Почему российские автомобили хуже автомобилей Германии?

29 ноября в 15:24
782
Ответы (68)
  • 30 ноября 2016 в 12:12 • #
    Александр Туманов

  • 30 ноября 2016 в 12:19 • #
    Александр Туманов

  • 30 ноября 2016 в 13:29 • #
    Виктор Шкурин

    А точно хуже?
    А в чем хуже?
    Скажем, по ремонтнопригодности в полевых условиях ВАЗ 6 точно хуже гелентвагена?
    А НИВА, случайно, не кроет BMW Х5 по проходимости, как бык телку?

  • 30 ноября 2016 в 15:57 • #
    Александр Полехин

    Наверное по тому, что у нас танки, ракеты и боевые самолёты лучше.

  • 30 ноября 2016 в 18:10 • #
    федоров валерий

    Ответ в плоскости культуры производства,начиная с проектирования и т.д.))

  • 30 ноября 2016 в 18:38 • #
    Виктор Шкурин

    Валерий, лучше/хуже - это сравнительная характеристика.
    Лучше - в чем, хуже - в чем.
    Во всем хуже или в чем то лучше?
    Я действительно, считаю ВАЗ великолепной машиной, мерсы и ауди сдохнут там, где прекрасно бегают ВАЗы.

  • 30 ноября 2016 в 21:31 • #
    Герасимов Владимир

    Зато у нас балет лучше. И в космос мы лучше летаем...

  • 30 ноября 2016 в 21:46 • #
    Илшат Ишем

    а росавто ещё есть? давно везде "отвёртка"...

    хотя, есть - КАМАЗ, но и там много чужого (в металле или идеях)

  • 30 ноября 2016 в 21:49 • #
    Илшат Ишем

    Виктор, а на какой модели Жигулей вы рассекаете и наслаждаетесь?

    и часто ремонтируетест "в полевых условиях" и "проходите" по целине? ;-)

  • 30 ноября 2016 в 23:21 • #
    Виктор Шкурин

    Илшат, я ездию на фордике.
    И на жигулях откатался.
    И я совершенно искренне говорю - ВАЗ - превосходная машина по некоторым параметрам. по некоторым другим - не превосходная.
    А вот Ренджровер - в лесу паршивая машина.
    Все хорошо, но сбросить ошибку в полевых условиях без оборудования не возможно.
    И следовательно - поганая машина для условий безлюдья.
    Как мы с приятелем намучились, это нечто.
    Хорошо добрые люди на буханке проезжали - октябрь, людей вообще нет, бездорожье, сеть то ловит, то не ловит - увезли, привезли и денег не взяли, только на бензин.

  • 30 ноября 2016 в 23:30 • #
    Виктор Шкурин

    Илшат, я лет 7-8 назад в "Эксперте" читал статью о заводике, изготавливающем коробку передач для Мерседес. И заводик тот в России.

    А вот это 2016 год - двигатель
    http://www.ford.ru/AboutFord/News/Corporate/2016/Corp_160419
    Новый Focus получил российский двигатель с завода Ford Sollers в Елабуге
    На заводе Ford Sollers во Всеволожске началась серийная установка двигателей российского производства, выпускаемых на новом заводе в Елабуге, на новый Ford Focus
    Новый технологичный Ford Focus стал третьей моделью Ford, получившей российский двигатель 1,6 л Duratec, вслед за новым Ford Fiesta и субкомпактным кроссовером Ford EcoSport
    Инвестиции в новый завод Ford Sollers по производству двигателей составили 275 млн долл. Локализация двигателей Ford Sollers достигла 45% в рекордные сроки.
    В рамках долгосрочной стратегии по локализации Ford Sollers с момента старта производства выпускаемые двигатели получают основные компоненты от российских поставщиков и произведены из локального сырья
    С 2015 года Ford Sollers закупает выпускаемые из отечественного сырья отливки коленвалов, отливки блоков цилиндров и головок блока цилиндров, крышки коренных подшипников, свечи зажигания, а с 2016 года – поршни из российского сырья. В начале февраля компанией было подписано соглашение с ООО «ЛЛК-Интернешнл» (100% дочернее предприятие ОАО «ЛУКОЙЛ»), предусматривающее поставку масел LUKOIL GENESIS для конвейерной заливки во все двигатели российского производства, выпускаемые на новом заводе в Елабуге. В дальнейшем список локализованных компонентов пополнят и другие алюминиевые детали, а также крепежи и провода.

  • 1 декабря 2016 в 08:10 • #
    Герасимов Владимир

    Немецкие автомобили, выпускаемые в России, по качеству приближаются к нашим "Жигулям".

  • 1 декабря 2016 в 13:22 • #
    Элина Антонова

    Мы обогнали Запад по проституции, спиду, низкому уровню жизни и высокой смертности, хоть в чем-то мы им должны уступить!!!))))

  • 1 декабря 2016 в 14:11 • #
    Виктор Шкурин

    Владимир, я рад, что вы подтверждаете мнение, что АвтоВАз за прошедшие годы резко нарастил качество сборки, а поставщики комплектующих - качество комплектующих.

  • 1 декабря 2016 в 15:18 • #
    Валерий Баранов

    Я ездил на многих,и не согласен с Вашим утверждением. Начну с того, что я все автомобили, которые я в разное время эксплуатировал, обслуживал и ремонтировал сам. Что обидно так это обработка наших авто консервирующими, лакокрасочными материалами ужасная. Кузова гниют интенсивно и снаружи и изнутри. А все остальное на уровне. И еще нужно помнить о том, что в тех краях машина зачастую ноги владельца. В России автомобиль стал по настоящему средством передвижения сравнительно недавно, раньше то с него тент в гараже снимали по праздникам, а там за сотню верст на работу, каждый день, в порядке вещей. По этому их машины меньше утомляют, более эргономичные, а в плане надежности, ремонтно пригодности, я бы не сказал. У них хорошо развит придорожный автосервис, А у нас он практически отсутствует. А поскольку наши машинки проще, то и ремонт своими руками дешевле и проще.

  • 1 декабря 2016 в 18:51 • #
    Игорь Левкин

    а что у нас есть лучше.....

  • 1 декабря 2016 в 18:57 • #
    Александр Туманов
    а что у нас есть лучше.....

    Автомат Калашникова, например.

  • 1 декабря 2016 в 19:32 • #
    Валерий Жигалов

    Мерседес:
    211 л.с. 8л. на 100 км в смешанном режиме
    Хороший дизайн, множество удобных опций.

  • 1 декабря 2016 в 20:32 • #
    Леонид Клюев

    А мы самые гордые и крутые, смотрите телевизор. А в Германии работать надо и конкуренция кругом, никто говно не купит. А наши друзья это в латинской америке, где только попой крутить под музыку и жаловаться что проклятые америкосы жить не дают. И у нас кругом Обама, буржуазины проклятые, орда и все время кто то виноват, но только не мы сами.

  • 1 декабря 2016 в 20:59 • #
    Виктор Шкурин

    Клюев, как вы самокритичны. Мне до ваших высот далеко падать, я изжил ощущение "у нас (в СССР) все плохо" в 88-89 годах, вплотную столкнувшись с "на Западе молочные реки", а люди - чудо как хороши. И с тех пор все укрепляюсь в мысли - "Все, что нам врала Советская Власть о западе, оказалась приукрашенной сказкой"

  • 1 декабря 2016 в 21:45 • #
    Илшат Ишем

    Валерию:

    Тойота, 148 л.с., 5,8л в городском и 3,9л на трассе, 100 км/ч за 8сек

    что за модель? ;-)

    (но немцы явно не катят, самураи "союзничков" давно обошли)

  • 1 декабря 2016 в 22:53 • #
    Геннадий Максименко

    Они так лучше?А гниют теперь не хуже.А в обслуживании?Нормуль ,когда доход с пол ляма в месяц.Одно масло_зарплата сельхозработника.Политика цен на наши авто не всегда для потребителя понятна,порой вообще не понятна.

  • 2 декабря 2016 в 04:03 • #
    Илшат Ишем

    они всегда гнили лучше чужих, даже после глубокой обработки
    а стоят и начально, и в эксплуатации дороже при намного худших характеристиках и комфорта, и экономичности, да и надёжности

  • 2 декабря 2016 в 21:33 • #
    Азат Гайткулов

    Илшат, сколько стоит замена стойки на тойоте? Ямы они наши отечественные не японские.

  • 2 декабря 2016 в 22:28 • #
    Герасимов Владимир
    Ямы они наши отечественные не японские.

    Хотите сказать, что наши ямы - лучшие ямы в мире?

  • 3 декабря 2016 в 12:00 • #
    Илшат Ишем

    Азату - если вы проходите ямы на скорости 90 км/ч - ни одна стойка не выдержит

    а стоит не намного дороже, чем на жигулях - катал и "классику", и "зубила", и тойота уже третья (на двух стойки менял, брал после ДТП и "доводил")

    да и цена покупки и эксплутации сейчас не очень отличается - автоваз делает, увы, почти "корыта", а цену заламывает тойотовскую...

    и ничем вы меня не убедите - ни якобы проходимостью шевнивы (росавто?), ни полевой ремонтопригодностью (тойота в тех же условиях просто не ломается, а там, где ломается - жигули "умирают")

    а вот комфорт, экономичность, продуманность тойот признали и фрицы, и викинги, и пендосы, и всякие другие евросы, а корейцы вообще большинство моделей просто копируют у самураев

  • 3 декабря 2016 в 17:28 • #
    Виктор Шкурин

    Илшат.
    Вопрос звучит так "Почему российские автомобили хуже автомобилей Германии?" можно переформулировать и на "японские".
    Но, вопрос не звучит так - почему машины производства АвтоВАЗ хуже Мерседес./Опель или еще кого.
    Форд, произведенный на 60 %, в России - хуже Форда, произведенного в Германии (локализация, кстати, сколько%?)?
    А ВАЗ, произведенный на 55% в России, лучше Форда, произведенного в России на 60%?
    Все таки, на 5% менее русская машина, да?

  • 3 декабря 2016 в 17:39 • #
    Виктор Шкурин

    Отдельный вопрос.
    Хуже/лучше.
    Какие критерии и база оценки?
    Слова "жигуль" умрет там, где тойота сломается - не соответствуют действительности.
    Все механизмы ломаются. Это аксиома №1 теории механизмов :)
    Да и по жизни, электроника не ремонтнопригодна, а механика - ремонтнопригодна.
    Чем точнее механика - тем она менее ремонтнопригодна и более чувствительна к нарушению расчетных условий эксплуатации.
    Это следствия, из все той же теории механизмов.

  • 3 декабря 2016 в 23:15 • #
    Илшат Ишем

    наверное, сложно для меня... ясная мысль и излагается ясно... имхо

  • 3 декабря 2016 в 23:21 • #
    Илшат Ишем

    я свои приоритеты высказал: "комфорт, экономичность, продуманность"

    четверть века катал на жигулях - для своего времени меня они устраивали по критерию стоимость/качество (даже за минусом комфорта и экономичности)

    последние 10 лет катаю на тойоте (сидел и на митсубиси и ниссанах) - и на нынешние жигули в любом виде и любой модели не сяду НИКОГДА и НИ ЗА ЧТО, если только не в критической ситуации

  • 4 декабря 2016 в 09:55 • #
    Валерий Шубин

    Это они так думают? пусть вспомнят тигр, КВ и Т-34- аналоги- МЕРИН и ПАТРИОТ с НИВОЙ

  • 4 декабря 2016 в 10:23 • #
    федоров валерий

    Леонид Клюев,а Вы где в Латинской Америке бывали,что так утверждаете?Прежде,чем пукнуть в лужу,изучите матчасть!)

  • 5 декабря 2016 в 12:51 • #
    Виктор Шкурин

    Илшат.
    Вопрос звучит так "Почему российские автомобили хуже автомобилей Германии?" можно переформулировать и на "японские".
    Но, вопрос не звучит так - почему машины производства АвтоВАЗ хуже Мерседес./Опель или еще кого.
    Форд, произведенный на 60 %, в России - хуже Форда, произведенного в Германии (локализация, кстати, сколько%?)?
    А ВАЗ, произведенный на 55% в России, лучше Форда, произведенного в России на 60%?
    Все таки, на 5% менее русская машина, да?

  • 5 декабря 2016 в 17:19 • #
    Николай федько

    а потому что Германия всю свою историю была агрессор а Россия в обороне и всю свою историю ей приходилось заниматься обороной а не развивать (как считался легковой автопром)второстепенную промышленность

  • 5 декабря 2016 в 20:39 • #
    Илшат Ишем

    Валерию

    на повторный "аргумент" и ответ повторный ;-)

    наверное, сложно для меня... ясная мысль и излагается ясно... имхо

    поясню - ваша мысль мне так и осталась непонятной... ну да и ладно...

  • 5 декабря 2016 в 21:33 • #
    Валерий Жигалов

    Илшату:

    1. Я не сравниваю автомобили ведущих автомобильных производителей за рубежом.
    2. Я уверенно заявляю, что наши автомобили хуже.
    3. Причины (варианты):
    3.1. Нам не нужны такие автомобили.
    3.2. У наших инженеров не хватает способностей создать хорошую автомобильную технику.
    3.3. Плохо управляем экономикой. А автомобильная промышленность - зеркало её.
    4. Я думаю, что п.3.3. является ответом на мой вопрос.
    5. Мысль моя простая: за Державу обидно!!!!!!!

  • 5 декабря 2016 в 22:31 • #
    Илшат Ишем

    Валерий, понимаю вашу боль... с тезисами не совсем согласен, но спорить не вижу смысла...

    а реплика про "повторный аргумент" была не вам, а Виктору, очепятался...

  • 6 декабря 2016 в 13:57 • #
    Валерий Жигалов

    Илшату:

    Спасибо за Ваше понимающее, даже частично, мнение.

  • 7 декабря 2016 в 17:32 • #
    Vadim Donchevski

    С большим интересом почитал все коменты.... Все вы умницы и молодцы, все все правильно говорят и кто за белых и кто за красных...
    Маленькая ремарочка, отмените ввозные пошлины на иномарки и через пару лет продаж посмотрим, вспомнят ли ваще о россиском автопроме серьезные автовладельцы илши нет. (гы-гы).

  • 7 декабря 2016 в 22:17 • #
    Илшат Ишем

    зачем ждать пару лет, когда ответ и так понятен?

    даже на гособеспечении и после трёх госреанимаций (1 федеральная, 2 московские) Асатрян всё равно обанкротился с АЗЛК

    Каданникову повезло лишь тем, что земля в Тольятти не такая дорогая, и ладе просто продлили агонию... но лучше бы эфтаназия......

    "мёртвые не потеют..."

  • 8 декабря 2016 в 21:10 • #
    Павел Чагин

    Вопрос из разряда Курица - яйцО. Могу сказать только одно: в родном отечестве лучше работать на родном транспорте. По ряду очевидных факторов. Таких как окупаемость, доступность ремонта и запчастей, стабильный спрос как на новые так и б\у машины, еще куча факторов, и, да - гордость за свое отечество ни смотря ни на что.)))

  • 8 декабря 2016 в 21:27 • #
    Илшат Ишем

    разговор о качестве - как абсолютном, так и сравнительном с автофрицами

    когда качество жигулей было выше, в 70-е и даже 80-е годы - многие катались именно на них, а не на запорах и москвичах, и даже волгах
    (правда, особого выбора-то и не было, и был искусственный дефицит)

  • 9 декабря 2016 в 11:12 • #
    Вера Флоткина

    НЕмецкие машины лучше потому что при их изготовлении не допускаются даже мельчайшие отклонения от проектных параметров, что не свойственно нам.Поэтому доработка наших машин выполняется каждым из нас уже в процессе эксплуатации

  • 9 декабря 2016 в 12:30 • #
    Владимир Васильченко

    Потому, что для немца отечественный автомобиль является предметом гордости за свою страну и за себя лично. И об этом постоянно помнит и тот, кто проектирует, и тот кто производит, и тот кто продает, и тот кто эксплуатирует, а еще тот кто владеет концерном. Плюс пунктуальность, плюс наработки (опыт сын ошибок трудных), плюс конкуренция здоровая (японская), плюс лидерство, которое вдохновляет, плюс размер зарплаты (который у немцев далеко не на последнем месте в перечне факторов, влияющих на качество продукции). Еще про китайцев нужно не забывать, которые могут кого угодно заставить качество снизить, при желании.

  • 9 декабря 2016 в 14:15 • #
    Виктор Шкурин

    Интересные тут люди собрались.
    Как я понял - российский автомобиль - это плохо, потому что плохо, что российский.
    Ладно - АвтоВАЗ создал чудесную машинку Веста, но она плохая, потому что АвтоВАЗ.
    А Volkswagen Group Rus (г.Калуга) с локализацией 60% - на большую половину российский - он на эту большую половину хуже, а меньшую половинку- хороший?
    Кстати, меньшая половинка, она ведь в основном КИТАЙСКАЯ :)
    Я правильно понимаю?
    А Мерседес с российской коробкой передач - он на эту коробку плох, а на все остальное китайско/венгерско/индийское и чуть-чуть немецкое - хорош.

  • 9 декабря 2016 в 16:35 • #
    Слезко Владимир

    Люди интересные, все время спрашивают, а что такое хорошо и что такое плохо?
    И начинают спорить мужик с доходом 7 тыс. руб., живя в колхозе в мухосранске и сотрудник с хорошим доходом который может позволить себе и дорогой автомобиль и его обслуживание из Питера или Москвы.
    Ездил в своей жизни практически на всем, от запорожца до БМВ, сейчас езжу на японце, и по себе скажу, что обратно на тазики (пусть они хоть с каких комплектующих) желание пересаживаться не возникает, тем более что тазик по цене становится на уровень добротного европейца, пусть и не нового, но даже в таком состоянии по качеству лучше нового тазика.
    Для остальных интересующихся, что такое хорошо, могу сказать то, что во всем мире существуют критерии оценки автомобиля, и никто не ставит вопрос, а что твое БМВ будет делать посреди поля, т.к. умный владелец не полезет туда на БМВ, а выберет себе соответствующее транспортное средство. На вопрос автора ответ по моему не сложный, качеством БМВ и т.д. управляет рынок, качеством Тазика управляет российский президент (куда он денется даст дотации и на такое г…..), пусть и за счет др. производства и налогоплательщика.

  • 9 декабря 2016 в 17:40 • #
    Илшат Ишем

    почти то же самое писал комментов 10-20 выше.

    но с последним тезисом не согласен - в качестве "лады" заинтересован только сам хозяин авто, но не хозяин завода и тем более не хозяин страны (поездка на жёлтой "гранте" не в счёт)...
    а рынок... рынок вообще мало интересуется ими, увы...
    если только не "мужик с доходом 7 тыс. руб., живя в колхозе в мухосранске"... ;-)

    p.s. "тазиком" вообще-то называются тазики "производства" ТагАЗ
    (в проекте сперва и был вариант названия "ТАЗ").
    а остальные - "ведёрком с болтами", "корытом", "зубилом на гайках" и т.д., но только не авто ;-)

    я про современные "так называемые росавто"...

  • 10 декабря 2016 в 16:49 • #
    Валерий Жигалов

    Хорошо.
    Анализируя ответы, можно сказать:
    1. Наши автомобили хуже.
    2. Обнаружены, в какой-то степени, причины.
    Вырисовывается дорожная карта развития автопрома РФ.
    Помогите президенту:
    1. Развивать автопром РФ?
    2. Если да, то что делать?

  • 12 декабря 2016 в 08:12 • #
    Никита Иноземцев

    Да норм тачки

  • 13 декабря 2016 в 16:24 • #
    Евгений Олиниченко

    Зато наши пьют круче.Вот так!

  • 14 декабря 2016 в 19:12 • #
    Алексей Ларин

    Человечество не готово к электромобилям с вертикальным взлетом физически,довольствуйтесь тем что вам дают.

  • 15 декабря 2016 в 10:49 • #
    Александр Полозников

    Наши всего лишь сильно проигрывают по цене/качеству. Красная цена для Лады - 150 тыр. Ну может 200, но точно не больше. Примитивное корыто, сделанное с помощью кувалды и какой-то матери, просто не имеет права быть дорогим. А вот дешевые машины нужны. Дороги во многих регионах либо плохие, либо отсутствуют, так что сгодилась бы и машина им под стать, которую не жалко. За 200 тыр она была бы хороша, даже очень. Но вот попытки привинтить к ней ценник от нормального автомобиля давно уже вызывают улыбку. Уже 20 лет в этот завод вливают и вливают деньги, стимулируют пошлинами и т.д. - по идее этих денег было бы достаточно для строительства пары десятков заводов уровня Мерседаса с полным штатом специалистов. Но на практике имеем то, что имеем.

  • 15 декабря 2016 в 12:20 • #
    Виктор Шкурин

    Еще разок - завод Фольксваген имеет локализацию - 60%.
    Из оставшихся 40% большая часть "интеллектуальная собственность", причем на какой % сам фольксваген имеет отношение к инженерно-конструкторской разработке платформы - бог весть, это зависит от вовлеченности в разработку внешних дизайнерских бюро.
    В 60% локализации входит
    Двигатель
    Коробка передач
    Штамповка, сборка, окраска металла.
    Из не локализованных 40% за вычетом "инт.собственности" - основной производитель имеет геолокализацию - КНР.
    На заводах ФРГ ситуация точно такая же - только локализация ниже.

  • 16 декабря 2016 в 23:34 • #
    Александр Конобеев

    Странная постановка вопроса. С таким же успехом можно спрашивать, почему японские автомобили лучше немецких или французских. Или почему французский парфюм лучше всех остальных.

    Самая лучшая машина-новая, и с этим вряд ли кто будет спорить.

  • 17 декабря 2016 в 10:03 • #
    Илшат Ишем

    новая Российская или новая Германская? ;-)

    и всё по кругу...

  • 20 декабря 2016 в 00:12 • #
    Сергей Кордюков

    Мат, в комменте опущу. Мальчики - читать вас тошно, знаний у вас - ноль, и по производству и по эксплуатации. Автомобильный мир технологий очень мал и все повязаны. При равных опциях автомобили практически будут равны, но наше правительство обкладывает налогом в три раза выше германского, поэтому у нас даже отвёрточная сборка немцев дороже, с длинного цикла наших заводов кормиться веселее. Лакокраска сейчас почти одинакова, ржавеет машина из-за железа, а хорошее железо нашим заводам не продают - запрет, даже для локализантов. "Спасибо" Борюне с моста - на 15 лет остановил у нас производство красок - не нашлось 150000 долларов на запуск завода, разумеется "случайно". По надёжности уступают только электрика, и РТИ да и то не на много. В проходимости и переносимости зимы - немцы однозначно хуже. Если у нас снег не убирают, то даже их полноприводные паркетники не встают у нас где ставят ВАЗы. Еслди честно, как бывший занимавшийся расшивкой проблем в автопроизводстве и прежде всего зарубежном этот спор - спор "прокладок", уж не обижайтесь, чаще всего проблема любого авто это его водитель, и эта проблема тянет процентов так на 90-95.

  • 20 декабря 2016 в 00:47 • #
    Илшат Ишем

    слова не мальца, но мужичка ;-)
    мат тоже не использовал, вроде ;-)

  • 20 декабря 2016 в 01:23 • #
    Илшат Ишем

    без обид... какие обиды, если только расейский мужичок знает все проблемы куда глыбже и загнившей рассейской же "интеллигенции ср...ной" (прошу прощения, но термин из 80-90-х, не мой), и уж точно лучше любого иносранца

    да и вместо отвёртки куда сподручнее "лом, кувалда и какая-то мать" (ещё раз простите), тем более с их помощью доказательная база куда убедительнее, особенно в реале ;-)

    странно, но буржуи ну никак не хотят этого понимать, а свои непатриоты, даже после кучи указов-приказов "любить своих", почему-то не спешат на русавто возвращаться... даже с руганых всеми (за слабый передок, да и задок тоже) "лягушатников"-"макаронников", не говоря уж о немцах, японцах и прочих шведах...

    наверное, просто пора уже упомянутую мать пригласить и всё им как надо объяснить (или вернее и доходчивее армата, может?..) ;-)


    понравилось, как одной расшивкой были "расшиты" и повержены всякие разные "прокладки"... теперь афтар отдыхает, подыскивая работу, чтобы и там всё доказать разным "мальчикам" :-D


    но с одним "кстати" всё же согласен... локализованная камри что-то тоже не особо в чести, несмотря на самурайские корни, - может, дело и правда не столько в росмозгах, а всё же в недисцилдинированных росруках-крюках?..


    (гневные матотклики поберегите, каждый думает то, что думает - лучше докажите суперсовременным автошедевром, например, "газоном")

  • 20 декабря 2016 в 12:50 • #
    Виктор Шкурин

    "локализованная камри что-то тоже не особо в чести, несмотря на самурайские корни, - может, дело и правда не столько в росмозгах, а всё же в недисцилдинированных росруках-крюках?.."

    Илшат, что ж вы ублюдочность автопроизводителя (ТОЙОТА), не способного наладить производственный процесс - я исключительно по ВАШИМ словам сужу о недостаточном качестве продукции Тойота, проецируете на страну?

    Хотя, если вы говорите о СВОИХ росмозгах (Илшатмозгах) и о СВОИХ руках (Илшатрукокрюках) - то вам виднее.

  • 20 декабря 2016 в 13:17 • #
    Илшат Ишем

    Виктор, я по-моему, про ваши мозги и слова никак не отзывался, несмотря на то, что вы давно уже хамите, и не только мне

    да ездите хоть на метле, вам всё равно на каком г... пиариться

    идите лесом - с вами больше никаких бесед иметь не желаю, и прошу на мои реплики никак не реагировать - если не хотите быть посланы, куда положено

    хренов "патриот-болтун"

  • 20 декабря 2016 в 15:34 • #
    Виктор Шкурин

    Илшат, вы так и не ответили - "Илшат, что ж вы ублюдочность автопроизводителя (ТОЙОТА), не способного наладить производственный процесс - я исключительно по ВАШИМ словам сужу о недостаточном качестве продукции Тойота, проецируете на страну? "
    Это рациональный вопрос.

  • 20 декабря 2016 в 15:39 • #
    Виктор Шкурин

    А вот эмоциональная реплика - "Хотя, если вы говорите о СВОИХ росмозгах (Илшатмозгах) и о СВОИХ руках (Илшатрукокрюках) - то вам виднее."
    в ответе не нуждается.
    Хотя должен повторить - вы К СЕБЕ свое утверждение не относите, вы то золото, это другие рукожопые ублюдки, живущие в ублюдочной стране, где все не так и все не эдак, все очень плохо.
    Правда у вас - хорошо, но вы же не за себя, вы за народ болеете.

  • 20 декабря 2016 в 21:43 • #
    Илшат Ишем

    взрослый адекватный мужик не посчитал бы зазорным попросить прощения (или извинения) за свой бред, пусть даже сказанный в запале или по пьяни (уверен, что было именно так)

    но ждать этого просто глупо от обабившегося поколения "мужчинок", которые городят в тырнете что попало, зная, что в морду не получат, и удивляются на жёсткую реакцию, типа "ну и пукнул в лужу - и что особенного? мы ж профи - да и пукнули же профессионально"...

    "эмоциональная реплика" же "в ответе не нуждается"... (с)


    только в ЧС, навсегда и безвозвратно, и "послать лесом" - "эмоционально" самое малое... чтоб точно не вернулся ненароком

  • 20 декабря 2016 в 21:52 • #
    Виктор Шкурин

    В третий раз.
    Илшат, вы так и не ответили - "Илшат, что ж вы ублюдочность автопроизводителя (ТОЙОТА), не способного наладить производственный процесс - я исключительно по ВАШИМ словам сужу о недостаточном качестве продукции Тойота, проецируете на страну? "
    Это рациональный вопрос.

  • 21 декабря 2016 в 16:59 • #
    Валерий Жигалов

    Повторяю!!!
    1. Развивать автопром РФ?
    2. Если да, то что делать?
    Отвечайте друзья, если есть мнение. )))

  • 21 декабря 2016 в 17:02 • #
    Валерий Жигалов

    У нас бездарные, необразованные конструктора, технологи, производственники?

    Не верю!!!

  • 24 декабря 2016 в 18:51 • #
    Владимир Бардаш

    Уважаемый Валерий ! Мое личное мнение такое,чтобы делать такую качественную технику какую делают Германцы -надо быть немцами.

  • Ниже культура производства. Быстро решается только созданием ограниченной территории типа академгородка, с полным циклом производства и жизни внутри, и забором с серьёзной охраной, через которую может пройти только соответствующий требуемому уровню, и нет возможности вынести что-либо кроме честно добытых денег.

>