Благосостояние домохозяйств в РФ снизилось на 15%, с $12,086 тыс. до $10,344 тыс. на каждого взрослого. Считаете ли вы свое благосостояние?

22 ноября в 10:54
641
Ответы (43)
  • 22 ноября 2016 в 21:11 • #
    Петров Радос

    Счётная палата посчитает и нас потом проинформирует.

  • 22 ноября 2016 в 21:17 • #
    Александр Туманов

    Благосостояние — обеспеченность населения государства, социальной группы или класса, семьи, отдельной личности необходимыми для жизни материальными, социальными и духовными благами.
    Благосостояние находится в прямой зависимости от уровня развития производительных сил и характера экономических отношений. Чем выше уровень развития производительных сил, тем быстрее повышается благосостояние населения.
    В ещё большей степени благосостояние связано с эффективностью социально-экономической политики в данном обществе.

    Так что считай, не считай...

  • 23 ноября 2016 в 00:30 • #
    О К
    Цитата...Благосостояние домохозяйств в РФ снизилось на 15%, с $12,086 тыс. до $10,344 тыс. на каждого взрослого. Считаете ли вы свое благосостояние?

    Ах извините, извините,Валерий Семенович Ягонин. Моё Величество и благосостояние домохозяйств в РФ как-то связаны?

  • 23 ноября 2016 в 00:45 • #
    Елена Петрова

    Ягонин снова жжет. Что за показатель такой - благосостояние? И почему он в долларах? И как долго оно снижалось? За прошедшую неделю? Или за последнее десятилетие? Когда показатель меняется, указывается период, за который он изменился. На какую отчетную дату рассчитан показатель? Как он был определен? Средняя температура по больнице?
    Как можно считать свое благосостояние? Как спички в коробке? Благосостояние можно оценивать, сравнивать в динамике или по ключевым группам. В общем, со статистикой у Ягонина тоже не ладится.

  • 23 ноября 2016 в 08:15 • #
    Герасимов Владимир

    Елена, если Вы не научитесь считать своё благосостояние, то никогда не узнаете, благосостоятельный Вы человек или неблагосостоятельный.

  • 23 ноября 2016 в 09:09 • #
    Петров Радос

    Очевидно за термином "благосостояние" скрывается размер капитала. Но говорить об этом сейчас - неприлично, ибо это есть "домашний капитализм".
    Ягонин В. С. - человек воспитанный, в чужой карман заглядывать не станет! Поэтому предлагает ВСЕМ - посчитать свои домашние капиталы и сравнить со среднестатистическим падением "благосостояния" российских граждан. А потом доложить публично - на сколько процентов увеличилось падение или наоборот - уменьшился рост Благосостояния каждого подотчётного (физического) Лица!

    Валерий Семёнович, а почему БЫ Вам для начала не опубликовать собственное "благосостояние" в динамике развития за последние лет десять-пятнадцать?!
    Желательно с графиками, схемами и подробными цифрами - по всем отраслям Вашего Домашнего Хозяйства!

  • 23 ноября 2016 в 10:24 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Петров Радос
    Валерий Семёнович, а почему БЫ Вам для начала не опубликовать собственное "благосостояние" в динамике развития за последние лет десять-пятнадцать?!
    =====================================

    Интересно, давайте посоревнуемся? Вы о себе я о своем благосостоянии.

    И выясним, как например, смерть близкого человека влияет на расширение домашнего капитала, через снижение деловой активности из-за переживания.

    Или, наоборот, получения наследства. Но это уже для более молодых отпрысков, родители которых уходят в мир иной, оставляя квартиры и дома.

    Или, насколько человек ударился в разведение домашней живности и продает яйца или крольчатину, или молоко или щенков ... выйдя на пенсию, или сменив сферу деятельности.

    Или, насколько прошел удачных курсов обучения какому-то делу и с успехом выживает, имея тренд растущей статистики доходов, переводя часть в домашнее хозяйство.

    Или, как лопухнулся, взяв кредит, а сейчас потерял покой и сон, не ест, не спит. У него долги оказывается есть! И коллекторы висят на его истонченных нервах.

    Я могу сказать о своем бизнесе - он у меня растет. Это предшествовало
    1. пять лет упорной работы (физической) по евроремонту 1000 кв.м. офисных площадей. начиная с ремонта крыши и гидроизоляции фундамента.
    2. Обучение, за очень большие для нас деньги it-продажам
    3. Сейчас работаем по 13 часов, вводим респондер и CRM/

    А так же кап ремонту жилья. и построил гараж, из металлоконструкций. Сын научился варить металл. проект мой. Опять таки работали своим физическим трудом. Материалов, с фундаментом и автоматическими воротами, затратили на 100 тысяч.

    Капитализация домашнего хозяйства , с учетом кроликов, кур несушек, ремонта дома, строительства гаража и благоустройства внутреннего дворика возросла тысяч на 200 за 3 года. перед этим некогда было этим заниматься с 2000 года.

    Доходность бизнеса за это время (за пять лет) возросла процентов на 30. успешно вышли из кризиса. рост заказчиков более 200 процентов. забрали у обанкротившихся конкурентов.

    Но, работать приходится очень помногу. не имея отпуска и, практически выходных. Начал обучение своих учников двум курсам "Продажи, работа из дома" и "Найм Преданного заказчикам и Продуктивного Персонала". Почти готов курс "Финансовое планирование. Безубыточная бухгалтерия". Денег обучение дает немного, но зато приводит в более правильный порядок дела в свое фирме, которой 25 лет.

    Даже данное общение с Вами я использую для осмысления ситуации и, соответственно, это приводит в купе с моим личным обучением у ведущих специалистов русскоязычного коучингмента и с отслеживанием ситуации вокруг к более правильным решения, как увереннее перекладывать штурвал своей компании в этом бурном море неустойчивой экономики.

    Если, кому-то будет полезен мой "отчет" перед вами , просто даст ему хоть маленькую подсказку или зацепку - я писал не зря.
    =================

    Резюме: Как видите деньги с неба не сыплются. Нужно работать чтобы не обанкротиться. Нужно работать чтобы питаться, иметь деньги на лекарства. Нужно работать чтобы проводить текущий и капитальный ремонт. Нужно работать на покупку знаний, и новых технических средств коммуникации (например, облачной телефонии, что резко повышает качество и понижает себестоимость звонко).

    Так живут и работаю сотни и сотни тысяч россиян, которых мы не видим и не слышим.

    А теперь почитатйе что пишут читалописатели в Профессионалах?

    Какая-то выдуманная эрзац жизнь. Бледный слепок центрального телевидения.
    Полностью промытые с хлоркой мозги. Вымыта полностью индивидуальность. Стадо.

    Но, выйдешь на улицу - там индивидуумы. У каждого свой путь, своя дорога. Свои радости. Свои боли.

    зайдешь в Профессионалы - опять серость и убогость мысли.

    Но, именно тут я встретил интересных собеседников. И несколько своих учеников. И, даже заказчиков)))

    И это радует.

  • 23 ноября 2016 в 10:45 • #
    Александр Туманов

  • 23 ноября 2016 в 11:36 • #
    Виктор Шкурин

    Простите, Валерий Семенович, а точно в простых долларах США без всяких уточнений?

  • 23 ноября 2016 в 13:18 • #
    Александр Туманов

  • 23 ноября 2016 в 14:02 • #
    Виктор Шкурин

    Александр, Ягонин вылез с цифирью, смысла которой не понимает :)
    Табличка к его высказыванию отношения не имеет, но симпатичная

  • 23 ноября 2016 в 14:44 • #
    Петров Радос
    Так живут и работаю сотни и сотни тысяч россиян

    Ну, ... у меня примерно так же, только в рублях!

  • 23 ноября 2016 в 15:52 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Петров Радос
    Так живут и работаю сотни и сотни тысяч россиян
    Ну, ... у меня примерно так же, только в рублях!
    ===============================================

    Да и у меня в рублях.
    Но, тут пыжатся долларовые должники
    или мечтатели. Из кожи лезут показать
    свое величие.

    Сколько их развелось...

  • 23 ноября 2016 в 17:57 • #
    Александр Туманов

    Зарплата гендиректора "Почты России" Дмитрия Страшнова превысит 500 средних зарплат работников госкомпании и может достичь 120 миллионов рублей в год, пишет газета "Ведомости". Это 10 млн. руб. в месяц.

  • 23 ноября 2016 в 18:56 • #
    Герасимов Владимир
    Это 10 млн. руб. в месяц.

    А почему зарплата начальника почты в 3 раза больше зарплаты начальника России?

  • 23 ноября 2016 в 21:01 • #
    Виктор Шкурин

    Простите, Валерий Семенович, а точно в простых долларах США без всяких уточнений? Это повторный вопрос лично к вам, такому величественному и малограмотному.

  • 24 ноября 2016 в 09:09 • #
    Александр Жигар

    Извините, что не по теме, но иным образом не могу донести правду до читателей!
    Вот создал тему:
    0
    Вот ее модерировали:
    1
    И вот ее не одобрили:
    2

    Выводы делайте сами!

  • 24 ноября 2016 в 10:56 • #
    Петров Радос
    иным образом не могу донести правду до читателей!

    Борьба с рекламой правдой не считается!
    Но "Администрация рынка за базар не отвечает!", поэтому писать "про недоверие к рекламе" - безсмысленное занятие.
    Сейчас не только "профессионалы.ру", но и "любой дурак" знает, что в любой рекламе содержится не менее 30% "Чистой Правды".

  • 28 ноября 2016 в 21:40 • #
    Макс Вайсман

    мое благосостояние упало примерно в 4 раза. Я считаю, но оно все равно выше указанных выше цифр

  • 29 ноября 2016 в 10:11 • #
    Yuri Pantyushev

    Сам считал, мамой клянусь. Бедные, бедные домохозяева. Дай миллион, дай миллион!

  • 29 ноября 2016 в 10:30 • #
    Асланбек Дзускаев

    Я считаю своё самочувствие.

  • 29 ноября 2016 в 11:37 • #
    Игорь Коновалов

    Г-н Ягонин В.С. лично я проживаю в России и считаю все в рублях.
    15% падения благосостояния в баксах?! Да, на рубль купить нечего, и этих рублей в семейном бюджете не прибывает. Официальная инфляция - она для кого?, кому втираем..?, разве что для самоуспокоения власти. А наше "благосостояние" ( 500000-1000000 руб. в год) уже далеко от благо.

  • 29 ноября 2016 в 11:48 • #
    Анатолий Шалмин

    да всю жизнь просят затяните потуже ремни 70 лет прожил в этом кошмаре Сколько не менялись правители у всех одно и тоже никому нет веры

  • 29 ноября 2016 в 13:25 • #
    Андрей Горобинский

    Добрый день, здравствуйте, уважаемый товарищ Ягонин В.С.
    Вы очень мудрый человек. Жизнь создана для общения людей, людей разных, но по большому счету одного роду-племени. Уже достаточно долго читаю Ваши комментарии на "Профессионалах". И в первые решил принять участие.
    Прошу Вас уточнить для какий цели нужно вести мониторинг "своего благосостояния"? Я так понимаю для того, чтобы с чем то сравнивать?

  • 29 ноября 2016 в 13:32 • #
    Андрей Горобинский

    P.S. Может чуть уточнить вопрос - " стало ли меньше возможностей со снижением доходности домохозяйств?", может просто больше не надо. Или Вы имеете ввиду принцип "нет пределов совершенства"?

  • 29 ноября 2016 в 14:55 • #
    Анатолий Ефимочкин

    Конечно, учитываю.

  • 29 ноября 2016 в 16:53 • #
    Разиет Кржисецкая

    я не экономист и не вижу пользы в таком подсчёте.

  • 29 ноября 2016 в 17:09 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Андрей Горобинский
    Добрый день, здравствуйте, уважаемый товарищ Ягонин В.С.
    ////
    Прошу Вас уточнить для какий цели нужно вести мониторинг "своего благосостояния"? Я так понимаю для того, чтобы с чем то сравнивать?
    ---------------------------------------------------------------------

    Андрей, Вы имеете имя, которое придает Вам мудрости.

    Экономика появилась при рабовладельческом строе в Америке. Когда нужно было посчитать запасы еды до нового урожая, и гостей угощать, а так же содержать рабов.

    Нужно ли нам, привыкшим жить по принципу:"Колхоз (государство) выручит, с голоду умереть не даст", - считать что имеем? Навряд ли. Рабы не считают. За них это делают их хозяева.

    Если я Вам ответил, то и ладно.

    Но, в крестьянской среде русской, всегда считали - запасы на зиму. До появления колхозов. Потом, всех более или менее рачительных хозяев, смешали с грязью и выбросили на обочину истории.

    Это бы и сегодня некоторые бредовые умы, повторили бы с удовольствием. За Зюгановым, пока еще, много народу стоит.

  • 29 ноября 2016 в 17:21 • #
    Алексей Сальцын

    Есть очень хороший НАШ мультфильм. В нем удав в попугаях горррраздо длиннее!

  • 29 ноября 2016 в 18:15 • #
    Макс Вайсман

    Прошу Вас уточнить для какий цели нужно вести мониторинг "своего благосостояния"? Я так понимаю для того, чтобы с чем то сравнивать?

    Нихрена себе вопросы. В детском саду дети и то знают сколько денег у них в копилке. Я даже комментировать это не буду. Вам в детский сад, старшую группу, потом в первый класс, и т.д.

  • 29 ноября 2016 в 19:42 • #
    Виталий Петерс

    А зачем считать, время только терять.

  • 29 ноября 2016 в 20:49 • #
    Алексей Пермяков

    Считаем. Учет ведем, в основном, по статьям расходов. Располагаемые активы не учитываем, их не так много, чтобы в них был смысл

  • 30 ноября 2016 в 11:20 • #
    Елена Петрова
    зайдешь в Профессионалы - опять серость и убогость мысли.

    Вот тут с вами согласна. Одни вопросы Ягонина.

  • 30 ноября 2016 в 17:51 • #
    Павел Калачихин

    Конечно, надо бы планировать свои расходы и подсчитывать доходы, но руки до домашней бухгалтерии лично у меня как-то не доходят.

  • 30 ноября 2016 в 18:01 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Павел Калачихин
    Конечно, надо бы планировать свои расходы и подсчитывать доходы, но руки до домашней бухгалтерии лично у меня как-то не доходят.
    =============
    Поверьте, Павел, зубры бизнеса, считают доходы еще меньше.

    Если бы не было налоговой - бардака с банкротством "на ровном месте" - было бы в сотни раз больше. Хотя налоговый учет неприемлем пр управлении бизнесом. Это фискальный учет. Но, не организующий бизнес

  • 30 ноября 2016 в 19:23 • #
    Mak Makov

    Чтобы его считать, его надо иметь! Указанные цифры благосостоянием ну ни как не называются.

  • 30 ноября 2016 в 20:32 • #
    Елена Назарова

    Пока имела право на субсидию.

  • 8 декабря 2016 в 20:17 • #
    Игорь Левкин

    то ли еще будет...при таком правлении....правительство говорит надо утягивать пояса которые можно так затянуть что откинешь копыта....нет чтобы как в Италии премьер не справился со своими обязанностями подал заявление в отставку..а у нас даже при затягивании поясов населения правительство ничего не делая не уходит в отставку..где еще можно такое халявное место найти...они же на большее профнепригодны....

  • 8 декабря 2016 в 20:20 • #
    Игорь Левкин

    Мак Маков...эти цифры даны с потолка и ничем не подтверждены....у нас можно ничего не делая особенно в правительстве сказать что кризис закончился..благосостояние людей повысилось...а вот экономика которая для нас в ценах в магазинах и ЖКХ только повышается..отсюда люди нишеют со скоростью роста цен на все.....

  • 8 декабря 2016 в 22:02 • #
    Андрей Горобинский

    Здравствуйте, уважаемый Ягонин В.С.
    Вы все очень правильно и ярко описали в части первой части моего вопроса -"зачем", но не ответили на вторую часть - с чем бы Вы хотели сравнивать эти суммы ? Ведь любой подсчет имеет цель - предпосылку для действия? Именно об этом я и хотел с Вами поговорить.
    С благодарностью за внимание и жду продолжения дискуссии.

  • 10 декабря 2016 в 20:05 • #
    Валерий Семенович Ягонин

    Андрей Горобинский
    Здравствуйте, уважаемый Ягонин В.С.
    Вы все очень правильно и ярко описали в части первой части моего вопроса -"зачем", но не ответили на вторую часть - с чем бы Вы хотели сравнивать эти суммы ? Ведь любой подсчет имеет цель - предпосылку для действия? Именно об этом я и хотел с Вами поговорить.
    С благодарностью за внимание и жду продолжения дискуссии.
    ================трансформация бизнеса============

    Продолжайте, Андрей, продолжайте.

    особо писать не о чем. нужно создавать благосостояние. это требует времени, В том числе и цифровая трансфформация бизнеса. О чем Путин сказал.

  • 11 декабря 2016 в 23:40 • #
    Андрей Горобинский

    Здравствуйте, Валерий Семенович!
    Я принял приглашение стать участником проекта "профессионалы" в 2013м, от своего коллеги, который к нашему огромному сожалению, погиб от инфаркта через 2 месяца, на объекте, рядом с нами.
    И только в память о нем я остался на этом проекте. Других причин не осталось к сожалению!
    В продолжение разговора, хочу сказать только одно, настоящие профессионалы - умные и образованные граждане своей страны и только они , как говорили в старь, не жалея "своего живота", могут улучшить благосостояние своих соотечественников. Это не просто проза. Я говорю о КОНКРЕТНЫХ делах для КОНКРЕТНЫХ людей. Ведь не существует и никогда не будет одной "таблетки" от всех болезней. А статистика, пусть даже хорошо посчитанная, по моему мнению,просто информация к действию профессионалам.
    Благодарю за внимание, удачи и храни Вас Господь.

  • 4 января 2017 в 11:04 • #
    Виталий Петерс

    А надо его считать (благосостояние)? Сразу жить станет легче или как? Жизнь в долларах не оценишь.

>