Поставляем итальянскую мебель напрямую от фабрик. В этом году уровень заказов сильно упал. Если Вы связаны с продажей мебели, напишите какой (отечественная, белорусская, европейская, китайская) и растет или падает спрос ?

03 ноября в 15:20
362
Ответы (17)
  • 4 ноября 2016 в 13:51 • #
    Илшат Ишем

    в кризис "опадает" всё... а мебель не относится к ППН
    -----------------------------------
    ППН - предметы первой необходимости

  • 4 ноября 2016 в 14:01 • #
    Stavitskiy Igor

    Илшат,
    согласен.
    Но кризис заставляет также искать новые пути ивозможность потратить деньги более эффективно. Именно с нами это становится возможно - мы поставляем итальянскую мебель на 20-30% дешевле, чем в салонах, на 30-50% быстрее (если под заказ) и предлагаем ассортимент шире, чем могут предложить салоны. М все - "не выходя из дома". Для облегчения создали виртуальный тур - http://www.italystaff.ru/quest.html.
    Вопрос конечно видимости...

  • 4 ноября 2016 в 14:17 • #
    Илшат Ишем

    тогда отвечу по своему опыту:

    даже в кризис (правда, после 2008) покупали мебель во вновь приобретённую квартиру - так в одну комнату (спальную) купили белорусскую из цельного дерева, во вторую (гостевую спальную) - из нашего "ширпотреба" (правда, крепкого и долговечного, хоть и менее презентабельного), в третью гостиная) - оставили "совок" до лучших времён (но планируем "евро"), в четвёртую (кухню) - поставили всё супер-евро + встроенное оборудование

    и как разделить?

    если предложите скидку в 50, а лучше 70-75%, да ещё с доставкой-монтажём-гарантий хотя бы на год-два - я первый ваш ;-)

  • 5 ноября 2016 в 11:05 • #
    Stavitskiy Igor

    Илшат,
    все познается в сравнении.
    Когда клиент сравнивает наше предложение с ценами в салонах, потом возвращается к нам и заказывает. Это говорит о многом.
    И после получения остается доволен и советует другим.
    Я могу понять что в кризис появляются другие предложения:
    Китай, Белоруссия, Россия. Но есть уникальность и отработанное качество, которые очень трудно повторить. Италия все еще "рулит" - об этом говорит статистика по импорту мебели.

  • 6 ноября 2016 в 15:18 • #
    Ирина Шуваева

    Игорь, если просто вам отвечать падает спрос или растет, то ответ один- да, он снизился. Но мы, когда говорим о продажах с владельцами компаний, всегда сначала обращаемся к цифрам. Поэтому я предлагаю сначала обратить внимание на посещение вашего магазина (или салона). Кстати, напишите свой сайт, будет проще смотреть. Итак, мы начали с трафика:замеряется ли он, как замеряется, делаете ли анализ, что используете для увеличения (или стабильного посещения). Далее вы можете посмотреть на ваш средний чек и с помощью чего вы его увеличиваете. Еще изучите, как больше о вас узнают ваши покупатели (трафик, сарафанка, мимо проходили или т.п.)Дальше дело за действиями.

  • 6 ноября 2016 в 21:02 • #
    Stavitskiy Igor

    Ирина, спасибо ! все так и есть, все измеряем и неудовоетворены страшно, но это уже эмоции... поэтому и перешли к действиям.
    сайт - www.italystaff.ru

  • 6 ноября 2016 в 21:27 • #
    Николай Хохлов

    Предлагаю изменить рекламную политику. Допустим, рекламные буклеты помещать в электронном виде и в печатном в виде юмористических рассказов. Где их взять? Помогу, если изволите.

  • 6 ноября 2016 в 22:23 • #
    Илшат Ишем
    ... и в печатном в виде юмористических рассказов...

    Смею предположить - Ваших рассказов? :-D
    браво!!!

  • 7 ноября 2016 в 10:38 • #
    федоров валерий

    Первое впечатление,прт открытии сайта-красиво.А дальше-одни вопросы от поставщика.И ни слова о материалах и пр.С таким подходом торговать мебелью-не знаю...))К сожалению,те же " рулящие" итальянцы с успехом шпонируют полимерами,повторяющими ценную древесину.а ценник заряжают...)))
    Второй момент-конкуренция.Помимо европейцев в стране остались еще производители,которые делают очень качественную мебель из массива(не видел бы-не говорил).так что включайте креатив-вдруг получится.В таком виде-топтание на месте.

  • 7 ноября 2016 в 16:22 • #
    Stavitskiy Igor

    Валерий, спасибо за комментарий !
    включим креатив )))

  • 7 ноября 2016 в 16:26 • #
    Stavitskiy Igor

    Николай, спасибо за предложение. Я анекдотов могу порасказывать, особенно про поставщиков, да они все больше грустные, ну или философские ))
    Вы пришлите ссылочку на ваши работы - я посмотрю, подумаю...

  • 8 ноября 2016 в 10:05 • #
    Максим Ивашин

    Добрый день.

    Я являюсь производителем мебели в среднем ценовом сегменте, не по наслышке знаю как упал спрос в нашем сегменте. Сотрудничаем с фабриками которые производят мягкую мебель в ценовом сегменте премиум, т е когда диван может стоить 1-2 млн рублей. Так они закрывают свои салоны повсеместно. Мебель - эластичный товар, поэтому понятно, что при понижении доходов населения - мебель не будет пользоваться спросом. Мы ушли в эконом сегмент и видим, что продажи в этом сегменте сильно отличаются от продаж в среднем сегменте. Заказов очень много, они мелкие, но частота их зашкаливает. В вашем случае - покупатели другие, это в основном состоятельные люди с хорошим доходом, т е та категория, которая не потеряла в кризис. Просто эти люди тоже понимают, что кризис может продлиться еще очень долго, поэтому оставили свои дорогие покупки на попозже. В вашем случае уйти в эконом сегмент не получится, посмотрите на новые рынки сбыта. У меня есть клиенты в Казахстане, которые до сих пор торгуют итальянской мебелью и не под каким соусом не собираются переходить в эконом сегмент. Как вариант попробовать открыть свой магазин в Москве, там с богатыми покупателями все в порядке. Если ожидания от магазина оправдаются, начните тиражировать магазины не по франшизе, а именно свои в крупных городах РФ и бывших союзных республиках. Понятно, что без инвесторов вам не обойтись, раз вы по сути не производите, а просто продаете. Выйдите на фабрику с предложением открыть совместный магазин ( их финансы, ваше участие), думаю один магазин в Москве может продавать больше чем весь ваш отдел продаж во всех рынках сбыта вместе взятых. Пробуйте, это рисковано, но это выход.

  • 8 ноября 2016 в 19:56 • #
    Илшат Ишем

    одно... дорогая мебель покупается если не на века, то и не на сезон...

    и даже если бы в Москве были все 12 миллионов сплошь миллионерами - спрос всё равно рано или поздно упал бы, даже без кризиса...

    но...
    число миллионеров сейчас вряд ли растёт, а вероятнее всего даже не сохраняется на том же уровне, а падает... (опять же - одни акулы уже доедают других)
    те, кто омиллионерился в 90-нулевые - уже омеблированы...
    да, подрастают детки-внуки, омолаживаются жёны, но вряд ли это компенсирует упадок спроса...

    приведу два примера:
    бывший зять по сестре в 90-е занимался поставкой дорогой западной муз.аппаратуры всяким ВИА и чуть менее дорогой - клубам, в одночастье ставшим Дворцами культуры...
    Регионы были газо-нефтяные (Башкирия, Татария, Тюмень), шальных и больших денег - немеряно...
    но...
    ВИА-клубы закупились, нефть пошла вниз, появились конкуренты...
    предлагал ему сразу заниматься несколькими независимыми разнородными сферами - но деньги туманят мозх...
    сначала скатился на расходники и ширпотреб, потом обанкротился...

    второй пример короче - друг-риэлтор вовремя занялся аварийными домами и законсервированными стройплощадками в самом центре столицы (например, скупили за копейки дом на расширяемой тогда Манежке и продали его за миллионы рублей, а если в "зайчиах" - вообще за миллиарды)
    но... (ох уж это вечное "но"
    крупные фирмы съели "единоличников", а криминал посоветовал "не дёргаться"... и больше не дёргаются, так, мелочуют...

  • 9 ноября 2016 в 10:45 • #
    Stavitskiy Igor

    Максим, спасибо за комментарий.
    Вы правы - салон виден по-другому и занимает другую позицию, но тогда мы рискуем перестать быть конкурентноспособными. Ведь тогда накладные расходы потянут вниз и наши цены станут "как у всех" - а фабрики, которые инвестируют, не захотят чтобы мы работали с конкурентами...
    Выход в поле оффлайн всегда локализовано и требует больше затрат.
    Мы сотрудничаем с компанией, которая занимается поставками товаров из Европы (всех товаров - от обуви и купальников до автомобилей). Некоторые позиции продаем через них, если запрос приходит по конкретному брунду а не в интернет магазин.
    Но Вы правы - скорее всего нужно комбинировать. В виртуальном поле не так просто клиенту понять, что он хочет.
    У меня уже были предложения открыть салон в Риге - будем смотреть.
    спасибо.

  • 17 ноября 2016 в 20:29 • #
    Stavitskiy Igor

    Как, не выходя из дома, заказать итальянскую мебель.
    в помощь ориентации клиента развиваем такой виртуальный тур.
    http://www.italystaff.ru/quest.html.

  • 6 сентября в 23:00 • #
    Игорь Марков

    Я даже не знаю точно
    Мне кажется тут больше дело в цене и качестве. Не должно всё упираться в страну-производителя
    Я вот тут http://www.millenium-mebel.ru/ закупаю иногда мебель для офисов, так как обставляю их, делаю интерьер
    Так у них там вроде от разных производителей всё, главное что цены низкие и не хромает качество сборки
    Знаю, что спрос помимо меня у них там бешеный. От самопиара видимо зависит

  • 12 сентября в 12:19 • #
    Stavitskiy Igor

    Мебель для оффисов выбирается по другим критериям - сейчас появилось много производителей в России или открылись СП, потому пояаился выбор.
    В дом же мебель выбирается качественная, чтобы радовала и надолго! и в соответсвии с дизайном , требования к которому растут.
    Но времена меняются - уже подьем есть!

>