Дамы жалуются на отсутствие достойных мужчин. Итак, милые дамы, вопрос: А что Вы можете дать Достойному Мужчине такого, чего он, кроме вас нигде не получит?

12 ноября в 23:47
Категории: Психология и дети
1579
Ответы (90)
  • 15 ноября 2016 в 13:06 • #
    Алексей Модженов

    Ответов - ноль. Очень показательно

  • 15 ноября 2016 в 18:20 • #
    Наталья Маслова

    Любовь и еще раз любовь, милый человек...
    Если возникают взаимные чувства, а дальше - больше и больше. И предела счастью нет. Но это - надо уметь и хотеть обоим. А такое редко бывает.

  • 15 ноября 2016 в 18:36 • #
    Наталья Маслова

    А вообще-то вопрос непонятен, вот и ответов нет. Смотря что надо этому достойному мужчине. Многие женщины на многое способны ради достойного. Как я могу сказать, что я лучше их? Да и зачем? В вопросе заложен нестандартный ответ, либо очевидный - ради достойного готова на всё. Что этот ответ вам даст?
    И всё же скажу: вот так поживете с родным лет 15-20 в любви, которая с каждым днем только крепче и крепче, тогда может поймете, на что будете способны ради своей половинки.

  • 15 ноября 2016 в 20:56 • #
    О К
    Цитата...Ответов - ноль. Очень показательно

    Да,Алексей.Дамы ищут хорошего мужа,(Достойного Мужчину),а взамен предлагают ну, эта, в общем типа себя.

    Цитата...Любовь и еще раз любовь

    это плохая сделка для Мужчины.

  • 15 ноября 2016 в 21:44 • #
    О К
    Цитата.... Многие женщины на многое способны ради достойного

    Наталья,то, на что способны многие женщины ради Мужчины Достойного понятно.

    Цитата...А вообще-то вопрос непонятен, вот и ответов нет. Смотря что надо этому достойному мужчине

    Достаточно понятен что бы понять,помимо обещания любить других активов у дам нет.

  • 15 ноября 2016 в 22:15 • #
    Павел Колтунов
    Достаточно понятен что бы понять...

    Вот моя дала нам (мне с ней) свою долю понимания, к которой ещё я добавил свою долю... И так вот живем, добавляя каждый раз чего то для обоих нужное. )))

  • 15 ноября 2016 в 22:29 • #
    О К

    Павел,:)в паралельной теме вопрос:
    "Где найти хорошего мужа даме в 39".
    Я прочла пост с большим интересом, и внимательно обдумала диатлемму.
    Значит вы утверждаете:достаточно понимать Мужчину, который зарабатывает более 500 тыс.долларов в год(это достойно?) и он за понимание отдаст ей взамен свои деньги(к прим)?

  • 15 ноября 2016 в 22:31 • #
    О К

    диалемму.I’m sorry.

  • 15 ноября 2016 в 23:09 • #
    roman ka

    Вопрос весомый в настоящее время, когда будущие жены воспитываются на довольно таки "полезных" сказках типа "Маша и медведь", Wings и куколках барби с приложениями, формируя с ползунков единоличие с завышенной самооценкой. Вырастает потом чудо, которое ждет полное обеспечение без приложения каких либо усилий с ее стороны. А в голове- одни шаблоны и чужие стереотипы- ни капли инициативы и понимания ситуации, окружения и т.п. Скоро машины за них рожать будут, так вообще станут ... цветами полевыми

  • 16 ноября 2016 в 00:06 • #
    О К

    Да,roman ka.
    Отдельно хочу заметить, что в своей карьере Достойный и Хороший МУЖчина разберается(надеюсь) в эффективности рынка.
    И не менее меня был бы удивлен:
    (трудно поверить),"умная",понимающая в Мужчинах, до сих пор не нашла себе "хорошего мужа".
    Женщина всегда может найти способ заработать деньги сама,ув.Дамы,
    и не пришлось бы искать.
    В общем, хочу сказать, дамы "ищущие хороших" на правильном пути – классическая стратегия "выжми и выбрось":)

  • 16 ноября 2016 в 00:17 • #
    Ирина Токарева

    Полная чушь у людей в головах, в душе пустота, которую очень хочется заполнить, но, по-видимому, нечем, кроме денег. Поэтому "достойный" = "имеющий много денег". Достойный мужчина не торгуется с женщиной, (достойная женщина, кстати, тоже). Автор ведет себя агрессивно и напыщенно. Достойный человек (и мужчина, и женщина) никогда не бывает обесценивающимся активом.

  • 16 ноября 2016 в 00:21 • #
    О К

    Что дамы могут предложить Достойному Мужчине?
    Обещают любить:)-
    (ещё бы,Достойного да не пообещать любить с каждым годом крепче)
    и ,естественно, сидеть дома за его деньги с детьми.
    Будут понимать -
    ещё бы не понять, если хочется сидеть на шее.
    Красоту свою могут предложить Достойному Мужчине?
    Хорошо,возмём красоту в обмен на его достойные деньги и кв.в центре Москвы. Прекрасно. Но вот в чем проблема:
    красота-то будет увядать,а капитал Мужчины Достойного
    будет только расти
    (фактически, вероятность увеличения его капитала очень высока,но дама красивее точно не станет)
    На языке экономики это звучит так:
    Дама – обесценивающийся актив
    (и она не просто обесценивающийся актив,ее ценность падает все быстрее и быстрее)
    Мужчина – доходный актив.
    вопрос:
    Так что Вы можете дать Достойному Мужчине такого, чего он, кроме вас нигде не получит?
    Был вопрос:
    "Где найти хорошего мужа даме в 39-ть".
    Допустим Хороший МУЖчина нашелся, подходит под все требования.
    Наверное есть и ответ, который даме в голову приходил перед поиском:
    А зачем именно Я ему нужна?
    Что я могу дать Достойному Мужчине такого, чего не дадут мои
    конкурентки по естественному отбору?
    я хочу услышать ответ.
    А зачем именно Вы ему нужна и что именно Вы можете дать Достойному Мужчине такого, чего он, кроме вас нигде не получит?

  • 16 ноября 2016 в 00:28 • #
    Лариса Лебедева

    Я могу дать в нос,например,его обидчику.Как в моральном,так и физическом смысле.

  • 16 ноября 2016 в 00:30 • #
    Лариса Лебедева

    Ему тоже могу дать,если напросится.

  • 16 ноября 2016 в 00:33 • #
    Лариса Лебедева

    Наталья Маслова!А что такое настоящая любовь по вашему?

  • 16 ноября 2016 в 00:35 • #
    Лариса Лебедева

    ОК!Что для вас является настоящей любовью?

  • 16 ноября 2016 в 00:36 • #
    О К

    Ирина Токарева,у вас нет аргментов и вы сделали акцент на личности автора?
    вопрос:
    Зачем именно Вы нужна и что именно Вы можете дать Достойному Мужчине такого, чего он, кроме вас нигде не получит?

  • 16 ноября 2016 в 00:37 • #
    Лариса Лебедева

    Не эгоизм я могу ему дать.

  • 16 ноября 2016 в 01:31 • #
    Ирина Токарева

    ОК, я с Вами лично не знакома и акцент на Вашей личности не делала, я дала свою оценку Вашего поведения в данном конкретном случае: при постановке вопроса и при его обсуждении Вы действительно ведете себя агрессивно и напыщенно. Не хочу Вас обижать, но перечитайте свой вопрос и свои комментарии - неужели не видите ярко выраженного желания унизить (или побольнее ударить) "обесценивающийся актив". Похоже, у Вас сейчас не самый лучший период в жизни, "кошки на душе скребут".
    Ответ на Ваш вопрос: Я могу дать Достойному мужчине все, чего он Достоин (возможно и то, чего он НЕ Достоин)- любовь, верность, преданность, деньги, квартиру в Москве, бизнес (в т.ч. за границей). Один маленький нюанс: если встает вопрос о "конкурентках по естественному отбору", то это мужчина НЕДОСТОЙНЫЙ, я его как мужчину не рассматриваю.

  • 16 ноября 2016 в 01:58 • #
    О К
    Цитата..ОК, я с Вами лично не знакома ...

    Уважаемая,а кто дал Вам право оценевать моё поведение?
    Вам не приходило в голову,что за прогибание моих границ я могу прогнуть Ваши?
    В психологии есть такой вариант психологической защиты, Ирина Токарева,
    называется он "проекцией" это ошибочное восприятие своих внутренних процессов как происходящих извне. Очень рекомендую обратить свое внимание на навыки собственной вежливости, а также знаний, в той области,
    в которой предполагаете дискутировать с оппонентом.

    Цитата...Я могу дать Достойному мужчине все, чего он Достоин (возможно и то, чего он НЕ Достоин)- любовь, верность, преданность.

    Это психология латентной проститутки: найти хорошего( богатого мужчину,)чтобы кормил,

    Цитата... деньги, квартиру в Москве, бизнес (в т.ч. за границей).

    Деньги можете дать?
    Заткните свои деньги себе в зад(прошу прощение-вещи надо называть своими именами)дать деньги мужчине-это разрушить МУЖСКОЙ КОД.

    Цитата...квартиру в Москве, бизнес (в т.ч. за границей).

    Уважаемая,квартиру в Москве, бизнес (в т.ч. за границей).Заткните свой бизнес себе в зад в своей квартире.
    У Статусного,Достойного Мужчины в первую очередь должно быть Дело.
    Для Мужчины оно играет принципиально важную роль.
    Если у него нет дела,бизнеса- это, считай, не мужчина.
    Вас услышали.Спасибо за беседу.

  • 16 ноября 2016 в 02:43 • #
    О К
    Цитата...Один маленький нюанс: если встает вопрос о "конкурентках по естественному отбору", то это мужчина НЕДОСТОЙНЫЙ, я его как мужчину не рассматриваю.

    Один маленький нюанс:
    Хорошиий вы человек,Менеджер по продажам:),
    высокоранговая женская особь,готовая дать латентнытному,низкоранговому альфонсу

    Цитата...и то, чего он НЕ Достоин- деньги, квартиру в Москве, бизнес (в т.ч. за границей).

    прекрасно,что рассматриваете готового взять,как мужчину ДОСТОЙНОГО.
    Я рада за женщин русских-теперь буду знать,ранее считала:
    Женщина для мужчины — один из наилучших источников инвестиций и второй приоритет в его жизни(после собственного дела,бизнеса).

    Аркадий КОБЯКОВ - " Я брошу мир к твоим ногам"

  • 16 ноября 2016 в 03:08 • #
    Ирина Токарева

    PS: Я не рассматриваю "готового взять" как достойного, я рассматриваю готового взять ответственность за меня, мой бизнес, мои деньги. Я не собираюсь не только содержать альфонса, но даже тратить на него время. Но если уж у меня есть деньги, почему бы достойному мужчине не приумножить их ради нашего общего блага. Жизнь одна и она очень скоротечна.

  • 16 ноября 2016 в 03:44 • #
    О К
    Цитата...Но если уж у меня есть деньги, почему бы достойному мужчине не приумножить их ради нашего общего блага.

    Безусловно, если уж у Вас есть деньги,Достойный Мужчина готов взять ответственность на себя за Вас,ваш бизнес, и за ваши деньги.
    И приумножит Ваши деньги ради Вашего общего блага:)).

  • 16 ноября 2016 в 09:19 • #
    Лариса Лебедева

    Эх,жизнь!Женщины настоящие вымерли уж давно,как мамонты.Всем подавай богатых,с квартирами,машинами,бабками.Они себя продают за вот эти вонючие бумаженции,фантики,мусор!Готовы лечь с любым,лишь бы бабки были!Правильно,что мужчины разочаровались в женщинах.Разве женщинами то их можно назвать,продажных?Вот,женщины!https://www.youtube.com/watch?v=l4W6A-SqRgk

    https://www.youtube.com/watch?v=ACknAm7fXkc

  • 16 ноября 2016 в 19:34 • #
    Наталья Маслова

    Лариса Л, спросила про настоящую любовь. Так вот: это как раз то, о чем наш ОК "не в курсе". Как-то, видимо, не повезло ему в жизни. Для меня любовь совершенно вне денег, бизнеса, расчета... она не связана с логикой, это просто подарок для души свыше. Сначала на уровне интуиции: "моё-не моё", а потом,если моё - начинает расти это чувство, обретая всё новые и новые краски. Трудно объяснить словами, просто кайф какой-то. И если этот кайф не заканчивается год-два-десять..., значит - это она, настоящая любовь. А про то, как любить по-настоящему, что для этого делать - отдельная тема. И у каждого - своя песня.

  • 16 ноября 2016 в 19:55 • #
    татьяна брусникина

    так бурно обсуждаете тему моего вопроса!!!))) Не знаю кто вы "он" "она" или "оно" (см.О К)

  • 16 ноября 2016 в 20:44 • #
    О К

    татьяна брусникина, Не знаю кто вы "он" "она" или "оно",
    (в интернете мужа хорошего ищет только "оно") .
    У вас есть конкретные мысли относительно заданого вопроса?
    что Вы можете дать в свои 39-ть лет Достойному Мужчине,хорошему мужу такого, чего он, кроме вас нигде не получит ?
    Слушаем внимательно.

  • 16 ноября 2016 в 21:03 • #
    татьяна брусникина

    Ок, столько от твоих сообщений злости! Здоровья и удачи в поиске ответа...)))

  • 16 ноября 2016 в 21:13 • #
    Александр Туманов

    Может вдохновлять его на творчество и бизнес, создавать ему хорошее настроение.

  • 16 ноября 2016 в 21:15 • #
    О К

    Наталья Маслова,
    Переход на личности — распространённый демагогический приём, подразумевающий дискредитацию аргументации оппонента посредством дискредитации его и/или его действий, а также провоцирующий некорректную ответную реакцию оппонента (в этом смысле переход на личности является формой троллинга).

    Цитата...Так вот: это как раз то, о чем наш ОК "не в курсе". Как-то, видимо, не повезло ему в жизни

    Если вы сочтете это признаками элитарности,Наталья Маслова, - пожалуйста, это ваше право. Но, поскольку я не лезу в ваше личное пространство с агрессией, то и за несанкционированное проникновение в пространство мое буду наказывать.
    Больно.
    Наталья Маслова ,юбконосительница

    Цитата...Трудно объяснить словами, просто кайф какой-то.

    Когда через "кайф какой-то" создается семья — ничего хорошего в этом нет.Это не совместимо с нормальными отношениями..
    Как-то, видимо, не повезло Вам в жизни.

  • 16 ноября 2016 в 21:20 • #
    О К
    Цитата...Ок, столько от твоих сообщений злости! Здоровья и удачи в поиске ответа..

    Контролируйте текст,татьяна брусникина.
    Здоровья и удачи в поиске ответа
    хорошего мужа.
    Человек хочет быть свободным.Брак его сковывает.
    Печать в паспорте не нужна для умного человека,а дураку необходима.

  • 16 ноября 2016 в 21:24 • #
    О К
    Цитата...Может вдохновлять его на творчество и бизнес, создавать ему хорошее настроение.

    Александр Туманов ,Вы путаете мужчину с подобием его:), Мужчине не нужно, чтобы его вдохновляли. Он сам вдохновлен от своей работы и ее результата.

  • 16 ноября 2016 в 21:30 • #
    Ужегов Андрей
    Если вы сочтете это признаками элитарности,Наталья Маслова, - пожалуйста, это ваше право. Но, поскольку я не лезу в ваше личное пространство с агрессией, то и за несанкционированное проникновение в пространство мое буду наказывать. Больно. Наталья Маслова ,юбконосительница

    ОК, или как там Вас...если вы мужчина , то будте им и не оскорбляйте наших милых дам, а то я смотрю вы можете только на расстоянии всех наказать.... НАКАЖИТЕ МЕНЯ.

  • 16 ноября 2016 в 21:43 • #
    Александр Туманов
    Мужчине не нужно, чтобы его вдохновляли. Он сам вдохновлен от своей работы и ее результата.

    "Сальвадору Дали повезло — в своей жене Гала он обрел мать, любовницу и друга в одном лице. Для Дали она стала музой, источником вдохновения".

  • 16 ноября 2016 в 21:47 • #
    О К

    Ужегов Андрей,секундочку,я не помню что бы обращалась к Вам.
    Вашим дамам что-то не понятно из того что мною сказано выше?

  • 16 ноября 2016 в 21:57 • #
    О К
    Цитата...Сальвадору Дали повезло — в своей жене Гала он обрел мать, любовницу и друга

    это Ваши мысли и за ними,Александр Туманов , скрывается отсутствие внутренней самостоятельности мужчины. Такие мужчины всю жизнь надеются встретить женщину, которая согласится быть для них одновременно матерью и любовницей. И по-настоящему они влюбляются тогда, когда видят в женщине ее готовность совместить эти роли. Но у таких отношений нет будущего — либо они, вскоре рушатся, либо делают мужчину и женщину совершенно несчастными, привязанными друг к другу, существами.
    Александр Туманов ,Вы представляете себя с мамой в постеле?:)

  • 16 ноября 2016 в 23:00 • #
    Сыроватская Римма

    Народ, займитесь делом. Не тратьте время милые дамы и уважаемые мужчины на пустые разговоры, т.к. время - ресурс не восполняемый.

  • 16 ноября 2016 в 23:10 • #
    О К
    Цитата...Народ, займитесь делом. Не тратьте время милые дамы и уважаемые мужчины на пустые разговоры, т.к. время - ресурс не восполняемый.

    Известен ли вам какой-нибудь человек, кого бы вам хотелось изменить, исправить, сделать лучше? Если да, то это великолепно. Я в совершенном восторге. Но почему бы вам не начать с самого себя?(с)
    (Дейл Карнеги)
    Займитесь делом, Римма,не тратьте время т.к. время - ресурс не восполняемый.
    Спасибо за ваше внимание.
    И пожалуйста, не беспокойтесь из-за наших дел,
    милые дамы и уважаемые мужчины смогут разобраться сами.

  • 16 ноября 2016 в 23:35 • #
    Александр Туманов
    Вы представляете себя с мамой в постеле?:)

    Конечно - с мамой моих детей :)

  • 17 ноября 2016 в 00:00 • #
    О К
    Цитата...Конечно - с мамой моих детей

    Я понимаю-мужчина самый маленький ребёнок в семье,но я спросила:
    Как вы чувствуете себя в постеле с женой(вы же в своей жене обрели мать, любовницу и друга )которая днём исполняет, по отношению к вам, обязанности матери,а ночью любовницы?
    Ни одна женщина не смирится с тем, чтобы быть матерью для своего мужчины.
    Вы понимаете о чём я говорю?
    Женщина, принявшая на себя роль старшей и взявшая свои руки дальнейшее руководство мужчиной(мамы ответсвенны за детей) не может его любить как любовница .Жена=мать+любовница.Это извращение.

  • 17 ноября 2016 в 00:08 • #
    Александр Туманов
    вы же в своей жене обрели мать...

    Да не я, а Сальвадор.

  • 17 ноября 2016 в 00:12 • #
    Александр Туманов

    Самодостаточный мужчина в женщине, как в спутнице жизни, не нуждается, по крайней мере, не переживает, если не может найти подходящую. Вы согласны с таким ответом?

  • 17 ноября 2016 в 00:24 • #
    О К
    Цитата...Вы согласны с таким ответом?

    Я владею Техникой вопроса,Александр.)
    «Кто спрашивает, тот управляет!» – так в виде лозунга сформулировано одно из святых правил искусства управления беседой.(с)
    Сожалею,мною управлять невозможно.

  • 17 ноября 2016 в 00:26 • #
    О К
    Цитата...Да не я, а Сальвадор

    Я вижу

    Цитата...Сальвадору Дали повезло — в своей жене Гала он обрел мать, любовницу и друга

    это написал не С.Д, а Вы.
    И это для Вас между матерью и женщиной (женой)стоит знак равенства.
    И только потому Вы так написали,что такая модель Вам нравится и потому,что не догадываетесь о том, что к женщине можно относиться как-то иначе.

  • 17 ноября 2016 в 00:38 • #
    Юрий Мокляк

    Просто Ок поставил вопрос и сам пытается определить границы, в рамках которых его устраивает ответ. Поэтому любое сообщение может быть "не принято ".

  • 17 ноября 2016 в 00:47 • #
    О К
    Цитата...Просто Ок поставил

    поставилА,Юрий Мокляк.
    ОК(инициалы Olga Kemp) поставилa.
    а просто,оно не просто,Юрий Мокляк,а слово паразит.)
    будьте более уверены в себе,Юрий,Ваш ответ я приму.:)

  • 17 ноября 2016 в 12:04 • #
    Александр Туманов
    это написал не С.Д, а Вы.

    Вспомнил про Галу, нашёл в инете, вставил в коммент. А если бы я чушь какую-нибудь нашёл и вставил - это Вы тоже ко мне бы отнесли.
    Вообще-то настоящая женщина никому ничего не должна.
    Ещё раз повторю своё мнение: самодостаточный мужчина в женщине, как в спутнице жизни, не нуждается, по крайней мере, не переживает, если не может найти подходящую. Достаточно иметь несколько хороших подруг ;-)

  • 17 ноября 2016 в 12:31 • #
    Игорь Левкин

    а для этого должны быть достойные женщины которых как и мужчин не хватает...

  • 17 ноября 2016 в 13:44 • #
    Ольга Бегунова
    «Кто спрашивает, тот управляет!» – так в виде лозунга сформулировано одно из святых правил искусства управления беседой.(с) Сожалею,мною управлять невозможно.

    Так вот, где собака зарыта! У вопрошаемого есть выбор, слукавить или написать правду, а у вопрошающего выбора нет - вопрос задан.

  • 17 ноября 2016 в 13:47 • #
    Ольга Бегунова

    О К, тренируетесь в управлении беседой? Удачи!!!

  • 17 ноября 2016 в 13:59 • #
    Павел Миронов

    Среди "достойных мужчин" кто-то распространил памятку:
    "Если видишь красивую, умную, свободную, хозяйственную и прекрасно готовящую женщину, ВСЕГДА ПОМНИ - На свете есть несколько, возможно неплохих, мужиков, которых она ДОСТАЛА".
    ... Вот и "нет" достойных мужчин :)

    Милые дамы, не обижайтесь. Мы вас очень любим! :)

  • 17 ноября 2016 в 15:01 • #
    Александр Расковалов

    Я несколько лет в поисках спутницы жизни,. Ощущение такое, что ты на рынке, каждая норовит себя как бы подороже продать. Аргумент, мол мужчина должен быть как на Руси добытчиком и все такое, а на вопрос мол ты готова жить как женщина на Руси - сразу в игнор. Налицо политика потребления

  • 17 ноября 2016 в 19:10 • #
    Лариса Ц

    жизнь

  • 17 ноября 2016 в 20:59 • #
    Виктор Шкуратов

    Любая "милая дама" может дать "достойному мужчине" свой уникальный набор достижений (индивидуальную комбинацию качеств) "Степень отсутствия битвы полов в организме".
    Степень эта бывает от одного балла (для исключения) до 50 (теоретически, но практически не встречается).
    Уникальность определяется тем, что даже при совпадении количества созидательных ресурсов, их набор не будет одинаков ни у одной женщины.
    "Достойному мужчине" во всём наборе наиболее интересен один его элемент, способный помочь в прекращении утечки энергии из сектора, ответственного за преодоление смерти. По правилам системы жизнеустройства на Земле, 50% данного качества - от рождения утекает паразитам. Смерть наступает на уровне утечки в 100%. Если женщина готова замотивировать мужчину на убирание утечки полностью, то она - самая нужная ему в жизни. С ней он может реализовать непорочное зачатие своего лучшего потомка.

  • 17 ноября 2016 в 21:59 • #
    О К
    Цитата...Вспомнил про Галу, нашёл в инете, вставил в коммент. А если бы я чушь какую-нибудь нашёл и вставил - это Вы тоже ко мне бы отнесли.

    Безусловно.Если вы "вставляете",Александр,берите ответсвенность на себя или не вставляйте.

    Цитата...Ещё раз повторю своё мнение

    Александр,мы говорим о том,что может дать женщина самодостаточному мужчине,в котором ОНА нуждается и которого ОНА ищет.
    Раз вы говорите,что самодостаточный мужчина в женщине,как в спутнице жизни, не нуждается, Достаточно иметь несколько хороших подруг .
    Проясните мне, зачем ему подруги-спутницы в его самодостаточной жизни.

    Цитата...Вообще-то настоящая женщина никому ничего не должна.

    Александр,настоящая никому ничего не должна,а не настоящая должна?
    Александр,мужчина который считает копейки -ску-по-ват.
    Такой же он и в постели.:)

  • 17 ноября 2016 в 22:35 • #
    О К
    Цитата...Любая "милая дама" может дать "достойному мужчине" .С ней он может реализовать непорочное зачатие своего лучшего потомка.

    Вот и я о том же говорю-ничего дать не может как только дать, отдаваться в постели,сидеть дома с детьми, вести хозяйство.
    Из загса Жених невесту на руках выносит.
    А онa ему на ухо:
    – Уже мы поженились, милый Саша?! ...
    Давай-ка я на шею пересяду!

  • 17 ноября 2016 в 22:59 • #
    Александр Туманов
    Достаточно иметь несколько хороших подруг . Проясните мне, зачем ему подруги-спутницы в его самодостаточной жизни.

    Подруги не спутницы, а для приятного времяпрепровождения и развлечений. И, если мужчина самодостаточный, это отнюдь не означает, что секс ему не нужен.

  • 17 ноября 2016 в 23:21 • #
    О К
    Цитата...Подруги не спутницы, а для приятного времяпрепровождения и развлечений. И, если мужчина самодостаточный, это отнюдь не означает, что секс ему не нужен.

    Ой, спасибо,Александр:)
    Оказывается женщины зря ищут,потому что не всё знают.
    Хорошему мужчине,статусному,самодостаточному- женщина для совместной жизни не нужна, он очень занятой( маняет спутниц для приятного времяпрепровождения и развлечений).
    Теперь понятно почему самдостаточные,физически здоровые, материально независимые, в самом соку,состоявщиеся дамы,способные в сексе даст фору молодым- одиноки.Хороших МУЖЧИН НЕТ.

  • 18 ноября 2016 в 08:05 • #
    Венер Ишмухаметов

    Преданность и уважение.

  • 18 ноября 2016 в 10:48 • #
    О К

    Мне не нужна красивая жена, за деньги я могу подарить ей любую внешность. Мне не нужна богатая. У меня и так все есть. Мне не нужна ласковая. Почти все женщины становятся таковыми ради моих денег, а тех, кто не становится, я могу завоевать. Мне нужна порядочная жена. Верность и хорошую репутацию мне не купить ни за какие деньги мира.
    © Аль Пачино.

  • 18 ноября 2016 в 13:07 • #
    Евгений Зарубин

    "Дамы" ничего не должны "давать" мужчине...
    Животные ассоциации оставьте в стороне...
    Мужчина должен "давать", а женщина - "получать"...

  • 18 ноября 2016 в 16:49 • #
    Валентина Нестерова

    Ощущение счастья, покоя и свободы.

  • 18 ноября 2016 в 21:25 • #
    О К
    Цитата...Мужчина должен "давать", а женщина - "получать"...

    Евгений Зарубин ,а когда мужчина успел женщине так задолжать?

  • 19 ноября 2016 в 10:35 • #
    Оксана Бруско

    Прочитала спор милых дам и могу сказать:
    1) дамы вы не договорились о терминах, кто такой этот достойный мужчина? из текста не следует, что достойный мужчина, это тот у кого доход не меньше 500000 долларов в год, но если в Вашем понимании ОК это такой мужчина, то жаль. Ибо знаю много достойных мужчин с доходом значительно меньше, но достойными они от этого быть не перестают. Впрочем, каждый мерит по себе.
    Что касается, что можете дать? то вопрос вообще не в кассу. Во первых, слова "могу" нет. Есть - хочу. Что я хочу дать достойному мужчине? так точнее.) Я ничего. Предоставлю возможность достойному мужчине идти своим путем, а я пойду своим. Со всем уважением.) потому как мои планы и цели реализовать смогу только я. А это для меня важнее.

  • 19 ноября 2016 в 10:36 • #
    Сергей Зеленин
    Евгений Зарубин ,а когда мужчина успел женщине так задолжать?

    Мужчина становится очень серьезно должен только той женщине, чью физиологическую девственность он нарушил

  • 19 ноября 2016 в 10:50 • #
    Сергей Зеленин

    И еще добавлю насчет стоимости женщины для мужчины. Единственный равный обмен это обмен девственности женщины на брак с мужчиной. Во всех других случаях, Вы правильно, Ольга пишете - мужчина в проигрыше в случае женитьбы.Когда вы пишете про активы мужчины и женщины, которые со временем изменяются.... я считаю, что единственным активом женщины является ее целомудренность, которая абсолютна, когда у женщины нет сексуального опыта, а дальше можно говорить лишь о некоторой степени целомудренности ,которая непрерывно уменьшается, уменьшается основной актив женщины. Я вот например 40-летнюю женщину, которая почти 20 лет замужем, вырастила ребенка, всю жизнь как пчелка между кухней и работой -считаю очень, очень целомудренной. А вот если 35 уже, а детей нет, замужем не была ни разу...у меня очень много вопросов к такой женщине. Вернее их настолько много, что я даже не подойду -вообще.

  • 19 ноября 2016 в 11:01 • #
    Сергей Зеленин

    И разовью мысль насчет целомудренности. Секс у женщины не уменьшает ее основного актива - этой самой целомудренности,пожалуй лишь в двух случаях - с мужем, то есть с мужчиной, который взял на себя серьезные долгосрочные, практически пожизненные обязательства, когда женщине удалось заставить его это сделать. И когда мужчина искренне и сильно любит. Не просто говорит это сладкое для любых женских ушей слово -люблю. А любит, вплоть до самопожертвования.

    Все остальное -просто блядство. А никакому мужчине бляди на своей кухне не нужны.

  • 19 ноября 2016 в 11:46 • #
    О К
    Цитата...то касается, что можете дать? то вопрос вообще не в кассу. Во первых, слова "могу" нет. Есть - хочу. Что я хочу дать достойному мужчине? так точнее.) Я ничего.

    Безусловно,если вы речи вдёте "о кассе" и слова "могу" для Вас нет,а давать Вы не хотите,потому что привыкли только брать,тогда идите своим путём.

  • 19 ноября 2016 в 11:48 • #
    О К
    Цитата...з текста не следует, что достойный мужчина, это тот у кого доход не меньше 500000 долларов в год, но если в Вашем понимании ОК это такой мужчина, то жаль.

    в вашем понимании Достойный Мужчина это тот ,который зарабатывает копейки?
    это хорошо.:)
    Так вот. Вернемся к женщинам.
    Особенно после покупки собственного жилья и автомобиля соответствующего класса-вышел из БМВ хоть в трусах – а девочкам уже нравится) И продолжая пахать, аки папа Карло,мужчине, этому у кого доход не меньше 500000 долларов в год, женщины продолжают, ПОЧЕМУ-ТО,вешаться на шею,
    (а не тем,которых Вы знаете), но вот некоторые выводы, которые он сделал: Женщины - продажные. И он таких не хочет.

    относительно Вашего"жаль":)
    Оксана,Вам никогда не приходило в голову,что есть люди,которым жаль Вас саму?

  • 19 ноября 2016 в 12:11 • #
    Сергей Зеленин
    Женщины - продажные. И он таких не хочет.

    Так и есть - женщины продажные, а мужчины тупые похотливые бездельники. Поэтому продаваться-то как-то и некому, а за копейки -не хочется.

    Извечный женский вопрос "Кому дать?" Наверное очень трудно находить ответ.

    Нету в жизни счастья, и денег..

  • 19 ноября 2016 в 17:28 • #
    О К
    Цитата...Извечный женский вопрос "Кому дать?" Наверное очень трудно находить ответ.

    Я и говорю о том же,
    вопрос: Где найти мужа хорошего в 37-39 лет?
    (момент где дели предыдущего, оставим без внимания,надеюсь за хорошего выходили)
    По какой-то непонятной причине повелось считать, что мужчина Женщине должен. Этот принцип даже не обсуждается —он уже давно впечатан в генет. код социума. Мужчина женщине должен —это фундамент женского взгляда на отношения с противоположным полом.Должен заботиться о женщине и особенно усердно стараться быть хорошим:)
    Да Мужчин вокруг полно,я только ехала-куда не глянь, одни мужчины,чем же они не хороши?
    А тем,что хороший обязан на себя взять решение всех проблем,для этого надо неплохо зарабатывать,даже очень хорошо.
    Каждая желает подарков,цветов(а это же денеги),
    а Милый,я поняла:
    Мы не можем дальше жить без шубки мне.(это чьи деньги?)
    а красота женская?
    Да-да, для того, чтобы быть красивой нужны время и деньги.
    и где Вы их,Милые дамы, надеетесь взять как не у хорошего мужа?
    Если у него не будет денег он тут же превратитсся в нехорошего.
    Да возьмите время СССР(меня эта тема интересует)
    Муж отработал месяц и все деньги отдал жене,а 10 р.оставив себя- считай украл и она отказала ему в сексе(которого в тот период и так не было)
    Это всё, что Вы хорошему можете дать?
    Да ничего Вы не можете,как очень удобно разыгрывать из себя слабый пол,и при этом хотеть,чтобы сильный(он же хороший) мужчина исполнял Ваши желания и следовал Вашим решениям, а ответственность за все последствия брал на себя.Такого не бывает.Несчастная женщина может притянуть к себе только такого же неудачника, как и она сама,а Хорошие(которых усердно ищут)-с Хорошими.
    есть Женщины которые ищут липнут к Мужчинам,а есть те,которые Мужчин Притягивают.
    Так вот, сначала нужно стать женщиной, а после этого искать.
    На отношения(создание семьи) имеет право только физически здоровая, духовно развитая и материально состоявшаяся Женщина.
    Её может, по любви,привлечь оф.брак(хороший МУЖ).
    А хороший он или нет разберётесь позже,когда "вложитесь" в любимого мужчину,(прежде чем иметь,надо отдать)Для мужчины важен уровень уважения, который он чувствует через ваше отношение, поведение, поступки и слова. Только тогда он может быть эмоционально открытым, хотеть решать ваши проблемы, выкладываться в отношениях и делать вас счастливой.
    Хорошо?

    Аркадий КОБЯКОВ - " Я брошу мир к твоим ногам"

  • 19 ноября 2016 в 18:02 • #
    О К

    :)

    Цитата... А вот если 35 уже, а детей нет, замужем не была ни разу...у меня очень много вопросов к такой женщине.

    Сергей,мне нравится ход Ваших мыслей,но женщина в 35 не обязана побывать замужем и иметь детей только для того,что бы у Вас к ней не было вопросов.

    Цитата... Вернее их(вопросов) настолько много, что я даже не подойду -вообще.

    Я соглаасна:)с Вашим "не подойду -вообще",потому что дело здесь в том, если 35-и летняя Женщина не имеет отношений с Мужчиной,а следовательно и детей,но хорошо зарабатывает (иначе Вы бы не обратили внимане свое на неё),
    к такой, действительно, затруднительно подойти, низкоранговый мужчина не подойдёт к ней. Способность зарабатывать,Сегрей, требует мужского склада ума и наличие жостких качеств характера.
    Низкоранговый Мужчина непроизвольно начинает бояться такую женщину.
    (Я не говорю о Вас лично,комментирую случай, когда успешной, 35-и летней красивой Женщине кажется,что она никому не нужна,(к ней не подходят и не знакомятся)-это не так.Она нужна Всем,но они ей уже не подходят и они (мужчины)чувствуют это,а те которые МОГУТ ПОДОЙТИ- их мало,но они ЕСТЬ.)

  • 19 ноября 2016 в 21:01 • #
    Наталья Маслова

    Автору вопроса Ольге ОК: поверьте, тут нет Ваших врагов, не надо так яростно обороняться!
    Т.к. Вы не любите переходить на личности, поэтому - не о Вас, а о некой такой успешной женщине...
    По переписке я поняла, что эта женщина: умная, красивая, самодостаточная, под 40, а одна...
    Причины?
    Может, горе от ума? Уж как-то всё сложно в ее жизни, личная закрытость и агрессивность. Скорее всего глубокая психологическая травма. Возможно, требуется помощь специалиста.
    Что делать?
    Попробовать чаще смотреть на себя со стороны, побольше улыбаться и стать чуточку добрее, первой делать шаг навстречу и постараться упрощать всё в своей жизни. Много работы над собой предстоит. Не получится -к специалисту. Такое ей пожелание от меня.
    А про достойного мужчину она пусть подумает потом, когда сама станет достойной.

  • 19 ноября 2016 в 21:19 • #
    О К
    Цитата...Автору вопроса Ольге ОК: поверьте, тут нет Ваших врагов, не надо так яростно обороняться!

    Вы не являетесь для меня авторитетом,что бы я Вам верила.

    Цитата...По переписке я поняла, что эта женщина: умная, красивая, самодостаточная, под 40, а одна... Причины?

    При вашей проницательности вас ждет большое будущее!Я просто удивлена, что вас до сих пор начальство не оценило по достоинству!

    Цитата...Такое ей пожелание от меня. А про достойного мужчину она пусть подумает потом, когда сама станет достойной

    Наталья Маслова,что вы тут зондируете? Ни в моем вопросе, ни в комментах НИГДЕ нет вопроса и запроса на пожелания Ваши кому-то и ОК(мне) плевать на них . У вас такой талант расскзывать о себе и свои мысли, когда не спрашивают, не слушают и совсем не интересно?
    А теперь слушайте меня внимательно.
    Не пишите здесь больше если у вас нет конкретных мыслей и вопросов по данной теме. А ваше право на собственное мнение не обязывает меня слушать бред.

  • 20 ноября 2016 в 18:30 • #
    Сергей Бойко

    Нет говорите достойных мужчин? А женщины есть достойные? И что подразумевает слово достойных мужчин?

  • 20 ноября 2016 в 18:42 • #
    О К

    Дамы, Сергей Бойко, жалуются на отсутствие достойных мужчин.
    А Я говорю

    Цитата....Ой, спасибо,Александр:) Оказывается женщины зря ищут,потому что не всё знают. Хорошему мужчине,статусному,самодостаточному- женщина для совместной жизни не нужна, он очень занятой( маняет спутниц для приятного времяпрепровождения и развлечений). Теперь понятно почему самдостаточные,физически здоровые, материально независимые, в самом соку,состоявщиеся дамы,способные в сексе даст фору молодым- одиноки.Хороших МУЖЧИН НЕТ.

    Хороших МУЖЧИН НЕТ среди тех, кто меняет спутниц для приятного времяпрепровождения и развлечений-это говорю Я.
    Мыслите масштабнее,Сергей,и отслеживайте свои связи:)

  • 22 ноября 2016 в 18:19 • #
    Лидия Ватолина

    Радует, что некоторые из нас все-таки пишут о чувствах, о любви, порядочности, верности,(добавлю доброту, нежность и заботу),а не только о зарплатах в 500000,и это вселяет надежду. А иначе как жить нам в маленьких провинциальных городках?

  • 22 ноября 2016 в 22:46 • #
    О К

    Некоторые пишут,а некоторые вступали в брак и доброту, нежность и заботу за копейки продавали в постели или Вы никогда з.пл.мужа не интересовались, Лидия Ватолина?
    Нет?

  • 22 ноября 2016 в 23:26 • #
    О К

    И пусть мне пенсионерка рождённая в СССР расскажет, как она "по любви" чистила карманы у мужа и отнимала последнюю заначку-я тонны литературы прочла.
    Узаконеная проституция -это Ваш брак.
    Хоть одна сказала:
    -Вася(Ваня),возьми и потрать свою з.пл на себя,отдохни любимый,развейся.
    Я тебя люблю,да вообще не работай,буду тбя ради красоты в доме держать?
    Было такое?
    НЕТ!
    Если тот Вася с друзьями задержался..и упаси Бог 3 р.пропил,
    благодаря жене- его так по партийной линии нагнут,на собрании так разденут,что Вася свету белому не рад.
    а теперь

    Цитата...Радует, что некоторые из нас все-таки пишут о чувствах, о любви, порядочности, не только о зарплатах в 500000

    и о чувствах, и о любви, и о зарплатах в 500000 пишут.(некоторые из Вас)
    НЕ ТОЛЬКО ЖЕ ВАМ.
    Мы то же умеем деньги считать и не на помойке себя нашли,что бы жирного борова в своей постели безвозмездно ублажать.
    Банковскую карточку на стол или посылаем прямолинейно к Вам,
    где "по любви."
    Всё правильно?

  • 28 ноября 2016 в 07:19 • #
    Надежда Дроздова

    Я не знаю, кто именно жалуется))) Полным полно достойных. Остаётся только выбрать самого-самого подходящего ;)

  • 29 ноября 2016 в 10:01 • #
    Лидия Мальцева

    А почему женщина должна чего-то давать "Достойному" мужчине. Женщина сама по себе существо дающее, она всю себя ради любимого отдаст. Ей легче отдать последнее, чем что-то взять для себя. Так что, мужчины, хватит паразитировать, а женщинам нужно научиться в кои-то веки жить для себя.

  • 29 ноября 2016 в 12:54 • #
    Ирина Хитева

    Женщина никому ничего не должна!Статус "Достойный" мужчина утерян от отсутствия достойной работы и зарплаты.

  • 29 ноября 2016 в 13:53 • #
    bis-irina Юрьевна

    Дмитрий Нагиев об отношениях между мужчиной и женщиной думает так:"Вы хотите верную девушку, а сами пропадаете неизвестно с кем и где. Вы считаете, что настоящий мужчина верен клятвам, а сами бросаетесь обещаниями направо и налево. Вы утверждаете, что девушка должна ждать, несмотря ни на что, а сами, уехав, находите другую. Вы говорите, что поступки украшают, но не находите времени позвонить. Вы говорите, настоящих девушек не осталось, а сами портите их.

    Вам нужна нежная, ласковая, заботливая, но случись с ней что, оставляете ее разбираться с проблемами самостоятельно. Вы ненавидите истерики, но не хотите успокоить. Зачем вы что-то требуете и ждете, когда сами не можете дать того же самого? Помните, достойная достается только достойному. Любящая и верная — заботливому!"
    Я, КАК ЖЕНЩИНА, ПОЛНОСТЬЮ С НИМ СОГЛАСНА!

  • 29 ноября 2016 в 14:22 • #
    Елена Николаичева

    Сразу прошу прощения за сравнение, но вопрос у меня создал ассоциацию: выбор проститутки... Чем она лучше всех, что я, весь такой шикарный и замечательный, должен взять именно ее, чтобы выгодно оттенить себя?... Обычно выбор своей Пары совершается не "за что-то", а "потому что". Семья и отношения - это не бизнес, где нужно обязательно найти выгоду. Брак по контракту или в результате поиска выгоды - это не брак, это партнерство, в котором речь о чувствах не идет.

  • 29 ноября 2016 в 14:28 • #
    О К
    Цитата...Я не знаю, кто именно жалуется))) Полным полно достойных. Остаётся только выбрать самого-самого подходящего ;

    Надежда Дроздова,Омск,Россия.
    У меня есть друг-онлайн из Вашего города:)
    Drug (Friend) - Oleg Gazmanov

  • 29 ноября 2016 в 14:52 • #
    О К
    Цитата...Остаётся только выбрать самого-самого подходящего

    Хочу найти, выбрать самого-самого:) подходящего мне партнера.
    За этим желанием лежат две идеи,Надежда:
    -где-то живет подходящий именно мне партнер
    -этого партнера найти можно.
    Обе идеи очень сомнительны.
    Подходящих партнёров(девушек или мужчин) не существует.
    Что значит "подходящий"? Чаще всего под этим понимается
    "соответствующий моим ожиданиям и требованиям".
    Чтобы был нежным, отзывчивым, но при этом за ним – как за каменной стеной и т.д.Красиво? Но довольно часто каменная стена – она и в плане нежности каменная,а нежность и мягкость нередко никак не могут трансформироваться во что-то жесткое Таких нет.
    Наш партнер может попытаться соответствовать нашим ожиданиям, но это уже означает, что он, как таковой, уже не подходит. А найти того/ту, которая с самого начала "подходит" нам – это из области иллюзий, порождаемых чаще всего влюбленностью и так делают многие: сначала создается образ "подходящего", а потом идет поиск человека, которого можно втиснуть в этот образ. Наше же сознание избирательно, и услужливо находит людей, которые, на первый взгляд, вроде бы подходят. Дальнейшее общение показывает –нет, не дотягивает :
    Мы не подходим друг другу, и я буду искать другую/другого.
    Если уж и ориентироваться на что-либо, то не на того, кто подходит, а на того, с кем можно договариваться,Надежда.:)(хотя бы)

  • 29 ноября 2016 в 15:31 • #
    О К
    Цитата... Семья и отношения-- это не бизнес, где нужно обязательно найти выгоду.

    Понятно.Значит все браки ни для мужчины ни для женщины выгоды не несут
    (и почему только как муж стал плохо зарабатывать или остался вообще без работы такой брак (по инициативе женщины)расторгается.)

    Цитата...Брак по контракту или в результате поиска выгоды - это не брак, это партнерство, в котором речь о чувствах не идет.

    Брак по контракту подразумевает-если пришла в дом мужчины с узлами, не ищя выгоды,молча и покинешь его со узлами.Это многих не устраивает.
    На создание семьи,милая Елена, имеет право только физически здоровый, духовно развитый и материально состоявшийся человек.
    Тогда будут отношения"на равных" и можно говорить о любви.

  • 29 ноября 2016 в 17:14 • #
    Елена Николаичева

    То есть, следуя Вашей логике, пока ты не начал хорошо зарабатывать - ты не имеешь права создавать семью? А как же семьи, где всего добились вместе? Где муж и жена начинали совместный жизненный путь еще будучи студентами, например? А если кто-то не может в силу многих причин достичь "вершин материального благосостояния" - он не имеет права на создание семьи в принципе? К счастью, не все думают так, как Вы, иначе человечество бы уже вымерло...

  • 29 ноября 2016 в 17:53 • #
    О К
    Цитата...То есть, следуя Вашей логике, пока ты не начал хорошо зарабатывать - ты не имеешь права создавать семью?

    Да,Елена.Пока не начал хорошо зарабатывать (и не только) не имешь права создавать семью.

    Цитата... Где муж и жена начинали совместный жизненный путь еще будучи студентами, например?

    А за чей счёт эти студенты жили?
    А Вы не знаете, что это за статус "одинокая мать"?Не та ли это студентка,которая не научилась зарабатывать,но у неё хватило ума не известно с кем "создать семью" и хватает ума жить на нищенское пособие?
    Вытянутое из моего и Вашего кошелька(между прочим).

    Цитата... А как же семьи, где всего добились вместе?

    Елена,если человек способен добиться чего-либо,он добъется =
    Нельзя оставить человека без денег если он умеет их зарабатывать.
    В семьях где добились "вместе" обычно успешен один за счёт полного жертвоприношения своей жизни (в пользу первого)другим.
    Ты мои ботинки почистила (взорвало интернет!)

  • 29 ноября 2016 в 18:16 • #
    О К
    Цитата... Брак по контракту или в результате поиска выгоды - это не брак, это не брак, это партнерство,

    О браке я вообще речи не веду-меня устраивает и нравится мне
    Союз между мужчиной и женщиной.
    Многие люди женятся(вступают в брак) по разным нелепым причинам, совершенно не осознавая главной задачи — строить отношения,союз(семью.)
    Отсюда все проблемы, скандалы, измены, разводы.
    На 11 тыс. семей всего 3 счастливые (три,а не 3 тыс) всего 3 счастливые. потому,что лишь единицы понимают, что отношения — это непростой, ежедневный и упорный труд, но оно того стоит….
    Человек рядом с ВАМИ-это не муж или жена
    это, ПРЕЖДЕ ВСЕГО,-ПАРТНЁР
    с которым у Вас общее мировоззрение,
    с которым Вы смотрите в одну сторону.
    (и только потом и потом,на много далее -любовь.)
    а когда изначально любовь+секс=семья ничего хорошего в этом БРАКЕ нет и быть не может.

>