Кто-нибудь использовал Битрикс24 для организации телефонных продаж? Думал воспользоваться, кто подскажет какие сложности могут возникнуть с интеграцией в уже существующую структуру продаж? Какие есть альтернативы с бюджетным решением на начальном этапе?

12 декабря в 10:18
214
Ответы (15)
  • 12 декабря 2016 в 16:46 • #
    Александр Полехин

    Для себя лично или для отдела продаж?

  • 12 декабря 2016 в 16:58 • #
    Константин Крупеня

    Для отдела продаж. Решили охватить рынок более полно.

  • 12 декабря 2016 в 18:08 • #
    Александр Полехин

    Для ОП Битрикс не пойдёт,замороченный и запутанный особенно данные клиента пока посмотришь повесишься.:))Посмотрите Мегаплан,но он то же больше как планировщик задач, а не CRM. Гляньте Галопер очень удобная для ОП, есть у них вариант с их сервером. Мне нравится, продажники пользуются с удовольствием, сл.поддержки адекватная. Для спецов которые не занимаются продажами, а выполняют саму работу-услугу ставим задачи в Мегаплане.

  • 12 декабря 2016 в 22:43 • #
    Виктор Шкурин

    Мне нравится, что делает АСУ-21 век :)
    из последней рассылки
    https://asales.pro/istoriya-uspeha-aura.html
    «…АСУ XXI Век назначили нам 246 встреч с клиентами. Порядка 100 клиентов точно стали нашими! Обороты компании выросли примерно на 30%!…»
    Петрова Надежда Викторовна
    Владелец компании «АУРА»

    Хотите посмотреть, как мы это делали?!
    Мы выложили на сайт подробное описание такого проекта.
    Это один из наших клиентов – компания «Аура» - производство и продажа ортопедических матрасов.

  • 13 декабря 2016 в 10:43 • #
    Константин Крупеня

    У нас строительное направление. Решили развить направление по работе с физиками. Нужна система, которая позволяет планировать задачи, оперативно передавать в отдел продаж заявки, осуществлять контроль за работниками отдела телемаркетинга.
    Оутсорсинг нам не подходит.

  • 13 декабря 2016 в 13:01 • #
    Виктор Шкурин

    Константин, я к АСУ отношения не имею совсем, исключительно как "почти клиент". Что в этой конторе хорошо, за относительно не большие деньги, приобретается их наработанный реальный опыт и создается совместными усилиями сценарий, а чьими руками работать - это личный выбор. Можно их, можно своими.
    Я сам на семинаре звонил по сценарию мет.завода - одну реальную встречу назначил для продажников мет.завода:)))), кстати из г.Екатеринбург завод.

  • 13 декабря 2016 в 13:03 • #
    Налетов Игорь

    Добрый день, заходите на сайт Битрикс24 и пробуйте верхний платный тариф, первый месяц бесплатно, если будут вопросы, обращайтесь kosas.ru

  • 13 декабря 2016 в 13:51 • #
    Александр Полехин
    У нас строительное направление. Решили развить направление по работе с физиками. Нужна система, которая позволяет планировать задачи, оперативно передавать в отдел продаж заявки, осуществлять контроль за работниками отдела телемаркетинга.

    Я же написал. В CRM, допустим в том же Галопере (который на их сервере работает круглосуточно, функция аренда рабочего места, можете добавлять/ убирать сотрудников) ведёте клиентскую базу и фиксируете общение, там же есть отчёты разные по каждому продажнику. А вот в Мегаплане тупо ставите задачу исполнителям, со сроками и т.п. и отслеживаете этапы её исполнения.

  • 13 декабря 2016 в 19:00 • #
    Константин Крупеня

    1) Игорь, битрикс уже зарегистрировали... но уж очень мудрено там все.
    2) Александр, задачи стоят такие: специальный человек составляет базу - передает операторам - операторы совершают звонки - появляется заинтересованность у потенциального клиента - контакт передается в отдел продаж - продажник дожимает - заключение договора. При этом, на этапе звонков оператором необходима возможность писать разговоры, чтобы повышать эффективность и вести контроль качества.

  • 14 декабря 2016 в 13:21 • #
    федоров валерий

    Константин!Включайте голову,а не ищите решения методом примерки шаблонов. ,тем более,строительное направление с физ.лицами.Сначала поймите сами,чего Вы хотите в этом направлении,учтите все возможные нюансы,систематзируйте полученное,потом обллачите в удобоваримую форму.НАЙМИТЕ ГРАМОТНОГО ПРОГРАММИСТА И ЗАКАЖИТЕ ЕМУ ДЛЯ СЕБЯ СИСТЕМУ УЧЕТА/ПЛАНИРОВАНИЯ/конечного результата.Все.Никакой науки тут нет!

  • 14 декабря 2016 в 16:04 • #
    Александр Полехин
    специальный человек составляет базу - передает операторам - операторы совершают звонки - появляется заинтересованность у потенциального клиента - контакт передается в отдел продаж - продажник дожимает - заключение договора.

    В этой стране не будет безработицы.:))
    Купить базу и отдать тем кто будет общаться с потенциальными клиентами, продаажникам. Убираются из цепочки спец по составлению базы и звонилки.
    Самая раздражающая клиентов система.:) Звонит не поими кто и спрашивает
    -Вам надо...?
    -Да надо!
    -Ой как хорошо! Тогда Вам позвонит специалист!
    -А ты кто и нафига тогда мне звонишь?
    Звонит продажник:
    -Вас заинтересовало...
    -Да, а вот так вот с поднавывертом могёте?
    -Ой я не знаю, я уточню у строителей?
    -А на фига тогда ты мне звонишь?
    Клиент раздражается с каждым звонком от вашей фирмы...:))

    на этапе звонков оператором необходима возможность писать разговоры, чтобы повышать эффективность и вести контроль качества.

    Почти в каждой CRM есть возможность звонков прямо из базы и их запись.

  • 14 декабря 2016 в 18:16 • #
    Виктор Шкурин

    Александр, а вы когда либо совершали 100 звонков черт знает кому по телефонной базе?
    То, о чем вы говорите, существенно при ограниченном круге потенциальных клиентов. Ну, вот есть 100 потенциальных клиентов в городе - так каждый на вес золота, работаешь ты с ним, не работаешь - а все равно - на вес золота.
    А в поставках канцтоваров в офисы - т.е всем и каждому из Желтых страниц, 2ГИС - ценность первичного контакта - НУЛЕВАЯ, при звонке определяется исключительно потенциальная возможность превращения тел.номера в потенциального клиента.
    А про слепые "холодные звонки" - посмотрите фильм "жестянщики", например. Это по поводу "в этой стране".

  • 14 декабря 2016 в 18:41 • #
    Александр Полехин
    Александр, а вы когда либо совершали 100 звонков черт знает кому по телефонной базе?

    Виктор это называется тупой прозвон на идиота, с конверсией от 1 до 2%. вдруг повезёт и кто то из этих 100 заинтересуется или даже купит. Это применимо к товарам низкой ценовой категории, как вы сказали типа канцтоваров и другой мелочи. И учитывая 8 часов работы это 480 минут минус перекуры, делим на 100, 4 с половиной минуты на звонок (дозвон, разговор и отметка о звонке в базе), они за это время даже в базу занести не успеют содержание разговора и чем кто заинтересовался. Работы много выхлопа мало, и даже тех кто мог бы стать клиентом ЗВОНИЛКИ упускают, а вот продажники допустим с 30-50 звонками могут взять тех же двух человек, со ста звонков уже 4-5%.
    А у автора СТРОИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ, это достаточно дорогие и специфические услуги, что бы просто так тупо просеивать каждому по 100 человек физиков упуская половину потенциальных клиентов.

  • 14 декабря 2016 в 20:51 • #
    Сергей Федоров

    посмотрите AmoCRM

  • 14 декабря 2016 в 21:20 • #
    Константин Крупеня

    1) Я не зря написал про специалиста, который составляет базы. В базах будет присутствовать исключительно целевая аудитория, алгоритм отбора уже имеется, все контакты из открытых источников. Так что база не совсем уж холодная, в истинном её понимании.
    2) Воронка продаж, выведенная на основе опыта работы - 70/10/3. Скрипты написаны лично мной, первые 3 предложения в достаточно жестких рамках. Да, потери будут, но это неизбежно, всех денег не заработать. С клиентами проблем особых нет в городе миллионнике.
    3) Продажи длинные и нет смысла тратить время продажника на тупые обзвоны. Он должен подогревать в клиентах интерес и выводить их на сделку. А это может длиться и пол года.
    4) На собственном опыте скажу, дома покупают даже те люди, которые до звонка им и не помышляли об этом.

    посмотрите AmoCRM

    Спасибо, гляну.

>