Вы используете в продажах скрипт продаж?

17 ноября в 11:46
339
Ответы (16)
  • 17 ноября 2016 в 16:25 • #
    Виктор Шкурин

    Используем.
    Первоначально, стандартный - общий для всех, потихоньку превращающийся с личный, уникальный в своих оттенках.

  • 17 ноября 2016 в 20:13 • #
    федоров валерий

    Голову надо использовать первую очередь и знания предмета ,а не тупое:-"Мы на пакгаузе отравились колбасой..."

  • 18 ноября 2016 в 07:28 • #
    Василий Комокопов

    Я плохо понимаю по-русски.
    Вместо скрипта использую справочные материалы, шпаргалки, стандартные фразы.

  • 18 ноября 2016 в 11:41 • #
    Виктор Шкурин

    Василий, я борюсь с иностранщиной. Но проигрываю:((( влезает она там, где и не должна.
    просто, с волками жить...
    На что меня точно хватает, так это улыбаться на зубную боль мАркетологов при моем говорении русского слова маркЕтинг.

  • 20 ноября 2016 в 20:45 • #
    Сергей Кузнецов

    А что такое "скрипт продаж", Артем?

  • 20 ноября 2016 в 21:52 • #
    Виктор Шкурин

    Сергей. И это тоже термин. Интернет в помощь. Уж извините.

  • 21 ноября 2016 в 22:56 • #
    Сергей Кузнецов

    Виктор, Вы уж меня сирого простите - нормальные продавцы этот термин не употребляют, даже в телекоммуникационных компаниях, хотя родом он как раз из IT, также как и все попытки пошагово описать алгоритмы продаж. Ну мышление у них такое, бывает. Но если попытаться дать определение, то получится чепуха - можете сами поэкспериментировать. А сценариев развития любой продажи всего три. Вопрос Артему был задан в связи с неоднозначностью для меня, а Ваш посыл в потоки трафика мне вообще непонятен - вроде не Вам адресован вопрос :)

  • 21 ноября 2016 в 23:06 • #
    Виктор Шкурин

    Ну, если не всем пользователям - то пишите не здесь, а в личку, уж извините, Сергей.
    И да, я вас, сирого, прощаю, по вашей личной просьбе.

  • 21 ноября 2016 в 23:22 • #
    Сергей Кузнецов

    Вы, Виктор, забыли к прощению денежный перевод добавить - уж не обессудьте.

  • 24 ноября 2016 в 11:58 • #
    Андрей Куркин

    Скриптом пользуются многие компании. Также пользуюсь скриптом, но уже доработанным под себя.

  • 24 ноября 2016 в 13:30 • #
    Виктор Шкурин

    Сережа, вы попросили прощения - я вас по христиански простил.
    Теперь, вы просите милостыню.
    Я сразу то не понял ваше желание денежку попросить, хотя вы прямо написала о себе, что "сирый" вы, и следовательно, убогий.
    Пожалуйста, напишите куда отправить подаяние.

  • 25 ноября 2016 в 19:37 • #
    Игорь Шляпцев

    Я не использую в продажах скрипт, т.к. в самом слове ассоциации со скрипом(нечто пробуксовывающее, замшелое, отмирающее). Есть определенные правила, постулаты делового оборота, этикета, подразумевающие донесения до потребителя полезности и выгодности, предлагаемого товара, услуги. Я предпочитаю менеджеров, продавцов с образованием и развитым чувством собственного достоинства.
    Для таких сотрудников достаточно обозначить основные цели, культуру, миссию компанию и желаемые результаты, а также провести собственное обучение.
    А такие понятия как скрипты, навыки(вот тоже собачья терминология) это совсем уж из лексикона руководителей, которых еще вчера натаскивали....их коучеры.

  • 27 ноября 2016 в 19:47 • #
    Сергей Кузнецов

    Существуют разные стадии готовности к покупке, от понимания потребности до закупки.
    Существуют три варианта продуктивного развития разговора:
    1. Начало продажи-интерес-презентация-заключение сделки
    2. Начало продажи-отсутствие интереса-задание вопросов-интерес-презентация-заключение сделки
    3. Начало презентации-возражение-обработка возражения-презентация-заключение сделки.
    То, что подразумевается под "скриптом" должно включать в себя все варианты - в сколько нибудь конкурентной среде достаточно большой набор информации, сильно разнящийся в зависимости от степени готовности купить - то есть один сценарий для всего - это из области фантастики. "Скриптом продаж" подменяется знание продукции/услуг и бизнеса клиента, , понимание технологии продажи, должностная инструкция и прочее.

    Игорь, про навыки Вы зря наверное - при сравнении персонала используется критерий ЗНАО - Знания, Навыки, Опыт. Да и само по себе "умение продавать" это нарабатываемый навык.

  • 27 ноября 2016 в 19:50 • #
    Сергей Кузнецов

    Для Виктора Шкурина: подаяние можете отправить в любой благотворительный фонд, реально помогающий детям :)

  • 4 мая 2017 в 10:37 • #
    Алена Гоголь

    Есть много методик как использовать скрипты в "Холодных звонках". На работе я применяю много вариантов, помимо меня, есть сотрудники, которые общаются без этих скриптов, - каждый действует индивидуально. Бывает такое, что наш шеф заставляет обговорить новые методы, какие мы могли бы использовать в общении с клиентами - перед работой у нас происходит собрание, и весь коллектив обсуждает новые "кейсы" для общения с клиентом. С начала следующего месяца у нас на фирме планируют ввести систему управления проектами https://taskmenizer.com которая позволит управлять задачами онлайн и упростить контакт с каждым клиентам. Я думаю, что так станет проще работать каждому сотруднику и тогда "холодные звонки" не понадобятся.

  • 4 мая 2017 в 12:21 • #
    Виктор Шкурин

    Алена, тоньшее надо работать, тоньшее. Реклама двигатель торговли, а наглая манипуляция - тормоз торговли. Не пытайтесь хитрованно манипулировать, у вас не получается.

>