В БЦ самый дешевый Интернет 5 мб/с 3000 руб.в мес., а дома за 27 мб/с 500 руб.! Как сбить цены? Я же услуги физ. и юр.лицам по одной цене предлагаю. Здесь в чем разница? Есть соображения, как совместными усилиями сбить цены на Интернет для юр.лиц?

19 декабря в 18:13
302
Ответы (16)
  • 20 декабря 2016 в 11:37 • #
    Николай Клевцов

    Вам нужно следить за тарифами. В предоставление интернет-услуг подключилось много организаций и расценки за счет конкуренции приятно радуют, скорости постоянно увеличиваются, а цены падают.
    А безлимитные расценки для юрлиц больше видимо из-за более плотного и "тяжелого" использования сетей. Возможно с дальнейшим увеличением "игроков" и совершенствованием тех.обеспечения через некоторое время тарифы сблизятся ...

  • 20 декабря 2016 в 12:35 • #
    Елена Кьяндская

    Именно потому, что слежу за тарифами, потому и написала. В тех.обеспечении нет разницы!!! это уже я вам как специалист могу сказать, ранее работающей в этой сфере. А в нагрузке, так юр.лица меньше грузят, они рабоают по раб.дням в раб.время, а с домашним Интернетом "физики" всю ночь грузят систему. Заявок в тех поддержку во вне рабочее время и ночью от юр.лиц минимально, можно сказать , что ночная тех поддержка крупные провайдервы организуют именно для физ.лиц. Так в чем причина? Даже договор на обслуживание как под копирку написан.
    Может интернет-провайдеры и юристы подключатся к нашей беседе.

  • 20 декабря 2016 в 15:20 • #
    Николай Клевцов

    Интернет "подсказывает, что сейчас в СПБ другие тарифы (цены и скорости) для "физиков" http://www.sknt.ru/internet.htm?yclid=7599056114030221912 и юрлиц
    http://pakt.ru/tarifi_na_internet_dlya_yur_lits.html
    ...

  • 20 декабря 2016 в 19:02 • #
    Игорь Шляпцев

    Мне помогло общение с менеджером провайдера по телефону, идея состояла в том что я выбрал провайдера, кот.пользуюсь дома, позвонил в их офис и предложил подключить меня в офисе по той-же цене, что и дома, мотивируя тем, что я уже оптовый покупатель. Девушка-диспетчер сказала, что это естественно невозможно, но я оставил свои контакты и посоветовал спросить все-таки у начальника отдела. Через день мне позвонили и предложили цену несколько больше той, которую я заявлял, но это было в 4 раза меньше, чем для офисников - и я с радостью согласился.

  • 21 декабря 2016 в 08:30 • #
    Дмитрий Бородин

    Дело в том, что физ-лицо потребляет реального трафика гораздо меньше, чем юр-лицо. Он один, даже если сутками на пролёт смотрит фильмы. А в компании, как правило, пользователей сотни. Они трафика потребляют в 100 раз больше. Выбирайте тарифный план не безлимитный, а без абонентской платы, с оплатой за конкретно потреблённый трафик. Не смотрите фильмы на работе, и не сидите постоянно в соц-сетях. Почту просматривайте в почтовом клиенте. При разговорах в различных мессенджерах, не пользуйтесь видеосвязью. И будет вам хорошо и дешево. Я так делаю.

  • 21 декабря 2016 в 14:55 • #
    Елена Кьяндская

    Суть вопроса не в том, как сэкономить.
    Сумма мизерная, чтобы столько внимания уделять. Может пример неподходящий.
    Вопрос в ценообразовании, услуги одинаковые - цена разная, почему?
    Какие рычаги воздействия на этот процесс существуют?
    ****Этот вопрос можно распространить на разные услуги: стационарный телефон, вода , ток и другие услуги для физ.лиц и юр.лиц в сфере услуг , без производства, где действительно может быть значительное потребление и требования к поставкам для обеспечения производственного процесса.
    В банках, например сейчас стали вводить кое-где плату процентов на остаток по счету , но для физ.лиц. А это мировая практика, процент ниже, но его платят и физ.лицам и юр.лицам на остаток по текущему счету в течение месяца. А у нас нет! Получается банк использует денежный ресурс юр.лиц бесплатно.

  • 21 декабря 2016 в 15:13 • #
    Саша Компанцев

    Выход тут только один если у предприятия есть возможность пользоваться телефонным(сотовым)нетом. Договариваться с другими и уходить с рынка провайдера и ждать новых тарифов. Просто так никто не будет ничего менять. В большинстве городов это монополии, а это консерваторы.

  • 21 декабря 2016 в 16:27 • #
    Сергей Кузнецов

    Правильнее сравнивать интернет-провайдинг не с банковской сферой, а с организацией транспортной сети, уличного движения или трубопроводной сети.
    Вы почему то оперируете скоростью, а не шириной канала и гарантией ее сохранения. Представьте, что любая коммуникация - это труба, даже две - к Вам и от Вас, объем трафика по тарифу - это квота передачи и приема, который Вы в рамках договора можете пропустить, а скорость - это собственно максимальное количество, пропускаемое в единицу времени. Обещание какой-то скорости передачи трафика по внутренней сети провайдера действительно только до границы сети провайдера и внешней сети, дальше она неизбежно уменьшится.
    Что касается ценообразования - это разные по объему услуги. Прибыли хочется всем, а с физика много не возьмешь. Домашний интернет требует установки недешевого оборудования в рамках дома или большого подъезда, из расчета что потребителям хватит и ширины и скорости. В БЦ у юр. лица ситуация несколько сложнее - такое оборудование требуется на каждый офис или небольшую группу офисов, с учетом возможного расширения, что требует затрат, которые надо отбить. Ширина канала в офисе БЦ как правило больше и потребности передачи другие - помимо тех служб, которые знают все - почта, www, файлы, есть еще обновления программ, внутренняя сеть организации, ip телефония и прочее. Вы же дома базами данных или электронным документооборотом не пользуетесь, правда?
    Среда передачи особой роли не играет - медный кабель, оптический или радиоканал - это просто "последняя миля" до Вас. Если будете пользоваться сотовой связью или радиоканалом, то сможете убедиться, что канал там узкий и негарантированный, т.е. нестабильный, вплоть до зависимости от капризов погоды и местоположения.
    Если хотите максимально сэкономить на интернете - пообщайтесь с какой-нибудь компетентной компанией из числа обслуживающих компьютеры - будет понятно и сколько Вам надо Интернета и что Вам предлагают. Из повседневных вещей - видео и анимацию в браузере отключите, по скайпу без видео общайтесь и файлы большого объема не качайте.

  • 22 декабря 2016 в 11:58 • #
    Елена Кьяндская

    Спасибо "адвокатам", НЕУБЕДИТЕЛЬНО господа. Параметры пишут в договоре и их можно сравнить.
    Еще раз, вопрос не в том как сэкономить, Саша Компанцев про монополию, уже ближе к истине, я бы сказала сговор.
    Не поверю, никому из вас что физ.лицам провайдеры ПРОДАЮТ НИЖЕ СЕБЕСТОИМОСТИ!? А то получается что провайдер работает как Пенсионный фонд: одно юр.лицо должно содержать 10 физических :-))))

    Помние кк с сотовой связью было, когда мы все платили за входящие. И какой ор был, что мол все разорятся. Сейчас тоже самое.

    Для физ. и юр лица в рамках одной компании:
    ОДНА И ТА ЖЕ УСЛУГА С ОДИНАКОВЫМИ ПАРАМЕТРАМИ ДОЛЖНА СТОИТЬ ОДИНАКОВО.
    ВЫ СЧИТАЕТЕ ЭТО НЕПРАВИЛЬНО?
    Если ответ "разная стоимость это нормально", я снимаю свой вопрос.
    В противном случае: Каковы рычаги воздействия есть, чтобы это произошло для всех продуктов на рынке.

  • 22 декабря 2016 в 17:55 • #
    Сергей Кузнецов

    Убеждать не собираюсь - просто попробуйте с другой точкой зрения ознакомиться.
    Количество пользователей домашнего интернета в доме может доходить до 150 человек. Количество пользователей в БЦ от 100 начинается и
    они используют сеть в рабочие дни одновременно. Пропускная способность должна выдерживать всех пользователей, и гарантировать их нормальную одновременную работу в сети.
    То, что Вы не видите параметров порта в договоре, на оказание услуг не влияет - спросить у провайдера про ширину канала и ее гарантированность никто не мешает, равно как и попробовать договориться с ним, или не пользоваться услугами. А перед составлением конспирологических теорий о сговоре попробуйте узнать - может это провайдеры просто до цен друг друга досравнивались.
    Про себестоимость: когда сеть строится, провайдеры затрачивают немалые деньги, чтобы инфраструктуру создать, возврат денег идет в том числе и абонплатой; частник или организация - авансируются все, но в разной степени. Про продажу говорить неуместно, речь об оказании услуги - ее себестоимость в разы отличается - у ТСЖ аппетиты как правило меньше, чем у элитного БЦ.
    То, что как у юр. лица у Вас могут быть гораздо бОльшие потребности по трафику, не смущает? Почему Вы считаете, что услуги одинаковые? По Вашему, разделение физ. лиц и юр. лиц по ГК РФ неуместно и неправильно?

  • 23 декабря 2016 в 11:12 • #
    Дмитрий Бородин

    Причину я написал в предыдущем ответе. Физ-лицо он один (максимум два) одновременно сидит в интернете. В организации в интернете сидят одновременно 300-400 человек. Неужели не понятно? Если бы вы сдавали квартиру одному человеку, пришли туда, а там толпа, один на одном сидят, спят, воду, газ жгут, туалетом пользуются, всё поломано, шум, соседи жалуются, скандалы, лифт поломан. И никакой я не адвокат.

  • 23 декабря 2016 в 13:26 • #
    Павел нео

    Полная чушь, организации в которых одновременно сидят в интернете 300-400 человек - единицы! Например в нашем городе в большинство юр. лиц числится от 1 до 5 человек! Однозначно сговор и монополия!

  • 23 декабря 2016 в 13:39 • #
    Павел нео

    Елена Кьяндская молодец, подняла очень нужную тему!

  • 23 декабря 2016 в 17:13 • #
    Сергей Кузнецов

    Выбирайте выражения, Павел.
    В городе, где я живу, таких организаций сотни, не считая заводов, 24 этажных зданий и прочих крупных торговых центров. Причем некоторые из них генерируют большой исходящий трафик - те же веб студии и разработчики софта.
    У Вас в Александрове Владимирской области судя по Яндексу 9 провайдеров - все сговорились или часть? Если сговор, то при чем тут монополия, которая по определению рыночное превосходство одного? Почему Роскомнадзор не в курсе - тоже в доле? ФАС тот же Ростелеком регулярно проверяет. Если от конспирологии отвлечься - Вы готовы снижать цену до себестоимости и еще авансировать своих клиентов? Если не устраивает решительно все - не пользуйтесь на работе интернетом.

  • 28 декабря 2016 в 16:01 • #
    Сергей Леонтьевич

    ОДНА И ТА ЖЕ УСЛУГА С ОДИНАКОВЫМИ ПАРАМЕТРАМИ ДОЛЖНА СТОИТЬ ОДИНАКОВО.
    Полностью с вами согласен, но увы жизнь не справедлива.
    Юр лиц меньше и они отданы на откуп.
    Такая же ситуация со всеми ком услугами.
    Как пример практически в 2 раза дешевле сходить в туалет дома, чем на работе.
    Вот мне интересно как отреагирует суд, если я после 15 числа буду закрывать туалет для сотрудников, мотивируя желанием уровнять тариф.
    Это конечно шутка, но в каждой шутке лишь доля шутки.

  • 28 декабря 2016 в 17:50 • #
    Сергей Кузнецов

    Действительно, что это я?
    Давайте в самолетах будем в бизнес-классе по цене экономка летать, в гостиницах жить в люксах по цене хостела, ипотеку по ставке рефинансирования оплачивать, машины по стоимости велосипедов приобретать, воду оплачивать и горячую и холодную по одной цене и прочее уравняем.
    Просто хочется понять, почему Вы воспринимаете разные по сути и издержкам услуги как одну?

>