трудовые обязанности в установленные законодательством время работы.
    Если у работника есть какие-либо причины не являться на работу, то уведомить работодателя - это его обязанность

  • 10 ноября 2016 в 18:46 • #
    Илшат Ишем

    Матылевичу:
    1 - он не получил первое письмо
    2 - не получит он и второе
    3 - нет такой формы запроса в РФ, сомневаюсь, что есть и в РБ
    4 - тоже нет такой формы запроса, если только не сможете обосновать свои подозрения по УК или потерю без вести, но ответ получите через месяц... да и ответ заведомо известен - не привлекался, оснований для поиса ПБВ нет (но даже этот запрос может подать только семья, насколько знаю) - он же выходит на связь, судя по вопросу
    5 - уволить за прогулы пока не можете, пока не будет оснований и уверенности, что прогуливает, а не заложник, например...
    а слова - это слова, может, не он отвечает?
    последнее письмо он тоже не получит, а может и получить - и потом опротестовать в суде, А СУД ЕГО ВОССТАНОВИТ, ЕСЛИ ОН ПРЕДОСТАВИТ ВЕСКУЮ ПРИЧИНУ "ПРОГУЛА"

    шустрые вы, молодые, но жизнь знаете по "науке", а лучше бы по "практике" :-)

  • 10 ноября 2016 в 20:46 • #
    Лариса Лебедева

    Артём Пелепецкий!Да,меня муж очень любит.Знаете,вам бы всем только бумажкой какой-то тыкнуть работнику!А по-человечески то?Можно по-человечески съездить к человеку домой,поговорить,узнать,что случилось,поддержать и помочь?

  • 10 ноября 2016 в 21:08 • #
    Илшат Ишем

    Лариса, не рвите душу... скорее всего, не поймёт - век чистогана и аля-капитализма...
    то, что надо всегда быть человеком и мужчиной - понимают далеко не все...

  • 11 ноября 2016 в 05:53 • #
    Виктория Гайдаченко

    Лариса, благодарю вас за внимание к моему вопросу. Со стороны работодателя нет никаких неправомерных действий. Зарплата ему всегда выплачивалась вовремя и в полном объёме. В один прекрасный день, он позвонил и сказал " - Я на работу не приду". Естественно я с ним связалась и сказала, что ему нужно приехать в офис и подписать документы. Звонила неоднократно... Находил отмазки: нет денег, завтра приеду и всё самое нелепое, что только можно придумать. Человек ранее судим и крайне неответственен. Естественно нам хочется скорей прекратить с таким человеком всяческие отношения.

    Вы невероятно красивы, Лариса, душевны и эмоциональны...как подобает настоящей женщине. А вот " поддержать и помочь" - это уже не к нам, не в строительную компанию, а по другому адресу..

  • 11 ноября 2016 в 13:53 • #
    Артем Пелепецкий

    Лариса:

    Со слов Виктории, работодатель и поступил по-человечески: несколько раз звонил, выяснял, хотя по ТК РФ в случае отсутствия работника на рабочем месте более 4-х часов имеет право его уволить, пытался пойти на контакт, уволить работника по собственному желанию, а не по статье.
    Как надо было еще "по-человечески" поступать? Платить ему зарплату пока он дома отлеживается?
    Опять же со слов Виктории, компания строительная. Как человек, работающий в управлении строительством, могу Вам сказать, что это относительно низкоприбыльный бизнес. У компаний нет возможности раздувать штат, а уж тем более платить зарплату за просто так. Иначе ни один строительный проект себя не окупит.

    Виктория: так мы коллеги ))) очень рад )))

    Илшат:
    Переход на личности, когда в споре нечего ответить - это да, показатель "настоящего мужчины". Ни на одной ветке в дискуссиях с Вами, я не написал ничего оскорбительного для Вас. В ответ: да ты не мужик, да ты 5 колона, предатель... Ума не хватает по сути вопроса что-то сказать?
    Не нравиться, что я пишу - без проблем, не комментируйте мои сообщения, а свои оценочные суждения по поводу моей скромной персоны, моих человеческих качеств, интеллектуальных способностей засуньте себе в задницу.
    За сим прощаюсь, и заметьте без оскорблений. Я же в отличии от некоторых воспитан

  • 11 ноября 2016 в 18:17 • #
    Илшат Ишем

    100500

  • 12 ноября 2016 в 07:38 • #
    Лариса Лебедева

    Виктория Гайдаченко!Не соглашусь с вами,с тем,что ваш работник крайне не ответственен.Он вам позвонил и сказал,что он больше на работу не придёт.А это говорит о том,что человек этот именно ответственен.Безответственный человек вообще бы не соизволил вам позвонить.Виктория!Судим!И что?Если человек был осуждён,то он плохой теперь?А почему же тогда вы взяли его на работу?Вы же знали,что человек сидел.Нельзя так говорить о человеке.Знаете,в жизни всякое бывает и каждый может оказаться на его месте.Из вашего писания я точно могу вам сказать,что у вашего работника что-то случилось.А вы снимите свою маску руководителя и сходите к человеку,без предупреждения.Знаете,поговорив с ним, вы поймёте,что деньги не дороже человека.Вам спасибо,Виктория,хороший вопрос,жизненный.Произведение мне вот это нравится.А вам,Виктория?Снимите маски, господа! Снимите маски… и отпустите от себя воздушным змеем… и сразу жизнь приобретет другие краски и мы тотчас же обретём, что не имеем… Снимите маски, господа! Прошу, смелее… Легко расстаньтесь с нажитым, приобретенным… Неужто вам своё родное не милее? Неужто нравится быть кем-то угнетённым?… Снимите с добрых лиц своих лицо злодея… а с милых глаз живых – пустое безразличье… Вы говорите, всё напрасная затея… и жить без масок в наше время неприлично... Как не привычно ныне быть с лицом раздетым… – все так живут, и жить, иначе не посмеют… мы, словно жалкие ходячие макеты…– мы прячем лица друг от друга, как умеем… Но жизнь пройдёт. Пройдёт и по ветру развеет последний след, слова и голос наш, заснежит… А кто-то всуе так понять и не успеет, что в этой жизни он ещё как будто не жил…

  • 12 ноября 2016 в 07:58 • #
    Лариса Лебедева

    Артем Пелепецкий!А я и не утверждаю,что Виктория плохой руководитель.Но,нужно быть не только руководителем.Я сейчас тоже сижу дома,не работаю.Написала своему менеджеру смс и она даже не соизволила мне позвонить.Позвонила лишь тогда,когда я написала сообщение генеральному директору.Она наврала с три короба,пыталась выгородить себя,обещала пойти мне на уступки.Она думала,что обманув меня однажды,у неё получится это дважды.Она думала,что я побегу на работу,а я не побегу,пока не увижу,что меня уважают и пока со мной не поступят по-человечески.Мне просто больно описывать всё,что происходит,я и так каждый день плачу и надеюсь на порядочность фирмы,в которой я работаю.Артём!Не нужно Виктории платить работнику за то,что он не работает,просто нужно увидеть в человеке человека.

  • 12 ноября 2016 в 10:21 • #
    Артем Пелепецкий

    Лариса:
    может проще сменить работодателя? Смысл ходить на работу и надеяться на порядочность фирмы, да еще плакать по этому поводу.
    Я не знаю, из какого Вы региона, но, например, в Москве средний срок работы сотрудника на одном месте 1,5 года (данные портала superjob). Что-то сотруднику не понравилось - ради бога, послал работодателя и пошел устроился на новую работу, где ценят. Смена работы, если что-то не нравиться - это нормально. Может просто не Ваша компания

  • 13 ноября 2016 в 13:18 • #
    Лариса Лебедева

    Артём Пелепецкий!Я уже написала генеральному директору,что я увольняюсь.Я не могу пока работать,потому что у нас нет ни копейки.Мне нужен расчёт,чтобы двигаться дальше.Работы нет в том месте,где мы проживаем,соответственно нужно куда то ехать,а чтобы куда то ехать нужно иметь деньги.Да и ещё мы квартиру снимаем,за которую мы должны заплатить,но денег у нас нет и нам уже сообщили,чтобы мы выселялись.А у нас дочь,которая учится.Фирма находится в Питере,а находимся мы в Ленинградской области.Как с ними бороться мы не знаем.Компания точно не наша.

  • 13 ноября 2016 в 19:27 • #
    Лариса Лебедева

    Илшат Ишем!Спасибо,мне понравился монолог Катерины.Почему люди не летают?Да потому что люди несчастны.Когда человек счастливый,то ему хочется летать.Мне очень нравится вот этот отрывок.Вот,человек счастливый. https://www.youtube.com/watch?v=OyaRTs5auhs

  • 13 ноября 2016 в 19:35 • #
    Илшат Ишем

    Лариса, счастье живёт внутри нас :-)

    (кстати, уберите первую из ссылок - глюканул мессенджер, и завис...)

  • 13 ноября 2016 в 19:43 • #
    Лариса Лебедева

    Илшат Ишем!Вот оно счастье!Посмотрите как люди улыбаются,какие они счастливые!Моя любимая скрипачка Lindsey Stirling,я её обожаю.Она так играет восхитительно. https://www.youtube.com/watch?v=0g9poWKKpbU

  • 13 ноября 2016 в 19:50 • #
    Лариса Лебедева

    Илшат Ишем!Конечно,внутри.Счастье-когда вырастают крылья за спиной.Счастье-когда душа радуется.Человек ведь настоящий-душа,душа,покрытая оболочкой(телом).

  • 13 ноября 2016 в 20:07 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Лариса Лебедева
    Илшат Ишем!Конечно,внутри.Счастье-когда вырастают крылья за спиной.Счастье-когда душа радуется.Человек ведь настоящий-душа,душа,покрытая оболочкой(телом).

    Лариса, Вам же кушать нечего.

  • 13 ноября 2016 в 22:13 • #
    Лариса Лебедева

    Валерий Семёнович!А душе не нужны деньги,душа не ест еду,у души другая пища.Вот,к примеру,возьмём истинную,настоящую любовь!Разве любви нужно что-то?Любовь-слияние двух душ,образующее одно целое,пища душ-наслаждение друг другом.Только такая любовь может приносить счастье.Я научилась голодать и кушаю очень мало,я имею ввиду пищу,которая необходима лишь телу.

  • 14 ноября 2016 в 00:44 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Лариса Лебедева

    Валерий Семёнович!А душе не нужны деньги,душа не ест еду,у души другая пища.Вот,к примеру,возьмём истинную,настоящую любовь!Разве любви нужно что-то?

    Сайгаки изменили путь миграции. Люди племени тихо умирали.

    Они лежали обнявшись в холодной юрте. Умирали от истощения. Ты есть у меня, - сказал он ей. Да, - ответила она и тихо угасла.

    Это описание реального события в 20-х годах прошлого столетия. В популярном романе советского писателя.

  • 14 ноября 2016 в 00:53 • #
    Илшат Ишем

    Валерий, а вам не кажется, что ответы не по существу? или умничаем?

  • 14 ноября 2016 в 00:58 • #
    Илшат Ишем

    ...впрочем, миль пардон, мусьё!.. как можно усомниться в словах и мыслях "Лучшего отвечалы", как и "Лучшего вопросёра" (уже писал) ;-)

    вот только "А судьи кто?" (с)

  • 14 ноября 2016 в 08:34 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Илшат Ишем
    Валерий, а вам не кажется, что ответы не по существу? или умничаем?

    Ну, Вас то, сотрудников МЧС мы (бизнесмены) кормим хорошо. А девушке кушать нечего.

    Вы, разводите с ней тут политесы, а ребенку этой милой женщины нужно развиваться.

    И еще, меня к своей рассуждалке притягиваете. Заняться, что ли нечем? Я Ладно, мне под 70-т. И моим бизнесом управляет сын. И я мог бы вообще на работу не приезжать. И жена рядом со мной, тоже работает. И налоги Вам регулярно отстегиваем. Хотя ей тоже далеко за пенсионный. Но, и у меня не всегда есть время писать о том о сем.

    Да, еще приходят МЧС-ники и качают свои пава. Но, мне официально выписали благодарность, за устранение нарушений. Вы этому учите, своих МЧС ников говорить спасибо тому, кто устранил?

    А сидите и поучаете.

    У Вас не должно быть времени сидеть в инете так много. Или, Вы, как и я уже 8 лет на пенсии? Так в МЧС столько не держат.

    Или у нас дома перестали взрываться от газа?

  • 14 ноября 2016 в 08:54 • #
    Лариса Лебедева

    Валерий Семёнович!Зачем же вы так то?Я то пусть умру,а у меня ещё дочь есть.Вам её не жалко?Знаете,вы очень похожи на генерального директора фирмы,в которой я работала.Он,не церемонясь заблокировал меня,чтобы я ему больше не писала.Но!У вас у всех есть дети и как вы не задумываетесь об этом.То,что ты пожелал мне тебе же и вернётся.Вот вам пример:В этой фирме меня слёзно попросили подработать уборщицей,пока основной работник был в отпуске,я тоже была в отпуске,отработав вахту,денег ждала,расчёт.Я не могла отказаться,потому что жалко стало людей.И что же?Менеджер,который находится непосредственно на нашем объекте,задал мне такой вопрос:Лариса!Давай ты будешь постоянно у нас работать?Я:А основной работник?Я не хочу занимать чьё-то место.Человек ведь приедет.Он:Нет,не приедет!Я:Если не приедет,то я согласна.Через несколько дней он подходит ко мне и говорит:Лариса!А если эта женщина приедет,которая здесь до тебя работала и сейчас в отпуске?Я:Как приедет?Вы мне,что говорили?Получается,что вы меня обманули?Хитростью заманили!Понимаете,так не делается!На следующий день я не вышла на работу,он мне написал смс:Лариса!Вы уволены.Я:А я от вас другого и не ожидала.Вы неблагодарный и бездушный!Людям деньги не платили и они устроили на объекте такой скандал,что фирма отказалась от нашей фирмы,от их услуг(поставка раб.силы),потому что фирма им деньги перечисляет,а людям они не платят,да и скандалы им эти не нужны.Ну и какой итог?Этот менеджер уволил меня,а следом уволили его.То,что он сделал со мной ему же и вернулось.Только он на бутылку упал,пьёт постоянно,а я вот нет,я непьющая,я на работу вышла.Справедливость восторжествовала.

  • 14 ноября 2016 в 09:32 • #
    Лариса Лебедева

    Валерий Семёнович!Так возьмите меня тогда на работу,покормите меня и мою дочь.А Илшат всё правильно делает,он уводит меня от проблем,даёт возможность на какое-то время забыться.

  • 14 ноября 2016 в 10:10 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Лариса Лебедева
    Валерий Семёнович!Так возьмите меня тогда на работу,покормите меня и мою дочь.


    Ильшат, пусть покормит. Вы друг друга вдохновляете. Он вполне может сколько то Вам ежемесячно платить. Его зарплата в разы больше моей.

    Он, на госслужбе, занимая очень высокий пост - чатится, имеет такую возможность. Вы прямая противоположность - по материальному обеспечению - но тоже не работаете в инете, а чатитесь. Тоже имеете такую возможность.

    Жена моя пашет. не чатится в инете. И дома работы много. Держим кур и тоже продаем. Все копейка. Почему моя жена должна на вас на молодую чатландшу горбатиться?

    Вот объясните своему образу, который Вы создали? Знаете, сколько стоит ваша прическа? Моя жена за всю жизнь столько не потратила на это. И тысячи, сотни тысяч трудяг женщин этого не имеют. Женщины в России имеют детей и пашут.

    А я работаю с 16 лет, это по трудовой. И все еще, иногда приходится работать физически, хотя костяк, как и у многих моих сверстников надорван физической работой.
    =====

    А вашему эпотажному образу, которому любовь подавай, впереди материального и даже взамен... есть работа в инете. Если вашему образу это под силу.)))

    а в свое время я помогал. 42 двум одиноким пенсионерам в Пензе. О чем они написали в областную газету "Пензенская правда", доплачивали до 70 рублей. Самая маленькая пенсия была 9 рублей. Так потом налоговая (тогда Райфинотдел) задолбала, где я их адреса взял. А милиция слухи распространять стала - что я сбежавший преступник.

    И потом в 90-у ученикам в своей сельской школе. Полностью оплачивал обеды ученикам начального класса.

    Ваш образ кому-то в жизни помог?

    Вы же так искусно его создаете тут))) Хотя бы напишите сюжет, это вам маленькая подсказка, как Вы воробья подобрали и ножку ему вылечили. Потом отпустили и он весело чирикая сделал над вами прощальный полет.
    ============

    Успехов в эпистолярном жанре.

  • 14 ноября 2016 в 14:33 • #
    Лариса Лебедева

    Валерий Семёнович,я у вас не деньги ваши просила.Мне не нужны чужие деньги и пищу чужую мы есть не станем.

  • 14 ноября 2016 в 14:41 • #
    Лариса Лебедева

    Валерий Семёнович!Причёска?Да это просто длинные волосы.Молодцы вы с женой!Больше мне вам сказать совершенно нечего.Вы злой,видимо устали очень.Я бы написала,но не вам.Извините,но мне злые люди очень не нравятся.Вот так и в россии,все почти поросли в злости и своём эгоизме.Всех вам благ!

  • 14 ноября 2016 в 20:34 • #
    Илшат Ишем
    Ну, Вас то, сотрудников МЧС мы (бизнесмены) кормим хорошо

    Валерий, вы платите за свою безопасность и за то, чтобы не служить в армии (а большинство "бизнес-..." если не сами, но большинство, но уж детей-внуков успешно "откосили"), и платите крайне мало, поверьте - на западе бы вы за эти же услуги платили бы на порядок больше

  • 14 ноября 2016 в 20:50 • #
    Илшат Ишем

    и у вас, простите, старческий бред...
    по-вашему, все должны стоять день и ночь с газовым ключом у газового баллона? а мои водолазы сутками сидеть в москве-реке - вдруг да ягодин сослепу упадёт с крымского моста, илт пожарныне должны строем ходить только у вашего дома, а спасатели - круглосуточно дежурить и всегда быть готовыми говорить "спасибо" лучшему налогплательщику мира... корона не давит?

    не хотите отвечать доброжелательно - вообще промодчите, тем более адеквата не вижу, уж простите...

    отвечу и на ещё два наезда - во первых, я давно на пенсии, не меньше вашего, причём не вашей, бизнесменовой (боже сохрани от вас зависеть), а федеральной пенсии, и не за то, что ваши спасибо слушал (да и никогда вы спасибо не говорили, только старались не устарнить недостатки, а уйти от этого правдами и неправдами, как ужи на сковородке вертелись), а вас защищал и во времена Союза, и в годы Афгана-Чечни, пока вы зарабатывали свой стартовый капитал и жирок нагуливали

    и последнее - вы весьма плохо знаете госустройство и систему безопасности страны и Москвы (впрочем, зачем оно вам, лучше откупиться чинушам и забыть) - и буквосочетания МЧС и ГОЧС - это две большие разницы...

    если обижены на мчс - вперёд, на Театральдую, дом 3 - там есть и почтовый ящик "для жалоб и предложений", и сидит специальный психолог (психопатолог был бы лучше, конечно), который выслушивает "плачи ярославны", в т.ч. и от "бизне..." как там... ах да - "...-стряпчих"...

  • 14 ноября 2016 в 21:07 • #
    Илшат Ишем

    Лариса, не тратьте нервы... не поймёт, скорее всего...
    когда персонаж переходит от сути вопроса на причёску - это клиника...

  • 15 ноября 2016 в 03:44 • #
    Виктория Гайдаченко

    Артем Пелепецкий, взаимно))

    Лариса... Я понимаю, что с вами неоднократно поступали не по-человечески, вы находитесь в неудобном положении и в большинстве работодателей видите бездушных и чёрствых людей, которые норовят обделить сотрудника. Это естественно, пока вы находитесь в таком состоянии.

    Взываю к вашей справедливости.
    Этот человек мне не понравился изначально. Руководству я, конечно же, сказала об этом... пыталась предостеречь.. НО, т.к нужны были люди (на стройке вечная текучка), его приняли и причём официально. Оценивала я его непредвзято (как вы могли бы подумать).

    (Кстати, ответственный человек, доводит до логического завершения все свои обязанности, которые были возложены на него в той или иной ситуации. С его согласия. Под его роспись. Позвонить и сказать "Я больше не приду" - это не ответственно..)

    Во мне бы и проснулось то душевное (что безусловно есть в каждом человеке) если бы он хотя бы сказал, что у него в жизни: серьёзные проблемы, действительно безвыходная ситуация, закрыли его и что-нибудь подобное.. и тогда бы мы выстраивали свои действия в соответствии с его сложившейся ситуацией. Но, "услышьте" пожалуйста, нет в его жизни серьёзных проблем... он подрабатывал после ухода с нашей компании, живёт обычной жизнью и просто НУ НЕ ХОЧЕТ он тратить время, на дорогу и завершение этого дела. Нам НУЖНО избавиться от человека, который своим бездействием "высасывает" и без того нам нужное время, для решения более важных задач.

    Хотя, Лариса Лебедева, не всё так плохо у вас.. Есть телефон, интернет, время, чтобы отвечать (вполне достаточно ресурсов). Всего-то позитивней мыслить)

  • 15 ноября 2016 в 10:40 • #
    Лариса Лебедева

    Виктория!Тогда сходите к нему домой и пусть пишет заявление по собственному желанию.Я так понимаю,что если вы его не уволите,то не сможете взять другого человека,потому что он у вас числится?Только одна не идите,с мужчинами идите.Нет,такое впервые и именно в Питере.Мы жили в Чебоксарах.Какие там замечательные люди!Пришли дочь в школу устраивать.Директор такой хороший.Говорит:Мест у нас нет в школе.Но,я сейчас вам найду школу,где есть места.Он обзвонил несколько школ,договорился с директором о встрече.Я впервые увидела такую душевность,такое рвение помочь.И на прощание он сказал:Вы не расстраивайтесь!Если,что не так,то обращайтесь,я помогу,чем могу!Я стояла,смотрела на него во все глаза и по лицу моему катились слёзы:Спасибо вам огромное!Дай Бог вам всего хорошего!Мы устроились в ту школу.Пришли на занятия.Нас встретила классная руководительница.Такой милый человек,такая добрая и очень нежная.Она нас встретила так,как будто нас знала,как своих,родных.Она готова была даже меня обнять.Дети очень хорошие,облепили нас как птенчики,рассматривали и говорили:Теперь ваша дочь с нами!Вы не переживайте,мы её не бросим!Знаете,простота,людская простота,нет в них высокомерия.Дочке очень школа понравилась и дети.Она подружилась с одной девочкой и они до сих пор дружат.Я устроилась на работу,денег не было.Тут я не выдержала и позвонила директору:Мне очень неудобно к вам обращаться,но у нас тяжёлое положение.Вы не могли бы мне помочь?Она:Да без проблем!Приезжайте,мы вам дадим аванс.Потом она как-то позвонила и сказала:Лариса!Я вас хотела бы видеть в конторе.Я:Зачем?Ругать будете?Она:Нет.Я приехала,а она выносит мне целый пакет картошки и несколько банок салата:Вот,это вам!Кушайте!Я:Да вы что!Нет,я не могу это взять!Она:Лариса!Я от всей души!Возьми,пожалуйста!

  • 15 ноября 2016 в 10:50 • #
    Лариса Лебедева

    Викторя!Чебоксары:https://www.youtube.com/watch?v=neIvNPVw7yo

  • 15 ноября 2016 в 11:17 • #
    Лариса Лебедева

    Илшат!Просто Валерию Семёновичу обидно,что его жена не может сделать причёску,а какая то пигалица имеет возможность.Хотя,это неправда.Он просто не знает какая я.Таких,как Валерий Семёнович,сплошь и рядом.Знаете,лишь бы обвинить,лишь бы помоями облить.Но,если разобраться,то я ничего ему плохого не сделала,я не виновата,что у него жизнь такая.Да и вообще,причёска,одежда,разве по этому судят о человеке?

  • 15 ноября 2016 в 12:08 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Илшат Ишем
    Начальник отдела обучения в Учебно-методический центр по ГО и ЧС, Правительство Москвы
    и у вас, простите, старческий бред...по-вашему, все должны стоять день и ночь с газовым ключом у газового баллона?

    То, есть, вы Ильшат, не знаете путей и способов, то есть, у Вас нет Технологии, кроме как личного присутствия, как повысить безопасность использования газа для обогрева жилого помещения?

    Ильшат, не знаете как, или знаете, но считаете что от Вас лично не зависит безопасность - подайте в отставку.

    От вашей работы, особенно от Вашей по обучению, зависят жизни.

    Я не подвергаю сомнению, что Вы сделали много хорошего для людей в этой жизни. Если способны и дальше - Честь вам и Хвала.

    А, с почтовыми ящиками, доносами ... ))) я уж сам как-нибудь разберусь,

    Например пошлю на ... И знаете, работает, как ни странно. Даже на высоких начальников от администрации. Как-то послал в лоб, первого зама облисполкома Пермской области, когда он начал на меня орать в моем кабинете. Причем ответил тональностью повыше.

    Но, чаще всего ...
    (а я за всю жизнь дал взятку только один раз кому бы то ни было. И был это гаишник, и то он меня взял актерским искусством мастерски "на слабо", сказал что "ничего не ел сегодня и денег нет" (((

    ... если вы никому не даете взяток - это знают и бандиты и менты и чиновники и ваши друзья. Они, как и Вы считают меня чокнутым. Но, уважают. Приходя в мой кабинет с вопросом, уходят в умиротворении, говоря: "Я у тебя отдохнул". Чудно, но именно эти слова говорят и те и другие и третьи.

    Да, ... спиртное, курение и пр. расслабон у меня в офисе запрещены.

    Мы с ними говорим о детстве. Когда человек считал себя хорошим. И не обвинял самого себя в пакостях.

    Ильшат, искренне желаю Успехов. Спасибо за рассказ о себе.

  • 15 ноября 2016 в 19:49 • #
    Илшат Ишем

    удачного маразма и вам... вы хоть как-то держитесь, что ли...

  • 15 ноября 2016 в 19:59 • #
    Илшат Ишем

    Лариса, а я уже и не уверен, мудчина ли это пенсионного статуса...
    в сетях полно "персов", а "нарисовать" аву, ник и проч. статусы можно любые...

    да и будет ли нормальный мужчина цепляться к женщине из-за причёски?
    разве что прыщавый пацан (или оно)...

    хотя... "обратный процесс" не щадит никого... хорошо ещё, что не всех подряд... :-)

    а Вам я искренне желаю разрешения все проблем, и пусть на Вашем пути с этого момента встречаются только настоящие мужчины! аминь!

  • 15 ноября 2016 в 20:05 • #
    Илшат Ишем

    p.s. а причёску делать могла бы, если бы этот БМ не курями в офисе занимался в рабочее время, а делом, имхо... и наконец освободил место сыну, заждался же ;-)

  • 15 ноября 2016 в 23:43 • #
    Илшат Ишем

    Parfois, les gens jugent sur les autres un peu trop hâtivement, que par le sommaire des phrases (souvent des témoins n'est pas à la fin), de mots (parfois pris séparément du contexte), pensées (attribuée à l'interlocuteur)...

    C'est rarement позитиву, mais presque toujours au négatif, des incompréhensions, des griefs, раздору, rupture... Et pourtant, dans la querelle rarement la faute d'un seul, mais presque toujours les deux...

    Et, même après avoir compris cela, les gens n'aiment pas reconnaître leur erreur et s'excuser...

    Que faire, comment peut-on aider? Le tout très difficile, mais il suffit de...

    Mais beaucoup ne peuvent pas le faire... Et ce péché, beaucoup, si ce n'est pas tout...

    Simplement, il faut d'abord faire un pas en avant et de demander pardon, même si je suis persuadé que les droits de l'autre...

    Les gens, excusez-moi! Vais essayer de plus de ne pas offenser personne!
    Amen!

  • 15 ноября 2016 в 23:46 • #
    Илшат Ишем
    • раздор - discorde ;-)
  • 16 ноября 2016 в 01:20 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Ильшат Ишем - официальный представитель Учебно-методический центр по ГО и ЧС, Правительство Москвы отказался публично помогать голодному персонажу Ларисе Лебедевой. Вот его отлуп ей:

    ... а Вам я искренне желаю разрешения все проблем, и пусть на Вашем пути с этого момента встречаются только настоящие мужчины! аминь!

    Ильшат сказал "аминь", ну значит так тому и быть. И даже то что Лариса Лебедева застыдилась своей дорогой прически и сменила аватарку, вначале на русскую работящую бабу с коромыслом, а потом на простую застенчивую соседку ... Не умилило Ильшата, и он не дал ей ни рубля ...

    А какой диалог между Ильшатом, мужчиной нашего времени важного чиновника с гаечным ключем стоящего около газового баллона и всеми забитой злым бизнесменом-эксплуататором Еленой ..., казалось - вот вот вспыхнут любовные нотки.

    Но, Ильшатовский аминь - не дает никакой шанс продолжению материальной помощи несчастной женщине.

    У Ильшата есть своя богатая жена. Она не в пример сотням тысяч русских женщин-тружениц делает у него дорогую прическу в лучших салонах Москвы, пока Ильшат выполнял Интернациональный долг в Афганистане...

    Придется Елена выйти тебе на работу, смирить свою гордыню, и начать зарабатывать трудом и потом копейку.

    А свои роскошные волосы, которые мешают мыть полы в офисах и магазинах, придется завязать тугим узлом до лучших времен.

    Не помог Ам Ильшат. Не та финансовая потенция сегодня у чиновника. А иметь доходы слева - все сложнее и опаснее.

    Аминь, - вашему альянсу против ваших оппонентов, сказал Ильшат.

    какие у нас чиновники верткие...

  • 16 ноября 2016 в 06:27 • #
    Илшат Ишем

    да уж, зря желал просветления разума... порой бред не под силу даже психопатологам... а уж старческий точно не лечится, просто от этого лекарств нет...
    и на каждоё слово - только очередная порция грязи, маразма, извращёний (надеюсь, только словесных, но видимо, и умственных)... если вы тут такое <...>, какое же, наверняка, <...> вы в жизни... жаль ваше окружение... (<...> цензурных слов не подобрать, а бранных - не стоит уподобляться, люди ж вокруг, они не виноваты и не обязаны)
    впрочем, не поймёт...

    за сим удаляюсь

  • 16 ноября 2016 в 08:45 • #
    Лариса Лебедева

    Илшат!Французский?О!Это мой любимый язык.Мой видеоролик: https://www.youtube.com/watch?v=u6b8Izfp7AA

  • 16 ноября 2016 в 08:58 • #
    Лариса Лебедева

    Валерий Семёнович!Это не русская,а мордовская девушка и не баба вовсе!Понятно вам?Бабой вы называйте жену свою и то не имеете право её так называть!Бессовестный вы!Вы смотрю остры на язык.А у всех обезьян попы не бриты!Засуньте свои деньги себе в зад,завернув их трубочкой!Тьфу на вас,противный,бессовестный,гнилой,хамло!Больше не трогайте меня,а то врежу в наглую вашу морду!

  • 16 ноября 2016 в 09:07 • #
    Лариса Лебедева

    Илшат!Не связывайтесь вы с этой бешенной собакой.Человеком я его назвать не могу.Извините,что из-за меня этот типок испортил вам настроение.Но,зато он открылся во всей своей красе.Он просто несчастный,уставший.Всё гребёт бабло и гребёт!На том свете зачем деньги то нужны?

  • 16 ноября 2016 в 16:47 • #
    Илшат Ишем

    обещаю :-) и совет взаимный

    я больше не БУ... - не БУ-ДУ? - я не ДУ, потому и не БУ (с)

    классика

  • 17 августа 2017 в 20:22 • #
    шестакова екатерина

    Пишите три служебные записки,берете подписи коллег и все.
    Выводите за штат.

  • 27 августа 2017 в 16:31 • #
    Илшат Ишем

    Екатерина - как всё у вас просто... видимо, не бегали вы по судам (к вам)

>