Почему упал сбыт качественных отделочных материалов?

05 декабря в 10:01
Категории: Бизнес, Общее
358
Ответы (17)
  • 5 декабря 2016 в 11:21 • #
    Инна Меркель

    Потому что дорогие они, а в кризисное время деньги на ветер не бросают.

  • 5 декабря 2016 в 12:05 • #
    Дмитрий Гречишкин

    Кризис- это банально... Есть такое понятие - тренд, мода, вкусы. Была такая юмореска, когда герой- алкоголик все хочет попасть в метро, и когда он все-таки попадает - там кафель. ПВХ панели - да было время, но ведь все меняется. Согласитесь, что у ВАс тоже есть резерв для маневра, даже на этом оборудовании, даже в ЕК :-).

  • 5 декабря 2016 в 14:57 • #
    Александр Расковалов

    есть конечно но и в других позициях тоже спроса нет

  • 5 декабря 2016 в 16:49 • #
    Инна Меркель

    Смотрите на все позитивнее, не продается одно, начни торговать другим!

  • 6 декабря 2016 в 09:03 • #
    Ирина Каланова

    Хотят удешевить и не знают как, кроме как сэкономить на материалах и персонале.(((

  • 6 декабря 2016 в 18:18 • #
    игорь милан

    ...блин...да потому, что смысл это нажить денег и желательно побольше и желательно чем легче тем лучше, итог продать фуфло, которое ничего не стоит за хорошие деньги, которые отлично перекроют расходы на отличную рекламу, продать песок с Балтики вместо штукатурки, потому как родился не для того, чтобы интересоваться будет ли стоять дом у соседа, когда он его построит...и желательно песок достать за дорма, а лучше вообще украсть его или отобрать...местный съезд бизнесменов поставил именно эти задачи, кстати поддержанные чиновниками среднего звена...

  • 6 декабря 2016 в 19:07 • #
    Леонид Клюев

    Халява кончилась, денег все меньше. Пока виноват Обама, но скоро начнут задумываться,что не он, а есть и поближе.

  • 6 декабря 2016 в 20:24 • #
    Игорь Левкин

    мафия работает....

  • 6 декабря 2016 в 21:27 • #
    Николай Сергеев

    ну во первых- что значит качественный? кто устанавливает критерий качественности?-и за какие деньги??? платят в основном за бренд а не за качество. отделочные материалы- криворукий отделочник угробит и дорогое а можно из дешёвого сделать очень качественное.просто перестали бездумно покупать из за кризиса и нужно учитывать что ежегодно растёт количество информации и прежние методы втюхивания уже не работают.

  • 7 декабря 2016 в 22:42 • #
    Павел Муромцев

    рекламы значит нет хорошей. О качестве нужно рассказывать и показывать. В каждой торговой точке должны быть ваши образцы, чтобы покупатель видел товар лицом. Напишите мне на # о каких именно ваших материалах идет речь и мы придумаем как их красиво подать покупателю.
    C уважением, Павел

  • 8 декабря 2016 в 11:33 • #
    Михаил Бачиннов

    в чем тут проблема ,дело качестве изготовленой продукции сейчас много фирм обещают не дорого из дорогого материала а в итоге получатся наоборот качество хотелось желать лучшего так что выбираю бренд пусть не всегда дешево

  • 9 декабря 2016 в 12:35 • #
    Павел Муромцев

    Вот посмотрите примеры натурных рекламных буклетов http://www.manufactory.pro/

  • 9 декабря 2016 в 14:52 • #
    Слезко Владимир

    Доходы компаний и населения падают, рынок труда значительно снизился, рынок товаров и услуг подешевел, исходя из этого и формируется спрос на товар. Поверьте не только спрос упал на качественные строительные товары, практически все сферы бизнеса "просели", люди думают как выжить сегодня, т.к. завтра может не стать работы, отсюда средств к существованию.

  • 9 декабря 2016 в 21:37 • #
    Борис Алексеевич Крупнов

    Потому что неконкурентноспособны по техническим и ценовым показателям. Б.Курнов

  • 12 декабря 2016 в 09:07 • #
    Елена Швалова

    Потому что Заказчики сейчас хотят платить за работу подешевле, везде "тендерят" кто меньше предложит, но качество работы все равно требуют. Вот подрядчики и экономят на материалах, чтобы зарплату не урезать. Качественные материалы дороже, поэтому их меньше покупают.

  • 13 декабря 2016 в 08:50 • #
    Иосиф Дулеба

    Стандартная кривая, в целях сохранения максимальной прибыли в условиях сокращения рынка, начинается лимитирование на всех направлениях, для строительного направления закупка более дешевых материалов самое простое решение.

  • 13 декабря 2016 в 16:59 • #
    Андрей Егошин

    Да все что завязано на доллар и евро в цене выросло существенно. А большинство качественных стройматериалов как не прискорбно из-за бугра.

>