Решили создать внутри компании отдел телемаркетинга. Сейчас ищем решения для этого. Кто может дать какие-то советы?

09 декабря в 14:07
672
Ответы (16)
  • 9 декабря 2016 в 14:22 • #
    Виктор Шкурин

    В Петербурге есть вполне хорошая фирма АСУ-21 век https://asales.pro/
    Я с ними взаимодействовал, произвели хорошее впечатление в профессиональном смысле.
    скопировал из письма подпись директора
    Сергей Ретивых
    Директор компании «АСУ XXI Век»
    8 800 333 47 73 (бесплатный звонок с любого телефона РФ)!

  • 9 декабря 2016 в 14:39 • #
    Виктор Мельник

    Обращайтесь помогу решить задачи под ключ с возможным сопровождением до результата. Скайп live:newintellekt_1

  • 9 декабря 2016 в 18:06 • #
    Илшат Ишем
    скопировал из письма подпись директора

    пахнуло криминалом... надеюсь, ещё не успели воткнуть копию в финдокумент?

  • 10 декабря 2016 в 18:38 • #
    Владислав Асанов

    Не знаю, чем занимается,ваша компания. Советую.. Создать отдел маркетига. Посадить, директора отдела, на проценты,Вы должны понимать.... Реклама, продажи, инвесторы. Это прямая работа, директора по маркентингу. Поставьте ему, мининималку, и хорошие проценты. Поверьте.....Профессионал, не заставит себя ждать..... Это, как сетевики... Или, он есть... Или нет....(((
    Цитата...
    )))

  • 10 декабря 2016 в 20:29 • #
    Илшат Ишем
    Посадить директора отдела

    точно криминал... пойду-ка поздорову ;-)

  • 11 декабря 2016 в 20:30 • #
    Оксана Блинкова

    Думаю что вопросы маркетинга могут взять на себя люди,работающие с основания вашего предприятия,которые точно понимают что для вас важно и нужно,и совместить две должности в одну, ответственные люди на вашем предприятии,это и есть отдел вашего маркетинга!

  • 12 декабря 2016 в 10:12 • #
    Константин Крупеня

    С границами ответственности и ключевыми сотрудниками определились. Вопрос именно в технической составляющей вопроса.

  • 13 декабря 2016 в 09:34 • #
    Николай Токранов

    Попробую помощь.
    Стучите на скайп. Пишите: Из Профессионалов.
    Скайп: nikolai-142
    Сайт: http://vk.com/club91508877
    http://npo-progress.tiu.ru/

  • 13 декабря 2016 в 11:38 • #
    Ирина Вовкович

    А в каком городе находиться Ваша фирма?

  • 13 декабря 2016 в 12:24 • #
    Ruslan Ivanov

    Телемаркетинг понятно! А вот задачи его нет!!!

  • 13 декабря 2016 в 14:08 • #
    Григорий Пидуст

    Совет один - начинать делать, а не тянуть волынку.

  • 13 декабря 2016 в 18:54 • #
    Константин Крупеня

    1) Екатеринбург
    2) Повышение кпд отдела продаж.
    3) Эх, Григорий, Григорий...

  • 14 декабря 2016 в 16:14 • #
    Виталий Травинский

    Теле-маркетинг, я так понимаю - это отдел продаж или продажи по телефону. Вам необходимо тогда создать сервис приема, обработки сообщений и т.п. Решается путем установки виртуальной телефонии. Заказать ее можно у любого мобильного оператора, как Ростелеком, Билайн и др. - за услугу вы будете оплачивать ежемесячную абонплату. Еще можно использовать такой вариант, - бесплатный номер телефона от сервисов Twilio, TextNow и Countrycode.org

  • 14 декабря 2016 в 21:06 • #
    Константин Крупеня
    Еще можно использовать такой вариант, - бесплатный номер телефона от сервисов Twilio, TextNow и Countrycode.org

    Спасибо. Ознакомлюсь.

  • 30 декабря 2016 в 17:50 • #
    Артур Безруков

    Простое решение, но муторное ручное и эффективное:

    1. номер 8 800

    2. зовёшь прогеров и делаешь в 1с привязку заказчиков по номеру тел. зазчиков

    при этом надо заставить всех манагеров писать номера закзазчиков и т.п телефоны в 1С.

    2. кабинет 800 номера за неделю выкладываешь номера в таблицу.

    3. Ручками садишься и забиваешь номера в 1С, ишешь совпадения.

    Хотите дороже, смотрите выше ребята дело говорят, но визуально лично можно по кол-ву заказа отделить посредников от конечников и заработать бонус =)

    Удачи дерзай!

  • 2 апреля 2017 в 21:43 • #
    Денис Гагарин

    Попробуйте это http://рассылкаголосов.рф на любой регион, на любую аудиторию. Круглосуточно (на все часовые пояса). В интеграции с битркс24 может работать. Пример- во вложении. От телефрнного звонка сложно отказаться. С парсингом телефонных баз сейчас нет проблем. Будите на "входящих" работать. Это проще.

>