Какую мебель вы предпочитаете в своем доме: отечественную (Россия, Белоруссия), китайскую или европейскую ?

01 ноября в 20:49
Категории: Общее
1225
Ответы (42)
  • 2 ноября 2016 в 12:10 • #
    Александр Варзар

    Российская.
    Половина - Мебель Черноземья
    Вторая половина - самодельная, массив дерево.

    За брендом и фирмОй не гонялся. Искал приемлемое качество и вменяемые цены.
    Смотрел в т.ч. итальянскую - кроме оригинальных фасадов ничего особенного не увидел. Только не надо говорить о том, что фирма-фирме рознь! В России также - фирма фирме рознь.
    Белорусская - массив и ДСП - на уровне гаражной.
    Успехов.

  • 2 ноября 2016 в 13:15 • #
    Николай Клевцов

    Нужна качественная мебель, красивая, функциональная и долговечная.
    После ремонта решили заменить большую часть мебели (с предпочтением полностью из массива дерева/не сосны) и ... не нашли.
    Магазины сплошь предлагают ДСП ..., в лучшем случае с фасадами из массива, предлагаемая мебель из массива годится только для "дворца" олигарха, которому нечем заставить квадратные метры, при этом еще и не удобная с неглубокими еще и скошенными шкафами, и не долговечная, с дешевой слабой фурнитурой ...
    Белорусская мебель достаточно грубо сделана и годится наверно только "для дачи".

  • 2 ноября 2016 в 16:12 • #
    Макс Вайсман

    Исключительно отечественную.

    https://www.youtube.com/watch?v=Tj1OX7s5sUc

  • 2 ноября 2016 в 17:29 • #
    Дмитрий Бородин

    Мне всё равно чьё производство. Главное чтобы мебель не разваливалась, была удобной, прочной и долговечной.

  • 3 ноября 2016 в 01:26 • #
    Alexandra Overchuk

    красивую)

  • 3 ноября 2016 в 19:21 • #
    Станислав К

    Вот это массив, я понимаю... Мебель действительно не для всех, но средний класс её себе может позволить, тик, мангустин,слоновое дерево... Готовы наладить поставки, в случае заинтересованности...

  • 3 ноября 2016 в 19:23 • #
    Станислав К

    Жаль что не прикрепляются файлы...

  • 3 ноября 2016 в 20:19 • #
    Станислав К

    Вот ссылка на массив, но к сожалению, разрешение сайта очень низкое...

  • 4 ноября 2016 в 11:23 • #
    Stavitskiy Igor

    Александр, на Ваш комментарий: "Белорусская - массив и ДСП - на уровне гаражной." именно и говорит что фирма фирме - рознь ! В Италии веками вырабатывали чувство к стилю, поэтому и мебель зачастую очень качественна, и не играет роль - ДСП или массив. Массив более дорог и более сложен в подготовке, в эксплуатации, не рекомендуют в регионы рядом с морем. Многие итальянские фабрики кухонь - Scavolini, Berloni, Lube, Aran Cucine, Cesar Cucine - делают именно из ДСП или композита, но очень хорошего качества (что и в огне не горит и в воде не тонет)), современные покрытия меня просто поражают.
    Так что - ДСП - не есть "плохо".

  • 4 ноября 2016 в 11:46 • #
    Stavitskiy Igor

    Станислав,
    Мебель из массива - это классический подход к производству мебели, который подчеркивает текстуру дерева, но при этом имеет недостатки: дерево должно быть хорощо просущено и подготовлено, иначе потом будут трещины. Итальянские мебельщики выдерживают дерево по году, высущивают по отработанным технологиям, чтобы потом не иметь нареканий. Не знаю как с этим в Китае.
    мебель, которую предлагаете Вы очень похожа по стилю на Bizzotto - у нас их стол стоит в интернет магазине - http://alfa-italia.com/p204385857-stol-fabriki-bizzotto.html

  • 4 ноября 2016 в 12:07 • #
    Stavitskiy Igor

    Кстати, производители кухонь - и Aran Cucine и Scabolini, используют массив в некоторых фасадах. А призводитель фасадов мне говорил, что фасады должны быть композитом, а не цедьным массивом, именно чтобы избежать дальнейшего "ведения".

  • 4 ноября 2016 в 12:59 • #
    Stavitskiy Igor

    Николай, Вы правы, мебель покупается надолго - наши клиенты иногда удивляются, что кухня стоит дороже машины. Но если подумать, машину люди меняют гораздо чаще, чем кухни.
    Для ориентировки клиентов мы создали такой виртуальный тур - http://www.italystaff.ru/quest.html - может быть Вам или Вашим знакомым пригодится.

  • 4 ноября 2016 в 13:16 • #
    Stavitskiy Igor

    Макс, я очень уважаю Ваш патриотический настрой.
    Но для реального подкрепления патриотизма нужно давать возможность развивать производство локально. Для этого еще Петр I, понимая что в отечестве недостаток знаний, отправлял в Европу на учебу и поднимал культуру.
    В этом плане мы помогаем производителям или предпринимателям наладить производство, базируясь на итальянском опыте и технологиях. В мебельном бизнесе можем предложить от поставки фасадов до налаживания производства в России. Есть и другие темы для предпринимателей - одежда из кожи, производство сыра, поддержка по открытию кафе-мороженного. И также возможность продажи отечественного - в Европу.

  • 4 ноября 2016 в 13:20 • #
    Stavitskiy Igor

    Александра, полностью с Вами согласен!
    Красота спасет мир !
    но у всех свои вкусы, вот мы и создали (вернее еще создаем) такой виртуальный тур по выбору мебели
    http://www.italystaff.ru/quest.html

    Выбирайте !

  • 5 ноября 2016 в 18:58 • #
    Игорь Левкин

    качественную..дизайнерски красивую и доступную по цене...

  • 5 ноября 2016 в 19:58 • #
    Stavitskiy Igor

    Игорь, тогда это к нам, обращайтесь !
    www.italystaff.ru

  • 6 ноября 2016 в 01:07 • #
    Николай Клевцов

    Stavitskiy Igor, итальянская мебель конечно красива и качественно исполнена, но если Вы ее предлагаете в России, то должны учитывать некоторые местные особенности:
    - при интенсивном использовании кухни мебель из ДСП хватит только лет на 10-15, это равносильно тому, как производители нахваливают свой ламинат, "способный выдержать танцпол", но постоянно видишь особенно в офисах вытертые и вспученные места. Да хорошая кухня стоит дорого и особенно жаль, когда на относительном новом ДСП видишь различные огрехи. В поисках своей кухни мы искали как минимум МДФ или другой аналог, а для фасадов массив дерева. Неожиданно мы вышли на заказ и более 7-лет не жалеем, сделав кухню из нержавейки с деревянным наполнением. Кстати, ДСП исторически достаточно недавний материал, интересно, как итальянские производители веками обходились без него ...;
    - к сожалению, пока не попадалась функциональная итальянская мебель из массива, способная вписаться в российские квартиры. Пока мы решились только на изготовление под заказ банкетки для прихожей. Наверно поря уже сориентироваться по российской действительности, тем более, что много типовых домов;
    - в последнее время все более интенсивно проявляются китайские сайты, предлагающие "итальянскую", объясняющие, что "все производится в Китае" ...

  • 6 ноября 2016 в 08:42 • #
    Ляззат Рахметова

    Часто это просто маркетинговый ход, потому что идет маркировка по месте регистрации, а не производства, а производство где только не размещают.

  • 6 ноября 2016 в 14:24 • #
    Stavitskiy Igor

    Ляззат, согласен, все возможно, но ведь мы посещаем фабрики и видим что там производится. Я понимаю, если бы я видел там только склад готовой продукции а не цеха с работниками, можно было бы усомниться. Так что мы можем проверить, производится ли в Италии или нет. А вот то, что приходит через салон в Россию, я могу согласиться, контролировать трудно и может быть не всегда привезенной из Италии...

  • 6 ноября 2016 в 14:36 • #
    Stavitskiy Igor

    Николай, я не защищаю ДСП и сам не его любитель, я просто ориентируюсь на факты - в Скаволини меня (как и любого продавца) специально подводили к стенду, где показаны результаты тестов материалов - что они и огне не горят и в воде не тонут... и вроде и не вспучиваются даже. И Скаволини намекает, что такой материал только у них по их разработке.
    В Aran Cucine меня самого поражали качество и износостойкость покрытий, при относительной недороговизне продукции.
    Видел кухни и из нержавейки - тоже классно, но не совсем востребована у нас.
    А по поводу китайской "Италии" - я сомневаюсь что это могут делать реально производители, а китайским партнерам они не могут такое разрешить - это может им вредить. Поэтому то что предлагается - скорее всего копии "а-ля Итали", а не реальное производство мебели.
    Хотя интересно посмотреть, что именно предлагается - если у Вас есть линк - пришлите пожалуйста.

  • 6 ноября 2016 в 23:11 • #
    ольга тришева

    А у нас вся мебель из Белоруссии.)

  • 7 ноября 2016 в 01:09 • #
    Николай Клевцов

    Stavitskiy Igor,
    Например на этом сайте (http://proff-cabinet.ru/kitayskaya-mebel) указано, что:
    "Большинство мебельных фабрик Китая изготавливают мебель, используя разработки именитых дизайнеров из Германии, Италии и Франции. Многие фабрики работают совместно с зарубежными партнерами и используют их технологии и оборудование. При этом мебель, хотя и производится в Китае, маркируется брендом зарубежного партнера.

    К примеру, в Германии объемы продаж китайской мебели, маркированной брендом европейских мебельных компаний, за последние годы достигли 70 % от общих объемов продаж мебели в стране. Этот факт свидетельствует о качестве и практичности китайской мебели, ведь всему миру известно, что немцы – народ очень практичный и экономный, но предпочитающий качественную продукцию".
    Достаточно указать в поиске "итальянская мебель из Китая" и найдется много аналогичных сайтов.
    Кстати на сайтах, посвященных итальянской мебели, пишут, что "вся мебель производится только из натуральных материалов - массива дерева, все остальное (в т.ч. видимо и ДСП) должны вызывать сомнение в происхождении товара" ...

  • 7 ноября 2016 в 01:19 • #
    Николай Клевцов

    Stavitskiy Igor, еще одна "особенность" - см. сайт
    http://www.elit-world.ru,
    посвященный элитной мебели из Италии и Испании, но при этом "зачем-то" в перечне товаров есть и "мебель из Китая" ...

  • 7 ноября 2016 в 16:50 • #
    Stavitskiy Igor
    Цитата...еще одна "особенность" - см. сайт посвященный элитной мебели из Италии и Испании, но при этом "зачем-то" в перечне товаров есть и "мебель из Китая" ...

    Николай,
    ну здесь понятно - российский продавец, понимая падение на рынке европейской мебели, диверсифицируется, чтобы как-то держаться.Если клиенту нравится но дорого - можем предложить. Но вот растут ли его китайские продажи... ? надо будет спросить ))

  • 7 ноября 2016 в 20:44 • #
    Vladimir Polovnikov

    Люблю русскую мебель, но под заказ и по разумным ценам. В Росси мебель делают лучше, чем в Италии.

  • 7 ноября 2016 в 22:18 • #
    Павел Муромцев

    Давно пришел к выводу, что самым оптимальным вариантом является изготовление мебели собственными руками и из цельного дерева. Сначала упражнялся в гараже, потом на даче, потом приобрел сноровку и стал делать для квартиры. Получается конечно не шик-модерн, но главное достоинство - надежность и функциональность присутствуют.

  • 8 ноября 2016 в 13:16 • #
    Игорь Левкин

    красивую..современную..недорогую ....

  • 10 ноября 2016 в 08:57 • #
    михаил анохин

    Безразницы!

  • 13 ноября 2016 в 22:47 • #
    Stavitskiy Igor

    Макс, полностью согласен со словами "надеятся на наши руки и наши мозги " !
    а что это за мебель у вас на фоне ?

  • 13 ноября 2016 в 22:49 • #
    Stavitskiy Igor
    изготовление мебели собственными руками

    Павел, так для этого ж мастером надо быть - не всякий сможет ...

  • 17 ноября 2016 в 20:46 • #
    некто м

    «Вернисаж» — это крупное российское предприятие, работающее на мебельном рынке с 2000 года. «Вернисаж» специализируется на производстве мебельных фасадов из МДФ, дверных панелей из МДФ и мебели из массива дерева.
    Интернет-магазин «Вернисаж» начал свою работу летом 2015 года. Здесь вы можете купить мебель из натурального дерева в итальянском стиле для домашнего и офисного интерьера по привлекательным ценам.

    Низкие цены. В интернет-магазине «Вернисаж» Вам предложат самые выгодные условия покупки мебели из массива. Мы продаем мебель из дерева от производителя и работаем без посредников, поэтому продаем свою продукцию без наценки.

  • 18 ноября 2016 в 16:53 • #
    Олеся Литвинова

    Детская нравится "Ступени - кидс", это фабрика детского интерьера (они и мебель, и текстиль изготавливают). Мебель красивая, безусловно качественная, можно заказывать уже готовую, стандартную, можно приглашать дизайнера и он уже поможет создать такую модель, чтобы она вписалась в размеры детской. Есть растущая мебель.

  • 18 ноября 2016 в 19:32 • #
    Макс Вайсман

    Уважаемый Игорь, эта мебель очень старая, фактически антиквариат. Я даже не знаю кто производитель, поскольку никаких опозновательных данных на ней нет.

    https://www.youtube.com/watch?v=VVo6QupEJT0

  • 18 ноября 2016 в 19:55 • #
    Stavitskiy Igor

    Уважаемый Макс,
    антриквариат мы тоже можем поставить.
    достаточно сделать запрос онлайн
    http://www.italystaff.ru/quest.html

  • 21 ноября 2016 в 10:29 • #
    Дмитрий Трегубов

    Красивую, деревянную!

  • 21 ноября 2016 в 16:18 • #
    Stavitskiy Igor

    Дмитрий,
    у нас все красивое и деревянное ))
    http://www.italystaff.ru/quest.html

  • 28 ноября 2016 в 21:05 • #
    Макс Вайсман

    Игорь спасибо, но меня не интересует импорт вообще ни в каком виде.

  • 27 ноября 2017 в 11:05 • #
    Виталий Травинский

    Белорусская мебель, такого вида https://www.pinskdrevpiter.ru/ соответствует хорошему качеству. У родителей больше 15 лет на кухне стоят шкафчики из соседней страны и ни одной поломки не было. Сейчас хотят приобрести мебель в гостиную, с выбором определяются. Я думаю последовать их примеру и у себя заменить кое-что из мебели белорусского производства.

  • 14 марта в 21:28 • #
    Вика Сатинова

    Наша мебель тоже качественная

  • 15 марта в 06:51 • #
    Олег Локтев

    В этом плане с вами полностью согласен , так как сам менял недавно дачную мебель , которая выпущена в нашей стране. Вы знаете на вид выглядит стиль и качество высокое.

>